Уффффф. Я тоже победил. Педали правда не откручивал. Только нижний пластик под рулем.
Поломался у меня рычажок на 158м приводе.
Чинил так: взял старую советскую вилку, вытащил оттуда одну ножку, сточил бормашинкой лишнее, получилось что-то вроде круглой гайки без граней с двумя усиками.
Усики толщиной 1,5 мм, длинной 1,5-2 мм. Гаечка эта села как раз в прорезь отломавшейся части рычажка. Сначала рычажок с обломком склеил китайским клеем, потом насквозь рычажочка просунул болтик длиной 10 мм и затянул мою усатую гаечку.
На всякий случай поменял резисторы местами с соседним приводом. Который снят был вместе с монтажной пластиной и естественно лежал рядом. Ну если у них выработка в разных местах, то чтобы не пришел каюк по выработке графитовых дорожек.
На установку крепежной пластины вместе с приводами на место потратил 20-30 минут.
Не торопясь чтобы не сломать и попасть в поводки заслонок.
Теперь засада: прицепил ноутбук. Диагностика стала показывать теперь ошибку по двум заслонкам. Стер. Снова две ошибки. Понятно - я же резисторы местами менял, значит надо адаптацию. Снова в климат, а кнопка адаптации не активна.
Че делать? Начал учить матчасть - наш полезный форум. Помогла фишка с установкой базовых параметров. Там где выставляется сервисный режим (002 Вкл/выкл), надо выполнить 001 процедуру. То есть 001 и вперед. Климат заслонками помахал и замолчал.
Воздух дует везде горячий. Для верности потестил все исполнительные механизмы, послушал как переключается направление воздуха.
Ну и обрадовался. Экономии 546 долларов, которые ОД хотел отгрызть за снятие и разборку всей панели и замену одного привода заслонки.
Спасибо всем, чьим опытом и знаниями руководствовался в починке.
А то блин яйца морозил почти месяц - хорошо что у нас есть этот форум.