Просмотр полной версии : Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. .
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.
На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .
Вот так выглядит моторный отсек :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533335.jpg
Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533336.jpg
Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533383.jpg
Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112210-jpg.612721/
Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533337.jpg
Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533340.jpg
Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533341.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533342.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533343.jpg
Вот собственно виновник торжества :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533344.jpg
А вот он демонтирован
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533345.jpg
Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .
Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!
Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533382.jpg
Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_103706-jpg.612726/
Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533398.jpg
Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533397.jpg
Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .
Итак теплообменник ЕГР на полу :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533349.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533350.jpg
Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533348.jpg
Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_171214-jpg.612728/
Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_181023-jpg.612730/
Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .
Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112059-jpg.612731/
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .
Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.
ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
А где картинки :biggrin: ?
ну да, с картинками было бы интереснее..)
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .
а про это будут картинки ???
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?
а про это будут картинки ???
Про это не будут .
Про это не будут .
Чего ?
Типа это основной заработок при демонтаже ЕГР ?
я не пристаю, просто не в курсе...
На прошлой машине санйонг кайрон вся публичность обезЕГРивания началась именно с утечки программной кастрации, а физическую уже вариантов масса кто на что гаразд...
и еще чтоб два раза не вставать разрешите второй вопрос:
чем плохо вообще не снимать теплообменник, а просто заглушить на турбине и впускном коллекторе. Чтоб с датчиком не заморачиваться... Чем этот теплообменник мешает если его с датчиком оставить как есть. Просто газы через него не будут идти только ОЖ и вряд ли он прогорит...
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .
Совокупностью огромного количества факторов и проблем
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...
А существуют проблемы и с наличием ее на двигателе ... Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме . Теперь при желании и навыках каждый может сделать подобное . А делать или нет решать надо персонально .
Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме .
отчет классный... многое прояснилось...
еще вопрос по теме: те кто заказывают такое отключение, они сажевый с катализатором удаляют в комплексе с ЕГР или не обязательно ?
А какова цена вопроса всей операции и на каком пробеге такой вид грязный ?
Boson Higgsa
31.05.2017, 15:54
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
Часть масла из турбины, часть из вентиляции картера
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.
Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Спасибо!
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.
Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
Она (ЕГР) не будет отключена и будет работать в тех же режимах в которых работает и на заводской прошивке (если конечно прошивка будет сделана грамотно).
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
Если отключить правильно то система не будет тестироваться и диагностироваться ЭБУ . При выходе ее компонентов из строя соответственно никаких ошибок появляться не будет и никакой информации никакой обычный диагност не получит ...
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины
Спасибо!
:vawe: :vawe: :vawe:
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?
Заглушки делаются на заказ на лазерном координатном станке из 6мм нержавейки в нашем случае, это не оригинал . Оригинальные заглушки на этот мотор очень дорогие и есть только на один канал . По трубке - c номером ошибся на самом деле (уже поправил) нужен 059121064D хотя на картинке дан правильный номер .
Еще немного фоток разобранного полностью модуля ЕГР мотора CRCA.
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536019.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536020.jpg
В конкретном случае вот этот клапан словил клина :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536021.jpg
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Существует еще так называемый лайт вариант глушения системы :
Заглушка на выходе модуля ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536022.jpg
И заглушка на входе в трубу коллектора
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533648.jpg
а какой пробег ?
еще раз повторю вопрос про сажевый и катализатор
их тожн удаляют или не обязательно
без ЕГРа они будут жить или скоро забьются ???
Boson Higgsa
02.06.2017, 17:17
Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо
лужиц нет ) если пальцем провести по внутренней стороне патрубка/дроссельной заслонки, то палец будет в масле.
Само масло мотюль, замена раз в 7-9 тыс. турбина живая на 146%, да и не дымит машина.
а какой пробег ?
еще раз повторю вопрос про сажевый и катализатор
их тожн удаляют или не обязательно
без ЕГРа они будут жить или скоро забьются ???
Катализатор и сажевый это две абсолютно самостоятельные системы . К отключению ЕГР они отношения не имеют . Забиться ничего не забьется .
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
лужиц нет ) если пальцем провести по внутренней стороне патрубка/дроссельной заслонки, то палец будет в масле.
Само масло мотюль, замена раз в 7-9 тыс. турбина живая на 146%, да и не дымит машина. Если расхода масла от замены до замены существенного нет то париться по этому факту не надо . Это нормальное явление .
melkon, подскажите где можно заглушки приобрести
melkon, подскажите где можно заглушки приобрести
Не в курсе ... У нас они собственного изготовления .
Не в курсе ... У нас они собственного изготовления .
Влад, на Тигуане размеры заглушек такие же? Подойдут на Тур?:redface:
Влад, на Тигуане размеры заглушек такие же? Подойдут на Тур?:redface:
Нет размеры разные . На CRCA заглушки от Тигуана с CLJA не подойдут, а наоборот можно приделать но их придется стачивать по месту ,они больше ...
322039
Вопросик : эта ржавчина на выходе канала ЕГР (Тигуан) из головки говорит о протекании радиатора ЕГР? Я правильно понимаю?
322039
Вопросик : эта ржавчина на выходе канала ЕГР (Тигуан) из головки говорит о протекании радиатора ЕГР? Я правильно понимаю?
Нет не думаю .Слишком далеко от радиатора . На CLJA если течет то до туда не доходит .Сразу в выпуск. И следы антифриза современного трудно с чем то спутать .
thebigone
07.06.2017, 12:15
melkon, а на CLJA вы занимаетесь полным удалением ЕГР? Там такая же беда с датчиком.
Если да, то сколько под ключ цена вопроса?
melkon, а на CLJA вы занимаетесь полным удалением ЕГР? Там такая же беда с датчиком.
Если да, то сколько под ключ цена вопроса?
На всех VAG дизелях с эбу Bosch занимаемся.
А нет ли у вас подобного отчета по удалению на двигателе CASA? Судя по фото,двигатели разные.
По моторам такой серии мы делали какие то отчеты несколько лет назад на АК . Но там не так все просто ... Там и модуль снять сложнее и обойти правильно по ОЖ его тоже .
Edic1975
09.07.2017, 21:00
Можно ли заглушить ЕГР двумя заглушками на турбине и на впускном коллекторе, не снимая теплообменник?
Можно ли заглушить ЕГР двумя заглушками на турбине и на впускном коллекторе, не снимая теплообменник?
Смысл вопроса ?
TitoBandito
17.07.2017, 23:06
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!
TitoBandito, что везде понаписываешь?
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!
Вопрос не в тему ...Тут отчет . Если есть вопросы можешь в личку .
Есть вопрос, как мне кажется в тему. Вы удаленно, через удаленный рабочий стол, делаете программное отключение, так как механику Вы расписали подробно, а вот вторую часть так сказать марлезонского балета оставили за занавесом, но как я понимаю и там есть нюансы.
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!
Мог рассыпвться выпускной коллектор
Мужики, подскажите размеры заглушек EGR?
Та, которая на выходе из турбины, я так понял, что туда станет оригинальная ваговская 038 131 925 A. Поправьте, если не так. А вот с размерами заглушки на впускном коллекторе кто-нибудь может помочь?
Мужики, подскажите размеры заглушек EGR?
Та, которая на выходе из турбины, я так понял, что туда станет оригинальная ваговская 038 131 925 A. Поправьте, если не так. А вот с размерами заглушки на впускном коллекторе кто-нибудь может помочь?
мотор какой?
на bks и casa на выходе из турбины они разные, на впускном коллекторе одинаковые
038 131 925 A не пойдет
Пространство
24.07.2017, 01:26
Хочу убрать егр. Но так и не могу понять как лучше для меня и авто... полное удаление или, как я понимаю, програмное. Увеличение мощьности для мненя не главное?
Как определиться, что лучше сделать?
мотор какой?
на bks и casa на выходе из турбины они разные, на впускном коллекторе одинаковые
038 131 925 A не пойдет
На CRCA подскажите, пожалуйста
На CRCA подскажите, пожалуйста
проще изготовить заглушки из штатной трубы.
проще изготовить заглушки из штатной трубы.
У меня материал и станок под рукой. Мне проще заглушки заранее сделать.
Вопрос остается открытым, кто-нибудь может подсказать размеры двух заглушек EGR (от турбины и в впускной коллектор) На двигателе CRCA
Пространство
25.07.2017, 01:44
А по моему вопросу есть какие подсказки?
А по моему вопросу есть какие подсказки?
Если нет утечки охлаждающей жидкости, то можно ограничиться програмным отключением. Хотя и шланги охлаждения можно забайпасить если холодильник течёт
Yare393bt
30.07.2017, 19:56
Господа одноклубники. Я поставил заглушку на входе в впускной коллектор от клапана егр и отключил программно егр с прошивкой stage1 в эбу. Вопрос? Нужно ли обязательно ставить заглушку у выпускного коллектора на клапан егр? Или так норм будет? Двигатель casa без сажевого. Жидкость охл. не уходит, просто переодически выскакивала ошибка по егр(низкая пропускная способность).
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет? и выбивал катализаторы после чипа?. Черный дым прет как с камаза?
sergey16
30.01.2018, 12:17
Где картинки?
Собственно я все удалил, но у меня есть одна ошибка по датчику температуры, который был установлен в егр.
Какой и куда теперь установить датчик, чтоб вине было ошибка и машина ехала без ограничений по мощности?
Где картинки?
Собственно я все удалил, но у меня есть одна ошибка по датчику температуры, который был установлен в егр.
Какой и куда теперь установить датчик, чтоб вине было ошибка и машина ехала без ограничений по мощности?
Его надо было оставить. Вы же вставляли патрубок вместо теплообменника егр? Туда и датчик устанавливается.
sergey16
30.01.2018, 14:36
Его надо было оставить. Вы же вставляли патрубок вместо теплообменника егр? Туда и датчик устанавливается.
Я поставил шланг на 8мм, значит нужно изготавливать какой-то тройник под этот датчик. Может существует что то готовое с другого автомобиля?
Я поставил шланг на 8мм, значит нужно изготавливать какой-то тройник под этот датчик. Может существует что то готовое с другого автомобиля?
Тут не подскажу, в отчетах на драйве поищите, может и есть готовое решение.
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет?
купить оригинал 925а да и всё...
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет? и выбивал катализаторы после чипа?. Черный дым прет как с камаза?
Пардон, вообще вылетело из головы, что обещал отписаться. Обычно, захожу на форум только если какая-то проблема нарисовалась, а так как все ок- то редко тут.
Итак по CRCA нужно будет изготовить две заглушечки. Первая ставится на турбину и прототипом служит прокладка 059131599К, а вторая, на воздушный трубопровод, вырезается по размерам стакана/соединительной трубки 059131534С
Катализаторы не выбивал, даже не слышал, что при удалении EGR с ними у кого-то проблемы возникли.
Дым как был, так и остался. Разницы не вижу вообще
Touareg62
21.12.2018, 15:42
Всем привет, по инструкции удалил ЕГР, мотор CRCA, 3.0,245л.с. Трубку поставил 059121064D,в нее вкрутил датчик 059919523A.Машину прошили,программно все отключили. Но теперь висит ошибка по датчику ОЖ и загорается чек. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
aleskopf
03.02.2019, 09:31
Добрый день, подскажите пожалуйста где на моторе CJMA фишка отключения ЕГР.
aleskopf
03.02.2019, 20:29
aleskopf,
на фото стрелкой отмечено. Отключать не удобно, но можно, у себя отключил.
Спасибо, попробую отключить. Ещё летом чипанули мотор, а ЕГР не скинули, вроде это важно. Сейчас из того места где он стоит, слышны пощелкивания.
Touareg62
16.02.2019, 11:05
Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?
klopidon
18.02.2019, 15:09
Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?
Вы дерьмо пытаетесь использовать . Надо брать нормальные армированные волокном шланги типа Gates .
https://ww2.gates.com/europe/images/ezlit/AR_H_03_verkleind.jpg
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.
На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .
Вот так выглядит моторный отсек :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533335.jpg
Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533336.jpg
Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533383.jpg
Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112210-jpg.612721/
Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533337.jpg
Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533340.jpg
Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533341.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533342.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533343.jpg
Вот собственно виновник торжества :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533344.jpg
А вот он демонтирован
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533345.jpg
Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .
Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!
Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533382.jpg
Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_103706-jpg.612726/
Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533398.jpg
Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533397.jpg
Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .
Итак теплообменник ЕГР на полу :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533349.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533350.jpg
Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533348.jpg
Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_171214-jpg.612728/
Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_181023-jpg.612730/
Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .
Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :
http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112059-jpg.612731/
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .
Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.
ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
Спасибо большое. БОЛЬШУЩЕЕ. Некоторые вещи сам предпочитаю делать. Ещё раз спасибо :good: :good: :good:
Всё, удалил всю экологию, егр, сажевик, програмно и физически,теперь в развале пусто. Эксплуатация город 95%,постоянно старт стоп. Сажевик уже прожигал, после прожига уровень масла поднимаетя на 2_3 деления, во сколько соляры попадает в масло. Дроссельная заслонка вся в шубе от нагара, ну и соответственно впуск весь.
Думал после удаления греться не будет, в одном месте поставил тройник с датчиком температуры, который стоял на егр и всё ок. А без него плохо грелось. Пробег 45.т/км.
Делал не я сам но при моём участии.
1.Антифриз сливали не полностью, может 3-5литров. Но как не сливай в егр всё равно осаётся, во время снятия из него вытекает.
2. Прокладки меняли, ставили не зелёные,я так понял не оригинал 6 круглых и 6 квадратных.
3.Болты открутились без проблем на горячей части(выхлоп), может потому что пробег 45.000.
4.Трубку не резали(та что на выхлопе).
Единственно тройник под датчик температуры заказывали у токарей, мастерилось всё по факту.
Без датчика температуры в системе, машина плохо греется, по началу просто примотали к шлангу. На второй день стали думать о тройнике, за 2 часа выточили и с ним всё заработало.
Всем привет где есть подробная инструкция удаления ЕГР на CRCA ?
2 заглушки есть, трубка с датчиком тоже есть.
Нет инфы про вакуумное управление как его организовать и про удаление 1й заслонки во впуске?
Может кто-то подскажет ?
без фото ничего не понятно.
Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.
он не вредный (хотя)
просто видимо ресурс куда выкладывал фото - умер.
а новые фотки не может загрузить, т.к забанен.
АлексейЗвен
11.07.2019, 15:14
Буквально вчера отключил ЕГР на Стейдж1...
Ну и перепрошил мозги конечно.Поехала однозначно бодрее.
Поезжу,посмотрю.В планах удалить физически вихревые и ЕГР,
но это только если Стейдж2 захочу сделать...или капут вихревым
настанет...что быстрее)
Для установки трубки 059121070E
что нужно?
Дмитрий ларин
03.09.2019, 09:36
А в Украине где то делают удаление.?
klopidon
03.09.2019, 12:35
Для установки трубки 059121070E
что нужно?
Прямые руки и голову на плечах которая думать умеет видимо )))
Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным:good: .
Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным:good: .
а датчик как перенесли?
Никита 42
13.09.2019, 17:41
Добрый день! Подскажите насколько обязательно удалять егр физически? Мне предложили отключить его системно и прошиться.(мотор CRSA). У нас в городе просто тяжело с рукастыми мастерами, поэтому лишний раз не хочу лезть в двигатель?
а датчик как перенесли?
Если итересно то могу сфоткать.
Добавлено через 13 минут 5 секунд
Вообще не обязательно
Ну тут спорный ответ, если нет рукастых, может и не стоит, но когда впуск весь сняли , я бы не сказал, что не стоит снимать. Там от егр шуба внутри. Но у меня короткие и частые поездки. Может кто ездит больше по трассе, такого нет. Ведь егр закрывается при повышении оборотов а на холостом он открыт, у меня в большей степени город, пробки, светофоры.
Ну а кто по трассе много ходит, так с егр проблем наверно меньше.
http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo CRCA, CJMA, всё одинаково, по технической части.
Рекомендую посмотреть про удаление егр всё подробно рассказано
Добавлено через 20 минут 37 секунд
а датчик как перенесли?
http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo вот здесь про датчик тоже есть.
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?
Каждый выбирает сам, я выбрал как в видео, кстати полезное. У меня ещё был помпаж турбины, я наверно из за этого решился на полное удаление и после этого пока не было уже 8 месяцев и ни кто не знает в чём проблема даже официалы рекламацию на завод отправляли, как то так.
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?
Где делали.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Я недавно делал переуплотнение в развале. Делал у друзей клуба, в столице. Категорически отговорили от удаления егр на CJMA. Вот и не пойму отключать не отключать. Движек чипованный предыдущим хозяином, до скольки не знаю.
Vladrav, я чиповался в ДизельБусте
Vladrav, чем мотивировали не отключать или не удалять ЕГР?
klopidon
20.09.2019, 22:22
Vladrav, чем мотивировали не отключать или не удалять ЕГР?
Видимо тем что не знают как сделать правильно .
karpushaTT
23.09.2019, 23:46
А в чем в принципе разница между отключением и полным удалением egr? У меня двигатель casa, ошибками пока не мучает, но впуск чистил недавно от сажи. Вот думаю отключать или удалять egr или вобще пока не трогать?
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
Подскажите - при удалении теплообменника EGR и замене антифризной магистрали трубкой, как организуется крепление трубки на то место, где у клапана - фланец ? (обвел красным)
448816
ZAVych, вот одно из лучших решений https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trubka_vmesto_teploobmennika_egr_crca_komplekt_372 0809157
klopidon
20.02.2025, 21:12
ZAVych, вот одно из лучших решений https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trubka_vmesto_teploobmennika_egr_crca_komplekt_372 0809157
Ценник просто ахтунг ! Сомневаюсь что оно на столько того стоит :yes:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Подскажите - при удалении теплообменника EGR и замене антифризной магистрали трубкой, как организуется крепление трубки на то место, где у клапана - фланец ? (обвел красным)
448816
Через резиновый шланг и хомут оригинальный (желательно) . Так же как крепятся нижние шланги на теплообменник от фланца .
Ценник просто ахтунг ! Сомневаюсь что оно на столько того стоит.
Ручная работа, эксклюзив
klopidon
20.02.2025, 22:50
Ручная работа, эксклюзив
По большому счету нафиг нужен этот никелированный водопровод за охулиард денег ))) Все делается проще, дешевле и быстрее уже много лет .:vawe:
Блин на драйве давно уже всё разжовано,
klopidon
21.02.2025, 20:38
Блин на драйве давно уже всё разжовано,
А впервые все было разжевано здесь на этом форуме в этой теме )))
Здесь картинки не грузятся, а там вс чётко и понятно, на форуме догадался сам
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot