PDA

Просмотр полной версии : Тема на выходные. Кто катался на вольво S80?

Romato
29.07.2017, 10:36
Всем привет, коллега по работе задумался о смене авто, сейчас ешка 2010 года, у жены а6 2009 года, машины обе без проблемные, но на ауди варик и он боится что скоро начнутся проблемы.
Но не суть, решили вообщем обновить машину на более свежого года, нашли вольвешник с хорошей родословной, 14 год, мотор 2.5 249 и автоматом. Так вот вопрос у него такой, не будет ли хуже после ауди и мерса? лично по себе знаю что ауди очень зачетный авто, комфортная, качественная с удобным салоном. И конечно есть опасения разочарования, говорит, а не буду ли я себя чувствовать как в форд мондео по цене мерседеса :rolleyes:
Есть у кого опыт владения вольво ?

Бригадир808
30.07.2017, 13:56
У меня нет опыта..соседи у них хс90 и 80...довольны в принципе..но обсулуга очень не дешевая..и на обоих машинах тырили фары и решетку радиатора

eugeny800
30.07.2017, 15:03
Romato, дружище ездит на хс70 12 г.в. - доволен, но все равно посматривает в сторону тура (5 лет до этого отъездил на GP) С фарами помимо воровства, еще один косяк есть- лопаются стекла:russian_ru: у него сейчас в мелкую сетку, причем обе. Выглядит вот так
http://savepic.ru/15102969.jpg

Почитал- действительно встречаются такие случаи..по поводу причины дилеры не комментируют. А так машина хлопот не доставляет. Сервис посещает только для прохождения ТО.

В свое время батя пересаживался с а6 2002 г.в. 3.0 кватро на S80 2005 г.в. 2.4 атмосферный , так вот машины конечно в корне разные:yes: Ауди так и подстегивает отжечь своей жесткой посадкой, острой педалью газа, а в Вольво наоборот садишься как на мягкий диван и спокойненько, размеренно пилишь себе в потоке:rolleyes: вот такие были ощущения у меня

Romato
30.07.2017, 15:59