PDA

Просмотр полной версии : Заводить нужно со второго раза иначе не едет


MEVerisov
06.07.2017, 08:32
Товарищи, добрый день! Писал уже в другую ветку - там тишина :-(
Помогите найти странный суперглюк.
Приобрел Туарег 2011 3.0TDI. Чипован.
Сказали что из-за чипа такой вот такой вот алгоритм запуска.
1. Включаем зажигание.
2. Выключаем.
3. Заводим.

Если завести сразу с первого раза - не едет. Точнее едет, но типа в каком-то ограниченном режиме. Больше 2.5 оборотов не даёт, еле еле разгоняется. Ошибок НИКАКИХ нет. Парни, которые обслуживали машину до этого и ее чиповали - хорошие знакомые. Говорят что такой глюк был на этой машине ещё и ДО чипа. Говорят пытались через официалов узнать - ничего толком не выяснили.

Может кто встречался с таким глюком.

duch
06.07.2017, 09:39
выкинуть чип

nostrum
06.07.2017, 09:50
выкинуть чип
Лучше дизель.

sana79
06.07.2017, 10:01
Сказали что из-за чипа такой вот такой вот алгоритм запуска.

Говорят что такой глюк был на этой машине ещё и ДО чипа
:hi: Кто то, что то не договаривает!!!
Предположу, что хорошие знакомые.
Вам уже предлагали снести чип и вернуть сток, на стоке уже решать проблему если не исчезнет.
Там цена вопроса тыщ пять если не ошибаюсь.

melkon
06.07.2017, 10:53
О каком моторе речь ? Буквы ? спецификация Российская ?
А еще хорошо бы увидеть ВИН и те идентификаторы которые сейчас в моторном блоке (всю шапку номеров блока из диагностики).
И что еще помимо чипа делалось на моторе ?

MEVerisov
06.07.2017, 11:45
О каком моторе речь ? Буквы ? спецификация Российская ?
А еще хорошо бы увидеть ВИН и те идентификаторы которые сейчас в моторном блоке (всю шапку номеров блока из диагностики).
И что еще помимо чипа делалось на моторе ?

2011 г.в.
XW8ZZZ7PZBG006359 - вин, по нему кстати отдельный вопрос. В официальном каталоге нет его.
мотор CAS 149323

(всю шапку номеров блока из диагностики) - это где и как смотреть? Я так понимаю у диагностов?

Ещё по мотору - заглушен EGR и вроде как на этом всё.
Наверное, в том числе по этому, в сток вернуть тоже не получится.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
:hi: Кто то, что то не договаривает!!!
Предположу, что хорошие знакомые.
Вам уже предлагали снести чип и вернуть сток, на стоке уже решать проблему если не исчезнет.
Там цена вопроса тыщ пять если не ошибаюсь.

Заглушен EGR, по этому в сток вернуть не так просто. Так говорят.
Парни правда хорошо знакомые, и давно занимаются, не гаражный тюнинг. Бывшие официалы (у нас прикрыли в городе кучу дилеров, это бывшие руководители технические).

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Сказали что "из-за чипа" - это владельцы, которые мне тачку продавали.

"глюк был на этой машине ещё и ДО чипа" - это сказали уже парни в сервисе

Димано
06.07.2017, 12:13
Может это неудачная работа сигнализации? У меня иногда глохла машина, и после такого до 2500 оборотов не было тяги, машина могла даже откатываться назад.

Оказалось что там стояла сигнализация в выключенном режиме и она разрывала цепь бензонасоса. После этого двигатель минут 15 не работал как нужно. Нашли, удалили теперь все ок. Уже пол года как ок.

Rider84
06.07.2017, 12:26
Может это неудачная работа сигнализации? У меня иногда глохла машина, и после такого до 2500 оборотов не было тяги, машина могла даже откатываться назад.

Оказалось что там стояла сигнализация в выключенном режиме и она разрывала цепь бензонасоса. После этого двигатель минут 15 не работал как нужно. Нашли, удалили теперь все ок. Уже пол года как ок.

У меня с сигнализацией так же было. Падала в защиту электроника коробки, при глушении двигателя в движении, без метки. Задняя тоже не работала. Настроили по другому, все стало нормально.

MEVerisov
06.07.2017, 12:44
Может это неудачная работа сигнализации? У меня иногда глохла машина, и после такого до 2500 оборотов не было тяги, машина могла даже откатываться назад.

Оказалось что там стояла сигнализация в выключенном режиме и она разрывала цепь бензонасоса. После этого двигатель минут 15 не работал как нужно. Нашли, удалили теперь все ок. Уже пол года как ок.

Он как бывает :russian_ru:
У меня штатная сигналка.
У меня мне кажется самый интересный вопрос - почему со второго раза то всё нормально? :-)

Добавлено через 41 секунду
У меня с сигнализацией так же было. Падала в защиту электроника коробки, при глушении двигателя в движении, без метки. Задняя тоже не работала. Настроили по другому, все стало нормально.

А как диагностировали? Машина писала ошибку?

Димано
06.07.2017, 12:54
У вас может стоять дополнительная сигнализация, но вам об этом не сказали. Ее удалить стоит дороже чем установить. Посмотрите ошибки типа "Замыкание или разрыв цепи".

Мне сказали что это хайджек модуль какой-то. И дали эти коробочки, которые достали из за магнитолы.

Rider84
06.07.2017, 13:28
У вас может стоять дополнительная сигнализация, но вам об этом не сказали. Ее удалить стоит дороже чем установить. Посмотрите ошибки типа "Замыкание или разрыв цепи".

Мне сказали что это хайджек модуль какой-то. И дали эти коробочки, которые достали из за магнитолы.

Да, все верно, внесу немного ясности - стоит еще слейв сигнализация. Но она дополняет штатную и дает возможность управлять некоторыми функциями авто через sim. Первый раз ее настроили неправильно, потом поменяли алгоритм работы и год полет нормальный.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Он как бывает :russian_ru:
У меня штатная сигналка.
У меня мне кажется самый интересный вопрос - почему со второго раза то всё нормально? :-)

Добавлено через 41 секунду


А как диагностировали? Машина писала ошибку?

После начала движения, автомобиль глох и писал ошибка АКПП, движение возможно. А дальше пропадала R и вперед ехала как-будто сзади прицеп прицепили. После 50м все приходило в норму.

melkon
06.07.2017, 16:10
2011 г.в.
XW8ZZZ7PZBG006359 - вин, по нему кстати отдельный вопрос. В официальном каталоге нет его.
мотор CAS 149323

(всю шапку номеров блока из диагностики) - это где и как смотреть? Я так понимаю у диагностов?

Ещё по мотору - заглушен EGR и вроде как на этом всё.
Наверное, в том числе по этому, в сток вернуть тоже не получится.



По вину все в норме . Все легко бъется :
Номер шасси XW8ZZZ7PZBG006359
Дата выпуска 08.04.2011
Модельный год 2011
Идент. Продавца 7P52N3
Буквенное обозначение двигателя CASA
Буквенное обозначение КП NAB
Идентификатор привода осей
Оснащение JZ
Цвет крыши Z2
Номер краски Z2

По проблеме - скорее всего надо смотреть прошивку . Там небось что то накосорезили и теперь ты имеешь перманентный аварийный режим никак себя не выдающий .
В идеале глянуть бы софт твой и сразу бы стало ясно что к чему . Ну а тебе надо вернуть сток для начала ,чтобы понимать откуда начинать поиски .

MEVerisov
07.07.2017, 10:06
По вину все в норме . Все легко бъется :
Номер шасси XW8ZZZ7PZBG006359
Дата выпуска 08.04.2011
Модельный год 2011
Идент. Продавца 7P52N3
Буквенное обозначение двигателя CASA
Буквенное обозначение КП NAB
Идентификатор привода осей
Оснащение JZ
Цвет крыши Z2
Номер краски Z2

По проблеме - скорее всего надо смотреть прошивку . Там небось что то накосорезили и теперь ты имеешь перманентный аварийный режим никак себя не выдающий .
В идеале глянуть бы софт твой и сразу бы стало ясно что к чему . Ну а тебе надо вернуть сток для начала ,чтобы понимать откуда начинать поиски .

О, круто! Это где ты такую инфу смотришь?
по ссылке http://www.elcats.ru/vw/ (официальный вроде как каталог) ничего не находится.

Приедет чел на след неделе и будем смотреть внимательно. это не перманентный аварийный режим :-) Он только с первого раза если заводить. А если включить\выключить и уже заводить - всё нормально.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Ещё проблема в том что у нас в городе с этим туго...с чиповщиками и вообще специалистами.
Вот приходится "по крохам" продвигаться

sana79
07.07.2017, 10:22
MEVerisov, :hi: в челябе есть тюнер, вроде как от партнёра клуба
https://adact2.ru/about/c/chip-tuning-chelyabinsk

melkon
07.07.2017, 12:43
MEVerisov, :hi: в челябе есть тюнер, вроде как от партнёра клуба
https://adact2.ru/about/c/chip-tuning-chelyabinsk

"Чиптюнеров" сейчас везде как говна за баней . А вот разгребать за ними мало кто умеет и хочет .

FED72
07.07.2017, 13:21
"Чиптюнеров" сейчас везде как говна за баней . А вот разгребать за ними мало кто умеет и хочет .

прикольное выражение и главное в точку!

walerka
08.07.2017, 08:24
Епть! Что же это за бани такие, в которые вы ходите?
А по теме - включите зажигание один раз, не заводите, считайте ошибки тем же Васей-диагност, выложите сюда. Выключите, включите повторно, считайте еще раз, выложите. Имхо все будет ясно и понятно.
Предполагая, что при первом включении питание на ЭБУ ДВС приходит чуть позднее, чем на остальные блоки, поэтому будет ошибка по связи между блоками...

melkon
08.07.2017, 21:26
Епть! Что же это за бани такие, в которые вы ходите?
А по теме - включите зажигание один раз, не заводите, считайте ошибки тем же Васей-диагност, выложите сюда. Выключите, включите повторно, считайте еще раз, выложите. Имхо все будет ясно и понятно.
...

Очень сильно понятно будет если например пол маски ошибок затерто ... :biggrin:

walerka
08.07.2017, 23:57
melkon, ну ладно, что уж сразу о плохом то думать... Может там аккуратненько потерли... Ну и если ДВС долго просыпается - будут ошибки в других блоках по отсутствию с ним связи...

melkon
09.07.2017, 00:28
melkon, ну ладно, что уж сразу о плохом то думать... Может там аккуратненько потерли... Ну и если ДВС долго просыпается - будут ошибки в других блоках по отсутствию с ним связи...

Ты еще наверное мало с чем сталкивался ... Например есть ошибки по КС флеш или еепром которые вылезают только после нескольких драйв циклов или после достижения определенных оборотов или скорости . И при таких косяках мотор может заводиться именно так как описано в топике . А если вывод в диагностику такого затерт получаем загадку для диагностов .
В первом посте человек ясно пишет что после первого запуска наблюдается аварийный режим который просто не выдает себя никак индикацией или ошибками ...
Автору надо сток залить в авто и смотреть уже что измениться .

walerka
09.07.2017, 13:54
Ок, возьму на заметку, спасибо!
А кстати, помню ты где то писал про Ку7 что ли...типа в чипе от LoS было удалено 600 ошибок. Нахрена так делают!? Есть какое то логическое объяснение такой политике?

melkon
09.07.2017, 14:56
Ок, возьму на заметку, спасибо!
А кстати, помню ты где то писал про Ку7 что ли...типа в чипе от LoS было удалено 600 ошибок. Нахрена так делают!? Есть какое то логическое объяснение такой политике?

Логическое объяснение одно - это делается программой, а не человеком . Вычитывают файл из блока и потом подгружают в программу . Нажимают кнопку например "удалить егр" - прога, зная где приблизительно где расположены в маске ошибки по ЕГР, затирает это место . Только затирая его она прихватывает расположенные рядом номера . В итоге все что было рядом уничтожается...
Ты же понимаешь что в различных версиях и номерах места расположения могут отличатся ,вот и делают с "запасом" :biggrin:
Таких программ много на слуху . Есть бесплатные Volta, ECUsafe и т.д. Есть платные которые ставятся на комп или сервисы онлайн . У меня например в онлайн подписке к прибору тоже много подобных возможностей и платных и бесплатных . Кое чем пользуюсь но в основном Петр все делает руками .
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110625558.jpg


Чем дешевле софт используемый тем топорнее это делается . Ну очень редко встречаются индивиды которые кривыми руками делают подобное .

Макс7504
09.07.2017, 20:06
Была подобная херня на ГП 3.0 Чипанули в Винде. Водитель пригнал мне машину. Сяжусь, еду, через какое-то время замечаю, что "не едет". Перезапускаю - едет. Ошибок нет. Причём чем ниже температура на улице, тем чаще машина вырубалась. Поехал в Винду уже сам, продемонстрировал. Началось как обычно: не может быть, у тебя что-то с машиной и т.д. Говорю, откатывайте в сток, посмотрим. Откатили, глюк пропал. Чиповщики пожали плечами, вернули деньги. Что это было, так и осталось загадкой.

walerka
09.07.2017, 20:35
Ну Влад очень доходчиво все объяснил, спасибо! Пожалуй что так и есть, в автомате затираются совершенно не относящиеся допустим к ЕГР ошибки... Хотя их не так уж и много походу, можно было бы и вручную их удалить.
...я не спец в прошивках, но при кодировках и пр. настройках тоже стараюсь что можно - делать вручную. Есть у меня ВагКанПро - я вообще его использовать побаиваюсь - пишет в автомате хз что, хз куда, хз с каким результатом изначально. Функции отката - в большинстве случаев нет... Пользую только на проверенных функциях его...

melkon
09.07.2017, 22:35
Хотя их не так уж и много походу, можно было бы и вручную их удалить.


Правильное отключение ЕГР не есть только удаление ошибок из прошивки ...

MEVerisov
10.07.2017, 07:41
Парни, спасибо всем большое за ответы\советы!
Буду пробовать постепенно.

Вопрос - а можно вернуть стоковую прошивку при условии, что EGR там заглушен?

melkon
10.07.2017, 10:05
Парни, спасибо всем большое за ответы\советы!
Буду пробовать постепенно.

Вопрос - а можно вернуть стоковую прошивку при условии, что EGR там заглушен?

Ну хотя бы для проверки можно . Опять же смотря как заглушен . Скорее всего в прошивке он заглушен через задницу...

sana79
30.07.2017, 08:35
MEVerisov, :hi: делитесь, что нового? Победили недуг?

MEVerisov
06.09.2017, 09:14
Добрый день!

К сожалению пока некогда (как обычно млять)
Пока выяснилось только что чип от ADACT

sergey16
11.02.2018, 14:59
Casa 3.0 TDI 2010 Touareg nf. Машина была чипована в 2014 году, пробег был 110000км. Сразу же отключили вихревые заслонки, катализатор, егр( поставили заглушку).
На пробеге 210000км около месяца назад, побежал радиатор ЕГР( антифриз пошёл в выхлоп, около 12 литров ушло).
Удалил ЕГР, вихревые заслонки. Поставил заглушки.
Завёл машину и сразу же поехал в другой город, по дороге загорелась спираль пропала тяга. Считал ошибку, датчик на тнвд нет сигнала, оказалось недоконца воткнул фишку. Воткнул, стёр ошибку и поехал дальше. Из ошибок ещё была: температура егр, я его удалил вместе с радиатором.
Приехал в другой город, поставил машину. Потом завёл и обнаружил что машина не едет. Больше 2,5 оборотов не развивает. Ошибка одна температура егр.
Приехал в свой город, подцепил датчик егр и бросил его в воздухе, возле выхлопа.
Ошибок больше нет.
Машина едет только если перезапустить мотор или включить зажигание, выключить и сразу же завести мотор.
Чистил дмрв, лямбду.
Ещё давно замечал такую закономерность, редко была проблема, едешь и на какой-то неровности машина переставала ехать, пока не запустишь мотор. Это было не часто, раз в месяц. Ошибок не было и нет.
Заказал новую лямбду. Если не поможет буду удалять катализатор. Сажевика у меня нет с завода, машина дилерская.
Машина в одних руках с салона.
В таком режиме машина проехала уже около 1000 км. Заправку менял. Фильтра и масло заменил.

Muuu
16.02.2018, 00:22
Casa 3.0 TDI 2010 Touareg nf. Машина была чипована в 2014 году, пробег был 110000км. Сразу же отключили вихревые заслонки, катализатор, егр( поставили заглушку).
На пробеге 210000км около месяца назад, побежал радиатор ЕГР( антифриз пошёл в выхлоп, около 12 литров ушло).
Удалил ЕГР, вихревые заслонки. Поставил заглушки.
Завёл машину и сразу же поехал в другой город, по дороге загорелась спираль пропала тяга. Считал ошибку, датчик на тнвд нет сигнала, оказалось недоконца воткнул фишку. Воткнул, стёр ошибку и поехал дальше. Из ошибок ещё была: температура егр, я его удалил вместе с радиатором.
Приехал в другой город, поставил машину. Потом завёл и обнаружил что машина не едет. Больше 2,5 оборотов не развивает. Ошибка одна температура егр.
Приехал в свой город, подцепил датчик егр и бросил его в воздухе, возле выхлопа.
Ошибок больше нет.
Машина едет только если перезапустить мотор или включить зажигание, выключить и сразу же завести мотор.
Чистил дмрв, лямбду.
Ещё давно замечал такую закономерность, редко была проблема, едешь и на какой-то неровности машина переставала ехать, пока не запустишь мотор. Это было не часто, раз в месяц. Ошибок не было и нет.
Заказал новую лямбду. Если не поможет буду удалять катализатор. Сажевика у меня нет с завода, машина дилерская.
Машина в одних руках с салона.
В таком режиме машина проехала уже около 1000 км. Заправку менял. Фильтра и масло заменил.
Что-то пошло не так... Что за чип был?

sergey16
16.02.2018, 05:45
Что-то пошло не так... Что за чип был?

Точно не помню, Лаборотория скорости скорее всего. Если включить и выключить зажигание и потом завести мотор, то проблем нет. Можно завести, заглушить и сново завести, проблем тоже нет. Нашёл одного человека с такойже проблемой, но он купил тура в таком состоянии, у него тоже чип, но проблема была ещё до чипа...

klopidon
16.02.2018, 14:27
Точно не помню, Лаборотория скорости скорее всего. Если включить и выключить зажигание и потом завести мотор, то проблем нет. Можно завести, заглушить и сново завести, проблем тоже нет. Нашёл одного человека с такойже проблемой, но он купил тура в таком состоянии, у него тоже чип, но проблема была ещё до чипа...

Вы тему почитайте внимательно ,подумайте . Там есть все ответы на ваши вопросы .

Muuu
16.02.2018, 17:28
Товарищи, добрый день! Писал уже в другую ветку - там тишина :-(
Помогите найти странный суперглюк.
Приобрел Туарег 2011 3.0TDI. Чипован.
Сказали что из-за чипа такой вот такой вот алгоритм запуска.
1. Включаем зажигание.
2. Выключаем.
3. Заводим.

Если завести сразу с первого раза - не едет. Точнее едет, но типа в каком-то ограниченном режиме. Больше 2.5 оборотов не даёт, еле еле разгоняется. Ошибок НИКАКИХ нет. Парни, которые обслуживали машину до этого и ее чиповали - хорошие знакомые. Говорят что такой глюк был на этой машине ещё и ДО чипа. Говорят пытались через официалов узнать - ничего толком не выяснили.

Может кто встречался с таким глюком.
Точно не помню, Лаборотория скорости скорее всего. Если включить и выключить зажигание и потом завести мотор, то проблем нет. Можно завести, заглушить и сново завести, проблем тоже нет. Нашёл одного человека с такойже проблемой, но он купил тура в таком состоянии, у него тоже чип, но проблема была ещё до чипа...



Они могут врать чтобы не нести ответственность :wink: Меняйте чип ведь родную прошивку только через ОД можно получить и слететь с гарантии.

sergey16
16.02.2018, 17:34
Вы тему почитайте внимательно ,подумайте . Там есть все ответы на ваши вопросы .

Все прочитал и не раз. Ответов не нашёл.
1. Сигнализация не причём
2. Чип стоит уже много лет и проблем до утечки антифриза и удаления егр не было.
Машина с чипом проехала больше 100тыс км.
До того как почистил лямбду, дмрв и температурный датчик, перезапуск помогал не всегда и только если успел развить обороты больше 3тыс км.
После чистки стало лучше! Лично я грешу на лямбду, которая до сих пор не пришла, как придёт буду ставить и сообщу результат

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Они могут врать чтобы не нести ответственность :wink: Меняйте чип ведь родную прошивку только через ОД можно получить и слететь с гарантии.

Какая гарантия на машине 2010 года? Чип не причём! Машина с чипом проехала больше 100000км, без проблем!!!

RaSeL1969
17.02.2018, 09:26
. Чип стоит уже много лет и проблем до утечки антифриза и удаления егр не было.
У меня стоял чип от адакт без отключения егр. Может и здесь этот случай.А когда принудительно отключил то и начались проблемы.Как один из вариантов может быть :russian_ru:

sergey16
17.02.2018, 10:09
У меня стоял чип от адакт без отключения егр. Может и здесь этот случай.А когда принудительно отключил то и начались проблемы.Как один из вариантов может быть :russian_ru:

Переключение зажигания, не помогло бы. Сам клапан егр был отключён сразуже и заглушён. Когда ушёл антифриз, я отключил привода вихревых заслонки, помпу дополнительную и вакуумный активатор.

klopidon
17.02.2018, 19:40
Переключение зажигания, не помогло бы. Сам клапан егр был отключён сразуже и заглушён. Когда ушёл антифриз, я отключил привода вихревых заслонки, помпу дополнительную и вакуумный активатор.

Постучитесь в личку объясню если не понятно .

MEVerisov
21.03.2018, 08:18
У меня стоял чип от адакт без отключения егр. Может и здесь этот случай.А когда принудительно отключил то и начались проблемы.Как один из вариантов может быть :russian_ru:

О! У меня же как раз тоже адакт. И егр отключен. Решили как-то вопрос?

RaSeL1969
21.03.2018, 08:51
О! У меня же как раз тоже адакт. И егр отключен. Решили как-то вопрос?

У меня как раз проблем не было потому что прошивка была без отключения ЕГР.Поэтому и ездил без заглушек. Тот Тур уже продан. Сейчас хочу с отключением прошить.:hi: