Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 11:59 (11:59)   #136
ALMARDON
Гость
 
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ALMARDON Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А не проще снять переднее левое колесо и посмотреть 2 проводка в тонкой гофре? Они, скорее всего, перетерлись ближе к фишке. Зачистил, скрутил, замотал изолентой и руль как пушинка!
Подкрылок снимать не надо как тут пишут, только колесо!
Гофру найти легко, она крепится к подкрылку клипсами и уходит на ложерон - там и фишка подсоединяется к разъему.
Ребята спасибо огромное, что делитесь информацией. Проблема была такая: Ни с того ни с сего после очередного запуска двигателя руль налился тяжестью. Не то что совсем ГУР не работает а стал в два раза тяжелей. Проверил уровень жидкости - всё в норме. Поехал, через какое-то время руль начал работать в обычном режиме. Я перекрестился и забыл об этом глюке. Не проявлялось пару недель. Потом опять такая же хрень
Через некоторое время всё возвращается в норму. Проблема не выплывала ещё месяц. Я опять успокоился. И вот недавно проблема вернулась и уходить сама уже не пожелала. Перешерстил форум, поехал к ОД. Диагностика не выявила ничего подозрительного. Ошибок нет. Я им: "как нет ошибок если руль тяжело крутиться?" Вердикт: надо менять блок управления сервотроника, если не поможет тогда насос .......а дальше что? Рейка в сборе?
Посылаю дилера в сад и еду к автоэлектрику. Настаиваю, что бы он нашел провод, который идет на управление сервотроником и проверил его целостность. Провод был найден (он в гофре, идёт в районе левого лонжерона и уходит на рулевую рейку) Сама контактная вилка оказалась в идеальном состоянии. При отсоединении вилки комп никаких ошибок не выдаёт с этим и связана сложность в диагностике данной проблемы. Освобождаем провод от гофры. Видим на некотором удалении от разъёма две заводские счалки (одна на каждом проводке) , при детальном осмотре этих счалок обнаруживаем обрыв одного из проводов. Зачистили, спаяли, заизолировали, подключили разъём. Ещё раз перекрестились, заводим машину - ёёёёёёёёёё, руль крутиться одним пальчиком

Не спешите менять узлы и агрегаты - начните с простого. Удачи всем на дорогах, безаварийной езды и отсутствия технических проблем с автомобилем. Еще раз спасибо за информацию, которая помогла сэкономить время, деньги и нервы
ALMARDON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (31.10.2015), Johny bochkareff (31.10.2012), Kurt (25.12.2015), Piton (19.03.2012), Zig39 (10.02.2017)