keyptown
25.06.2017, 23:26
Записан в Рольф на змену цепей. По акции- нормочас 50%. Неофициалы, например Агранд, рекомендуют замену термостата двигателя при замене цепей. Не знаю как это делает Агранд но официалы меняют термостат на снятом двигателе. Термостат на моем движке (AZZ) расположен полностью снаружи движка, под крышкой корпуса. Крышка и сам корпус- пластик. Между фланцами корпуса термостата и крышкой прокладки нет. На форуме здесь пишут что необходима замена крышки, часто после замены возникает течь по этому фланцу. У официалов можно нарваться на повторное снятие движка и течь к тому же может появиться не сразу. Так что если менять то сразу с крышкой. Вопрос как бы риторический. А стОит ли менять термостат без особых показаний? Там изначально стоИт Wahler лучший производитель термостатов. Пробег 235т., но термостат не менял.
Вопрос по гидроопорам двигателя. Официалы меняют опоры снимая движок как в моем случае или приподнимая движок при помощи крана-траверсы с креплением к лонжеронам. Конечная процедура это обязательный сход-развал. Есть смысл поменять опоры что бы к этому не возвращаться в последствии.
Причины вроде как имеются. На холодную на P присутствует не большая вибрация на руле и пятой точкой ощущается небольшой зуд :smile: При переключении на D, так же на холодную, вибрация усиливается. На горячем движке на холостых вибрация нет, на D- еле уловимая только на руле. У меня отслоился задний левый сайлентблок подрамника, он как раз рядом с карданчиком рулевого вала. Сайлентблоки под замену. Сильно сомневаюсь что только он ответственен за вибрацию на руле на P. Через привода и далее на ГУР- могу себе представить. Но есть еще и на пятой точке.
Далее ИМХО. Передние ГО отвечают только за вибрацию самого движка. По мере прогрева ГО становиться не мягче, а наоборот расширяясь и упираясь в обойму становиться более жесткой. ИМХО 2 раза.
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/0051f622f9735fd1debc4d04b2ac28f995.jpeg
На холодную она пропускает вибрацию на опору редуктора:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=9ff413d6-97ca-4810-9cb9-d80c32862cc0&SubId=CC500415
Эта опора обычный большой сайлент и не гидро. Все что я чувствую на руле и на пятой точке приходит именно с этой опоры. ИМХО 3 раза.
Этот сайлент берет на себя функцию ограничения перемещения всего агрегата в продольном направлении (но не только в конечно). На пассате для этой цели имеется передняя опора:
https://a.d-cd.net/4f61d94s-960.jpg
https://a.d-cd.net/9f21d94s-960.jpg
Снято в горизонтальной плоскости естественно.
Ну короче вибрация пробивает через задний сайлент, а менять надо передние ГО :smile:
Камрады или все это бред? А гидроопоры становятся мягче с прогревом и менять их на новые и следовательно более жесткие ни в коем случае нельзя?
Вопрос по гидроопорам двигателя. Официалы меняют опоры снимая движок как в моем случае или приподнимая движок при помощи крана-траверсы с креплением к лонжеронам. Конечная процедура это обязательный сход-развал. Есть смысл поменять опоры что бы к этому не возвращаться в последствии.
Причины вроде как имеются. На холодную на P присутствует не большая вибрация на руле и пятой точкой ощущается небольшой зуд :smile: При переключении на D, так же на холодную, вибрация усиливается. На горячем движке на холостых вибрация нет, на D- еле уловимая только на руле. У меня отслоился задний левый сайлентблок подрамника, он как раз рядом с карданчиком рулевого вала. Сайлентблоки под замену. Сильно сомневаюсь что только он ответственен за вибрацию на руле на P. Через привода и далее на ГУР- могу себе представить. Но есть еще и на пятой точке.
Далее ИМХО. Передние ГО отвечают только за вибрацию самого движка. По мере прогрева ГО становиться не мягче, а наоборот расширяясь и упираясь в обойму становиться более жесткой. ИМХО 2 раза.
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/0051f622f9735fd1debc4d04b2ac28f995.jpeg
На холодную она пропускает вибрацию на опору редуктора:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=9ff413d6-97ca-4810-9cb9-d80c32862cc0&SubId=CC500415
Эта опора обычный большой сайлент и не гидро. Все что я чувствую на руле и на пятой точке приходит именно с этой опоры. ИМХО 3 раза.
Этот сайлент берет на себя функцию ограничения перемещения всего агрегата в продольном направлении (но не только в конечно). На пассате для этой цели имеется передняя опора:
https://a.d-cd.net/4f61d94s-960.jpg
https://a.d-cd.net/9f21d94s-960.jpg
Снято в горизонтальной плоскости естественно.
Ну короче вибрация пробивает через задний сайлент, а менять надо передние ГО :smile:
Камрады или все это бред? А гидроопоры становятся мягче с прогревом и менять их на новые и следовательно более жесткие ни в коем случае нельзя?