Просмотр полной версии : заводится и через пару секунд глохнет 2,5
Виталий 76
28.05.2017, 12:00
Добрый день!
Подскажите, иногда при запуске заводится и сразу глохнет Туарег 2006г ВАС дизель. При осмотре заметил закрытую дроссельную заслонка. Снимаю с неё черный шланг, заслонка открывается и заводишь без проблем, через некоторое время одеваешь (сразу на получается всасывает воздух в шланг и при одевании закрывается ДЗ) и все нормально. Раньше такое происходило раз в месяц, теперь практически каждый день. Менял клапаны Клапан электромагнитный рециркуляции ог и Клапан регулировки давления не помогло. В чем проблема не понятно?
Djonikddd
02.06.2017, 20:27
Может в интеркуллере масло, и не дросель это, а глушилка она должны быть всегда открыта, только в момент глушения закрываеться, и снова открываеться, проверьте может где вакуумная магистраль к ней прохудилась.
Виталий 76
12.06.2017, 20:10
Кто подскажет принцип работы Демпфера ( на картинке выделен красным), и шланг на 35 клапан стоит как на схеме, а то у меня он в нижний подключен.
Freeze16
13.06.2017, 19:27
Может вакуумная магистраль к ней прохудилась.
Она вроде без вакуума открыта.
Я бы тоже скинул хомуты с интеркулера...
DaddyDAK
19.06.2017, 20:33
Виталий 76, а дроссель закидан сажей внутри?
Виталий 76
20.06.2017, 19:17
Нет, промывал полностью, хотя он и так был в нормальном состоянии.
Так и глохнет
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Ищи мою тему там все расписано у тебя падает давление в топливной системе. Пиши раскажу что смотреть или звони на ватсаб 8910 семь семь пять 68 О3
Случилась такая же беда на туарег r5 bac 2004,на ходу перестала реагировать на педаль газа и в итоге захлохла,после заводится и глохнет на педаль не реагирует.
Может у кого есть скрины измеряемых величин в блоке двигателя при запуске что бы понимать в какую сторону смотреть,есть сомнения по 18 группе там одни 128 цифры,тандемный и подкачивающих работают
Добрый день!
Подскажите, иногда при запуске заводится и сразу глохнет Туарег 2006г ВАС дизель. При осмотре заметил закрытую дроссельную заслонка. Снимаю с неё черный шланг, заслонка открывается и заводишь без проблем, через некоторое время одеваешь (сразу на получается всасывает воздух в шланг и при одевании закрывается ДЗ) и все нормально. Раньше такое происходило раз в месяц, теперь практически каждый день. Менял клапаны Клапан электромагнитный рециркуляции ог и Клапан регулировки давления не помогло. В чем проблема не понятно?
Проведи тест исполнительных механизмов. В ряде случаев её вообще люди отключают. По факту её назначение вроде как для мягкого глушения ДВС. На деле - разницы не наблюдал. В момент запуска - должна открываться. Педаль газа не причём, это не бензиновый мотор. Если нет желания "рыть дальше", сделай т ак, что бы она всегда была в открытом состоянии.
Добавлено через 14 минут 5 секунд
Случилась такая же беда на туарег r5 bac 2004,на ходу перестала реагировать на педаль газа и в итоге захлохла,после заводится и глохнет на педаль не реагирует.
Может у кого есть скрины измеряемых величин в блоке двигателя при запуске что бы понимать в какую сторону смотреть,есть сомнения по 18 группе там одни 128 цифры,тандемный и подкачивающих работают
Выше уже ответил человеку. Заслонка и не должна реагировать на педаль газа. Дизель - мотор не дросселируемый. Кол-во воздуха всегда одинаково. Если ДВС не отзывается на педаль газа, надо искать другие причины. У вас с ТС разные абсолютно проблемы, - судя по описанию.
Попробуй сначала зафиксировать заслонку в открытом состоянии, патрубок можешь не одевать.Если не поможет - приотпусти приёмную трубу. Если стоит сажевый - может "душить" мотор.
Если не то ни другое не поможет, тут уже разбираться с системой вспрыска. В этом случае проверь давление с тандемного насоса, должно быть нре менее 7бар.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot