Просмотр полной версии : Гул от 70 до 120(далее уже не понятно) и биение руля при торможении.
Господа помогите пожалуйста. У нас в Смоленске нет адекватных мастеров по Турикам. С 70 км начинается дикий гул. Продолжается где то до 120, дальше просто не понятно. И, может это и не связано, но бьёт руль при торможении. В подлокотнике вибрации не чувствуется. Чувствуется как гул слегка отдает в руль.
На подъёмник и смотреть подшипник ступиц :hi:
А наши авто можно разгонять на подъёмнике? С раздаткой ни чего плохого не будет?
Pchela, да и разгонять не обязательно, достаточно покрутить и на люфт проверить.
Беда в Смоленске с мастерами:russian_ru:
А если разгонять, что отключать надо?
Любой датчик АБС, снимаем с него разъем и разгоняем до любой скорости, не обращаем внимания на ошибки на панели приборов (загорятся ESP, ABS). Потом ставим разъем назад и прокатившись пару десятков метров ошибки сами погаснут, ну или стереть компом.
Александр Бутаков
24.07.2017, 17:04
Биение - тормозные диски, гул- подшипники. Скорее всего одно-причина второго. Разгоняеть на подъемнике и слушать, ничего страшного нет.
Луче поддомкрать колесо, на которое подозрение, отключи esp и разгони до 60-80 км/ ч. Потом сразу заглуши. Если ступичный, то однозначно услышишь. Домкрат только нужен подкатной.. иначе можно и "уехать" ))
Спасибо буду пробовать
Приветствую! Ну что, попробовали? Починили? Что было?
Пространство
02.08.2017, 20:38
Если нет мастеров, то смысл спрашивать. Кто будет делать? ) А если сам, то биение при тормозе и проверять неченго. Диски.
А с гулом, как минимум нужен помошник и подъемник и чем слушать. Если совсем по старинке, то через метал прут)) так как там есть чему шуметь кроме подшипника.
А вообще до минска прокатиться в удовольствие. Там есть мастера...)
Было такое, но не одновременно. Гул - подшипник, биение - закис супорт.
Биение при торможении ещё происходит при износе наконечников
бульончик
07.08.2017, 09:43
Убитую ступицу видно даже на поддомкраченой машине
Достаточно руками колесо основательно так подергать
Ну и старый дедовский способ, разогнаться, и повилять рулем немного разгружая колеса
Крутанул вправо, гул усилился значиит левая сторона. Ослаб - значит правая сторона
И наоборот
Но думается мне что это кардан... Думается потому что если даже тормозные диски владеелец не был способен поменять, то что уж говорить про такой узел как кардан
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot