PDA

Просмотр полной версии : Диски R 20, впечатления от езды.


alwexav
09.02.2009, 13:50
:hi: Здравствуйте Господа!
Я приобрел Тур (американец) с уже установленными катками 275/40 R20. Так же стоит отметить, что у меня на Туре спортивная подвеска. И при езде по городу на небольшой скорости или на хорошей трассе, за исключением некоторой жесткости, негатива я не испытывал. Но недавно мне пришлось по работе мотаться по дороге с достаточно разбитым покрытием. И вот мои первые впечатления. Там, где до этого я мотался на Лансере Х достаточно уверенно на скоростях 140 и выше, на Туре выше 120 ехать было просто опасно. Дорога имела накатанную еще летом колею в обоих направлениях. При обгоне Тура стало сильно кидать из стороны в сторону. Обочину я чудом не поймал. И дальше при движении по трассе я заметил, что при скорости выше 100 км машину начинает бросать в колее в разные стороны. :frown: Подвеска передавала мне каждую кочку, т.е. масса неприятных впечатлений. Уже прибыв на место, я проверил давление в шинах. Оказалось 3, вместо 2,7 (хотя смотря какому манометру верить:russian_ru: ). Сбросив давление в шинах ситуация немного улучшилась, но от бросков в колее не вылечило :frown:
В связи с чем у меня уважаемые Господа Тауреговоды следующие вопросы:
1. Сама по себе эта ситуация нормальна или нет. Я имею в виду для езды на таких колесьях, или это особенность Тура, связанная с достаточно широкой базой?
2. Какое давление является нормальным для колесьев 275/40 R20?
С Уважением
ПыСы. Если что-то глупое в вопросе не обижайтесь, просто у меня не много опыта вождения вообще! :biggrin:

macos
09.02.2009, 14:01
Почему глупое? Проблема в 20 катках. Я вообще не сторонник уменьшения естественной аммортизации.

Serge
09.02.2009, 14:04
Почему глупое? Проблема в 20 катках. Я вообще не сторонник уменьшения естественной аммортизации.
Сань, выбрасывание из колеи, это не проблема 20 катков... Это проблема широкой резины...:hi:

Виталий (Жуковский МО)
09.02.2009, 14:09
Сань, выбрасывание из колеи, это не проблема 20 катков... Это проблема широкой резины...:hi:

Ещё недавно бы согласился, но... Но я Тур взял на резине 275/45 R19 - никаких проблем с колеёй, при этом на FX35 с резиной 255 такая проблема ЕСТЬ, особенно на торможении.

macos
09.02.2009, 14:13
Сань, выбрасывание из колеи, это не проблема 20 катков... Это проблема широкой резины...:hi:

Ну все вместе. Когда колесо 20 попадает в колею у нее меньше аммортизации по сравнению с 17 дюймовой. За счет этого и идет выброс из колеи. Как бы удар по колесу, который не гасится резиной. Кстати, ты прокатал свои 20? :rolleyes::rolleyes:

partyman
09.02.2009, 14:17
у меня и на р17 по колее болтает :biggrin:

-=Дима=-
09.02.2009, 14:19
:hi: Здравствуйте Господа!
Я приобрел Тур (американец) с уже установленными катками 275/40 R20. Так же стоит отметить, что у меня на Туре спортивная подвеска. И при езде по городу на небольшой скорости или на хорошей трассе, за исключением некоторой жесткости, негатива я не испытывал. Но недавно мне пришлось по работе мотаться по дороге с достаточно разбитым покрытием. И вот мои первые впечатления. Там, где до этого я мотался на Лансере Х достаточно уверенно на скоростях 140 и выше, на Туре выше 120 ехать было просто опасно. Дорога имела накатанную еще летом колею в обоих направлениях. При обгоне Тура стало сильно кидать из стороны в сторону. Обочину я чудом не поймал. И дальше при движении по трассе я заметил, что при скорости выше 100 км машину начинает бросать в колее в разные стороны. :frown: Подвеска передавала мне каждую кочку, т.е. масса неприятных впечатлений. Уже прибыв на место, я проверил давление в шинах. Оказалось 3, вместо 2,7 (хотя смотря какому манометру верить:russian_ru: ). Сбросив давление в шинах ситуация немного улучшилась, но от бросков в колее не вылечило :frown:
В связи с чем у меня уважаемые Господа Тауреговоды следующие вопросы:
1. Сама по себе эта ситуация нормальна или нет. Я имею в виду для езды на таких колесьях, или это особенность Тура, связанная с достаточно широкой базой?
2. Какое давление является нормальным для колесьев 275/40 R20?
С Уважением
ПыСы. Если что-то глупое в вопросе не обижайтесь, просто у меня не много опыта вождения вообще! :biggrin:

Колейность практически все машины чувствуют... и резина тут лишь малая причина... чем жестче боковина (меньше профиль) тем сильнее колейность чувствуется, но причем разница не очень большая между высокий/низкий профиль... и еще, чем острее боковая часть покрышки, тем сильнее колея чувстуется... у нас даже на грузовике ппц коленость, иногда аж руль мне кажеться бросить можно и машина как на рельсах поедет дальше .... причем на нем уже третий комплект резины разной и все равно ... чуть больше чуть меньше ... так что особо резина тут не причем ... еще скорость влияет сильно чем выше тем больше кидать будет ... просто когда колея пускай ее между колес и скорость чуть ниже и все ....
На низком профиле лучше давление побольше держать, иначе на резину денег много вкинешь изза боковых пробоев ...

Виталий (Жуковский МО)
09.02.2009, 14:21
у меня и на р17 по колее болтает :biggrin:

Во... И переходим мы на категории просто "мистические"!:eek: На одном и том же типе аФФто поведение в колейности отличается в зависимости от конкретного экземпляра...:russian_ru:
Сход-развал? Ещё какая-то индивидуальная остобенность?

Но в любом случае, то, что широкая резина имеет большую склонность к колейности вроде известно достаточно давно... Хотя это иногода оказывается и не так!:smile:

partyman
09.02.2009, 14:33
Во... И переходим мы на категории просто "мистические"!:eek: На одном и том же типе аФФто поведение в колейности отличается в зависимости от конкретного экземпляра...:russian_ru:
Сход-развал? Ещё какая-то индивидуальная остобенность?

Но в любом случае, то, что широкая резина имеет большую склонность к колейности вроде известно достаточно давно... Хотя это иногода оказывается и не так!:smile:

кстати после а6 с6 с резиной в 225/65/16 особых отличий не заметил

macos
09.02.2009, 14:37
у меня на р17 ничего не болтает, сколько я не провоцировал.

-=Дима=-
09.02.2009, 14:46
у меня на р17 ничего не болтает, сколько я не провоцировал.

У меня 17 ... болтает... развал только сделал ...

macos
09.02.2009, 14:50
У меня 17 ... болтает... развал только сделал ...

А причем тут сход-развал? Может в Челябинске колеи какие-то особенно колеистые? :rolleyes:

Rnj-nj
09.02.2009, 14:50
И у меня на R18 не болтает, может просто колея разная.

Serge
09.02.2009, 15:06
у меня на р17 ничего не болтает, сколько я не провоцировал.
У меня ни на 18, ни на 20 не выкидывает...

Еще не прокатал - некогда...:smile:

partyman
09.02.2009, 15:06
Бгааааа предлагаю уже опрос делать болтает или нет гыыыыыы
R17 болтает
R17 не болтает
R18 болтает
R18 не болтает
R19 болтает
R19 не болтает
R20 болтает
R20 не болтает
:biggrin:

Жорж
09.02.2009, 15:11
На любой машине широкие покрышки на большом диаметре при низком профиле, паче если это кроссовер или внедорожник( т.е. высокая аффта-относительно высокий центр масс ) , дают эффект "Доцента"- по аналогии с фильмом "Джентельмены удачи", когда у Леонова из-под ног ковер выдергивают:biggrin:.
В остальном, как писалось выше, приходится выбирать : кататься на красивых колесиках, пропуская колеи " между ног" , при этом периодически "ловить адреналин" при попадании в колею, испытывать дискомфорт от жесткости и гробить подвеску.
Либо кататься не испытывая вышеозначенных моментов, но на менее красивых колесиках:rolleyes:.
Кстати понятие красоты колесиков - вещь довольно субъективная и , я бы сказал, относительная.:hi:
С ув..

-=Дима=-
09.02.2009, 15:14
А причем тут сход-развал? Может в Челябинске колеи какие-то особенно колеистые? :rolleyes:
я и говорю что не причем ...

Сход-развал? Ещё какая-то индивидуальная остобенность?

отвечал на это ...
И кстати в челябинске почти колейности нигде нет, если есть то небольшая .... ВОТ самарская область со стороны оренбурга(северного) ... вот там ппц колея... каждый месяц там езжу... последний раз ехал в середине января так там дорожники просто колею начали закатывать ... :rolleyes:

partyman
09.02.2009, 15:17
я и говорю что не причем ...

отвечал на это ...
И кстати в челябинске почти колейности нигде нет, если есть то небольшая .... ВОТ самарская область со стороны оренбурга(северного) ... вот там ппц колея... каждый месяц там езжу... последний раз ехал в середине января так там дорожники просто колею начали закатывать ... :rolleyes:

ну в целом согласен что нету но местами попадаются рельсы :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
На любой машине широкие покрышки на большом диаметре при низком профиле, паче если это кроссовер или внедорожник( т.е. высокая аффта-относительно высокий центр масс ) , дают эффект "Доцента"- по аналогии с фильмом "Джентельмены удачи", когда у Леонова из-под ног ковер выдергивают:biggrin:.
В остальном, как писалось выше, приходится выбирать : кататься на красивых колесиках, пропуская колеи " между ног" , при этом периодически "ловить адреналин" при попадании в колею, испытывать дискомфорт от жесткости и гробить подвеску.
Либо кататься не испытывая вышеозначенных моментов, но на менее красивых колесиках:rolleyes:.
Кстати понятие красоты колесиков - вещь довольно субъективная и , я бы сказал, относительная.:hi:
С ув..

+1 есдил себе спокойно бы на р17 да вот начали соседи по стоянке заклёвывать мол купил мля дорогое авто а ездиш как лох, но я не поддавался, тут надоело моим друганам и они мне подсуропили р20, дарёному коню пад хвост не смотрят прийдёццо есдеть как на телеге :)

оле
09.02.2009, 15:20
Как правило колеи на зимней дороге оставляют более узкие,в смысле колеи, и более многочисленные л.автомобили, отсюда и болтание Тура с его более широкой колеей и в этом нет ничего странного, меня тоже на 17 болтает.

автодом
09.02.2009, 15:27
считаю что очень жестко для наших разбитых дорог, а вот на автобане будет неплохо

alwexav
09.02.2009, 16:17
Как правило колеи на зимней дороге оставляют более узкие,в смысле колеи, и более многочисленные л.автомобили, отсюда и болтание Тура с его более широкой колеей и в этом нет ничего странного, меня тоже на 17 болтает.

У нас тепло, снега нет, а колею в асвальте летом выбивают, когда асфальт плывет:smile:

Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Спасибо Господа! У меня сложилось такое впечатление, что лучше все-таки оставаться на родных дисках. Правда в моем случае просто жаба задушит! :russian_ru: Ведь продать их вряд ли получится ! Только вот непонятно давление то какое держать? Или руководствоваться собственными ощущениями, но тогда и резине или дискам конец может подкрасться незаметно!:russian_ru:

Жорж
09.02.2009, 16:38
А давление имхо надо держать:smile:, если на торце дверной арки Вашего размера нет, то приблизительно как на штатных колесах, учтите и личные ощущения, и ,как принято здесь говорить, будет Вам счастье.
С ув..

krys
09.02.2009, 17:38
Эту тему уже на форуме перетирали, когда обсуждали плюсы и минусы широкой резины.

То что описывает автор, называется "эффектом переставки", который зависит ОТ ШИРИНЫ РЕЗИНЫ и, как следствие, диска, но не от его радиуса. Так же от ширины резины зависит рулежка - это следствие названного эффекта.

Давление на низкопрофильной резине надо подбирать побольше, чтоб не пробить удар при наезде на неровность до диска. В зимних условиях давление наоборот надо держать пониже: чтоб резину прогревать и меньше чувствовать удары. Поэтому в зимних условиях имеет ездить на более высоком профиле, как следствие, меньшем радиусе диска.

Кроме того, зимой надо иметь резину как можно поуже (мое мнение - не более 235мм). Это и лучшая проходимость по снежной каше и лучшая управляемость в колеях.

Ромарио Агро
09.02.2009, 18:01
Сань, выбрасывание из колеи, это не проблема 20 катков... Это проблема широкой резины...:hi:

+ 1 так точно.. у меня на e46 255 и 225 соответственно стояла... так по колее вообще страшно было ехать - ее так бедную швыряло!:eek:

рональд
09.02.2009, 18:21
Даже не знаю как быть! Замутил на лето 20ки от Кайена. Может отказаться?:hi:

krys
09.02.2009, 18:23
Даже не знаю как быть! Замутил на лето 20ки от Кайена. Может отказаться?:hi:

А что тебя летом в 20-х смущает?:russian_ru:

Гарик99
09.02.2009, 18:34
я и говорю что не причем ...

отвечал на это ...
И кстати в челябинске почти колейности нигде нет, если есть то небольшая .... ВОТ самарская область со стороны оренбурга(северного) ... вот там ппц колея... каждый месяц там езжу... последний раз ехал в середине января так там дорожники просто колею начали закатывать ... :rolleyes:


Димон:hi:дык это и понятно!!!:yes::good:
челябинские мужики- чугунные платки в карманах носят !!!:good:
а по поводу дорох.......как на влетной полосе дожно быть,(все в чугунных плитах)!!!:rolleyes::good::vawe::drinks::drinks::d rinks:

a-1
11.02.2009, 18:36
и я низнаю, что лучше R19 275/45 или R20 275/40 цены то одинаковые но как комфорт езды?!

krys
11.02.2009, 19:44
и я низнаю, что лучше R19 275/45 или R20 275/40 цены то одинаковые но как комфорт езды?!


странно рассуждаешь, конечно комфорт будет лучше на той резине, где профиль выше при одинаковой ширине резины, т.е. 275/45-19. Но поставь 275/45-20 (клмрады ставили такую) и комфорт уравняется:yes: Но в последнем случае радиус колеса и диска будет больше, что визуально будет интереснее выглядеть, чем 275/45-19:hi:

alwexav
09.03.2009, 21:21
Продолжение моей истории:
Я все-таки заметил, что при езде на скорости выше 110 присутствует не только эффект переставки, как говорили выше уважаемые комрады, а еще и некоторое "плавание" на дороге при небольших дефектах дорожного покрытия, возрастающее с увеличением скорости или при совершении моневра.
При очередном посещении шиномонтажки, мастера подсказали мне, что диски не соответствуют резине, а именно уже чем необходимо. Кстати меня все удивляло почему они так долго парились переобувая резину, то стреляли пневмопушкой, то качали до 6 или 7 атмосфер и мочили по резине молотками. Так вот все вроде и прояснилось. Резина у меня 275/40/R20, а диски Lenso 20 8,5". Если смотреть с торца на колесо, то резина как бы выпирает за обод диска т.е. обод кажется немного утопленным в колесо. Как мне пояснили, покрышка в этом случае становится как бы горбиком и от этого появляется ""плаванье" на скорости, а если еще и колея на дороге так вообще ощущений выше крыши...
Хреново учиться на своих ошибках! :frown: А комрадам от меня совет внимательней относится к подбору дисков и резины. :smile:
Прошу кто знает бросить ссылку на ветку в форуме или посоветовать какие именно размеры 20" дисков мне нужны, так как на сколько я понимаю диски мне нужно менять однозначно, да и резина уже и зимняя и летняя есть :frown:
С Уважением :hi:

krys
09.03.2009, 21:53
alwexav, диски шириной 8,5" могли бы соответствовать 275-й ширине резины при высоте профиля от 55 даже 60%.
Чтоб понять логику подбора почитай вот тут: http://www.audi-faq.auto.ru/info/158/articles/370.html

но есть разработанные таблицы соответствия: http://www.interkol.ru/ik_tests_24.php

888
10.03.2009, 15:12
alwexav, диски шириной 8,5" могли бы соответствовать 275-й ширине резины при высоте профиля от 55 даже 60%.
Чтоб понять логику подбора почитай вот тут: http://www.audi-faq.auto.ru/info/158/articles/370.html

но есть разработанные таблицы соответствия: http://www.interkol.ru/ik_tests_24.php

у меня стоят 275 40 20, диски 9.5 кидает только в колее от грузовых машин и то очень редко, посмотри подвеску ссзади

krys
10.03.2009, 16:57
у меня стоят 275 40 20, диски 9.5 кидает только в колее от грузовых машин и то очень редко, посмотри подвеску ссзади

У него диски 8,5", а не 9,5". Но тут скорее актуален вопрос о посадке широкой резины с низким профилем на узкий диск

Blade
10.03.2009, 18:57
Я встречал 2 причины "рысканья" в колее:
1. Увод вправо-влево из-за неотрегулированного сход-развала.
2. Непосредственно "рысканье". Судя по своему опыту и совокупности отзывов на форумах, из-за определенного сочетания марка/ширина/профиль резины. У кого-то это происходит на широкой, у кого-то на узкой, у кого-то на низкопрофильной. Лечение - штатный проверенный размер резины на новых штатных дисках. Например у меня на 255/60/17 Makkalu прет по колеям не шелохнувшись.
Эксперементировать с 235 "на зиму" не стал, от добра добра не ищут ))
И вообще смысла в низком профиле с дисками 18-19-22 для Туарега, кроме понтов, не вижу.

krys
10.03.2009, 19:54
Blade, не стоит путать признаки негатива широкой резины и низкопрофильной.

Для широкой резины свойственен эффект переставки на высоких скоростях. И от профиля не зависит. Еще минус широкой резины - дополнительная нагрузка на КПП и сцепление. Мое мнение, что для 3,0ТДИ и 3,2 бензин максимум 275 мм. 295 - максимум для 5,0 ТДИ и 4,2 бензин. Хотя на дизель из-за высокого крутящего момента на низких оборотах имеет смысл ставить резину поуже, чем на бензине.
Низкий профиль влияет на комфорт - жестко, но улучшает поведение в поворотах на угловых скоростях (меньше кручение) и от этого руль более информативен.

Нет ничего идеального. На все надо идти осознанно:wink:

Олег555
10.03.2009, 20:58
Полтора года зимой и летом на 265-50-R20 и ноупроблем (не считая замены двух подшипников ступиц по гарантии). А в колее большой разницы нет между R-17 и R-20 (собственные ощущения).:vawe:

Santreix
10.03.2009, 22:03
На 17 дисках может и супер мягко,но машина смотритца как сиротская,уж очень маленькие диски для такого крепыша как TOUAREG никого не обижаю из братанов у кого 17 диски лично мое мнение,считаю что надо ставить 18 255*55*18 золотая серидина и смотрятца семмитрично на машине,по комфорту нормуль,по бездорожью нормуль и по трассе нормально заходит в повороты.R 20 диски зачетные но со стороны практичности только по автобанам гонять.Хвалю 18 диски не потому,что стоят у меня,а точнее не хвалю,а считаю самыми оптимальными и практичными.:smile:

mikas_allroad
10.03.2009, 23:36
Blade, не стоит путать признаки негатива широкой резины и низкопрофильной.

Для широкой резины свойственен эффект переставки на высоких скоростях. И от профиля не зависит. Еще минус широкой резины - дополнительная нагрузка на КПП и сцепление. Мое мнение, что для 3,0ТДИ и 3,2 бензин максимум 275 мм. 295 - максимум для 5,0 ТДИ и 4,2 бензин. Хотя на дизель из-за высокого крутящего момента на низких оборотах имеет смысл ставить резину поуже, чем на бензине.
Низкий профиль влияет на комфорт - жестко, но улучшает поведение в поворотах на угловых скоростях (меньше кручение) и от этого руль более информативен.

Нет ничего идеального. На все надо идти осознанно:wink:

А что можно сказать, если поставить на штатные 20-ки резину 295. Будет ли гуд с шириной диска в 9 дюймов. Сейчас стоит 275 штатная, но есть планы поставить АВТые расширители арок плюс проставки и вкорячить 295 покрышки или не стоит заморачиваться?

карапуз
11.03.2009, 00:09
mikas_allroad, у меня задние 315))))намана:crazy:

mikas_allroad
11.03.2009, 00:12
mikas_allroad, у меня задние 315))))намана:crazy:

А фоток нет заценить:mlol:, диски тоже шириной 9, арок выносных нет?

Blade
11.03.2009, 00:35
На 17 дисках может и супер мягко,но машина смотритца как сиротская,уж очень маленькие диски для такого крепыша как TOUAREG никого не обижаю из братанов у кого 17 диски лично мое мнение,считаю что надо ставить 18 255*55*18 золотая серидина и смотрятца семмитрично на машине,по комфорту нормуль,по бездорожью нормуль и по трассе нормально заходит в повороты.R 20 диски зачетные но со стороны практичности только по автобанам гонять.Хвалю 18 диски не потому,что стоят у меня,а точнее не хвалю,а считаю самыми оптимальными и практичными.:smile:
По-моему отлично смотрятся 17-е диски. Туарег ведь не спорткар, зачем ему супер-низкий профиль, котрый почувствуешь разве что на треке. 18-19-е шины и диски кроме того стоят уже на порядок дороже. Вот ехал недавно смотрел, как владелец Порше Кайенна корячится с домкратом, ползает по грязной дороге на виду у всех, менят свое пробитое супер крутое, мега-понтовое-супер дорогое колесо 20-22 радиуса... А я еду себе спокойно, не смотря на дорогу и не парюсь ))) И трачу в 2 раза меньше на топливо )))

krys
11.03.2009, 13:52
По-моему отлично смотрятся 17-е диски. Туарег ведь не спорткар, зачем ему супер-низкий профиль, котрый почувствуешь разве что на треке. 18-19-е шины и диски кроме того стоят уже на порядок дороже. Вот ехал недавно смотрел, как владелец Порше Кайенна корячится с домкратом, ползает по грязной дороге на виду у всех, менят свое пробитое супер крутое, мега-понтовое-супер дорогое колесо 20-22 радиуса... А я еду себе спокойно, не смотря на дорогу и не парюсь ))) И трачу в 2 раза меньше на топливо )))
Интересно, а какая зависимость прокола резины 17" и 20-22"? А разве владелец Туарега меняет пробитые колеса не на виду у всех?:smile:
И как влияет радиус колеса на расход топлива да еще в 2 раза?:russian_ru:

Добавлено через 11 минут 5 секунд
А что можно сказать, если поставить на штатные 20-ки резину 295. Будет ли гуд с шириной диска в 9 дюймов. Сейчас стоит 275 штатная, но есть планы поставить АВТые расширители арок плюс проставки и вкорячить 295 покрышки или не стоит заморачиваться?

Во-первых, для низкого профиля 295/40 маловато, но впритык (желательно 10");
Во-вторых, для 3,0 ТДИ лучше больше 275 не ставить (тут не расход топлива играет роль, а нагрузка при резком старте);
В-третьих, 275-я резина с расширителями и проставками выглядит не хуже 295-й поверьте мне (у Хофелле все шоу-кары Туарег на 275-й резине - посмотрите и оцените).

Вот вид Тура на 275/40: http://www.hofele.com/en/produkte/vw/vw_touareg/vw_touareg_facelift_felgen_komplettraeder_5.html

Кстати, многие спрашивали о минимальном разрешенном вылете дисков без расширений. На этой ссылке Тур на 20" колесах с шириной диска 9" и вылетом 45мм

Blade
11.03.2009, 14:28
Интересно, а какая зависимость прокола резины 17" и 20-22"? А разве владелец Туарега меняет пробитые колеса не на виду у всех?:smile:
И как влияет радиус колеса на расход топлива да еще в 2 раза?:russian_ru:

Неужели непонятно, что я писал не про прокол, а про ПРОБИВ резины, если делал акцент на радиусе и соответственно - профиле резины? :cool:
По-моему очевидно, что пробить 30-40 профиль проще простого, а штатный 60-65 почти нереально.
Сейчас самое время расплаты за "красоту" дисков от спорткаров :biggrin:

mikas_allroad
11.03.2009, 14:35
Неужели непонятно, что я писал не про прокол, а про ПРОБИВ резины, если делал акцент на радиусе и соответственно - профиле резины? :cool:
По-моему очевидно, что пробить 30-40 профиль проще простого, а штатный 60-65 почти нереально.
Сейчас самое время расплаты за "красоту" дисков от спорткаров :biggrin:

Уже год катаю 20-ки с 40 профилем, проблем нет, хотя летом выбираюсь в Астрахань на рыбалку, да ещее с катерорком под тонну и на бордюры залезаю, правда стараюсь угол въезда, чтобы был более прямым, но как я понимаю это справедливо для любых дисков

krys
11.03.2009, 14:38
Blade, я то понял, но статистика показывает, что тот кто ездит на низком профиле осознает это и делает поправки в вождении. Высокий профиль так же успешно режется диском при ударе по кромке из-за более низкого давления. Ну, ладно, в демагогию не будем вдаваться.
Но про расход бензина в 2 раза ты погорячился:wink:

M@ksim
11.03.2009, 17:26
А что можно сказать, если поставить на штатные 20-ки резину 295. Будет ли гуд с шириной диска в 9 дюймов. Сейчас стоит 275 штатная, но есть планы поставить АВТые расширители арок плюс проставки и вкорячить 295 покрышки или не стоит заморачиваться?
Настоятельно не рекомендую ставить 295ю с 40м профилем на диск шириной 9"... имел печальный опыт, тоже хотел пошире, покруче :)

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7370

Справедливости ради скажу что напялить резину на диск всетаки удалось, но "подлом" резины не внушал доверия, поэтому поменял на 275ю.

Blade
11.03.2009, 17:26
Blade, я то понял, но статистика показывает, что тот кто ездит на низком профиле осознает это и делает поправки в вождении. Высокий профиль так же успешно режется диском при ударе по кромке из-за более низкого давления. Ну, ладно, в демагогию не будем вдаваться.
Но про расход бензина в 2 раза ты погорячился:wink:
Я уже наездился на 40-м профиле по горло, правда на седане. За одну зиму поменял/починил шин и прокатал дисков на сумму более 2500 евро. Это при том, что у меня был всего 18 радиус. Убил кучу времени в шиномонтаже.
Машина, тем более джип, должна быть приспособлена к русским дорогам и гарантированно доставлять из точки А в точку Б.
Ощутить прибавку в управляемости после замены с 17 на 20 на такой машине, как Туарег нереально. Так в чем же смысл? Подражать неграм из "Тачки на прокачку"?

krys
11.03.2009, 19:32
Я уже наездился на 40-м профиле по горло, правда на седане. За одну зиму поменял/починил шин и прокатал дисков на сумму более 2500 евро. Это при том, что у меня был всего 18 радиус. Убил кучу времени в шиномонтаже.
Машина, тем более джип, должна быть приспособлена к русским дорогам и гарантированно доставлять из точки А в точку Б.
Ощутить прибавку в управляемости после замены с 17 на 20 на такой машине, как Туарег нереально. Так в чем же смысл? Подражать неграм из "Тачки на прокачку"?

Комрад, не обижайся, но ты пишешь по наитию, а не технически представляя.

Ответь мне можно ли проводить аналогию между, например, 225/40 и 295/40???:russian_ru:

40 - это высота профиля в процентном соотношении от ширины резины. Иными словами высота профиля в первом случае ровна 90мм, а во втором - 118:eek: Так что 118мм достаточно высокий профиль даже для SUV - а Туарег именно SUV, но если надо заточить на внедорожные качества, то надо брать диски в идеале даже меньше 17". Каждому свое.
Я езжу на 295/40-20, но при этом эксплуатирую со знанием вопроса: правильное давление и на бордюры лажу под прямым углом. В то же время много времени откатал и на Ауди 2,7Битурбо 235/40/18. :wink:
Комрад, ты правильно сделал, что перешел на более высокий профиль, но старайся подбирать правильные аргументы:yes:. "Сто раз отмерь - один раз отрежь"(с). Просто собравшиеся тут люди доверительно относятся к рекомендациям соклубников:wink::drinks:

Ощутить прибавку в управляемости после замены с 17 на 20 на такой машине, как Туарег нереально.
А эта фраза говорит об отсутствии опыта. Готов забиться на спор для опровержения :wink: Именно Тур склонен больше, чем седан, к боковым кренам. Так что на этой машине (на Туре) это легче заметить в комплексе.:wink:

macos
11.03.2009, 19:48
Объясните мне что такое "прокатать" диски и почему люди платят за эту процедуру такие бешеные деньги? 2500 евро, 5000 евро...

Blade
11.03.2009, 20:17
Объясните мне что такое "прокатать" диски и почему люди платят за эту процедуру такие бешеные деньги? 2500 евро, 5000 евро...
Операция восстановления геометрии диска после механического повреждения.
Стоит она недорого, я писал сумму за совокупность операций в течение зимнего сезона - покупка новых шин/ремонт шин и прокатку.

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Комрад, не обижайся, но ты пишешь по наитию, а не технически представляя.

Ответь мне можно ли проводить аналогию между, например, 225/40 и 295/40???:russian_ru:

40 - это высота профиля в процентном соотношении от ширины резины. Иными словами высота профиля в первом случае ровна 90мм, а во втором - 118:eek: Так что 118мм достаточно высокий профиль даже для SUV - а Туарег именно SUV, но если надо заточить на внедорожные качества, то надо брать диски в идеале даже меньше 17". Каждому свое.

Технически представляю. Но расчеты твои вызывают сомнение. Приводи тогда точные формулы. 90мм у меня не было, макс 50. И топикстартер писал про 275/40, а не 295. Уверен, что это достаточно узкая резина и пробьется, попадя в приличную ямку на скорости.
Согласен, что высказался слишком категорично, каждому свое. Я вот не люблю постоянно напрягаться, высматривать и объезжать все неровности, тормозить до 0 перед лежачими полицейскими, подбирать углы заезда на бордюр и пр..


А эта фраза говорит об отсутствии опыта. Готов забиться на спор для опровержения :wink: Именно Тур склонен больше, чем седан, к боковым кренам. Так что на этой машине (на Туре) это легче заметить в комплексе.:wink:
Боковые крены зависят от профиля резины гораздо в меньшей степени. Чем от высоты центра тяжести, конструкции подвески. А скорость прохождения поворота кроме крена, типа резины, массы авто в большей степени определяется мастерством вождения. Влияние профиля резины тут в итоге составит 1-2%. Гонщик-раллист на УАЗ-е намного быстрее пройдет поворот, чем я на Туареге.

M@ksim
11.03.2009, 20:24
Технически представляю. Но расчеты твои вызывают сомнение. Приводи тогда точные формулы. 90мм у меня не было, макс 50.

:smile: Циферка после "/" это высота профиля выраженая в процентах от ширины.

соответственно высота профиля у 225/40 = 90мм

Так что получается что Krys прав...

рональд
11.03.2009, 20:32
Диски приобрел 20. Ширина 9. Теперь думаю какую резину ставить 275/40 или 275/45. Что посоветуете Комрады?:hi:

macos
11.03.2009, 20:36
Диски приобрел 20. Ширина 9. Теперь думаю какую резину ставить 275/40 или 275/45. Что посоветуете Комрады?:hi:

45 видимо помягче будет....

Олег555
11.03.2009, 20:45
Диски приобрел 20. Ширина 9. Теперь думаю какую резину ставить 275/40 или 275/45. Что посоветуете Комрады?:hi:

265-50 рекомендую:vawe:

krys
11.03.2009, 21:52
Диски приобрел 20. Ширина 9. Теперь думаю какую резину ставить 275/40 или 275/45. Что посоветуете Комрады?:hi:

ставь любую, но 45-й профиль повыше будет

Добавлено через 16 минут 33 секунды
Blade,
Технически представляю. Но расчеты твои вызывают сомнение. Приводи тогда точные формулы. 90мм у меня не было, макс 50.
M@ksim, как и я правильно высчитал 40% от 225мм. :smile:
И топикстартер писал про 275/40, а не 295. Уверен, что это достаточно узкая резина и пробьется, попадя в приличную ямку на скорости.
мы не про топикстартера, а про тебя. 295-я резина приведена для примера - читай внимательнее.:wink:
Согласен, что высказался слишком категорично, каждому свое. Я вот не люблю постоянно напрягаться, высматривать и объезжать все неровности, тормозить до 0 перед лежачими полицейскими, подбирать углы заезда на бордюр и пр..
я уже написал, что ты сделал правильный выбор - собственный выбор самый правильный, тем более ты написал свой стиль езды, вот только подвеска и на высоком профиле с таким вождением сыпется. Так что и на Туре привыкай к обслуживанию если не дисков, так подвески:yes:каждому свое.
Боковые крены зависят от профиля резины гораздо в меньшей степени. Чем от высоты центра тяжести, конструкции подвески. А скорость прохождения поворота кроме крена, типа резины, массы авто в большей степени определяется мастерством вождения. Влияние профиля резины тут в итоге составит 1-2%. Гонщик-раллист на УАЗ-е намного быстрее пройдет поворот, чем я на Туареге.
Прошу тебя, не лезь в дебри и крайности, а то сейчас про Ф1 рассуждать начнем:biggrin:. Ограничимся твоим стилем вождения и твоей скоростью прохождения поворота. Проведи эксперимент и ты заметишь, что желая быстро пройти поворот (на своем уровне мастерства) высокопрофильная резина требует от тебя доворотов из-за кручения резины. А любые довороты меняют развесовку (а на Туре с его высоким центром тяжести это будет чувствоваться сильнее, чем на седанчике:wink:), которая может привести к сносу передка (перегруз). :eek: Низкопрофильная позволит тебе точную рулежку без доворотов и изменениям развесовки. И ты сам того не замечая пройдешь поворот быстрее.:cool:

Комрад, давай закончим спор. Ты плохой практик (без обид :drinks:).

Леонид
11.03.2009, 22:06
А скажите, показания спидометра и расхода топлива при смене дисков (меняется же диаметр всего колеса) сильно врут? Наверное на тот же процент как и увеличение диаметра колеса.
А если изначально стояли 17 а потом поставили 20 (полный диаметр колеса станет больше процентов на 20) значит показания приборов поплыли.....

Serge
11.03.2009, 22:08
А скажите, показания спидометра и расхода топлива при смене дисков (меняется же диаметр всего колеса) сильно врут? Наверное на тот же процент как и увеличение диаметра колеса.
А если изначально стояли 17 а потом поставили 20 (полный диаметр колеса станет больше процентов на 20) значит показания приборов поплыли.....
При соблюдении рекомендованного размера резины ничего не поплывет...

Олег555
11.03.2009, 22:12
Разница показаний спидометра и навигатора 1 км/ч.

Леонид
11.03.2009, 22:18
Рекомендованного размера резины для чего? Для диска или для машины? (если полный диаметр остаётся неизменным тогда всё ясно.
А ежели полный диаметр колеса стал больше (в случае 17 и 20 дисков скорее всего так и будет)
то на один оборот колеса получается пройденный путь больше. Длина окружности - пD. на сколько процентов увеличивается диаметр колеса на столько увеличивается путь и соответсно ошибка подсчёта. А комп в авто всё считает по оборотам....или я не прав?

Serge
11.03.2009, 22:24
Рекомендованного размера резины для чего? Для диска или для машины? (если полный диаметр остаётся неизменным тогда всё ясно.
А ежели полный диаметр колеса стал больше (в случае 17 и 20 дисков скорее всего так и будет)
то на один оборот колеса получается пройденный путь больше. Длина окружности - пD. А комп в авто всё считает по оборотам....или я не прав?
Конечно для диска на конкретной машине... Полный диаметр должен всегда оставаться одинаковым - это и есть рекомендация производителя...
А если отступить и сделать больше, то естественно будет врать спидометр. На сколько? - есть калькуляторы...
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

met chel
11.03.2009, 22:29
Погрешность 275/40 20 и 274/45 20 получается 3,8 %. :eek: С 200км/ч , реально 193 км/ч:wacko:

krys
11.03.2009, 22:29
А скажите, показания спидометра и расхода топлива при смене дисков (меняется же диаметр всего колеса) сильно врут? Наверное на тот же процент как и увеличение диаметра колеса.
А если изначально стояли 17 а потом поставили 20 (полный диаметр колеса станет больше процентов на 20) значит показания приборов поплыли.....
не стоит заморачиваться эти вопросом. Даже соблюдая заводскую размерность, спидометр будет врать в любом случае. Это электронное устройство. Самый правильный спидометр завязан на GPS.:smile:

macos
11.03.2009, 22:31
Конечно для диска на конкретной машине... Полный диаметр должен всегда оставаться одинаковым - это и есть рекомендация производителя...
А если отступить и сделать больше, то естественно будет врать спидометр. На сколько? - есть калькуляторы...
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

235 65 17
275 45 19

врет на 1 км/ч минус при скорости 100 км ч

partyman
12.03.2009, 05:13
235/65-17
275/40/20
минус 1,5 км/ч на 100 км/ч :biggrin:

Zhalgas
12.03.2009, 06:16
Уважаемые тауреговцы и просто любители этой прекрасной машины!

На лето хочу поставить диски R20 (сейчас стоят родные 17). Не подскажите какие диски подойдут, то есть точную спецификацию и какую резину нужно и можно поставить на эти диски. Диски с резиной буду заказывать, так что примерить не будет возможности!


Спасибо!

krys
12.03.2009, 08:06
Zhalgas, рядом целая тема посвящена 20" дискам. :hi:

partyman
12.03.2009, 08:21
Zhalgas, рядом целая тема посвящена 20" дискам. :hi:

подскажи какие реккомендации, опыта езды на низком профиле нет...
щас стоят 17. на лето уже лежит комплект 20-х резина 275-40.
На что обратить внимание чтобы не умотать :)

vic1976
12.03.2009, 09:13
подскажи какие реккомендации, опыта езды на низком профиле нет...
щас стоят 17. на лето уже лежит комплект 20-х резина 275-40.
На что обратить внимание чтобы не умотать :)
лучше ездить на 17-18-х . на 20-х жестко, по бордюрам лучше не лазить, не притираться. ямы избегать. короче аккуратно на них надо ездить
плюсы 20-х внешний вид и в поворотах. и по хорошим дорогам желательно

ну и в соседней теме все расписано уже

krys
12.03.2009, 09:50
подскажи какие реккомендации, опыта езды на низком профиле нет...
щас стоят 17. на лето уже лежит комплект 20-х резина 275-40.
На что обратить внимание чтобы не умотать :)

Размер нормальный. Качай давление 2-е десятки выше от рекомендованного, чтоб не пробить при случайном ударе до диска.

Ваван
12.03.2009, 10:37
45 профиль будет лучше!

Zhalgas
12.03.2009, 14:41
Ну все таки может кто-нибудь подскажет размеры, насколько мне известно подойдут диски 5*130 9J*20 и резина 275 40 R20. Только такие или возможны другие варианты? :helpz:

krys
12.03.2009, 14:46
5х130 9,5J (было бы лучше, но 9" тоже возможно) ЕТ 45-60мм 275/45/20

Zhalgas
13.03.2009, 06:53
Большое спасибо! :good:

AVENGER
13.03.2009, 06:59
Zhalgas, привет у меня стоят 5х130 10J, резина 295/40/20, правда с расширителями:smile:

partyman
13.03.2009, 07:02
Размер нормальный. Качай давление 2-е десятки выше от рекомендованного, чтоб не пробить при случайном ударе до диска.

слышал неоднократно о том что перекачка пагубно влияет на подвеску, что скажешь ?

SevA
13.03.2009, 07:54
слышал неоднократно о том что перекачка пагубно влияет на подвеску, что скажешь ?
Ну побольше принимает ударов. Я качаю 2.8-3.0Атм 20ки ни пробоев до доски, ни грыж.

mikas_allroad
13.03.2009, 07:57
Zhalgas, привет у меня стоят 5х130 10J, резина 295/40/20, правда с расширителями:smile:

Тоже хочу поставить расширители от АВТ, у тебя чьи расширители стоят, можешь скинуть фотки?
Проставки стоят?

AVENGER
13.03.2009, 08:24
Тоже хочу поставить расширители от АВТ, у тебя чьи расширители стоят, можешь скинуть фотки?
Проставки стоят?
Проставок нет, диски КАМЕЙ, расширители вроде тоже, насчет фоток посмотрю, щас на работе просто.
расширители на аватаре видно, но плохо.

mikas_allroad
13.03.2009, 08:36
Проставок нет, диски КАМЕЙ, расширители вроде тоже, насчет фоток посмотрю, щас на работе просто.
расширители на аватаре видно, но плохо.

У Камея расширители не большие, но все равно глянул бы фото, просто интереует как смотриться без проставок. У АВТ более широкие расширители вроде и без проставок будет не айс

AVENGER
13.03.2009, 08:39
У Камея расширители не большие, но все равно глянул бы фото, просто интереует как смотриться без проставок. У АВТ более широкие расширители вроде и без проставок будет не айс
да у меня расширители поуже стоят, но даже с ними на зимней 18 радиусе смотрится не айс.
Что то типа этого только тут 22 радиус

krys
13.03.2009, 12:21
слышал неоднократно о том что перекачка пагубно влияет на подвеску, что скажешь ?
Любой недобор или перебор - плохо.

Перекачанная резина делает подвеску более чувствительной к неровностям дороги. И все удары тоже будут более болезненны. Но я не предлагаю перекачивать. Если ездите в своем Туре по 1-2 человека, то качайте как при полной загрузке. А при реальной полной увеличьте на то же значение. Все относительно. Давление в шинах надо подбирать по разным параметрам: температура воздуха, дороги, покрытие дороги и т.п., но в обычной жизни никто этого не делает - все относительно. Одно и то же давление резины может быть перекаченным для 80-ти килограммового водителя и недокачанным - для 120 кг.:wink:

Bronco
15.03.2009, 13:41
Приобрел по случаю Терру, 19", ширина 9, какие есть мнения по резине на лето оптимального размера? Тут комрады жаловались, что на узкой резине коцаешь выпуклую Терру в два счета...:russian_ru:

krys
15.03.2009, 15:05
Приобрел по случаю Терру, 19", ширина 9, какие есть мнения по резине на лето оптимального размера? Тут комрады жаловались, что на узкой резине коцаешь выпуклую Терру в два счета...:russian_ru:
на наклейке двери все написано. и тема поднималась не один раз
.

ДМИТРИЙ637
15.03.2009, 15:36
:hi: Здравствуйте Господа!
Я приобрел Тур (американец) с уже установленными катками 275/40 R20. Так же стоит отметить, что у меня на Туре спортивная подвеска. И при езде по городу на небольшой скорости или на хорошей трассе, за исключением некоторой жесткости, негатива я не испытывал. Но недавно мне пришлось по работе мотаться по дороге с достаточно разбитым покрытием. И вот мои первые впечатления. Там, где до этого я мотался на Лансере Х достаточно уверенно на скоростях 140 и выше, на Туре выше 120 ехать было просто опасно. Дорога имела накатанную еще летом колею в обоих направлениях. При обгоне Тура стало сильно кидать из стороны в сторону. Обочину я чудом не поймал. И дальше при движении по трассе я заметил, что при скорости выше 100 км машину начинает бросать в колее в разные стороны. :frown: Подвеска передавала мне каждую кочку, т.е. масса неприятных впечатлений. Уже прибыв на место, я проверил давление в шинах. Оказалось 3, вместо 2,7 (хотя смотря какому манометру верить:russian_ru: ). Сбросив давление в шинах ситуация немного улучшилась, но от бросков в колее не вылечило :frown:
В связи с чем у меня уважаемые Господа Тауреговоды следующие вопросы:
1. Сама по себе эта ситуация нормальна или нет. Я имею в виду для езды на таких колесьях, или это особенность Тура, связанная с достаточно широкой базой?
2. Какое давление является нормальным для колесьев 275/40 R20?
С Уважением
ПыСы. Если что-то глупое в вопросе не обижайтесь, просто у меня не много опыта вождения вообще! :biggrin:
А у меня 275х45R20 и всё в норме и не болтает в калее и дорогу зашибись держит!!!! даже как-то в лес пришлось заезжать!!! по влажной траве !!! очень так уверенно проехал!!! я доволен катками !!! НО!!! если видете пришлось расширители арок ставить, что бы не оббивало крылья и двери !!!С порогоми в Атланте М в100000руб. обошлось!!! (ЛЁГКИЙ ТЮНИНГ!!!) А в подарок облицовку дали с СЕТКОЙ !!!я её не ставлю ,не нравится!!! кому нужна пишите!!!

Bronco
15.03.2009, 19:19
To krys
я придерживаюсь в жизни принципа: если мне нечего сказать по вопросу, не заданному мне лично, а, предположим, в общем обсуждении, либо по каким-то причинам я не хочу отвечать - я промолчу, ибо считаю, что лучше промолчать, чем пи...дануть что-нибудь. Без обид.

на наклейке двери все написано. и тема поднималась не один раз
.
спасибо Крису за оперативный и исчерпывающий ответ с несколькими вариантами, их плюсами и минусами. Но хотелось бы послушать мнение других, менее категоричных камрадов...
Еще есть мнения? Самый животрепещущим остается вопрос ширины, дабы не царапать Терру.

met chel
15.03.2009, 19:32
Bronco, Хотелось бы , чтобы ты поправил имя нашего многуважаемого комрада. :russian_ru:

А по резине 275/45 ( можешь попробовать 275/50 , если найдешь ), это максимально что оденеться на диски 9J :yes: Если бы диски 9,5 J или 10J, то можно резину и пошире. :vawe:

John
15.03.2009, 19:56
Вот интересно, а так называемые "пробои" покрышек - это миф или реальность ?
И насколько разнится управление и устойчивость между 17" - 19"-20" ?

krys
15.03.2009, 20:44
To krys
я придерживаюсь в жизни принципа: если мне нечего сказать по вопросу, не заданному мне лично, а, предположим, в общем обсуждении, либо по каким-то причинам я не хочу отвечать - я промолчу, ибо считаю, что лучше промолчать, чем пи...дануть что-нибудь. Без обид.


спасибо Крису за оперативный и исчерпывающий ответ с несколькими вариантами, их плюсами и минусами. Но хотелось бы послушать мнение других, менее категоричных камрадов...
Еще есть мнения? Самый животрепещущим остается вопрос ширины, дабы не царапать Терру.

Поясню. Комрад, ты внимательно прочитал название темы? Ты какую-то лепту вносишь о поведении 20" дисков? Вот ты как раз и пи...дануть что-нибудь. без обид, но своих же принципов не придерживаешься. Уважай автора темы.
А вот если бы внимательно читал этот раздел, то увидел бы, что вовсю идет обсуждение в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10147 может и на свой вопрос нашел бы ответ.:wink:

Андрей00000
20.03.2009, 16:57
у меня ваще 22 и ничего...трассу отлично держит:smile:

vic1976
20.03.2009, 17:15
у меня ваще 22 и ничего...трассу отлично держит:smile:

а с комфортом как?
я себе никогда не поставлю, мне и на 20-х жестко (295/40). чето комфортно ездить больше нравится

Cheesemax
20.03.2009, 23:56
Езжу летом на 20, с наступлением осени начинаю кайфовать. Т.к. 20 реально жестко, 22 даже не представляю. Но езжу не очень много и по москве, так что буду ездить и дальше, потому как уж очень нравится как смотрятся:crazy:

hanter
03.04.2009, 20:58
Дмитрий если не затруднит немного поподробней про сетку, если я правильно понял речь идет о решетке радиатора так.......если так то хотелось бы посмотреть (фото в личку )..... или я мог-бы куда-нибудь пдскочить, заранее благодарен, Hanter (Алексей).

vic1976
04.04.2009, 21:33
Приобрел по случаю Терру, 19", ширина 9, какие есть мнения по резине на лето оптимального размера? Тут комрады жаловались, что на узкой резине коцаешь выпуклую Терру в два счета...:russian_ru:

поставь пошире - хуже не будет. и дорогу держать лучше будет. у меня 295 ширина - нормально, правда радиус 20-й. а терра красивые диски кстати :good:

кстати, по теме : переобулся в лето. накачал 3 атм. контраст с 18 радиусом и давлением 2.3 конечно очевиден но уже через пару дней привык и нормуль , на стыках и ямах правда не нормуль :biggrin: . хорошо на них
на ровных дорогах ездить
по резине - у меня йокогама v102 на скорости шумит как шипованная, приходится громкость прибавлять. но зато наверно прочнее что-ли

Gru
06.04.2009, 12:56
НА 20-х катках болтанка в колее очень заметна, кстати... всех оптимальнее ездить на узких колесах, но тогда страдает внешний вид.. так что нужно выбирать нечто среднее, то есть 17-18 размерчик...

partyman
06.04.2009, 13:00
НА 20-х катках болтанка в колее очень заметна, кстати... всех оптимальнее ездить на узких колесах, но тогда страдает внешний вид.. так что нужно выбирать нечто среднее, то есть 17-18 размерчик...

да не 17 просто атстойно смотрятся...
если чесно то 17 в самый раз для зимы причём с резиной 235/65 а не 255/60
самый оптимал для лета 18-19...

Олег74
06.04.2009, 18:41
Долго ждал лета что бы поставить новые колеса которые приобрел зимой.275Х40Х20 после зимних 275Х60Х17 жестковато.

makar
06.04.2009, 19:00
юзаю 17 размер круглогодично + пневма....класссно .... мне кажется что тур и так красив - а 20 радиус это вибростенд для водителя и автомобиля....

Олег74
06.04.2009, 19:14
юзаю 17 размер круглогодично + пневма....класссно .... мне кажется что тур и так красив - а 20 радиус это вибростенд для водителя и автомобиля....

вибростенд -это приувиличение,но ощутимо.За подвеску стал больше переживать и припятствие медленнее преодолевать

alwexav
06.04.2009, 19:25
makar, Да действительно на 20" получается что-то похожее на вибростенд, да еще если спортивная подвеска... Я вот перебросил с 20" на 17", так гораздо комфортней стало. У меня такое впечатление, что со спортивной подвеской 20" вааще не вариант. Хотя судивлением ощутил, что машинка стала менее резвая :frown:

makar
06.04.2009, 22:34
КАТАЛОГ PORSCHE НА AUTO.RUЛегковые автомобили / Porsche / Cayenne (955) Facelift / 4.8 S (385 Hp)


Еще фотографии Купить новый | Купить Б/У

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4798 мм
Ширина 1928 мм
Высота 1699 мм
Колесная база 2855 мм
Колея передняя 1647 мм
Колея задняя 1662 мм
Дорожный просвет 270 мм
Объем багажника максимальный 1770 л
Объем багажника минимальный 540 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4806 см3
Мощность 385 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 500/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 252 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Расход топлива в городе 22.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 14.9 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 100 л
Снаряженная масса автомобиля 2300 кг
Допустимая полная масса 3080 кг
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8J x 18

у порше под 385 сил и движок 4,8 стоят катки на 18.....информация к размышлению....:russian_ru:

Олег74
06.04.2009, 23:05
У них 19,20,21,22 это опция

vic1976
08.04.2009, 20:10
у порше под 385 сил и движок 4,8 стоят катки на 18.....информация к размышлению....:russian_ru: это для зимы . летом их все меняют на 19-20 и далее.. кстати тур на 17-х выглядит не очень и валится в поворотах. мне показалось что 18-е - оптимально по соотношению комфорт/вид/управляемость. хотя и на 20-х ничего, терпимо :biggrin:

Алекс 7
08.04.2009, 20:13
это для зимы . летом их все меняют на 19-20 и далее.. кстати тур на 17-х выглядит не очень и валится в поворотах. мне показалось что 18-е - оптимально по соотношению комфорт/вид/управляемость. хотя и на 20-х ничего, терпимо :biggrin:

Да ладно тебе и 22" хорошо и ездятся и катаются)):mlol::biggrin::biggrin::biggrin: И я тому пример)):crazy: А ктомуже офигитительно смотрятся!:cool:

vic1976
08.04.2009, 20:29
Да ладно тебе и 22" хорошо и ездятся и катаются)):mlol::biggrin::biggrin::biggrin: И я тому пример)):crazy: А ктомуже офигитительно смотрятся!:cool:

верю, но себе не хочу )) ты их прокатывал уже?)

Serge
08.04.2009, 20:41
Я свою 20-ку прокатал и жду не дождусь, когда переобуюсь....:biggrin:

Алекс 7
08.04.2009, 22:29
верю, но себе не хочу )) ты их прокатывал уже?)

Ну не без этого)):biggrin::crazy:

macos
08.04.2009, 22:31
Я свою 20-ку прокатал и жду не дождусь, когда переобуюсь....:biggrin:

Сергей, а думаешь мне мои 19 придется катать? Или разница в дюйм существенна?

Serge
08.04.2009, 23:08
Сергей, а думаешь мне мои 19 придется катать? Или разница в дюйм существенна?
Наверняка придется. Сань, не парься... 15 тоже катают. Дороги у нас не стекло...:frown:

commercial
17.04.2009, 12:25
Добрый ..=)

Вопрос про 20 ые катки , точнее к тем у кого они есть ,
в одном официале инженер сказал , что якобы на туареге из-за них стираются подшипники и соответственно их часто едут менять , этого бы совсем не хотелось.
Кто из комрадов , готов опровергнуть это желательно кто сам на 20ых

Для меня это была шкоовое информация т.к не разу ничего подобного не слышал
Бред или нет?
:hi:

карапуз
17.04.2009, 13:18
тьхфу тьхфу пока не менял.....проехал на 20 дето 20 тыщ..астальное на зиме на 17

Serge
17.04.2009, 14:30
Добрый ..=)

Вопрос про 20 ые катки , точнее к тем у кого они есть ,
в одном официале инженер сказал , что якобы на туареге из-за них стираются подшипники и соответственно их часто едут менять , этого бы совсем не хотелось.
Кто из комрадов , готов опровергнуть это желательно кто сам на 20ых

Для меня это была шкоовое информация т.к не разу ничего подобного не слышал
Бред или нет?
:hi:
Бредит иженер, видимо. Двадцатка прописана в качестве допустимых, на табличке на водительской двери. Если бы было так, как этот знаток утверждает, то VW попал бы на гарантию. А это не в их интересах...
Хотя, если поставить двадцатку с нерекомендованными параметрами (а мы, надеюсь не про это) то ускоренный износ подшипников вполе вероятен...

commercial
17.04.2009, 15:27
Всем пасиба , развеяли сомнения :drinks::smile:

Олег555
17.04.2009, 16:53
На двадцатых катаюсь зимой и летом, примерно на 40 тыщах поменял оба передних подшипника, с разницей в 1000 км. Первый поменяли по гарантии без проблем, за второй пришлось пободаться. С другой стороны на предыдущем Туре ездил на R-18 и тоже в районе 40 тыщ поменял один подшипник. Дороги.....:vawe:

AMP
19.04.2009, 13:26
Вчера в замечательной передаче Главная Тупога по НТВ рассказали, что шипованная резина убивает ступичные. Так что инженер просто не те каналы дома смотрит :-)

Pit
07.05.2009, 13:49
:good:На любой машине широкие покрышки на большом диаметре при низком профиле, паче если это кроссовер или внедорожник( т.е. высокая аффта-относительно высокий центр масс ) , дают эффект "Доцента"- по аналогии с фильмом "Джентельмены удачи", когда у Леонова из-под ног ковер выдергивают:biggrin:.
В остальном, как писалось выше, приходится выбирать : кататься на красивых колесиках, пропуская колеи " между ног" , при этом периодически "ловить адреналин" при попадании в колею, испытывать дискомфорт от жесткости и гробить подвеску.
Либо кататься не испытывая вышеозначенных моментов, но на менее красивых колесиках:rolleyes:.
Кстати понятие красоты колесиков - вещь довольно субъективная и , я бы сказал, относительная.:hi:
С ув..

:good:

aleksey-66
08.05.2009, 21:40
впервые сев на тур выехал на мкад и проехав немного посередине колеи его начало водидь влево вправо .принял влево к разметке едет ровно без проблем .вернулся назат все повторилось .дальше так и ехал . а через день поехал домой на юг домой и как бы я не гнал этого больше не повторилось .резина была 255.55 18 НО ИЗНОШЕНАЯ СОВЕТ НА ЛЕТО КАКУЮ. НА ЗИМУ ЕСТЬ

forumser
14.05.2009, 23:10
Я не эксперт по данному вопросу но по своему опыту должен согласиться с вышесказанным о том что широкая резина и жесткие (узкие) борта, а в особенности я это чувствую на RSC резине (это докатка "непрокалываеемая"), это и есть причина. На нескольких авто испытывал те же проблемы.

Так что не волнуйтесь катайтесь нездоровье. Тише едешь - дальше будеш. :wink:
Эта цена за красоту - жертва. :smile:

Особенно веселое настроение на МКАДЕ. Кто не был в Москве МКАД - это что то вроде железнодорожной калии, но вместо рельсов, углубления в асфальте я там мастерство вождения оттачивал в свое время :rolleyes::biggrin:

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
На двадцатых катаюсь зимой и летом, примерно на 40 тыщах поменял оба передних подшипника, с разницей в 1000 км. Первый поменяли по гарантии без проблем, за второй пришлось пободаться. С другой стороны на предыдущем Туре ездил на R-18 и тоже в районе 40 тыщ поменял один подшипник. Дороги.....:vawe:

Зимой на 20-ке памятник заслуживаете, при жизни.

alexgerman1
15.05.2009, 20:37
Зимой и летом на 20-ых, проехал 50 тыс.км и неменял ни каких подшипников.

Valdemar
21.05.2009, 07:53
У меня R18. В прошлом году ехал в Астрахань, дорога в Тамбовской и Волгоградской области, прямо скажем не очень, колея на многих участках. Так вот меня постоянно болтало при скорости 100-120 км/ч, подвеска была в режиме "Комфорт". Что-то мне подсказало и я переставил подвеску в режим "Спорт", после чего смело поехал 120-140 км/ч.

Serge
21.05.2009, 09:19
Я на 20" всегда в спорте езжу. Только когда очень плохая дорога и скорость меньше 80 ставлю в комфорт....

Джаггер
29.05.2009, 16:32
Ездил на 22х катках. Замучился, больше 90 км/ч очень некомфортно ездить, не для наших дорог они. Поставил назад 18е и ежжу наслаждаюсь жизнью, скорость любая.

a_subaru
29.05.2009, 18:31
Поставил 20...сначала показалось что стало очень жестко..но на самом деле ничего не изменилось правда резина Мишелин я так понимаю она одна из самых мякгих...
По ямам перестал гонять...на 18 все с ходу ехал... тоже хорошо а то 10000 и менять рулевые наконечники...не дело..такими темпами подвеска в беспорядок в момент придет...в бардак...
Зато как авто управляеться...просто супер пестня...на внедорожной резине на 18 конечно кайфа от внедорожной езды не было...