Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 11:05 (11:05)   #24
vg_alex
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация: 373

vg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В районе заднего правого колеса работает эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор. Работает при холостых оборотах двигателя. Так что - это штатная работа узла.

Что касается замены насосов, то я бы рекомендовал сразу менять оба плюс фильтр. Стоимость насосов VDO плюс фильтр VDO от Audi Q7 ~470$. Сколько стоит работа - не знаю.

По моим наблюдениям, а также схеме соединения внутри бака, левый и правый насосы работают попеременно, следовательно, и изнашиваются примерно одинаково. Оба насоса одновременно работают только под высокой нагрузуой. Я заменил только левый - проблема полностью не решилась, машина то едет, то нет. В ближайшее время заменю правый - по результатам отпишусь.
Дело втом, что каждый из насосов работает как на напитающую двигатель магистраль (оба подключены к фильтру), так и на эжектционный насос соседней половины бака. Получается, что когда работает левый насос, он подает топливо к двигателю и накачивает топливо в правую половину бака, затем (видимо исходя из уровня топлива) происходит переключение на правый насос, который в свою очередь, начинает подавать топливо к двигателю и подкачивает топливо в левую половину бака. Затем происходит обратное переключение и т.д. по кругу.
Когда производительность одного из насосов значительно хуже второго, то и получется, что машина то едет, то нет.

Ниже фото разобранного насоса. Коллектор потерял в диаметре 3мм. Если его проточить, то практически ничего не останется... По состоянию турбинных колес ничего сказать не могу - не разбирал. Но то, что они пластмассовые - это точно. На мой взгляд - насос не сильно ремонтопригоден.
Короче, поменял второй насос и фильтр - проблема то едет, то не едет осталась. Бензина потребляет тоже больше обычного, т.е. ничего не изменилось... Немного расстроился и стал думу думать, что ж это за барабашка такая..
Переливать бенз может, если на впуск поступает неучтенный воздух. Подозрение пало на эвапорационный клапан, который вентилирует бак, видимо он завис в открытом состоянии и через него подсасывает воздух (см. схему, поз. №3). Для проверки отсоединил патрубок после клапана от впускного коллектора и заглушил отверстие в коллекторе и в патрубке (подошли заглушки, оставшиеся после замены насосов ) (см. фото, стрелка указывает на клапан). И о чудо - все встало на свои места - машина едет, как новая, никаких провалов и потери тяги, потребление бенза уменьшилось на глазах, и в коробке пропали малейшие толчки даже на холодной машине.

Вывод напрашивается сам собой - дело было не в насосах, а в этом долбаном клапане (p/n: 1C0906517A). И как я мог про него забыть, ведь у меня была такая же проблема на Ауди А6 2.4, внутри клапана слетела с креплений мембрана и он тоже оказался в открытом состоянии, симптомы те же - жор бензина и плохая тяга
Т.е. первым делом проверять данный клапан (3 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
) - все остальное потом!
Изображения
Тип файла: png N20-10400.png (6.3 Кб, 750 просмотров)
Тип файла: jpg P1110824_1.jpg (258.0 Кб, 925 просмотров)
Тип файла: jpg P1110826_1.jpg (247.2 Кб, 986 просмотров)
vg_alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (11.03.2013), lexdo (19.06.2013), tarasorama (03.02.2014), Сергей Анатольевич (07.10.2013), Серый V10 (01.03.2014)