Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 20:40 (21:40)   #338
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Прокатился тут на днях по снежному полю вдоль Москва реки. Снег не глубокий, где-то больше, где-то меньше, в среднем до бампера. Пневму не поднимал и блокировки не включал. Переключатель трансмиссии в «off road», ESP off. И мне показалось, что НФ с ТТ в таком режиме значительно уступает ГП по проходимости. Дело в том, что гребут в основном задние колеса. Ходом все нормально проезжается. А вот в натяг хуже. Как только зад начинает буксовать, то сразу зарывается, а передние колеса не вытягивают. А когда межосевой все-таки заблокируется, зад уже закопался и перед не спасает, т.е. в нормальном режиме НФ фактически заднеприводной. Подозрения подтвердились на скользкой дороге. При разгоне с места, что по прямой, что в повороте очень сильно начинает носить заднюю часть. Даже супруга заметила, что на ГП такого не было. Походу раздатка на НФ с ТТ отличается от ГП и заточена для асфальта и хороших дорог.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх