Цитата:
ну так как кто нибудь решил проблему
Ага. У меня в блоке по адресу 29 (левая фара) висели следующие ошибки:
00492 - Body Pitch Angle from Level Control Module (угол проольной раскачки кузова от блока управления положения кузова)
008 - Implausible Signal - MIL ON (нелогичный сигнал)
01539 - Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
На приборке при этом ошибок не выдавалось. Базовую настройку при налиии ошибки 00492 провести невозможно.
Залез в блок по адресу 39 (правая фара), ошибок нет.
Попробовал провести базовую установку (сделал не правильно, не сохранил базовое значение в группе 002), появилась ошибка:
01539 - Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
и в приборке загорелась лампа и предупреждение в соответствии с названием топика. Почесал репу, почитал умных людей, сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка в блоке по адресу 39 исчезла и одновременно исчезла надпись с приборки, но с левой фарой осталось все по прежнему (две вышеуказанные ошибки).
Глянул в ELSA схему головного освещения. От 1-го контата разъема левой фары на 25-ый контакт разъема блока управления положением кузова (машина с пневмой) идет провод. Отстегнул левую фару и разъем на блоке управления положением кузова. Прозвонил провод, с ним все в порядке. Значит дело не в нем. Поставил обратно фару, пристегнул разъем к блоку управления положением кузова, считал ошибки и обнаружил, что ошибка 00492 ушла, осталась только 01539. Сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка 01539 тоже ушла.
Вывод:
godvip прав, одной из причин появления обозначенной в названии темы ошибки может быть плохой контакт между фарой и разъемом проводки (как вариант между блоком управления положением кузова и разъемом проводки). Проверить надежность соединения разъемов в местах соединение проводки с фарой и с блоком управления положением кузова.