PDA

Просмотр полной версии : Масло во впускном коллекторе


bibigon78
09.07.2017, 08:50
При замене дополнительного насоса ОЖ. Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?

Allforaudi
10.07.2017, 11:49
При замене дополнительного насоса ОЖ. Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?

Через ВКГ взвеси масла могут попадать в впускной коллектор, это не проблема. Уровень масла желательно держать по середине мерной риски щупа. Тогда вероятность попадания меньше.

ROTEX
10.07.2017, 12:21
Тогда вероятность попадания меньше.
Бред полный. Уровень масла с этим ни как не связан.

bibigon78
10.07.2017, 12:28
Тоесть. Наличие масла это нормально?

Allforaudi
10.07.2017, 12:39
Бред полный. Уровень масла с этим ни как не связан.

Аргументируйте.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Тоесть. Наличие масла это нормально?

Наличие маслянного налета это не проблема.

bibigon78
10.07.2017, 13:04
Аргументируйте.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд


Наличие маслянного налета это не проблема.
Ну да. Именно налет масляный

TitoBandito
17.07.2017, 22:45
турбина масло гонит значит :russian_ru:

ROTEX
17.07.2017, 23:17
TitoBandito, вся беда в том, что 3.6 бензин не турбовый мотор.

raspadski
18.07.2017, 06:07
...Обнаружил маслянный налет во впускном коллекторе. Точнее он изнутри весь в масле. Это нормально?ИМХО да. Даже на совсем свежих 3,6 было отпотевание по стыку на впуске (соответственно внутри впуск весь в масле).

Витами
30.05.2023, 23:08
Доброго времени суток! На днях лазил во впуск и масло там конечно не мало. В патрубке Егр-впуск даже лужица небольшая!:frown: Межсервисный интервал замены масло 10т.км практически не долеваю. ВКГ вход турбина тоже масло.
Пробег 150т км, кольца под форсами заменены. Машина не шита в стоке. 99% это ВКГ!
Вынашиваю планы как это побороть. Есть 2 варианта 1й выкинуть по старинке трубкой на улицу, минусы не значительная потеря мощности и повышения расхода. 2й установить на трубке от крышки гбц до впуска доп маслоотделитель.
Может есть ещё у кого какие идеи?

Tupac86
30.05.2023, 23:56
А если заменить ВКГ?

leshka
31.05.2023, 06:02
Витами, это турбина через интеркулеры подкидывает. По хорошему их снять и слить с них масло, потом опять 150 ткм сухо будет

Витами
31.05.2023, 10:24
А если заменить ВКГ?
Заменить клапанную крышку оригинал за 30, сомнительные мембраны 1500р. Все что нарыл на просторах инета, мембрана в маслотделителе жива. Просто конструктивно обделили CRCA хорошим ВКГ. Ещё пишут что проблема в манжете демпфера пульсаций слабо в это верится.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Витами, это турбина через интеркулеры подкидывает. По хорошему их снять и слить с них масло, потом опять 150 ткм сухо будет
Турбина может и подкидывает но не в таких количествах. Снять слить не выход! Проще прошить откл егр и пущай это масло там живёт но это крайняя мера. Проблема по сути в том что это масло творит плохие дела когда Егр работает.
Решил по этапно действовать. 1й этап заказал патрубок аналог ВКГ-впуск 700р. Под нож, один коннектор будет заглушка на впуске второй удлинится маслостойким шлангов и на улицу.

Tupac86
31.05.2023, 10:24
Витами, на 3.0 это замена крышки? Где то натыкался может сливное отверстие забилось?

Tupac86
31.05.2023, 10:27
А вообще вроде как должно ещё и с выхлопа поддымливать.

leshka
31.05.2023, 12:56
Заменить клапанную крышку оригинал за 30, сомнительные мембраны 1500р. Все что нарыл на просторах инета, мембрана в маслотделителе жива. Просто конструктивно обделили CRCA хорошим ВКГ. Ещё пишут что проблема в манжете демпфера пульсаций слабо в это верится.

Добавлено через 7 минут 4 секунды

Турбина может и подкидывает но не в таких количествах. Снять слить не выход! Проще прошить откл егр и пущай это масло там живёт но это крайняя мера. Проблема по сути в том что это масло творит плохие дела когда Егр работает.
Решил по этапно действовать. 1й этап заказал патрубок аналог ВКГ-впуск 700р. Под нож, один коннектор будет заглушка на впуске второй удлинится маслостойким шлангов и на улицу.

Особо на СRCa не жаловались, с 3,6 постоянно на форуме проблемы. Почему турбину исключили из списка подозреваемых?

Tupac86
31.05.2023, 14:13
leshka, пробег 150т турбина заводская ходит гораздо дольше.

Витами
31.05.2023, 16:52
Витами, на 3.0 это замена крышки? Где то натыкался может сливное отверстие забилось?
Сливное это на CASA там маслотделитель циклон и стоит в развале а на CRCA мембрана как на 3.6.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
А вообще вроде как должно ещё и с выхлопа поддымливать.
Может и поддымливает, машина в стоке плюс сажевик.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Особо на СRCa не жаловались, с 3,6 постоянно на форуме проблемы. Почему турбину исключили из списка подозреваемых?
Так гнать турбине ещё рановато и ВКГ вход перед турбиной в масле.
Похожее проходил на Ниссан Навара 8года под 300т.км пробег. Масло от замены до замены а патрубки сильно потери. Физически заглушил егр промыл весь впуск до клапанов и выкинул ВКГ на улицу под подкрылок. Говнища вовпуске было ложками выгребал! Там не так страшно одна башка а в Туре две и просто выкинуть ВКГ на улицу не прокатить может. Может даже придётся ставить доп маслотделитель. Тут ещё одна делема, думается что не зря потеют уплотнения на форсах. Пишут что ставят новые и все равно потеет и наверное это связано с повышенным давлением картерных газов и по тиху начинает давить. Заметил потеет хорошо именно в зимний период. Специально бензом мыл мотор по лету было все норм сухо а с приходом 0 и ниже потеют уплотнения форс. Думаю что в правую крышку гбц к мембране придётся залезть и что то колхозить или новую.

leshka
31.05.2023, 18:53
На хх под масляной крышкой разрежение должно быть?

Витами
31.05.2023, 20:45
На хх под масляной крышкой разрежение должно быть?
Смотрел на хх крышка слегка подпрыгивает даёшь немного газа прыгать перестаёт. Разрешение какое то есть но какое. Есть приспособы делать замер но какое оно должно быть на этом моторе. Две клапанные крышки а сечение трубки на выходе как на обычных моторах с одной башкой. По этому и писал что палка на двух концах, ВКГ не эффективно работает как на отбой масло так и на продувку картера. У меня грузовик мотор 12.4 литра с двумя турбинами 800т.км пробег и во впуске сахара. ВКГ реализован так же но стоит маслотделитель центрифуга. То что я увидел во впуске это 100% не турбина!

Витами
05.06.2023, 00:27
По мониторил интернет! Видосы, статьи про масло во впуске и про маслотделитель на разных марках и моторах. Из своих наблюдений запотевание вокруг форсунок обнаружил после 1й зимы эксплуатации машины на 100т.км на 140т.км начал замечать потение входа егр-впуск и вход турбина. Предположил что мед колечки не меняли и полез их заменить. Так как было предположение что прорывы газов через мед кольца уже хреначат под клапан крышку. Не не тут то было! Уже до меня туда лазили и мед кольца под форсами уже заменены на нового образца и за 50т.км моих они как новые.
На моторе CRCA масло во впуске болячка большинства моторов и толкового разбора этой проблемы нет. Всё что нашёл Это турбина все норм так должно быть!:eek: Даже нет подробных разборов самого ВКГ мембраны на клапаной крышке.
Есть предположение что проблема в мембране вкг в крышке гбц. Как мне она маловата для такого мотора плюс есть вероятность что со временем эта мембрана под забилась говницом и когда на улице ниже 0 вкг плохо работает и пока не прогреется имеем завышены картерные газы что проявляется потением вокруг форс ну а когда мотор более уставший начинает поддавливает и из других мест.
Сейчас мотор намыт бензом пока сухо. В августе сентябре большая поездка если до низких температур будет сухо значит мембрана вкг зимой не отрабатывает как должна!

leshka
05.06.2023, 09:42
Мембрана определенный вакуум создает?

Витами
06.06.2023, 00:27
Мембрана определенный вакуум создает?
О каком вакууме речь?
На хх практически вкг не работает при наборе оборотов мотора начинает тянуть вкг в турбину. На прогретом моторе откр крышку заливной и оставьте она будет прыгать, даёшь газу её присасывает.

leshka
06.06.2023, 08:41
Тогда зачем мембрана нужна?

Витами
06.06.2023, 09:05
Тогда зачем мембрана нужна?
Хз! Наверное чтоб все масло не высосало из картера.:smile:

Витами
05.09.2023, 14:01
Подниму темку!
Из своих наблюдений! Плюс свежее видео на ютубе Ковшей, подтолкнуло на некие выводы. Лично мои выводы не являющийся истиной!
Некое объедение трех проблем в одном. 1я масло вовпуске 2я запотевание клапанных крышек в районе форс и 3я потения сальников каленвала! Как по мне виновник всех этих бед ВКГ на моторе CRCA. Ещё 4я проблема масло вовпуске где сходиться ЕГР и после забивает говницом!
Первое запотевания клапан крышек заметил весной 22 на ТО. Обслуживаю машину сам. Почитал темы драйвы и т.п выводы знаете Ни какие! Помыл мотор. Прошла ещё очередная зима 22-23 и запотевание присутствует.Не особо еще вникал в этот вопрос по этому перед зимой 22-23 под капот не заглядывал. Снова мотор намыл, по весне23! С середины весны до сентября хорошо прокатился за 10т.км и мотор сухой. Вывод: зимой трассовых пробегов практически нет в основном город, в моем случае машина может неделю стоять и за выходные 50км проехать. Виновник всех бед это зима холод! В ВКГ основной клапан крышке где мембрана ухудшается условия работы в результате чего затруднёна работа ВКГ и возрастает внутрнее давления картер газ в двигателе. Пока моторы свежие лезит из слабых мест по старше начинает уже из уставших немного сальников колена. Есть видео с других машин и мотров где в клапане ВКГ в клапан крышке присутствует влага (конденсат) в перемешку с маслом. Зимой пока машина стоит это все прихватывает и пока не прогреется работать не будет. Как вариант когда отогревается, картер газы выстреливают:smile: в ВКГ с большим количеством масло. И так каждое утро пока ниже нуля! Хотел провести тесты купил даже не ориг крышку заливной горловины. Думал сделаю отверстие трубочку и в салон смотреть за давлением картерных газов. Пока руки не доходят Думаю попробовать может какой электрон датчик и провода в салон. Но думаю что смысла нет и так все понятно!
Выводы: Выкидывать по колхозному шланг на улицу не вариант тока минусы. Ставить хорошую маслопомойку но тогда нужно будет убрать штатный клапан ВКГ иначе опять зимой будет прихват.
Есть один вопрос! Как устроено внутри клапан крышек выход картерных газов? Если есть у кого старые клапан крышки от CRCA или разборки рядом. Нужно видео или толковые фото внутри клапан крышек. Интересно что да как там устроено!
PS извиняюсь за орфографию!

Витами
07.10.2023, 21:52
Доброго времени суток!
Добрался до клапана ВКГ. Криминала не увидел кроме микро лужиц на входе в турбу. Довольно не плохое пространство для отработки масло в КГ но почему то не помогает.
Заказан на али датчик, сделаю замеры ВКГ и после буду кохозить маслопомойку хорошую.
Кто будет трендеть что вовпуске масло, гонит турбина, будет послан где Макар коров не пас! Да гонит но не в таких количествах.

dummy
08.10.2023, 03:08
Пробег, давление КГ. Знаю про U-трубку уже слышал. Если пробег ближе к 200 и давление есть...то я не хочу быть пессимистом. Масло было плохое, а еще может быть фильтрование воздуха было не адекватное.

Витами
08.10.2023, 13:59
Пробег, давление КГ. Знаю про U-трубку уже слышал. Если пробег ближе к 200 и давление есть...то я не хочу быть пессимистом. Масло было плохое, а еще может быть фильтрование воздуха было не адекватное.
Не одекватное фильтрование это вообще из области фантастики!:smile: Это как надо усандалить воздух-фильтр чтоб он повлиял на работу ВКГ и водитель при этом ездит наваливает и у него все Гут тока масло вовпуске!:smile: Страшный человек!

dummy
08.10.2023, 17:37
этот "страшный человек" заливал такое масло и такую фильтрацию устроил что двигатель(цилиндры и кольца, да и поршня) - все, стерся. Вот это пессимист это сказал во мне, если не понятно. А проверить все это можно просто - столб воды. :vawe:
если пробег за 200 и есть три см воды - то я на 95% уверен что это нужно готовиться к капиталке. Расточка +0.50мм(или +0.25 если найдете) или гильзовка.

Витами
13.10.2023, 22:20
этот "страшный человек" заливал такое масло и такую фильтрацию устроил что двигатель(цилиндры и кольца, да и поршня) - все, стерся. Вот это пессимист это сказал во мне, если не понятно. А проверить все это можно просто - столб воды. :vawe:
если пробег за 200 и есть три см воды - то я на 95% уверен что это нужно готовиться к капиталке. Расточка +0.50мм(или +0.25 если найдете) или гильзовка.

Это вы торопитесь делать выводы в нынешних подходах моторостроения. Не думаю что столб воды 3см это показатель для капиталки мотора.
https://youtube.com/watch?v=Crw6CdtgdPM&si=lGNadcg5jUuFSBSb

dummy
14.10.2023, 07:12
А что это видео должно было показать и тем более доказать? Вы какой там тезис сформулировали то?

И еще, как это видео отвергает то о чем я говорил? В 3.0 TDI делитель масла не забивается. Что происходит при нарушении целостности мембраны в делителе на данном двс при холостых со столбом воды? Подумайте, потом еще найдите здоровый специй этого двс, замерьте там столб. Потом заткните выход от делитлея и подсоедините вход перед туриной к картеру и посмотрите тоже что будет со столбом.

А если вы этого делать не хотите, ну тогда, прошу, бухтите как корабли бороздят просторы ... "о нынешних подходах моторостроения". :vawe:

Витами
14.10.2023, 10:01
А что это видео должно было показать и тем более доказать? Вы какой там тезис сформулировали то?

И еще, как это видео отвергает то о чем я говорил? В 3.0 TDI делитель масла не забивается. Что происходит при нарушении целостности мембраны в делителе на данном двс при холостых со столбом воды? Подумайте, потом еще найдите здоровый специй этого двс, замерьте там столб. Потом заткните выход от делитлея и подсоедините вход перед туриной к картеру и посмотрите тоже что будет со столбом.

А если вы этого делать не хотите, ну тогда, прошу, бухтите как корабли бороздят просторы ... "о нынешних подходах моторостроения". :vawe:
А ваш какой тезис?
В 100т.км пробега подкидывает масло вовпуск, капиталить мотор?
Второй момент как узнать работу КВКГ под нагрузкой на ходу и работу в зимний период?
Если у вас все решено и столб воды 3см, перебирайте мотор тут хозяин барин.:hi:
По поводу спецов! Они вымирающий вид их ещё по искать надо. Самое сложное диагностирование проблемы а не решения.

mvf
14.10.2023, 20:11
Я смотрю тут кроме мембраны больше никаких других версий не рассматривается...
А как же сама турбина?
В турбине есть подшипники, которые смазываются под давлением, и масло с легкостью может попадать в полость всасывания, а оттуда уже в дальше во впускной коллектор....

AvAndrey
30.11.2023, 22:44
А ваш какой тезис?
В 100т.км пробега подкидывает масло вовпуск, капиталить мотор?
Второй момент как узнать работу КВКГ под нагрузкой на ходу и работу в зимний период?
Если у вас все решено и столб воды 3см, перебирайте мотор тут хозяин барин.:hi:
По поводу спецов! Они вымирающий вид их ещё по искать надо. Самое сложное диагностирование проблемы а не решения.

Добрый вечер! Поставили ли вы маслопомойку дополнительную? У меня тоже немного присутствует масло. Уверен что гонит из КВКГ. Тоже подумываю поставить.
Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ.

Никита 42
01.12.2023, 10:46
Добрый день. Добавлю свои 5 копеек.
Мотор CRCA, пробег 213, началось всё с того что мотор начал давить масло (сначала переуплотнил всю левую (по ходу движения) клапанную крышку, но помогло не надолго) из уплотнений. Итого к указанному пробегу имеем масло на левой клапанной крышке, лобовине двигателя и под корпусом масляного фильтра (тоже менял относительно недавно). Спецы приговорили клапан КВКГ, нашел номер самой мембраны и заказал. При вскрытии ожидал, что будет мембрана порвана или потрескана, по факту - целая, но немного задубевшая, соответственно заменил.... И продал машину т.к. реально устал каждую весну менять сальники, прокладки по двигателю, он реально ссыт)))), а ездить на машине, у которой где то сочится масло я не привык (поэтому всегда менял как только обнаруживал потеки или запотевания).
Ещё инфо по машине: чипован, клапан ЕГР отключен программно и стоят заглушки. Вобщем если разберетесь, я подумаю, что бы вернуться на дизель т.к. кайф от вождения огромный...был.

Витами
02.12.2023, 02:41
Добрый вечер! Поставили ли вы маслопомойку дополнительную? У меня тоже немного присутствует масло. Уверен что гонит из КВКГ. Тоже подумываю поставить.
Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ.
Добрый! Арматура для установки маслопомойки готова. Загвоздка, руки не дошли поставить датчик вакууметр, снять параметры вкг до установки.
Есть проблемки, место установки маслопомойки! Есть место в районе бачка гура но длинноваты шланги Как предположение можно ухудшить работу ВКГ. На оригинальном трубке клапан вкг-турбина один поворот 90гр второй острее угол, в моем колхозе прямоход без крутых поворотов. Возможно будет тоже самое. Но параметры снять надо.
Ещё вариант через тройник свести трубки слева право крышек гбц сразу в маслопомойку.
На НГ каникулы если найду время буду делать.

Добавлено через 13 минут 49 секунд

Ещё инфо по машине: чипован, клапан ЕГР отключен программно и стоят заглушки. Вобщем если разберетесь, я подумаю, что бы вернуться на дизель т.к. кайф от вождения огромный...был.
В этом и заключается проблема! На этих моторах одну проблему решаешь другая появляется.:frown:

dummy
02.12.2023, 03:03
кое кому надо копить на мотор а не на бестолковые побрякушки

AvAndrey
15.12.2023, 15:31
[QUOTE=Витами;3427673]Добрый! Арматура для установки маслопомойки готова. Загвоздка, руки не дошли поставить датчик вакууметр, снять параметры вкг до установки.
Есть проблемки, место установки маслопомойки! Есть место в районе бачка гура но длинноваты шланги Как предположение можно ухудшить работу ВКГ. На оригинальном трубке клапан вкг-турбина один поворот 90гр второй острее угол, в моем колхозе прямоход без крутых поворотов. Возможно будет тоже самое. Но параметры снять надо.
Ещё вариант через тройник свести трубки слева право крышек гбц сразу в маслопомойку.
На НГ каникулы если найду время буду делать.

Спасибо за ответ. Купил запасную трубку картерных газов для маслопомойки. Вдруг родную назад придется вернуть на место. Только планирую поставить маслопомойку в районе короба воздушного фильтра. Штуцер выхода КГ из клапанной крышки можно развернуть влево на 180 и пустить шланги вдоль лонжерона. Не будет перегибов. Важно чтобы маслопомойка была ниже выхода КГ из мотора. Проверю работу МП просто трубкой с водяным уровнем до установки и после на холостых и под газом. Взял шланг 19 внутр.д. на 20 бар. На 1.8TSI более тонкостенные сплющило. Надеюсь давиться система не будет.

leshka
15.12.2023, 18:22
Что такое маслопомойка, можно фото?

Витами
15.12.2023, 20:04
Что такое маслопомойка, можно фото?
Маслотделитель.
Я такой колхозить собираюсь.

Карп
16.12.2023, 16:14
Кстати поставил дополнительную маслопомойку на 1.8 TSI. Масло во впуск вообще не летит. Но там другой конструктив КВКГ.
По данной части абсолютным лидером разработки являются товарищи с Тигуан -клуба :yes: , но итог установки дополнительных маслоотделителей неважно по какому принципу работающих (центробежный ,щелевой , используя задерживающий наполнитель ) един :количество масла отделяемое ими во время работы ДВС за определенный промежуток времени (пробега ) всегда значительно меньше чем общий расход масла за тот же промежуток времени .
Как верно заметили вверху ,если поршневая группа начинает плохо себя вести , никакой супер маслоотделитель с задачей по расходу масла не справится , банально сгорит его больше ))

AvAndrey
16.12.2023, 18:09
По данной части абсолютным лидером разработки являются товарищи с Тигуан -клуба :yes: , но итог установки дополнительных маслоотделителей неважно по какому принципу работающих (центробежный ,щелевой , используя задерживающий наполнитель ) един :количество масла отделяемое ими во время работы ДВС за определенный промежуток времени (пробега ) всегда значительно меньше чем общий расход масла за тот же промежуток времени .
Как верно заметили вверху ,если поршневая группа начинает плохо себя вести , никакой супер маслоотделитель с задачей по расходу масла не справится , банально сгорит его больше ))
У меня не было задачи радикально уменьшить расход масла на 1.8tsi. Хотя с помощью раскоксовки димексидом уменьшил втрое. А вот маслопомойка спасает от всякого дерьма впускные клапана и впускной коллектор с заслонками.

leshka
16.12.2023, 22:07
Маслотделитель.
Я такой колхозить собираюсь.

Масло куда планируете сливать?

Витами
17.12.2023, 02:58
Масло куда планируете сливать?
Учитывая что на 10т.км не доливаю масло. То в моем случае от ТО до ТО это 200-300гр а может и того меньше. То в этом фильтре на дне плюс шланг с заглушкой это количество запросто уместить без последствий. При ТО его слить.
Если про мониторить темы это масло хорошо живёт в патрубках до интеркулеров и активно там скапливается пока там лужа не образуется! Ну и т.д!
PS Адептов бензопил и умерших поршневых, проходите мимо это не ваша тема.:hi:
Ваши темы как не купить машину бу на коленях и что после этого делать.:smile:

mvf
17.12.2023, 10:52
Ваши темы как не купить машину бу на коленях и что после этого делать.
А вы значит купили новую и не на коленях?:crazy:
Очень смешно!!!

AvAndrey
26.12.2023, 12:54
Маслотделитель.
Я такой колхозить собираюсь.

Ого размер. Куда же его всунуть планируете?
Я поставил вчера китайский. Проехал 60км. Кроме воды пока в нем ничего нет(((

Витами
26.12.2023, 23:04
Ого размер. Куда же его всунуть планируете?
Я поставил вчера китайский. Проехал 60км. Кроме воды пока в нем ничего нет(((
Длинные шланги?
Похоже хорошо конденсирует!
Тут есть момент из-за ухудшения вкг снизиться и подсос масла и его может там не быть. Иными словами можно по дедовски выкинуть шланг на улицу с крышки гбц а вход впуск заткнуть. Масло кидать точно не будет но вырастит давления в картере картерных газов и получится не значительное снижение мощности и рост расхода топлива. Проверенно лично! Да и в тех книжках все это прописано.

Витами
09.06.2024, 19:46
Освежу! Может быть не в тему но все же.
Тут Ковши подкинули разбор по поводу картерных газов. И виновником обилия картерных газов может быть вакуумный насос. Есть разбор на канале Ютюб.
Почему привязываюсь. Есть некий баг что на Туре тяжеловатая педаль тормоза и тяжёлая педаль перед запуском двигателя. За ночь понятно вакуум сдулся и педаль с утра не прожать а в течении дня 1-2час и уже то же самое.
Не виновник ли всего этого вакуумный насос, вакуумная магистраль и усилитель тормозов? По схеме вроде даже датчик стоит который нюхает что то. Да и сама магистраль ещё та паутина!

dummy
09.06.2024, 21:58
^парень, у тебя мотор помирает а ты ему цветы дарить собрался на очередной день рождения. Померь давление в картере; никакой масло-сборник не поможет.

Витами
09.06.2024, 22:31
^парень, у тебя мотор помирает а ты ему цветы дарить собрался на очередной день рождения. Померь давление в картере; никакой масло-сборник не поможет.
Ок! Делаю замеры и они увеличены. Произвожу замер компрессии и если они норм все работы оплачиваете вы. Идёт? Можно снять мотор, сделать дефектовку и если все норм ремонт за ваш счёт!
Выбор за вами. :hi:
Если нет проходите мимо!

mvf
09.06.2024, 22:36
Если нет проходите мимо!

О как!:wacko:

dummy
09.06.2024, 22:58
Замер компрессии это когда нужно убедиться что произошла катастрофичская проблема с мотором. Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы. И потом, из-за давления у тебя масло горит в горшках, соответственно у тебя компрессия за счет нагара.

Так что, ставь серией разные масло-уловители и далее. А лучше ищи мотор, после того как снимешь, сделаешь дефектовку. И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу. :hi:

mvf
09.06.2024, 23:10
И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу.
О как!:wacko:

1:1

Витами
09.06.2024, 23:50
Замер компрессии это когда нужно убедиться что произошла катастрофичская проблема с мотором. Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы. И потом, из-за давления у тебя масло горит в горшках, соответственно у тебя компрессия за счет нагара.

Так что, ставь серией разные масло-уловители и далее. А лучше ищи мотор, после того как снимешь, сделаешь дефектовку. И вообще, лучше покупай гранту белую и соответственно нах с форума коль денег нет на машину и ее обслугу. :hi:
Вы это кому? Самому себе?
У большинства Туарегов CRCA с малым пробегом запотевание крышек гбц в районе форсунок, масло во впуске и тяжёлая педаль тормоза. Я лично три таких знаю.
И тут нарисовывается гуру и приговаривает мотор да и ещё подсказывает каким авто достоин владелец!:mlol:
Нет бы что по делу. Опровергнуть с фактами, своими наблюдениям, тех доками.
ПС Колхозник!

mvf
11.06.2024, 14:36
Не ругайтесь господа!

По сути и новый мотор может сапунить очень даже прилично, и тут дело ни в ЦПГ, а скорее всего в неисправности ГРМ, когда фазы не сходятся правильно то избытки газов прорываются в картер.
И с этими проблемами страдают многие моторы.:vawe:

KNB
11.06.2024, 14:56
тут дело ни в ЦПГ, а скорее всего в неисправности ГРМ, когда фазы не сходятся правильно то избытки газов прорываются в картер.
И с этими проблемами страдают многие моторы
:eek: :good:

Карп
12.06.2024, 11:23
Я конечно не заядлый туареговод )) ... но по моему какая то дичь началась в этой теме :redface: Какая то сплошная мешанина ..

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Иными словами можно по дедовски выкинуть шланг на улицу с крышки гбц а вход впуск заткнуть. ,.
и потом ,периодически выливать в ДВС накопленное :smile:

Если расход масла начал скачком увеличиваться , никакие дополнительные меры по установке циклонов маслоотделителей большей производительности не приведут к положительным результатам :hi: , иными словами сам циклон будет отделять масло , но в гораздо меньшем количестве , я поэтому ранее и писал про Тигуан там как раз все разработки этим и заканчивались:hi:
Проблемы поршневой группы на Туре если они действительно есть видны невооруженным взглядом и там расход масла носит далеко не приоритетный характер , так что его обсуждать смысла не имеет :smile:

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Когда мотор почти равномерно стерся компрессия может быть нормальной при этом могут быть картерные газы. Слушайте друзья , по моему это крутое выражение ,запишу пожалуй .. :smile: :good:

Витами
12.06.2024, 16:25
Я конечно не заядлый туареговод )) ... но по моему какая то дичь началась в этой теме :redface: Какая то сплошная мешанина ..

Добавлено через 7 минут 6 секунд
,.
и потом ,периодически выливать в ДВС накопленное :smile:

Если расход масла начал скачком увеличиваться , никакие дополнительные меры по установке циклонов маслоотделителей большей производительности не приведут к положительным результатам :hi: , иными словами сам циклон будет отделять масло , но в гораздо меньшем количестве , я поэтому ранее и писал про Тигуан там как раз все разработки этим и заканчивались:hi:
Проблемы поршневой группы на Туре если они действительно есть видны невооруженным взглядом и там расход масла носит далеко не приоритетный характер , так что его обсуждать смысла не имеет :smile:

Как подходить к этой проблеме!
Мешанина да, потому что для особо одаренных профи повышенные картерные газы это край мотору. Кто то не качественную запчасть поставил . А в корень то зреть ни кто не хочет! Разобраться что да как собрать информацию по проблеме и может найдётся решение.
По мимо повышенных картерных газов из-за поршневой может быть ещё вакуумный он же в картерном пространстве и выкачивает воздух из вакуумной системы.
Все правильно, лучше не чаго не делать!
А потом за 200т км по настоящему картерные газы полезут через поршневую и Привет сальники на моторе. Особенно у коробки. Но это уже будут проблемы друго владельца!:smile:
Так что сидим ровно на попе!:good:

Карп
12.06.2024, 16:32
А в корень то зреть ни кто не хочет! Разобраться что да как собрать информацию по проблеме и может найдётся решение.
Ну я бы не сказал , в этом форуме есть очень талантливые товарищи , я бы сказал золотой фонд , которые не раз ,лично мне помогали в моем деле , и которые выкладывали материалы по своим изысканиям .. Ну по крайней мере мне повезло их почитать :hi:
То что сюда забегают амбициозные , но не совсем грамотные это не беда )) , важно что бы не мешать в кучу откровенные и известные недостатки мотора по определенным системам и системы которые не обладают ...такими свойствами ...

Serega.S78
16.09.2024, 21:17
Маслотделитель.
Я такой колхозить собираюсь.

Ну как поставил маслоотделитель? Е сть результат?