Просмотр полной версии : Машина для пенсионеров?
Хочу поделиться своими ощущениями от обладания Touareg. Брал новую в салоне..... полгода она меня возит..... Все как буд-то хорошо.......И комфортно и уютно. и обзор нормальный и расход приятный, и разгоняется и едет с удовольствием, но мысль что стариковскую машину купил..... не опускает. Поменял колеса на 19 с модной резиной..... поменял на белые светодиоды ДХО. поменял габариты на светодиоды -не помогло- все-равно ощущение не меняется- стариковская и все........Что-то мешает (или запах или шарм вернее его отсутствие, что-то такое, которое пока я понять не могу) Как обычно сравниваешь новую машину со своими старыми.... И всегда выигрывала новая, а в этот раз нет...... Были, вернее долго были Гольф, Нубира, Аутлендер, Импреза WRX. БМВ-Х3 ,Мазда - СХ-7. и у всех свой характер. Особое удовольствие от управления Импрезой WRX - просто зажигалка. Мазда - СХ-7- метросексуальная машина .Бобик БМВ-Х3 - пацанчик задиристый с мышцами. А вот Touareg -по ощущениям- дедушка. Импреза и БМВ-Х3 - остались сыну они теперь его катают..... мазду продал.... уже было пора (-*. И теперь должен привыкнуть или он ко мне, или я к нему.....Так, что нам надо дружить...... Пока мой вывод такой - Touareg - предпенсионная и пенсионная машина.....( а может быть цифры в моем паспорте виноваты?) Как у Вас по ощущениям?
Судя по списку представленных авто , ваш туарег - первая машина бизнес класса . Поэтому и такая противоречивая гамма ощущений .. Если машина не нравится - не надо лепить на неё огромные диски и цветные фонари .. Продать ... и снова купить " зажигалку " ... :hi:
Al58, Это в юмор надо.http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=12
Все в вашей голове, как корабль назовёте...
У меня резвая молодая девочка с задиристым характером и без запахов))
Aleks1970
23.05.2017, 18:28
У человека нет туарега:vawe:
Хочу поделиться своими ощущениями от обладания Touareg. Брал новую в салоне..... полгода она меня возит..... Все как буд-то хорошо.......И комфортно и уютно. и обзор нормальный и расход приятный, и разгоняется и едет с удовольствием, но мысль что стариковскую машину купил..... не опускает. Поменял колеса на 19 с модной резиной..... поменял на белые светодиоды ДХО. поменял габариты на светодиоды -не помогло- все-равно ощущение не меняется- стариковская и все........Что-то мешает (или запах или шарм вернее его отсутствие, что-то такое, которое пока я понять не могу) Как обычно сравниваешь новую машину со своими старыми.... И всегда выигрывала новая, а в этот раз нет...... Были, вернее долго были Гольф, Нубира, Аутлендер, Импреза WRX. БМВ-Х3 ,Мазда - СХ-7. и у всех свой характер. Особое удовольствие от управления Импрезой WRX - просто зажигалка. Мазда - СХ-7- метросексуальная машина .Бобик БМВ-Х3 - пацанчик задиристый с мышцами. А вот Touareg -по ощущениям- дедушка. Импреза и БМВ-Х3 - остались сыну они теперь его катают..... мазду продал.... уже было пора (-*. И теперь должен привыкнуть или он ко мне, или я к нему.....Так, что нам надо дружить...... Пока мой вывод такой - Touareg - предпенсионная и пенсионная машина.....( а может быть цифры в моем паспорте виноваты?) Как у Вас по ощущениям?
Берете деньги и покупаете Каен турбоС, раз туарега у Вас нет, и будет Вам счастье:biggrin:
Стариковская машина - это большой багажник для рассады и маленький расход топлива. Ну никак не туарег. Какая нафиг пенсия?
но мысль что стариковскую машину купил..... не опускает.
И слава богу, скажу :)
А если кроме шуток, то каждая следующая машина будет все более "пенсионной" :) против природы не попрешь.
ИМХО, дело не в машине:biggrin:
я согласен, Тур не молодежный автомобиль. После х3 надо было пробывать х5
поменял на белые светодиоды ДХО. поменял габариты на светодиоды
В полугодовалом FL?
Тролик какойта:russian_ru:
У одного товарища Х3 у другого праворукая зажигалка Импреза,оба охеривают от моего чипованного триноль:yes:
Остальные перечисленные это ваще...:wacko: у жены гольф шестой,у кампоньена был в прошлом СХ7 это ужас! Избавился,кормить устал...Аутлендера было два у кума и у брата,ну ехала только трешка......не спеша:biggrin:
На Туареге мало педаль тормоза отпускать что бы он быстро ехал,надо еще на газ нажимать..
Тролик какойта:russian_ru:
У одного товарища Х3 у другого праворукая зажигалка Импреза,оба охеривают от моего чипованного триноль:yes:
Остальные перечисленные это ваще...:wacko: у жены гольф шестой,у кампоньена был в прошлом СХ7 это ужас! Избавился,кормить устал...Аутлендера было два у кума и у брата,ну ехала только трешка......не спеша:biggrin:
Точно, он еще про аутлендер писал это уж самая "молодежная":biggrin: , туарег подойдет любому возрасту.
Тролик какойта:russian_ru:
У одного товарища Х3 у другого праворукая зажигалка Импреза,оба охеривают от моего чипованного триноль:yes:
Остальные перечисленные это ваще...:wacko: у жены гольф шестой,у кампоньена был в прошлом СХ7 это ужас! Избавился,кормить устал...Аутлендера было два у кума и у брата,ну ехала только трешка......не спеша:biggrin:
На Туареге мало педаль тормоза отпускать что бы он быстро ехал,надо еще на газ нажимать..
У меня праворукая зажигалка. чипованного три ноль не замечаю.
У меня праворукая зажигалка. чипованного три ноль не замечаю.
Нупрямпипец:biggrin: завтра как раз приезжает кент на ней,чтобы было понятно постараюсь видосик снять,так вот речь не о том что она не едет,а о том что по сравнению с ней Тур пенсионерский...
Al58, До нашего "пуговкина", ой как далеко..:smile:
есть машинки которые провоцируют. А туарег - нет. Спокойный он
есть машинки которые провоцируют. А туарег - нет. Спокойный он
если под капотом стоит 2,5:biggrin:
Либо троллит, либо кризис среднего возраста.:russian_ru:
Либо троллит, либо кризис среднего возраста.:russian_ru:
Не надо делать быстрые выводы!! Может автор топика художник, может он так видит!!:mlol:
Это человек еще на Вольво не ездил.:rolleyes:
У автора затянувшаяся весенняя хандра :frown: . Лечится переключением коробки передач в положение "Sport", и желание вспоминать о характеристиках других автомобилей сразу пропадет!:biggrin:
анатолич
24.05.2017, 11:23
Мне кажется,что под автором темы скрывается известный комрад,который ругает туарег,превозносит всякие корыта.Да и появление в теме его известного оппонента,который ввязывается в яростный спор(даже,когда сказать особо нечего),тоже косвенно доказывает это.
А я с этим утверждением согласен и вот почему, дело в том, что тур (ну как минимум мой), очень "задемпфирован", если можно так сказать. Т.е. совершенно очевидно, его старательно настаивали на размеренную, плавную, езду. Далеко ходит не нужно, я это сразу и очень сильно заметил после минивена от рено, а это не самый резкий аппарат, как вы понимаете. Да, тур может быть быстрым и управляемым относительно, но это коробку в спорт, подвеску в спорт, и продавливать педаль на весь приличный ход для отклика. Т.е. он всеми настройками показывает, что не хочет, но это не значит, что не может. Я его и покупал, как авто для комфортных, дальних поездок и тут он не плох. ИМХО, для смены ощущений нужно перепрограммировать или установить какую-то хрень, для более короткого и резкого газа, это конечно не решит вопросов со спокойной АКП, но уже изменит впечатления. Другой вопрос - нафига оно надо?
А я с этим утверждением согласен и вот почему, дело в том, что тур (ну как минимум мой), очень "задемпфирован", если можно так сказать. Т.е. совершенно очевидно, его старательно настаивали на размеренную, плавную, езду. Далеко ходит не нужно, я это сразу и очень сильно заметил после минивена от рено, а это не самый резкий аппарат, как вы понимаете. Да, тур может быть быстрым и управляемым относительно, но это коробку в спорт, подвеску в спорт, и продавливать педаль на весь приличный ход для отклика. Т.е. он всеми настройками показывает, что не хочет, но это не значит, что не может. Я его и покупал, как авто для комфортных, дальних поездок и тут он не плох. ИМХО, для смены ощущений нужно перепрограммировать или установить какую-то хрень, для более короткого и резкого газа, это конечно не решит вопросов со спокойной АКП, но уже изменит впечатления. Другой вопрос - нафига оно надо?
Может просто стоит на педаль газа поуверенней нажимать?:biggrin:
Или NF на столько овощней GP? Я абсолютно не ощущаю никакой "задемпфированности".
Может просто стоит на педаль газа поуверенней нажимать?:biggrin:
Или NF на столько овощней GP? Я абсолютно не ощущаю никакой "задемпфированности".
Так в том и суть, для того, чтобы поехал, подваливать и продавливать ее надо. Либо в спорт переводить, но настройку педали это вроде не меняет. Еще настройка коробки важна. На аудюхе помню zf обладала такой особенностью, что плавно трогаться не могла, всегда резковато немного дергала, но при резком старте, это создавало впечатление агрессивной машины (хотя по ТТХ она намного медленнее тура была). Чуть газа тронул и уже рывок. Тур при продавливании с места предпочитает подумать и только потом рвануть. На той-же рено задержка автомата была, но даже плавные старты имели много больший запас по тяге и происходили при небольших перемещениях педали более напористо. И вот этот тонкий момент создает в туре настроение авто созданного для очень плавного перемещения, это кстати, тоже свой кайф, т.к. тебя ничто не напрягает. Складывается впечатление, что он птица гордая и нужно пинать. А в старом туре скорее всего иная коробка и настройка газа. Ну и факт, при старте со светофоров я постоянно отваливаюсь от потока, т.к. мне лень продавливать газ настолько, чтобы авто ускорилось с потоком. И это именно настройка авто, т.к. на рено наоборот, поток путался под ногами при обычной, городской езде. Во, придумал как это описать, кажется, что на 70-80% хода педали приходится 30% момента, а на за оставшиеся 20-30% хода педали, реализуются оставшиеся 70%. И при плавной езде, ты находишься в в первой половине, используя лошадей 80-100 (ну или ньютонов 100-150), и переходить во вторую часть не хочешь, т.к. там уже избыточно все для обычной езды, резковато и не очень удобно дозировать, катит эта половина нормально только в режиме "в пол" или "вкыл\выкл".
Так в том и суть, для того, чтобы поехал, подваливать и продавливать ее надо. Либо в спорт переводить.
Спортом вообще не пользуюсь, машина и так едет нормально.
"Подваливать и продавливать" вообще не понимаю, для меня это просто работа педалью газа, как и на любой другой машине. Хочешь чтобы машина ехала, жми на газ.
Johny01, у Вас точно Туарег? Извините, если что...
Спортом вообще не пользуюсь, машина и так едет нормально.
То же самое, только на трассе для обгона, и то редко. Учитывая, что манера езды у меня в меру агрессивная, и тур далеко не единственная машина, которая у меня была (движков меньше двух литров, кроме десятки, на которой учился ездить-не было), не могу сказать, что тур вялый. Саша, владелец центра Агранд, когда на моей машине прокатился, задал один вопрос - ЧИП? Но у меня машина не чипованная. Короче, х.з. чем туарег может не устраивать в этом плане. Да, не болид, но он и не делался таким, для этого есть другие машины, специально настроенные, и сравнивать две с половинной тонны гражданского железа не стоит.:smile:
Ну и факт, при старте со светофоров я постоянно отваливаюсь от потока, т.к. мне лень продавливать газ настолько, чтобы авто ускорилось с потоком.
В основном ухожу со светофора в отрыв от потока без особого напряга, не ставя правда перед собой специально такой цели, просто манера езды такая.
Но и расход по городу соответствующий, под 17 л/100 км.
По-моему разводят нас тут !:mlol: "на померяться ..."
Johny01, у Вас точно Туарег? Извините, если что...
Да все верно он пишет. Электронная педаль газа у туарега сильно растянута в своем начальном диапазоне. У жены субару дает ощущение ракеты со старта, особенно после туарега:biggrin:
Может просто стоит на педаль газа поуверенней нажимать?:biggrin:
Или NF на столько овощней GP? Я абсолютно не ощущаю никакой "задемпфированности".
Ну как еще объяснить, есть мот, там трос идет в карбы, связь "газ-мотор - коробка-колесо" жесткая. Любое перемещение ручки газа отзывается нужным ростом тяги. Крутанул до упора - мгновенный пинок, повернул на один миллиметр - мгновенно и изменилась тяга, ровно настолько, насколько повернул. У тура нет ни прямой связи по газу с мотором, ни мотора с коробкой. Т.е. то, как работает связка "перемещение педали газа на 1 мм" и "изменение момента на колесах" зависит от кучи факторов. И именно их настройка и определяет впечатления от машины. По ним, тур настроен на плавную езду без острый впечатлений. И нет, NF объедет первого тура играючи, потому как газ в пол никто не отменял, я говорю именно про ощущения, которые транслирует авто.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Да все верно он пишет. Электронная педаль газа у туарега сильно растянута в своем начальном диапазоне. У жены субару дает ощущение ракеты со старта, особенно после туарега:biggrin:
Именно про ощущения и пишу!
Да все верно он пишет. Электронная педаль газа у туарега сильно растянута в своем начальном диапазоне. У жены субару дает ощущение ракеты со старта, особенно после туарега:biggrin:
Если две с чем-то тонны рвать с места, то это, товой очень скоро придётся менять сцепление и прочую подвеску. Нормально Тур ускоряется. :vottak:
Если две с чем-то тонны рвать с места, то это, товой очень скоро придётся менять сцепление и прочую подвеску. Нормально Тур ускоряется. :vottak:
Для начала задайтесь вопросом, влияет ли звук, на ощущение динамики авто?
P/S Тур отлично ускоряется.
Для начала задайтесь вопросом, влияет ли звук, на ощущение динамики авто?
Даже задумываться над этим не буду :tongue: :mlol:
Даже задумываться над этим не буду :tongue: :mlol:
Конечно влияет и еще как. Вот и тут мы говорим не про сухие цифры, а про впечатления. Для понимания, есть какой-нибудь 600-й мерс и гольф GTI/фокуc RS и т.д. В мерсе в обычном режиме ты едешь (как водитель) и авто дает тебе все, чтобы ты не растряс владельца. Хотя ехать в пределе ты и можешь не менее быстро, а после 200 так и вовсе "уничтожить" хот-хетчи. В хот-хетче же наоборот, все настроено так, чтобы ты растряс и себя и сидящих рядом, получив максимум эмоций. Это условно две крайности, а между ними все остальные авто. Вот тур ближе к 600-му в этом вопросе, а даже не в середине.
Boson Higgsa
24.05.2017, 13:36
а по мне так NF/FL - просто разумный выбор.
кузов: считай кай.
салон: вместительный, качественно собранный, эргономичный. очень радуют кресла, еще и с обдувом
багажник: низкая погрузочная высота, все влезает
дизель: бодрый, тихий, экономичный
акп: 8 ст
пневма: на трассе "присел", летишь. в городе наоборот встал в комфорт, мягко тошнишь
тормоза: да, слабое место, но за вменяемые деньги апгрейдятся до более чем
плюшки: в моей комплектации все что нужно есть
цена: дешевле икса/ку7, не говоря уже о кайене, но, при этом, во многом те же яйца только в профиль
статус: промежуточный: между фордом и ауди. кому не нужно пыжиться ради имиджа - в самый раз
обслуга: доступно
пенсионерский выбор? для меня пенсия - это вольво. фольксваген - это, скорее, выбор зрелого разумного человека без излишков в достатке и вагона комплексов )
а по мне так NF/FL - просто разумный выбор.
фольксваген - это, скорее, выбор зрелого разумного человека без излишков в достатке и вагона комплексов )
Золотые слова!:drinks: :hi:
Александр74
24.05.2017, 16:35
slavkin
Слава, добрый день!
Твой белИй - белИй тур, просто КрасавеС!:good: :drinks:
До сих пор вспоминаю как на пассажирском, педаль тормоза, при ускорении искал!:mlol:
Ни в коем случае я не хулю туарег..... Я только о своих ощущениях за рулем....... Ничего сверх того, что заявлено производителем не ожидал.... но и не ожидал получит внутренний дискомфорт, вместо радости от обладания новым авто...... Думаю ,что процесс адаптации к новому стилю вождения просто затянулся..... пробежит со мной ещё пару тыс. км. и мы подружимся.... (-*
Сергей (Изотоп)
24.05.2017, 17:50
"Машина для пенсионеров?" :crazy:
Ну ДА... :russian_ru: :biggrin:
Я уже вижу этого ПЕНСИОНЕРА Советско-российского, которого после Оки на ручном управлении
просят в салоне пересесть и прокатиться на новом туареге, а потом рассказать о своих впечатлениях, что понравилось, что нет... :russian_ru:
"Вы знаете --- очень не понравилось, в общем ху..ня полная ! Ну не умеют немцы делать машины нормально, как положено ! Вот помню в 43 -ем под Курском у меня случай был..." :mlol:
:drinks:
Al58, всё образуется, дружище, похвалишь в будущем свою машинку и не раз. А она, в свою очередь, послужит тебе верой и правдой :yes:
Ни в коем случае я не хулю туарег..
хулишь, хулишь!:mlol: :mlol:
хулишь, хулишь!:mlol: :mlol:
хулишь ты тут говоришь? :rolleyes:
хулишь ты тут говоришь? :rolleyes:
не флуд в серьезной теме!!:mad:
Даа, ребятки, молодежь, это я вам, а вас в Клубе %80-90, со вкусом-то у вас чей-то не так. Машинка-то для нас, пенсионеров,:rolleyes::tongue: а вы на них раскатываете, да еще прихваливаете.:biggrin:
Ден3,2silver
25.05.2017, 08:41
ничего личного
https://www.youtube.com/watch?v=gLmoIy8Du-Q
ничего личного
https://www.youtube.com/watch?v=gLmoIy8Du-Q
В точку!!!
seregaW0077
25.05.2017, 13:20
Мазда - СХ-7- метросексуальная машина.
:mlol: Валяюсь под столом....:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Бобик БМВ-Х3 - пацанчик задиристый с мышцами.
:mlol:
Убил...:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
:
Убил...:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Я смотрел иксы, 2-литра едут как 245-й тур, 3 литра, как тур 4,2. Но я, как пенсионер выбрал место в салоне. :rolleyes:
kotofeiy
25.05.2017, 14:33
Я вот только не врубился, автору не по нраву внешность авто (тогда зачем покупал изначально то, что не нравится), или как едет (тогда нафига втыкать всякие светодиоды, от кторых он точно лучше не поедет)
Считаю данную тему провокационной. Автор сделал вброс и благополучно слился. А тут уже 3 стр. копья ломают, доказывая что он не прав.:rolleyes:
Не ну для пенсионеров тоже пойдет, как говорится в том числе - если покупку и содержание потянут. Я когда своего батю (68лет) попросил перегнать своего туарега на 600км - он после поездки неделю в эйфории ходил - до этого ездив на каптиве и спортейдж 3.
Автор сделал вброс и благополучно слился.
Не хули автора топика за вброс! :mlol:
Не хули автора топика за вброс! :mlol:
А что делать, если от него ни одного ответа нет?:eek:
а нет где нить голосовалки для НФ ФЛ?
хочу видеть распределения возрастов
мне 50...
если бы мне в 28 такую машину то наверное обдрыстался, извините, от радости бы...
значит таки предпенсионерская
Я смотрел иксы, 2-литра едут как 245-й тур, 3 литра, как тур 4,2. Но я, как пенсионер выбрал место в салоне. :rolleyes:
А вы вроде моложе меня??? Я что, нафталин?
vwuser2011
25.05.2017, 15:27
А что делать, если от него ни одного ответа нет?:eek:
Может быть за батарейками пришлось отъехать... На туре - дольше получается - не едет ведь совсем. А его тут все хулят...
http://www.youtube.com/watch?v=pjQeC7RolHc
Для пенсионеров :rolleyes: Может просто попробовать в режим спорт из оффроуда опустить уже? :biggrin:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Считаю данную тему провокационной. Автор сделал вброс и благополучно слился. А тут уже 3 стр. копья ломают, доказывая что он не прав.:rolleyes:
Может он только 1 мегабайт интернета оплатить смог, все деньги на тур ушли, до пенсии копил :crazy:
Сергей Васильевич
25.05.2017, 17:09
Этот А158 просто чмошник - белые светодиоды поменял, а машина все равно не едет! Но купились многие - советы умные раздают, а возмутитель спокойствия смылся!
Считаю данную тему провокационной. Автор сделал вброс и благополучно слился. А тут уже 3 стр. копья ломают, доказывая что он не прав.:rolleyes:
Просто тема бенз VS дизель сдулась,надо новую для баталий.
https://youtu.be/dNj5-07urAE
Вот вам и Туарег для пенсионеров :rolleyes: , все дело в пневме ....
https://youtu.be/dNj5-07urAE
Вот вам и Туарег для пенсионеров :rolleyes: , все дело в пневме ....
Херню морозит. Пневма как раз линейна, в том смысле, в котором он про это говорит. Но физика не его конек.
НЕ СМЫЛСЯ Я.......
Вот думая ... все таки прав я......
Почему брал туарег? Устал ремонтировать Мазду сх-7 ---10 лет ремонтов и танцев с бубном...... Она была одна из первых на Украине (американка) и страшно болела детскими болезнями..... Лечить приходилось почти каждый месяц...... Вот и решил взять уже переболевший детскими болезнями автомобиль......
vwuser2011
25.05.2017, 19:57
http://www.youtube.com/watch?v=NBhBje8QvUY
Херню морозит. Пневма как раз линейна, в том смысле, в котором он про это говорит. Но физика не его конек.
Да и про крены в спорте и комфорте не прав - на малой скорости это одно, а вот когда поливаешь по автобану в спорте гораздо безопасней и меньше крены, чем в комфорте, по городу наоборот в комфорте при плохом асфальте и в нормале при хорошем кофортнее т.к. гораздо меньше потряхивает.
єтот совсем другое говорит
https://www.youtube.com/watch?v=v2f74iyqsRk
єтот совсем другое говорит
https://www.youtube.com/watch?v=v2f74iyqsRk
Так все верно, на бехе нужно рулить постоянно - драйверс кар. Тур - уныло едет прямо, по пенсионерски. :rolleyes:
Самый пенсомобиль это Ленд Крузер-мечта отставного служаки
Так все верно, на бехе нужно рулить постоянно - драйверс кар. Тур - уныло едет прямо, по пенсионерски. :rolleyes:
Да бэха даже по прямой ехать не может!! :mlol: по дороге Ее мотыляет, рулить приходицца!:mlol:
Самый пенсомобиль это Ленд Крузер-мечта отставного служаки
Часто встречаю четких пацанчиков за рулем :biggrin: и мадамов.
Самый пенсомобиль это Ленд Крузер-мечта отставного служаки
из всего переезженого мною именно 200ка оставила неизгладимые впечатления и эмоции...
все остальное +- одинаковое,
даже туарег с пневмой и ее широким диапазоном от спорт-спорт до комфорт-драйв почему то не дает такого удовольствия от езды.
Вот туда бы, в ТЛЦ200, еще РКПП 6ст и пневму то был бы идеал..., ну как для меня.
Да бэха даже по прямой ехать не может!! :mlol: по дороге Ее мотыляет, рулить приходицца!:mlol:
Да, но в повороты небось дерзко заходит, да и по прямой ехать не скучно. :rolleyes:
ИМХО, самый доставляющие авто за рулем, это что-то вроде вестфилдов. Ни шумки, ни комфорта - только кайф от управления, шум, ветер и т.п. Но этот кайф нужно есть порциями, если на этом проехать Калининград - Владивосток, то можно разлюбить авто совсем. :rolleyes: Так вот, тур точили под обратное, приятно проехать именно по такому пути. А главное, не бесить в пробках.
НЕ СМЫЛСЯ Я.......
Вот думая ... все таки прав я......
Отличный аргумент :crazy:
Если думая - то прав кто-то другой :biggrin:
Хотя не понимаю что тут думать... не доволен - продал, взял другую. Зачем писать негатив на форуме где сидят люди которым машина нравится?
я так пойду по всем другим маркам сейчас пробегусь, там не так, тут не этак.
из всего переезженого мною именно 200ка оставила неизгладимые впечатления и эмоции...
все остальное +- одинаковое,
даже туарег с пневмой и ее широким диапазоном от спорт-спорт до комфорт-драйв почему то не дает такого удовольствия от езды.
Вот туда бы, в ТЛЦ200, еще РКПП 6ст и пневму то был бы идеал..., ну как для меня.
Всёж карандаши трындец какие разные
Отличный аргумент :crazy:
Если думая - то прав кто-то другой :biggrin:
Хотя не понимаю что тут думать... не доволен - продал, взял другую. Зачем писать негатив на форуме где сидят люди которым машина нравится?
я так пойду по всем другим маркам сейчас пробегусь, там не так, тут не этак.
Я не сказал, что машина мне не нравится... просто сокрушаюсь что пока не получаю удовольствия от обладания ею......
Не допускаете мысли , что человеку досталась не совсем хорошо собранная машина , собирают ее в калуге :crazy:
Не допускаете мысли , что человеку досталась не совсем хорошо собранная машина , собирают ее в калуге :crazy:
Контроль качества никто не отменял. Где то читал, что калужская сборка ни чуть не хуже словацкой.
лучшая машина для пенсионеров - это машина времени. :smile:
собирают ее в калуге
ТС вообще-то из Мукачево, а это западная Украина, Закарпатье. Сомневаюсь, что туда калужские машины поставляют...
Я не сказал, что машина мне не нравится... просто сокрушаюсь что пока не получаю удовольствия от обладания ею......
А какой тур-то у вас? :smile:
И какие колеса сейчас стоят? Диаметр и резина
Eugene777
09.06.2017, 18:54
У меня почему-то renault duster (http://renault-favorit.ru/catalog/new/duster/) стойко ассоциируется с автомобилем для пенсионеров:biggrin:
У меня почему-то renault duster стойко ассоциируется с автомобилем для пенсионеров:biggrin:
Да пусть с чем угодно у кого хочешь возникают такие ассоциации ,я про тур,.Мне до фени лично,имею на сей счёт своё мнение и оно мне пока нравится:tongue:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot