Прокатился тут на днях по снежному полю вдоль Москва реки. Снег не глубокий, где-то больше, где-то меньше, в среднем до бампера. Пневму не поднимал и блокировки не включал. Переключатель трансмиссии в «off road», ESP off. И мне показалось, что НФ с ТТ в таком режиме значительно уступает ГП по проходимости. Дело в том, что гребут в основном задние колеса. Ходом все нормально проезжается. А вот в натяг хуже. Как только зад начинает буксовать, то сразу зарывается, а передние колеса не вытягивают. А когда межосевой все-таки заблокируется, зад уже закопался и перед не спасает, т.е. в нормальном режиме НФ фактически заднеприводной. Подозрения подтвердились на скользкой дороге. При разгоне с места, что по прямой, что в повороте очень сильно начинает носить заднюю часть. Даже супруга заметила, что на ГП такого не было. Походу раздатка на НФ с ТТ отличается от ГП и заточена для асфальта и хороших дорог.