PDA

Просмотр полной версии : Воздушный кондиционер.


Headma
02.07.2017, 03:29
Всем доброго времени.
Народ, подскажите пожалуйста! Вчера поехал заправлять фреон в кондей. Тест на утечки и заправка прошла благополучно. Но кондей не дует холодным воздухом. Подключили диагностику(BOSH) - выдало две ошибки. 1. Датчик качества воздуха(короткое замыкание) 2. Низкое давление в системе. Последняя ошибка сбросилась и не выходила больше, первая не уходит, но не должна влиять на работу компрессора кондиционера, а он не запускается. проверили(прозвонили) предохранители - все в порядке. Все целые. Откинули фишку от компрессора, а на него питания нет. Где искать эту "собаку"? Не смогли найти даже реле. Может ли в нем быть причина? С чего начать стоит? :helpz:

Headma
05.07.2017, 23:19
Кто нибудь, хоть какую мысыль подкинте:confused:

alekssto
05.07.2017, 23:44
Попробуйте дать питание на компрессор на прямую...

Маккс
06.07.2017, 06:03
Кто нибудь, хоть какую мысыль подкинте:confused:
ехать к электрику, пусть ищет питание, а заодно и реле, раз сами с эльзой не дружите.
Предохранители то хоть проверили?

sana79
06.07.2017, 06:14
Headma, Дима:hi: скажите какой у Вас машин??? Может побыстрей получится помочь?

Dima-tomsk
06.07.2017, 06:20
Headma, а датчик качества вообще стоит на своем месте? он под пластиковым фартуком в районе левого дворника если что.

Headma
06.07.2017, 22:21
Завтра поеду к электрику, будем искать реле и питание. Предохранители все целые, все проверили. МОдельу меня 2009 года, 3,0 дизель. Спасибо за первую помощь всем):hi: ) Завтра будет возможно уже понятно где проблема кроется..

Headma
07.07.2017, 18:29
Ну вот! Электрик приговорил мой компрессор. Преды все целые, как и в прошлый раз, реле, он сказал на кондей у меня не стоит. Управление идет от блока за счет изменения напряжения. Питание есть, делал замер на кабеле "клещами" показало 0,9 Ам(возможно 0,9 Ом. что то запутался я). Отключил датчик качества воздуха, его под замену. Съездил к офицалам - новый компрессор 950 еуро, без установки и заправки, и без гарантии естественно, если ставить буду не у них. Но сегодня заметил еще вот что: когда на холостых движок маслает без включенного А/С, то расход топки 1.0 л выдает, как только включаю А/С расход сразу повышается до 1.4-1.6 л. И тут, то ли самовнушение т.к. на улице пока что +17 градусов, то ли действительно холодным воздухом дует. Не то что бы ледянным, но пальцы мерзнут:biggrin: Как то так. В любом случае компрессор покупать не буду, отлажу на потом т.к. сумма слишком кусачая.

Маккс
07.07.2017, 20:06
Headma, визет, у нас не отлажишь на потом, климат не позволит

sheregedh
08.07.2017, 12:41
Возможно забит в хлам осушитель, он стоит в радиаторе, а возможно клапан сдох, который перепускной. Он стоит где-то под жабо.
А возможно сдох сам компрессор. Но его смерть можно проверить, только сняв и разобрав его.
У меня тоже не было утечек, давление в системе в норме, но кондер не работал.
Пришлось заменить компрессор.
Сейчас все дует.
Компрессор брал новый дензо на емексе за 17500
Причем тест через васю он проходил. При включении нагрузка была 0.8 ампер, при выключении 0 ампер

Freeze16
08.07.2017, 19:06
Для начала поменяйте фильтр - осушитель (меняется не сложно, можно самому) п.с. открывать осторожно, в системе давление. То, что выйдет - не страшно, я пару раз развоздушивал систему, собирал, и работает без дозаправки. Сразу с ним заменить клапан ТРВ. люминевая коробочка на люминевых трубках перед входом в салон. Больше там ломаться нечему, если компрессор качает.

Клапан ТРВ : 7L0820679D или С
Фильтр: 7L0898191A

Ну и если есть где, снять компрессор (можно на подъемнике, ничего сложного нет) Разобрать, тоже ничего сложного, 8 шпилек на 8. Поверхность стенок цилиндров на ощупь пальцем, сразу будет ясно. Если есть канавки - задиры - менять.

п.с. если окажется дохлым компрессор, то все вышеперечисленное менять однозначно. Т.е. не в пустую потраченные деньги.