PDA

Просмотр полной версии : 4.2 V8 FSI


Johnson
13.07.2017, 16:10
Всем привет!

Может не в той теме пишу, но по такому мотору мало информации нашел и все же выручайте, не могу понять в чем проблема. В процессе заводки авто не понятный звук похожий как на детонацию или как будто что-то закусывает либо еще что-то. :russian_ru:
Уже поменял все 8 форсунок, почистил впускные клапана системой Tunap, поменял насосы высокого давлению но все бестолку. Все на видео!

Нормальная заводка авто:
https://youtu.be/GojYU3cJsVg

Стук при заводке:
https://youtu.be/h7IJysmMS3A

Спасибо! :hi:

Dima-tomsk
14.07.2017, 04:53
Johnson, на жигулях так стартер клацает втягивающим на стартере, ты об этом?

ivvan
14.07.2017, 06:04
поддержу, похоже на стартер

Johnson
14.07.2017, 09:44
Johnson, на жигулях так стартер клацает втягивающим на стартере, ты об этом?

Вот и я уже подумывал о стартере но звук идёт именно с левой стороны по ходу движения а стартер вроде бы справа, но не уверен так как никогда не заморачивался данным вопросом!
Пойду гляну :biggrin:

Добавлено через 31 минуту 16 секунд
Нашел тако вот видео где такая же проблема но исходя из комментариев я так понимаю все сводится к каким то шестерням, не понимаю о чем речь!

https://youtu.be/YbIl2fhaVW8

Dima-tomsk
14.07.2017, 10:07
Johnson, да они там в коментах тоже на кофейной гуще гадают, можно попробовать фонендоскопом послушать в разных точках мотор на старте, хотя бы с местом определишься...ну и посмотри шнурком положение валов, углы

Johnson
14.07.2017, 11:19
Johnson, да они там в коментах тоже на кофейной гуще гадают, можно попробовать фонендоскопом послушать в разных точках мотор на старте, хотя бы с местом определишься...ну и посмотри шнурком положение валов, углы

Так вот уже про фонендоскоп тоже подсказывали но щелчек не всегда есть, стоит тут же заглушить и заново завести как все чётко! Шнурок "Вася" есть только надо знать какие группы смотреть положение валов и углов! :wacko:

Dima-tomsk
14.07.2017, 11:35
Johnson, вот в этих блоках поройся, группа "двигатель"

Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

Блок измеряемых величин 020:
Антидетонационное регулирование
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 021:
Антидетонационное регулирование
1)Угол опережения зажигания, цил. 5, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 6, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 022:
Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 023:
Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 024:
Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 5, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 6, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 025:
Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала

вот тут весь мануал по двигателям VAG
http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
и вот еще по фазовращателям

Блок измеряемых величин 090:
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, вкл/выкл
3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Блок измеряемых величин 093:
Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала
1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота
коленвала
2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота
коленвала
3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота
коленвала
4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота
коленвала

Johnson
24.07.2017, 13:54
Вообщем диагностика показала что все норм. Нашел в своем городе товарища на Q7 с таким же двигателем и у него та же проблема, только разница в том что мотор у него "новый" а проблема та же!

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=326272&stc=1&d=1501041780
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=326273&stc=1&d=1501041824
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=326274&stc=1&d=1501041862
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=326275&stc=1&d=1501041896
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=326276&stc=1&d=1501041923

Johnson
26.07.2017, 07:08
Теме вверх! Может кто сталкивался с подобной ситуацией!

Карп
26.07.2017, 11:42
При какой температуре ДВС сие происходит?:hi:

Johnson
26.07.2017, 13:26
При какой температуре ДВС сие происходит?:hi:

Исключительно только на горячую!

Карп
26.07.2017, 16:12
Однократно на горячую ,до следующего цикла прогрева или нет такой зависимости ? И с какой периодичностью?После замены форсунок ничего не изменилось или некоторое время было тихо? Промывать впрыск ДО замены пробывали?

Вот ссылка которую можно быстро "промотать" обратно https://www.drive2.ru/c/2583769/ Послушай . Похоже?

Johnson
26.07.2017, 16:38
Однократно на горячую ,до следующего цикла прогрева или нет такой зависимости ? И с какой периодичностью?После замены форсунок ничего не изменилось или некоторое время было тихо? Промывать впрыск ДО замены пробывали?

Вне зависимости. То есть если заглушиться и тут же завести то заводится чётко, но если заглушить и подождать то снова появляется. Например сегодня: утром завёл, все чётко. Приехал на работу - заглушил. Через пол часа, можно и 15 минут, не важно - завёл, цок! Если заглушить и завести часа через 4 то норм а в остальном только так!
После замены всех форсунок не было, какое то время было тихо но постепенно все вернулось. Промывать!? Заливал ВАГовскую жижу G001770A2, служит ли она для промывки - не уверен. Менял фланец в сборе в баке. Заменены ТНВД под капотом, почищены клапана системой Tunap, куда ещё руки приложить - не знаю!

По ссылке: вот как у него на первом видео звук в процессе завода так и у меня. А как на втором такого слава богу у меня нет!

Добавлено через 9 минут 40 секунд
В моей теме самый первый пост там две ссылки на видео, это вот то как у меня заводится на холодную и горячую.
Для примера: я приехал 40 минут назад домой, сейчас выйду, заведу и будет тоже самое, могу отснять! Товарища в своём городе встретил, у него Q7, та же самая история, но при этом у него мотор новый!!! В том плане что в нем меняно все (как он говорит) кроме маслинного насоса.
Кто-то говорит не заморачиваться но я так не могу, это не есть нормально и нет никаких гарантий что станет хуже! Но и что делать с этим никто понять не может!

Карп
26.07.2017, 17:37
Странно ,что на Туре тема проявилась только что , хотя на Ауди это уже актуальная тема дня :yes: ,ну после ..задиров в цилиндрах разумеется :smile:

Еще вопросы ... Какое топливо используется и как влияет ? Я так понимаю перед заменой форсунки промывкой Winns не промывали даже на машине ,не то что снимая ?

Johnson
26.07.2017, 17:53
Странно ,что на Туре тема проявилась только что , хотя на Ауди это уже актуальная тема дня :yes: ,ну после ..задиров в цилиндрах разумеется :smile:

Еще вопросы ... Какое топливо используется и как влияет ? Я так понимаю перед заменой форсунки промывкой Winns не промывали даже на машине ,не то что снимая ?

Для меня странно то что про этот мотор на таком богатом форуме вообще никакой информации! А не спрашивал ранее потому что думал что из тех работ которые провел проблема уйдет, ан нет. Что касаемо Ауди, не нашел больше информации вообще по такому же случаю как у меня. Не исключено что плохо искал :smile:

Заправляюсь только на одной заправке, лью 95. Бензин привозят с завода города Омска (ну так говорят). Не совсем понимаю что значит как влияет!? Мне уже предложили сменить бензин, хочу попробовать откатать бак и заправиться на Газпромнефти, других вариантов нет!
Ничем не промывал, но хотел промыть а когда все же приобрел баночку жижи Wynns W76695 прочитал инструкцию на ней что только на оборудовании фирмы Wynns и ничего не стал делать!

Карп
26.07.2017, 18:50
Понятно .. Попробую сформулировать свою мысль чуть позже :hi:

Добавлено через 44 минуты 16 секунд
Сначала о моторе .. данный мотор не специфичен для Туарега , поскольку нет преемственности как между 3.2MPi и 3.6 FSi , мотор 8 цилиндровый MPi совсем другой , вот в Ауди просматриваются прямые аналоги( там аж два вида таких FSi моторов )) , да и вводился он с этой маркой .. Поэтому полной статистики неисправностей очень мало (как впрочем и по предыдущему мотору) .

Теперь по данному явлению ..
Сразу скажу ,по моему разумению ,как вижу я (и не только по моему :smile: ..), не стартер не фазорегуляторы на него не влияют . Там ,безусловно есть проблемы , но они имеют совершенно другие акустические эффекты , цепной привод здесь ведет себя вполне адекватно и также диагностируется ЭБУ ) .
Звук создает перекладка поршня в момент начала сгорания смеси на такте рабочего хода ,т.е. мы имеем проблему смесеобразования и как следствие характера сгорания смеси. Почему не гремит на других режимах ? Потому , что на Х.Х, при работе всех цилиндров моменты инерции выравниваются симметрично ,т.е. грубо говоря начинает раскручивать коленчатый вал один поршень и именно здесь возникает проблема с не компенсируемой ударной нагрузкой при сгорании смеси(детонационное сгорание ) .
Почему форсунки ? Важно не промыть ,важно правильно направить факел ,этот вопрос я рассматривал здесь ,можешь почитать , то что написано касается не только рядных моторов https://www.drive2.ru/o/b/3132681/
Именно поэтому я спрашивал про промывку , вот чистить впускные клапана это полировка процесса ,а не его исправление :smile: , но я не против :hi:
Замена ТНВД производится на этом моторе совсем по другим симптомам ..:hi:
Здесь есть врожденный недостаток ,который связан с организацией впускного канала и каналов в ГБЦ( аналогичный мотор в RS4 исполнении ,например ,такими вещами не страдает :yes: ) ,вот от него избавится не получится и именно поэтому новых(чистых) распылителей форсунок не хватает ..

надо задавать вопросы в форуме ,а не бороться по версиям сервиса ..

Что нужно сделать ..
1. Сменить полностью топливо и залей 98 ой бензин .
2. Промыть систему впрыска можно и на машине ..

Предпочтение промывочной системе WINNS это пиар ,был у меня этот оранжевый ящик ,помпа накрылась очень быстро , вся разница только в наличии обратной магистрали .которая в данном случае не критична ,можно промыть и с баллона ..
Присадку 17-ую добавлять не вредно , но не эффективно .. Ибо с ней все равно придется промывать Winns и это пройдено на q5 :hi:

Johnson
26.07.2017, 20:06
Понятно .. Попробую сформулировать свою мысль чуть позже :hi:

Добавлено через 44 минуты 16 секунд
Сначала о моторе .. данный мотор не специфичен для Туарега , поскольку нет преемственности как между 3.2MPi и 3.6 FSi , мотор 8 цилиндровый MPi совсем другой , вот в Ауди просматриваются прямые аналоги( там аж два вида таких FSi моторов )) , да и вводился он с этой маркой .. Поэтому полной статистики неисправностей очень мало (как впрочем и по предыдущему мотору) .

Теперь по данному явлению ..
Сразу скажу ,по моему разумению ,как вижу я (и не только по моему :smile: ..), не стартер не фазорегуляторы на него не влияют . Там ,безусловно есть проблемы , но они имеют совершенно другие акустические эффекты , цепной привод здесь ведет себя вполне адекватно и также диагностируется ЭБУ ) .
Звук создает перекладка поршня в момент начала сгорания смеси на такте рабочего хода ,т.е. мы имеем проблему смесеобразования и как следствие характера сгорания смеси. Почему не гремит на других режимах ? Потому , что на Х.Х, при работе всех цилиндров моменты инерции выравниваются симметрично ,т.е. грубо говоря начинает раскручивать коленчатый вал один поршень и именно здесь возникает проблема с не компенсируемой ударной нагрузкой при сгорании смеси(детонационное сгорание ) .
Почему форсунки ? Важно не промыть ,важно правильно направить факел ,этот вопрос я рассматривал здесь ,можешь почитать , то что написано касается не только рядных моторов https://www.drive2.ru/o/b/3132681/
Именно поэтому я спрашивал про промывку , вот чистить впускные клапана это полировка процесса ,а не его исправление :smile: , но я не против :hi:
Замена ТНВД производится на этом моторе совсем по другим симптомам ..:hi:
Здесь есть врожденный недостаток ,который связан с организацией впускного канала и каналов в ГБЦ( аналогичный мотор в RS4 исполнении ,например ,такими вещами не страдает :yes: ) ,вот от него избавится не получится и именно поэтому новых(чистых) распылителей форсунок не хватает ..

надо задавать вопросы в форуме ,а не бороться по версиям сервиса ..

Что нужно сделать ..
1. Сменить полностью топливо и залей 98 ой бензин .
2. Промыть систему впрыска можно и на машине ..

Предпочтение промывочной системе WINNS это пиар ,был у меня этот оранжевый ящик ,помпа накрылась очень быстро , вся разница только в наличии обратной магистрали .которая в данном случае не критична ,можно промыть и с баллона ..
Присадку 17-ую добавлять не вредно , но не эффективно .. Ибо с ней все равно придется промывать Winns и это пройдено на q5 :hi:

Вот это теория! :hi:
А по практике: бензин докатаю и попробую заправиться в другом месте. А вот по промывке не совсем понятно, промыть той же купленной жижой Wynns только другим девайсом или каким то иным способом!? :crazy:

Почитал Вашу статью, в принципе все предельно ясно но есть вопросу по давлению в колбе и как будет выглядеть сам процесс!?

Kirill Popkov
27.07.2017, 22:26
тоже столкнулся с этой проблемой, грешу на то что не герметичны форсунки в 4 и 6 цилиндре (выкручиваешь свечи все сухие, а в этих мокрые), стук только на горячую и только в левой голове, на стенде форсунки не текут промывал, проверял все ОК говорят на 2х разных стендах. :( Бенз все равно какой лить езжу ТОЛЬКО на 98 от роснефти или лукойловском 98 ЭКТО ( сейчас это 100 бензин). Может слишком раннее зажигание ??? просто тоже всю голову уже сломал себе, пока решил забить. Но двигло после капиталки, до этого не было вообще такого :)

Johnson
28.07.2017, 07:32
тоже столкнулся с этой проблемой, грешу на то что не герметичны форсунки в 4 и 6 цилиндре (выкручиваешь свечи все сухие, а в этих мокрые), стук только на горячую и только в левой голове, на стенде форсунки не текут промывал, проверял все ОК говорят на 2х разных стендах. :( Бенз все равно какой лить езжу ТОЛЬКО на 98 от роснефти или лукойловском 98 ЭКТО ( сейчас это 100 бензин). Может слишком раннее зажигание ??? просто тоже всю голову уже сломал себе, пока решил забить. Но двигло после капиталки, до этого не было вообще такого :)

Как бы горько это не звучало, но: Добро пожаловать в наши ряды! :hi:
Вы не одинок в этом стуке двигателя при заводке на горячую. Но как сказал уважаемый "Карп" - это конструктивная особенность нашего двигателя! И еще никто не избавился от этого стука! Форсунки в своем моторе поменяны все 8 штук но это не решило проблему. Сейчас докатаю бак и попробую заправиться на другой заправке 98 бензином. На носу ТО, промою систему Wynnsом а там видно будет.

З.Ы. Честно говоря у меня есть доля сомнения что это конструктивность мотора! Если рассуждать логически то получается из-за конструктивной особенности стук присутствовал бы всегда, но его не было и он появился а почему и по какой причине не понятно. Бытует мнение что это стартер, аккумулятор и много других вещей. :russian_ru:

Kirill Popkov
15.08.2017, 13:23
Есть подозрение на клин кратковременный кондея, при запуске. Надо проверить, цок есть ТОЛЬКО когда кондей включен и пытаешься завестись.

Johnson
18.08.2017, 05:54
Есть подозрение на клин кратковременный кондея, при запуске. Надо проверить, цок есть ТОЛЬКО когда кондей включен и пытаешься завестись.

Это так кажется (я думаю) потому как у меня кондиционер выключен. На выходных буду делать ТО заодно и по рекомендациям "Карп" промою WYNNS ом, посмотрим что получится!

Kirill Popkov
20.08.2017, 01:11
Выключен АС не горит ? Не поможет, форсунки снимал и мыл на стенде 2 раза. Но выкручивал свечи после поездки, 2 свечи мокрые. Но форсунки на стенде не текут :(.... бяда

Johnson
22.08.2017, 14:03
Выключен АС не горит ? Не поможет, форсунки снимал и мыл на стенде 2 раза. Но выкручивал свечи после поездки, 2 свечи мокрые. Но форсунки на стенде не текут :(.... бяда

Когда машину завожу печка в режиме "OFF" AC выключен.

Вообщем на выходным промыл топливную систему WYNNSом. Полет нормальный. Пока что проехал 70 км, при заводке цоканья нет, двигатель ведет себя иначе. Плюс перед заменой масла промыл движок жижой Tunap. :smile:

Johnson
29.08.2017, 09:12
Вернусь к тому с чего начал: проехав 500 км все вернулось на круги своя. Единственное, в процессе заметил такую штуку: при включенном кондиционере цоканье при заводке двигателя появляется, если выключаешь то нету, мистика какая то :russian_ru:

Kirill Popkov
01.09.2017, 11:33
А я что говорил :) сейчас в "автоматике" снимаю копрессор - он клинит. Возможно цок уйдет

Johnson
04.09.2017, 05:46
А я что говорил :) сейчас в "автоматике" снимаю копрессор - он клинит. Возможно цок уйдет

Удачи! Жду новостей! Буду надеяться что это все из-за него.

Kirill Popkov
09.09.2017, 13:16
Забыл отписаться, в общем у кого цок. Поздравляю - попали на замену компрессора кондея. Ценник за снять поставить 10к рублей. Сам компрессор 28 тыс. По регламенту говорят что нужно систему мыть и заменять радиатор и осушитель по кругу 86 тыр. Это в автоматике в сокольниках около красного богатыря которая. В других не думаю что сильно отличается ценник. Поменял только компрессор. Вроде не цокает при старте движка тепрь

Johnson
18.09.2017, 12:55
Забыл отписаться, в общем у кого цок. Поздравляю - попали на замену компрессора кондея. Ценник за снять поставить 10к рублей. Сам компрессор 28 тыс. По регламенту говорят что нужно систему мыть и заменять радиатор и осушитель по кругу 86 тыр. Это в автоматике в сокольниках около красного богатыря которая. В других не думаю что сильно отличается ценник. Поменял только компрессор. Вроде не цокает при старте движка тепрь

Все же интересно как компрессор кондиционера влияет на цоканье двигателя при заводке!? :russian_ru:

Kirill Popkov
20.09.2017, 18:07
Нагрузка - клин кондея про которую блок управления ничего не знает в момент старта из-за этого дитанация. Как то так.

Johnson
01.10.2017, 14:05
Нагрузка - клин кондея про которую блок управления ничего не знает в момент старта из-за этого дитанация. Как то так.

Как результат!? Цоканье не появилось или все же есть!?

Leguss
25.04.2018, 16:58
Как результат!? Цоканье не появилось или все же есть!?

а мне показалось что в том варианте видео где цоканья нет у вас -там стартер пободрее крутит, а где цокает там старт какой-то вялый. Может при одном состоянии заряда АКБ цокание есть, а при другом нет. Не замечали? Как вариант может ещё плохой контакт провода массы от АКБ вносит свои корректировки в силу тока на стартере в момент пуска.

Johnson
26.04.2018, 11:37
а мне показалось что в том варианте видео где цоканья нет у вас -там стартер пободрее крутит, а где цокает там старт какой-то вялый. Может при одном состоянии заряда АКБ цокание есть, а при другом нет. Не замечали? Как вариант может ещё плохой контакт провода массы от АКБ вносит свои корректировки в силу тока на стартере в момент пуска.

Да вроде как одинаково, разница в том что там где с цоканьем то двигатель сразу схватывается а где без, то он крутит как полагается а потом заводиться. Что касаемо электрической части, то АКБ стоит новый, в генераторе обмотка лопнула, перемотали, собрали и уже как год тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Тоже грешил на стартер, что мол якобы подклинивает, но выше в одном из сообщений товарищь пишет о компрессоре кондея. Сопоставил это с мойкой радиаторов и перезаправкой, возможно с этого все и началось, честно говоря уже не помню, так как сразу не придал этому значения. Объясню почему так думаю: возможно не правильно заправили. Есть таблица в которой указано давление которое выдаёт компрессор при температуре окружающей среды и оно превышает все нормы в разы. Не помню где находил эти данные, но где то на форуме. Второй вариант, банальное совпадение с кончиной компрессора, хотя вроде как кондиционер работает! :russian_ru: