PDA

Просмотр полной версии : Замена гидроопор двигателя и термостата при замене цепей. Менять или нет?


keyptown
25.06.2017, 23:26
Записан в Рольф на змену цепей. По акции- нормочас 50%. Неофициалы, например Агранд, рекомендуют замену термостата двигателя при замене цепей. Не знаю как это делает Агранд но официалы меняют термостат на снятом двигателе. Термостат на моем движке (AZZ) расположен полностью снаружи движка, под крышкой корпуса. Крышка и сам корпус- пластик. Между фланцами корпуса термостата и крышкой прокладки нет. На форуме здесь пишут что необходима замена крышки, часто после замены возникает течь по этому фланцу. У официалов можно нарваться на повторное снятие движка и течь к тому же может появиться не сразу. Так что если менять то сразу с крышкой. Вопрос как бы риторический. А стОит ли менять термостат без особых показаний? Там изначально стоИт Wahler лучший производитель термостатов. Пробег 235т., но термостат не менял.
Вопрос по гидроопорам двигателя. Официалы меняют опоры снимая движок как в моем случае или приподнимая движок при помощи крана-траверсы с креплением к лонжеронам. Конечная процедура это обязательный сход-развал. Есть смысл поменять опоры что бы к этому не возвращаться в последствии.
Причины вроде как имеются. На холодную на P присутствует не большая вибрация на руле и пятой точкой ощущается небольшой зуд :smile: При переключении на D, так же на холодную, вибрация усиливается. На горячем движке на холостых вибрация нет, на D- еле уловимая только на руле. У меня отслоился задний левый сайлентблок подрамника, он как раз рядом с карданчиком рулевого вала. Сайлентблоки под замену. Сильно сомневаюсь что только он ответственен за вибрацию на руле на P. Через привода и далее на ГУР- могу себе представить. Но есть еще и на пятой точке.
Далее ИМХО. Передние ГО отвечают только за вибрацию самого движка. По мере прогрева ГО становиться не мягче, а наоборот расширяясь и упираясь в обойму становиться более жесткой. ИМХО 2 раза.
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/0051f622f9735fd1debc4d04b2ac28f995.jpeg
На холодную она пропускает вибрацию на опору редуктора:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=9ff413d6-97ca-4810-9cb9-d80c32862cc0&SubId=CC500415
Эта опора обычный большой сайлент и не гидро. Все что я чувствую на руле и на пятой точке приходит именно с этой опоры. ИМХО 3 раза.
Этот сайлент берет на себя функцию ограничения перемещения всего агрегата в продольном направлении (но не только в конечно). На пассате для этой цели имеется передняя опора:
https://a.d-cd.net/4f61d94s-960.jpg
https://a.d-cd.net/9f21d94s-960.jpg
Снято в горизонтальной плоскости естественно.

Ну короче вибрация пробивает через задний сайлент, а менять надо передние ГО :smile:
Камрады или все это бред? А гидроопоры становятся мягче с прогревом и менять их на новые и следовательно более жесткие ни в коем случае нельзя?

Dima-tomsk
26.06.2017, 05:55
keyptown, многабукоф :wink: ...термостат можно уже махнуть с профилактической целью, что бы потом не словить неожиданный перегрев мотора...по поводу всего остального - поменяй те сайлентблоки которые уже явно уставшие, у вибрации двигателя десятки причин...
ну либо если ты решительно настроен - меняй все, но идеального состояния не получишь все равно

ivvan
26.06.2017, 07:07
имхо все дефектуется, опоры в том числе, а термостат скорее всего меняют из за его расположения(задняя сторона ДВС) пластик из за времени деформируется и повторная установка его (старого корпуса) запросто может дать течь.

keyptown
27.06.2017, 15:17
keyptown, многабукоф :wink: ...термостат можно уже махнуть с профилактической целью, что бы потом не словить неожиданный перегрев мотора...по поводу всего остального - поменяй те сайлентблоки которые уже явно уставшие, у вибрации двигателя десятки причин...
ну либо если ты решительно настроен - меняй все, но идеального состояния не получишь все равно
Больше боюсь перегрева коробки. Но термостат АКПП, термостатик коробки мЕненый.
Сайленты не могу- шаровые разбиты, оба передних рычага заказыны TRW, передние стойки амортизаторов- SACHS, по задним развальным хотел поменять сайленты, лемфа не нашел. Ставлю в сборе Meyle. Боюсь будут разбиты Al рычаги поперечные спереди и сзади. Их обычно не проверяют при диагностики подвески. По ним лемфы (сайлентбл.) есть.
А вот ответ на мой вопрос по вибрации, у меня правда и на P на холодную:
https://youtu.be/bu6JdgejRbE

Если ГО просажены более чем 3-5мм, боюсь зажму глушитель:frown: Последствия- вибрация на кузов. Переваривали гофру недавно. Боюсь там нет запаса:frown: Возможно и 5 много. Вернее не саму гофру а трубу в подвесе сразу после перелома.

Fktrctq
27.06.2017, 17:10
отслоился задний левый сайлентблок подрамника. У меня ни каких признаков для замены не было пока не посмотрели, итог замена всех 8 ми, и все были в хлам.

keyptown
27.06.2017, 18:09
отслоился задний левый сайлентблок подрамника. У меня ни каких признаков для замены не было пока не посмотрели, итог замена всех 8 ми, и все были в хлам.

Правильно. Двигатель и не лежит на подрамнике (официалы были удивлены этому:smile: ). Вибрация от движка приходит на поворотные кулаки через всю трансмиссию, далее на рулевую колонку.
Даже официалы заднюю смотрят плохо. Al поперечные вообще не смотрят. Сзади на развальном поперечном партнеры сломанный болт (без головы) не увидели :)
Завтра буду смотреть гофру и AL поперечные попрошу посмотреть и задний подрамник.

ЗЫ По ГО. В коробке SWAG и Febi может лежать все тот же лемф. Очень мало инфы. Вернее ее просто нет ни на форуме ни в нете. На туарегах подушки никто не меняет?

keyptown
28.06.2017, 01:02
ivvan, не снимать помпу. Оставить висеть на задней крышке ГБЦ. И снимется она вместе с крышкой. Да и по регламенту не должно требоваться снятие помпы.

seregaW0077
28.06.2017, 08:06
ivvan, не снимать помпу. Оставить висеть на задней крышке ГБЦ. И снимется она вместе с крышкой. Да и по регламенту не должно требоваться снятие помпы.

Помпа на 3,2 спереди. Конечно ее снимать не надо.

По сабжу: При замене цепей термостат заменить вместе с крышкой!:yes:

keyptown
29.06.2017, 12:34
Помпа на 3,2 спереди. Конечно ее снимать не надо.

По сабжу: При замене цепей термостат заменить вместе с крышкой!:yes:
Прошу прощения имелся в виду термостат:hi: Прокладку заказал, но термостат не меняю.. Пока на 70 тыс заказано:wacko:
Хамутик подрезал пыльник наружного шруса. Официалы проглядели 2 раза. Смазка на вид чистая. Присутвует звук на >100. Даже несколько. Есть не обычный при прожатии педали на 1/3, не гул ступичного подшипника- тише. Типа ду-ду-ду, Вроде как на нейтрали пропадает.

keyptown
17.07.2017, 21:54
имхо все дефектуется, опоры в том числе, а термостат скорее всего меняют из за его расположения(задняя сторона ДВС) пластик из за времени деформируется и повторная установка его (старого корпуса) запросто может дать течь.
Пришлось заменить корпус в сборе вместе с термостатом и крышкой. Треснула внутренняя полка п-образного паза под резиновое кольцо уплотнения к двигателю. Сам wahler в идеальном состоянии. По поверхности прилегания на ГБЦ (алюминий) волновая коррозия. Только на герметик.

Гидроопоры лемфордер - Корея с серым :eek: пыльником-экраном.

Dima-tomsk
18.07.2017, 06:13
keyptown, лемфордер уже совсем не торт (с) :frown:

seregaW0077
18.07.2017, 07:36
Пришлось заменить корпус в сборе вместе с термостатом и крышкой. Треснула внутренняя полка п-образного паза под резиновое кольцо уплотнения к двигателю. .

Классическая поломка корпуса на 3,2:yes: