Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 07:01 (08:01)   #60
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а ее некому реализовывать.
в Европе 249 нет.
наши писать прошивки не умеют (а у сергейника нет туарега).
вот и все.

Вы говорите о форсировании уже форсированных моторов. в этом есть реальность. но 249 - дефорсированный мотор. в этом концептуальная разница.
Саш, набор слов ситуации не меняет:

1. NF 249 не чипуют
2. Чипы на атмосферники неэффективны (по опыту LR 4.4, Х5 4.8, FX35 и т.д.)
3. "Дефорсированность" 249... Умозрительна.

И потом, есть куча ателье с чипами, но все они без энтузиазма относятся к чиповке ЛЮБЫХ атмосферников и ВСЕ предупреждают о том, что потребитель может особо разницы и не почувствовать (по крайней мере, так поступают добросовестные тюнеры).

Эта тема муссировалась на на многих форумах!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Madzuka Pansulaev (02.12.2013)