PDA

Просмотр полной версии : ДМРВ Touareg 3,2 BMV


lexus2987
08.08.2017, 10:59
Друзья день добрый!!

Подскажите пожалуйста (или ткните носом:smile: :smile: :smile: ) перерыл весь форум и темы, но ответа пока не нашел.

Как с помощью Васи посмотреть показания по ДМРВ (расходомеру) на моем бензиновом Туре??? какие группы смотреть и какие цифры должны быть, чтобы понять живой ДМРВ или нет??

p.s. Ошибки висят:
16452- давление на впуске/масса воздуха - отклонение угла ДЗ
Р0068-002 - Превышен нижний предел

16485 - Расходомер воздуха G70 недостоверный сигнал
Р0101-008 - неправдоподобный сигнал

Заранее всем спасибо.

Dima-tomsk
08.08.2017, 12:45
lexus2987,
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с

на ХХ показатель наверное в районе 4-4,5 г/с должен быть, но это очень грубо, лучше смотреть под нагрузкой как реагирует, у тебя видимо где то подсос воздуха идет после дмрв, если других ошибок нет

vwuser2011
08.08.2017, 12:46
https://goo.gl/9UhgTt
Кажется, в пределах 5 должен быть показатель - можно навести мышь на ячейку с его показателем - отобразит всплывающую надпись с нормативным диапазоном.
С запредельными значениями, например под 8-9 - расход на ХХ будет выше 2л после прогрева. А в движении на несколько литров больше.

lexus2987
08.08.2017, 12:50
https://www.youtube.com/results?search_query=вася+LVHD
Кажется, в пределах 5 должен быть показатель - можно навести мышь на ячейку с его показателем - отобразит всплывающую надпись с нормативным диапазоном.

Только ссылка не открывается)):biggrin: :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
lexus2987,
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с

на ХХ показатель наверное в районе 4-4,5 г/с должен быть, но это очень грубо, лучше смотреть под нагрузкой как реагирует, у тебя видимо где то подсос воздуха идет после дмрв, если других ошибок нет

На счет подсоса также думаю)) посоветуйте, как лучше его искать (дым машины у меня к сожалению нет)???

vwuser2011
08.08.2017, 12:55
http://goo.gl/oZHLkY

lexus2987
08.08.2017, 13:46
lexus2987,
" у тебя видимо где то подсос воздуха идет после дмрв, если других ошибок нет"

т.е. получается, что подсос идет после дмрв и до дроссельной заслонки??

Dima-tomsk
09.08.2017, 04:48
lexus2987, да, но если сам дмрв уже на грани смерти - он сам может низкий сигнал показывать, поэтому шнурок надо повторить

Маккс
09.08.2017, 06:01
lexus2987, дросельную заслонку чистил?

lexus2987
09.08.2017, 07:56
Маккс, дроссельная заслонка чистая! Снимал её и вычистил до идеального состояния

Sanich
09.08.2017, 09:16
Было тоже самое, вряд ли дело только в подсосе. Когда чистил дроссельную не продувал расходомер? Похоже, что он кончается потихоньку. Я заменил - все прошло. Подсос тяжело определить

lexus2987
09.08.2017, 09:47
Было тоже самое, вряд ли дело только в подсосе. Когда чистил дроссельную не продувал расходомер? Похоже, что он кончается потихоньку. Я заменил - все прошло. Подсос тяжело определить

Честно, я уже сам надеюсь, что дело именно в расходомере))) Потому как, искать подсос на этом двигателе, ох как тяжело и что самое интересное, объехал несколько сервисов в Москве, с просьбой найти подсос воздуха (с помощью дым машины), везде разводят руками, предлагают только "Быстрым стартом" брызгать на впуск и искать подсос))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Было тоже самое, вряд ли дело только в подсосе. Когда чистил дроссельную не продувал расходомер? Похоже, что он кончается потихоньку. Я заменил - все прошло. Подсос тяжело определить

Не подскажите, какие у вас были значения расходомера, когда он умирал??? (хочу проверить данные через Васю диагноста)

Sanich
09.08.2017, 10:03
Честно, я уже сам надеюсь, что дело именно в расходомере))) Потому как, искать подсос на этом двигателе, ох как тяжело и что самое интересное, объехал несколько сервисов в Москве, с просьбой найти подсос воздуха (с помощью дым машины), везде разводят руками, предлагают только "Быстрым стартом" брызгать на впуск и искать подсос))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


Не подскажите, какие у вас были значения расходомера, когда он умирал??? (хочу проверить данные через Васю диагноста)

Если честно я уже не помню. Поэтому к сожалению не подскажу. Единственный подсос какой я у себя нашел это из за отсутствия уплотнительного кольца на масляном щупе. Поставил - на холостых заработал ДВС чуть ровнее. А потом в одно утро движок отказался вообще заводится (перед этим были ошибки аналогичный вашим). Сккинул фишку ДМРВ - машина завелась. Купил расходомер BOSH кажется за 100 дол. Почистил ошибки шнурком - все сразу стало отлично. Расход меньше ошибок не было, двигатель ровнее и приемистее. Могу ошибаться но кажется 32 группа косвенно может показать на подсос воздуха. Вечером гляну у себя в записной книжке

lexus2987
09.08.2017, 10:05
Если честно я уже не помню. Поэтому к сожалению не подскажу. Единственный подсос какой я у себя нашел это из за отсутствия уплотнительного кольца на масляном щупе. Поставил - на холостых заработал ДВС чуть ровнее. А потом в одно утро движок отказался вообще заводится (перед этим были ошибки аналогичный вашим). Сккинул фишку ДМРВ - машина завелась. Купил расходомер BOSH кажется за 100 дол. Почистил ошибки шнурком - все сразу стало отлично. Расход меньше ошибок не было, двигатель ровнее и приемистее.

Ок) спасибо за информацию

Маккс
09.08.2017, 11:47
У меня ДМРВ и заслонка проявлялись в виде ошибки есп на щитке приборов, и в результате некорректной работы коробки.

lexus2987
09.08.2017, 11:50
и в результате некорректной работы коробки.


Можно подробнее про это?? т.е. из-за дроссельной заслонки и дмрв некорректно работала АКПП? или неправильно вас понял?

У меня, при появлении ошибки esp (когда нельзя отключить ее) через некоторое время коробка передач "уходит в аварию"

Маккс
09.08.2017, 12:07
Да. Вылазила ошибка есп на приборке. Отключить кнопкой нельзя. Коробка начинала пинаться. Не отображается передачи на приборке.
В сервисе сказали, что проблема в дмрв и возможно в грязной заслонке. В принципе, это же написано и в теме про дмрв.
Поменял дмрв, ошибки не было несколько недель, потом опять начала вылазить периодически. Почистил заслонку, ошибка ушла. Расход чуть снизился

lexus2987
09.08.2017, 12:09
Да. Вылазила ошибка есп на приборке. Отключить кнопкой нельзя. Коробка начинала пинаться. Не отображается передачи на приборке.
В сервисе сказали, что проблема в дмрв и возможно в грязной заслонке. В принципе, это же написано и в теме про дмрв.
Поменял дмрв, ошибки не было несколько недель, потом опять начала вылазить периодически. Почистил заслонку, ошибка ушла. Расход чуть снизился

СПАСИБО:good: :good: :good:

arteem
09.08.2017, 17:59
Друзья день добрый!!

Подскажите пожалуйста (или ткните носом:smile: :smile: :smile: ) перерыл весь форум и темы, но ответа пока не нашел.

Как с помощью Васи посмотреть показания по ДМРВ (расходомеру) на моем бензиновом Туре??? какие группы смотреть и какие цифры должны быть, чтобы понять живой ДМРВ или нет??

p.s. Ошибки висят:
16452- давление на впуске/масса воздуха - отклонение угла ДЗ
Р0068-002 - Превышен нижний предел

16485 - Расходомер воздуха G70 недостоверный сигнал
Р0101-008 - неправдоподобный сигнал

Заранее всем спасибо.

Была такая проблема один в один, ESp на приборке акпп через 5-10 км в аварийный режим и т.д, лечится просто:

это проблема грязной сетки на впуске, чистим:
1. Сетка которая стоит на заборе воздуха перед воздушным фильтром возле правой фары
2. Сетка на самом ДМРВ.
3. + Продуть ДРМВ спец. жидкостью от Liqui Moly (специально для Дрмв есть).
4. Периодически раз в 6 мес повторять 1-3 пункт :)

lexus2987
09.08.2017, 18:33
Была такая проблема один в один, ESp на приборке акпп через 5-10 км в аварийный режим и т.д, лечится просто:

это проблема грязной сетки на впуске, чистим:
1. Сетка которая стоит на заборе воздуха перед воздушным фильтром возле правой фары
2. Сетка на самом ДМРВ.
3. + Продуть ДРМВ спец. жидкостью от Liqui Moly (специально для Дрмв есть).
4. Периодически раз в 6 мес повторять 1-3 пункт :)

Спасибо огромное за совет:vawe: :vawe:

kaster troi
09.08.2017, 19:58
Подтверждаю, такие же ошибки убрал заменой воздушного фильтра, чисткой дроссельной заслонки и дмрв.

vwuser2011
10.08.2017, 13:15
Мне старый ДМРВ после чистки пришлось менять - первая поездка норм, а вторая - ESP, пинки АКПП и т.п.:biggrin: Если чистить - стоит иметь на примете магазин с наличием нового (7-8 тыр BOSCH, что в оригинале под VAG идет). Уплотнительное кольцо дросселя тоже советуют менять. ИМХО - адаптация нужна в любом случае.

kaster troi
10.08.2017, 13:21
Ну не знаю.. у меня все норм, и после процедур эта группа ошибок тьфу-тьфу не вылазит. Адаптацию не делал, все как то само видимо адаптировалось)

lexus2987
10.08.2017, 13:23
(7-8 тыр BOSCH, что в оригинале под VAG идет

Сейчас он стоит 6200 руб.. буду заказывать и менять. Дело оказалось в дмрв, смотрел вчера Васей показания расходомера:
на холостых показывает: 4,1 - 4,2 g/s
под нагрузкой: уходит далеко за 20 g/s (если правильно все понял, должно быть 3-6 g/s):biggrin: :biggrin:

Из этого сделал вывод, что умер дмрв.

P.s. сделал видео, по 002 группе (ДМРВ),а заодно по 001 и 032 (на предмет подсоса воздуха): https://youtu.be/ejg1Y2Pg0DY

Может кому и пригодится :vawe: :vawe: :vawe:

arteem
10.08.2017, 15:46
ты его почисти для начала :russian_ru: , может от того что засран такие показания...этож техника :good:

lexus2987
10.08.2017, 15:46
Вчера чистил, не помогло, замена!:smile:

Dima-tomsk
11.08.2017, 04:31
а еще ДМРВ убивают неоригинальные воздушные фильтры, они довольно часто скукоживаются и начинают воздух пропускать, это из личного опыта так сказать :rolleyes:

Карп
11.08.2017, 11:21
Пленочные расходомеры 4-5 ого поколения плохо очищаются , там слишком малые размеры кристалла , это Вам не проволочки в старом расходомере в спирте отмыть :yes: :hi:
С другой стороны не могу не признать ,что на новых FSi моторах вопрос по расходомеру практически снят .

freezer273
11.08.2017, 14:10
Сейчас он стоит 6200 руб.. буду заказывать и менять. Дело оказалось в дмрв, смотрел вчера Васей показания расходомера:
на холостых показывает: 4,1 - 4,2 g/s
под нагрузкой: уходит далеко за 20 g/s (если правильно все понял, должно быть 3-6 g/s):biggrin: :biggrin:

Из этого сделал вывод, что умер дмрв.

P.s. сделал видео, по 002 группе (ДМРВ),а заодно по 001 и 032 (на предмет подсоса воздуха): https://youtu.be/ejg1Y2Pg0DY

Может кому и пригодится :vawe: :vawe: :vawe:

Расскажи по подробнее на что смотреть в 002 чтоб выявить неисправность дмрв, и в 001, 032 чтоб выявить подсос воздуха...
заранее огроменное спасибо:drinks:

lexus2987
11.08.2017, 18:23
Расскажи по подробнее на что смотреть в 002 чтоб выявить неисправность дмрв, и в 001, 032 чтоб выявить подсос воздуха...
заранее огроменное спасибо:drinks:

САМОЕ ГЛАВНОЕ!

ДВИГАТЕЛЬ 3,2 бензин 241 л.с. BMV. Для дизелей, вроде, нужно смотреть другие окна.

002 - смотришь четвёртое окно, показатель расхода на хх должен быть не более 4, под нагрузкой(нажимаешь газ) показания должны быть от 3 до 6 ( у меня на видео, под нагрузкой показывает далеко за 20) из этого сделал вывод, что дмрв не исправен, нужно менять!
032 - смотреть 2 и 4 окно, показатели должны быть не более 6, в идеале, если правильно понял, должны быть нули (как у меня на видео).если нули, значит подсоса воздуха нет!!
001 - тут вообще не уверен что правильно смотрю, но вроде как, показания должны колебаться от -2 до 2%, что это означает, не знаю:biggrin:, но вроде так и должно быть!

Товарищи!! Если где не прав, поправляйте, чтобы не заводить человека в заблуждение.

P.s. Для себя сделал вывод, что умер дмрв, пососа воздуха нет! Как поменяю дмрв, отпишусь, надеюсь больше ошибок не будет, а то не могу победить esp и переход АКПП в аварию - 7 лет!!!:rolleyes:

lexus2987
16.08.2017, 17:53
Нужен ваш совет по дмрв: если на холостых показывает 3,5-3,7, то когда нажимаешь газ показывает 20 и больше, а потом опять в 3,5-3,7! Это дмрв накрылся?подскажите :smile: :hi:

Deg
16.08.2017, 18:08
Нужен ваш совет по дмрв: если на холостых показывает 3,5-3,7, то когда нажимаешь газ показывает 20 и больше, а потом опять в 3,5-3,7! Это дмрв накрылся?подскажите :smile: :hi:

А сам как думаешь? Если подумать логически? Нажимаешь газ - открывается ДЗ, поступление воздуха во впуск увеличивается... поэтому при оборотах показатель 20 вполне нормально. Проблема ДМРВ когда на холостых больше 6 показывает и реакция на газ запоздалая или показания скачут неадекватно увеличению оборотов...

Добавлено через 6 минут 39 секунд
САМОЕ ГЛАВНОЕ!

032 - смотреть 2 и 4 окно, показатели должны быть не более 6, в идеале, если правильно понял, должны быть нули (как у меня на видео).если нули, значит подсоса воздуха нет!!:rolleyes:

А если показатели отрицательные?

lexus2987
16.08.2017, 18:27
А если показатели отрицательные?

А вот здесь ничего не скажу, не знаю. как написал комрад, что должно стремиться к нулю:biggrin:



Заходите Васей в группу 01 Электроника двигателя. Далее набираете 032 канал и смотрите второе и четвёртое окно. Если показания там в пределах от 1 до 6 то в целом всё нормально. Если где то подсос, то эти показания будут гораздо выше.
Второе окно отвечает за 1 банк, четвёртое за 2 банк.
В идеале эти цифры должны стремиться к нулю.
Если потом найдёте и устраните подсос, то сделайте стирание ошибок в этой группе.
И через какое то время в этих окнах снова посмотрите значения.

Franc18
16.08.2017, 22:04
А сам как думаешь? Если подумать логически? Нажимаешь газ - открывается ДЗ, поступление воздуха во впуск увеличивается... поэтому при оборотах показатель 20 вполне нормально. Проблема ДМРВ когда на холостых больше 6 показывает и реакция на газ запоздалая или показания скачут неадекватно увеличению оборотов...

Добавлено через 6 минут 39 секунд


А если показатели отрицательные?

Если отрицательные, то возможно форсунки льют, идёт обогащение.
У меня раз было в одной банке -1,6. Залил промывку инжектора, стало в норме

lexus2987
16.08.2017, 22:14
Проблема ДМРВ когда на холостых больше 6 показывает и реакция на газ запоздалая или показания скачут неадекватно увеличению оборотов...

Вот это так тяжело понять)) у меня два дмрв, я уже запутался, какой лучше едет, какой хуже!) один на холостом ходу показывает 3,5-3,7, второй 4,1-4,2! Может ещё есть какие-нибудь группы в Васе, по показателям которых можно судить о неисправности дмрв??? Все никак не куплю новый дмрв, жаба душит, пытаюсь понять что с моими двумя:smile: :biggrin: :biggrin:

Deg
17.08.2017, 06:26
Вот это так тяжело понять)) у меня два дмрв, я уже запутался, какой лучше едет, какой хуже!) один на холостом ходу показывает 3,5-3,7, второй 4,1-4,2! Может ещё есть какие-нибудь группы в Васе, по показателям которых можно судить о неисправности дмрв??? Все никак не куплю новый дмрв, жаба душит, пытаюсь понять что с моими двумя:smile: :biggrin: :biggrin:

Судя по показаниям они в пределах допустимого диапазона, остальное нужно по графику смотреть как отрабатывают...

lexus2987
17.08.2017, 07:45
Судя по показаниям они в пределах допустимого диапазона, остальное нужно по графику смотреть как отрабатывают...

А как это сделать в Васе?

msidorchuk
15.10.2020, 10:28
Добрый день. у меня NF 12 года дизель, пару недель назад тоже выскочила ошибка р0101 , поменял ДМРВ, воздушные фильтры но ошибка периодически появляется.
официалы говорят где-то трубки подсасывают, "мастера с опытом" говорят что это актуатор на турбине. Есть предположения???

sbkms
20.11.2020, 04:28
Накрылся ДМРВ предложили от 3.6 номер 0280218175 говорят подойдёт у меня стоит 0280218073 подскажите кто знает короче ай нид хелп))))

Fktrctq
04.07.2023, 20:40
экзист выдает 2 датчика БОШ, разница 6 т.р. какой хоть брать. Или номерок скиньте.

ROTEX
05.07.2023, 00:40
Fktrctq, выложи какие номера выдает Экзист и заодно выложи вин машинки

arteem
05.07.2023, 03:52
насколько я помню, который дешевле там корпус другой, он не от 3.2 , но сам датчик тот что и в том что подороже. где то была статья на драйве на эту тему. я тоже себе взял неродной, вытащил датчик и переставил в свой корпус.

ROTEX
05.07.2023, 10:09
У меня с мотором BMV 3.2 бензин по каталогу стоит ДМРВ - 07D906461
По Бошу только один номер - 0280218341
Но я купил и переставил вставку с ДМРВ Бош с номером - 0280218071
Стоил он почти в 3 раза дешевле, а вставка внутри абсолютно такая же как в родном старом ДМРВ (номера Бошевские совпадают)
Так что вот такая экономия получилась.

Fktrctq
05.07.2023, 16:32
Fktrctq, выложи какие номера выдает Экзист и заодно выложи вин машинки
Спасибо разобрался Bosch 0 280 218 341 и Bosch 0 280 218 073 VIN WVGLG77L16D017839. Буду заказывать ........341 ый.

ROTEX
05.07.2023, 17:18
Fktrctq, Вин правильный? Что-то не бьется

Зачем брать 341-й если можно купить 0280218071 с такой же вставкой внутри и сэкономить? Просто переставить вставку и все. Там правда головка нужна спецовая.

arteem
05.07.2023, 18:34
У меня с мотором BMV 3.2 бензин по каталогу стоит ДМРВ - 07D906461
По Бошу только один номер - 0280218341
Но я купил и переставил вставку с ДМРВ Бош с номером - 0280218071
Стоил он почти в 3 раза дешевле, а вставка внутри абсолютно такая же как в родном старом ДМРВ (номера Бошевские совпадают)
Так что вот такая экономия получилась.

вот точно так же и сделал :drinks:

Fktrctq
05.07.2023, 18:38
Fktrctq, Вин правильный? Что-то не бьется

Зачем брать 341-й если можно купить 0280218071 с такой же вставкой внутри и сэкономить? Просто переставить вставку и все. Там правда головка нужна спецовая.

0280218071 11 500 руб.

0 280 218 341 8000-14000 руб разница не большая

WVGLG77L16D017839