Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 17:01 (17:01)   #1
Тур V8
Новенький
 
Город: Воронеж
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Тур V8 Младенец
Печаль Топливный насос, встал вопрос

Уважаемые члены клуба, подскажите пожалуйста:
Две недели назад при обгоне автомобиля "Газель" и резком нажати на педаль газа, Тур практически умер, потеряв всю мощность. Поехал на сервис, думал опять забилась сеточка, ведущая к воздушному фильтру (когда летел пух сеточка забилась и были такие же симтомы - ездил к единственному оф. дилеру в нашем городе - почистили, машина отжила). Так вот, оставил машину, уехал на работу - через 2 часа звонок - "У вас сеточка отсутствует, типа чистить нечего". Я просто охренел, куда сеточка делась, как ее чистили? Отправили машину на диагностику - вердикт недостаточное давление в топливной системе, менять бензонасос. Заказал, потому что на складе нет (бензонасос - расходный материал! кот. я считаю быть должен). Поставили бензонасос, звонят надо фильтр топливный поменять, а то гарантия 3 мес. на бензонасос не распространяется. Ну думаю х... с вами меняйте, хотя никакие мои доводы и убеждения, что фильтр менял при Т.О. 2 мес. назад не помогли. Сделали забрал машину, проехал 500 м и тут машина просто умерла, газ в пол скорость 7-10 км/ч. Эвакуатор, опять в сервис. 15 мин. жду - говорят готово, спрашиваю, что сделали - сняли топливный насос, поставили назад, вроде отжила, сажусь, делаю несколько кругов вокруг сервиса - опять умерла. Я в бешенстве! В итоге пришел другой мастер воткнул кое-что, кое-куда и все заработало. Забрал старый бензонасос, филтьр, хочу сделать экспертизу работоспособности, если все дело в каком-то негерметичном креплении. Стоит ли судиться? Диагностика -2200, т. насос - 8500, филтьр 5000, эвакуатор - 700.
Тур V8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх