PDA

Просмотр полной версии : Клапан ЕГР. Низкая пропускная способность.


Сергей2017
27.05.2017, 20:04
Компьютер показал такую ошибку. Пока обнулили и буду наблюдать. Внешне никаких симптомов нет (решал проблемы с пневмой)
Мастер посоветовал отключить ЕГР и не знать проблем. Есть какие-либо мнения насчёт данной процедуры?


Спасибо

AleX711
27.05.2017, 21:08
егр зло. отключать однозначно

melkon
27.05.2017, 22:28
Мотор то какой ?

M1Evgeniy
28.05.2017, 00:01
Casa 3.0tdi

Сергей2017
28.05.2017, 08:20
Мотор то какой ?

В профиле же видно )))

Да. Три литра дизель

Добавлено через 30 секунд
Пробег 178 тыс.

LRB
28.05.2017, 09:46
Сергей2017, загляните во впускной коллектор и всё поймёте сами, то что у вас 3 литра дизель, это понятно, но буквенное обозначение у двигателя какое? или хотя бы какая мощность у двигателя по ПТС?
melkon, не просто так спросил..))

melkon
28.05.2017, 11:17
По данной ошибке вот прямо сразу выкорчевывать ЕГР возможно и нет необходимости . Она говорит пока только о проблемах с проходимостью системы. Можно пробовать чистить канал егр и проверить плотность прилегания тарелки клапана. Занятие это конечно мегасексуальное ... Думаю что после первой же попытки отчистить там и отмыть все сразу придут на ум советы мастера .
ПС. Особое внимание обратить нет ли следов ОЖ на элементах ЕГР . Если будут обнаружены - удалять все как можно быстрее .Ну или менять на новое .

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
В профиле же видно )))

Да. Три литра дизель

.

Трилитрадизель уже четыре поколения моторов какбэ существуют .

Сергей2017
28.05.2017, 13:12
Сергей2017, загляните во впускной коллектор и всё поймёте сами, то что у вас 3 литра дизель, это понятно, но буквенное обозначение у двигателя какое? или хотя бы какая мощность у двигателя по ПТС?

сорян за ламерский подход :redface:
245 лс

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
По данной ошибке вот прямо сразу выкорчевывать ЕГР возможно и нет необходимости . Она говорит пока только о проблемах с проходимостью системы.

так может пойти на упреждение и выключить? тем более вроде как это делается программно... со слов специалиста :smile:

LRB
28.05.2017, 16:16
Сергей2017, давно надо было глушить эту гадость, чтоб не доводить до ошибки, вы даже не представляете что у вас сейчас творится во впускном коллекторе..., механически чистите впускной коллектор, программно отключаете ЕГР и автомобиль вам скажет спасибо.
а пробег какой?

Сергей2017
28.05.2017, 21:54
LRB, пробег 178

LRB
28.05.2017, 22:25
Сергей2017, в общем рассказывать можно много.., но самое действенное, будет экскурсия во впускной коллектор.., вы будете удивлены.., я на 88 т.км. только из трубки, которая идёт от клапана во впускной коллектор, наковырял, где то чуть меньше половины стакана этого "гудрона"...

Сергей2017
29.05.2017, 08:35
Сергей2017, в общем рассказывать можно много.., но самое действенное, будет экскурсия во впускной коллектор.., вы будете удивлены.., я на 88 т.км. только из трубки, которая идёт от клапана во впускной коллектор, наковырял, где то чуть меньше половины стакана этого "гудрона"...

Многие пишут, что чистили механически сами. Я бы тоже занялся на досуге.
Может где-то есть пошаговая инструкция как это сделать? Где что стоит?

LRB
29.05.2017, 10:24
Сергей2017, инструкции не встречал, вопрос что вы решили..? если отключать ЕГР программно, то, думаю, достаточно будет почистить впускной коллектор с вихревой заслонкой, а если хотите оставить ЕГР, то тут веселее будет..., ну а для общего понимания что где стоит, можно почитать тут
http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5050

z13
29.05.2017, 10:31
Сергей2017, инструкции не встречал, вопрос что вы решили..? если отключать ЕГР программно, то, думаю, достаточно будет почистить впускной коллектор с вихревой заслонкой, а если хотите оставить ЕГР, то тут веселее будет..., ну а для общего понимания что где стоит, можно почитать тут
http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5050

Файл не найден. точнее у меня не открывается

melkon
29.05.2017, 11:23
Многие пишут, что чистили механически сами. Я бы тоже занялся на досуге.
Может где-то есть пошаговая инструкция как это сделать? Где что стоит?

Задача мягко говоря не из простых ...

DN AN OD
30.05.2017, 06:23
А кто что скажет по поводу всяких там спец.средств для очистки ))) Я вот тоже озадачен этим егр на пробеге в 50 тыс., в дороге появился "чек" тогда у офицалов лечил авто...вердикт заслонка ,поменяли. Сейчас пробег 120 тыс...

Сергей2017
30.05.2017, 08:35
Сергей2017, инструкции не встречал, вопрос что вы решили..? если отключать ЕГР программно, то, думаю, достаточно будет почистить впускной коллектор с вихревой заслонкой, а если хотите оставить ЕГР, то тут веселее будет..., ну а для общего понимания что где стоит, можно почитать тут
http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5050

конечно же лучше отключу программно.

LRB
30.05.2017, 09:20
DN AN OD, ну да, есть такие средства, чистят отлично, только есть нюанс, чистка происходит путём распыления во впускной коллектор этого самого очистителя, при работе двигателя на повышенных оборотах, следовательно всё что это чудо средство очистит, летит в котлы.., а как оно себя там поведёт - вопрос..., тоже хотел попшикать..)) но отказался от этой идеи....
Сергей2017, тогда нужно начать с отключения.., после программного отключения, рекомендуют поставить заглушки вместо трубки ЕГР, или снять фишку с ЕГР, после снятия фишки - появится ошибка по питанию, но это решат там же и те же кто будет отключать вам клапан, по идее этого должно хватить.., ну в идеале конечно - чистка впускного коллектора и заслонки, механическая