Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:14 (20:14)   #58
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
вопрос веры не стоит. если изменив топливную карту можно ограничить параметры в зоне макс.оборотов, то точно также можно и вернуть настройки к оригинальным.
и в этом нет разницы наддувной или наруральный мотор.
Минуточку!

Речь шла не о возможности регулировки "топливной карты", это то как раз вопросов не вызывает (возможность таких действий), а о ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ этих "регулировок".

С Сергеем я абсолютно согласен - они эфемерны для атмосферников.

И даже эту "эфемерность" на NF 249 пока не реализовали. Тока слухи.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх