PDA

Просмотр полной версии : Чип от диллера


KEKC
18.05.2017, 01:56
Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ?

Alex1002
18.05.2017, 10:55
Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.

Сергей (Изотоп)
18.05.2017, 11:32
Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же
:russian_ru:

ubik500
18.05.2017, 11:33
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!

denissv
18.05.2017, 12:47
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же
:russian_ru:


Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение

ubik500
18.05.2017, 12:57
Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.

Сергей (Изотоп)
18.05.2017, 13:23
Не вводите в заблуждение
Чуть по-корректней в утверждениях... Да ?
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение.
По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос.
А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии.
Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем... :cool:
А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё.
Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью.
Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах.
А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли?

KEKC
18.05.2017, 13:41
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
Обычный диллер. Кунцево-фольксваген.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же
:russian_ru:
Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку...

Сергей (Изотоп)
18.05.2017, 14:00
Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку...
Так вот неплохо бы пробить, не кривая ли она. Я к тому, что при прошивке со сломанной моделью, машинка в будущем может повести себя как угодно, да и гарантия к тому моменту может уже и подзакончиться...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ?

FED72
18.05.2017, 14:05
Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ?
А какую сумму озвучивают и что говорят, какие параметры меняются?

melkon
18.05.2017, 14:30
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.

Наверное компрессор прикручивают -не иначе ...:eek:

FED72
18.05.2017, 14:38
Может дилер имеет ввиду какое-то обновления программы для двигателя и коробки, оптимизирюущей их?

denissv
18.05.2017, 14:47
Чуть по-корректней в утверждениях... Да ?
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение.
По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос.
А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии.
Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем...
А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё.
Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью.
Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах.
А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли?

Ок, написал без злобы:drinks:

По теме - согласен. Из того что я запомнил, это есть различия в системе охлаждения, есть дополнительные датчики, другая помпа...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.


ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению.

https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/

KEKC
18.05.2017, 15:33
Так вот неплохо бы пробить, не кривая ли она. Я к тому, что при прошивке со сломанной моделью, машинка в будущем может повести себя как угодно, да и гарантия к тому моменту может уже и подзакончиться...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ?
Если дадите совет, как ее пробить на "кривость" буду очень благодарен...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Может дилер имеет ввиду какое-то обновления программы для двигателя и коробки, оптимизирюущей их?
"Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку..."

FED72
18.05.2017, 15:35
KEKC, все-таки стоимость можете узнать и возможность возврата средств, в случае, если не устроит прошивка?

ubik500
18.05.2017, 15:46
Ок, написал без злобы:drinks:
ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению.
https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/
Не могу утверждать по бензо Туру, но так заявляют. Точно знаю по Q7 3.0D и X6, чиповали у них, все остались очень довольны, при чём делали примерно год назад, пока всё Ок. А по поводу 2.0 А4, у меня был такой Allroad, его вообще с его не очень надёжным мотором мало кто берётся чиповать. Но он и в стоке очень приятно едет.

Сергей (Изотоп)
18.05.2017, 16:41
Если дадите совет, как ее пробить на "кривость" буду очень благодарен...
Как вариант :
Я отправлял копию одной из прошивок комраду SLS, это партнёры клуба, нормальная проверенная контора по ЧИП тюннингу. Он прочитал и сразу же разъяснил, дословно : Посмотрел, с таким тюнингом что угодно может быть...
Моментная модель блока разрушена, обычный "говночип".
Вот как то так :hi:

Relikt
18.05.2017, 17:25
KEKC, а зачем тебе это вообще? Посмотри графики этих движков, у них планка одинаковая вплоть до 4.5 - 5 тыс., вся прибавка т.е. 31 лошадь, там, наверху. Ты часто в той зоне держишь обороты? А например если смотреть момент так он вообще одинаков на этих движках.
Сергей (Изотоп), внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?)

Сергей (Изотоп)
18.05.2017, 18:49
внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?)
Так вот и я о том же, конструктивных изменений особо не заметил.

P.S.
Только что вычитал : "моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами."
А чтобы "раздушить" грамотно и при этом ещё и не навредить, так ведь это заморачиваться нужно и вникать дотошно :wink: А им это зачем ?
Вот зачастую кривые и льют...:russian_ru:

Barthuk
18.05.2017, 21:27
С форума адакт:
На сегодня на эти авто всего 2 софта. По крайней мере я за 3 года не встречал больше.
Это
3,6l FSI EU4 CGRA 280hp 03H907309_03H906023AC_512865_(8035)
3,6l FSI EU4 CMTA 249hp 03H906023T_03H907309T_512953_(8036)
Оба софта РОДСТВЕННЫЕ. В базе МОДы на основе 280-сильного, там где-то порядка 311hp
Ну как-то так.

KEKC
19.05.2017, 19:46
С форума адакт:
На сегодня на эти авто всего 2 софта. По крайней мере я за 3 года не встречал больше.
Это
3,6l FSI EU4 CGRA 280hp 03H907309_03H906023AC_512865_(8035)
3,6l FSI EU4 CMTA 249hp 03H906023T_03H907309T_512953_(8036)
Оба софта РОДСТВЕННЫЕ. В базе МОДы на основе 280-сильного, там где-то порядка 311hp
Ну как-то так.
То есть ,вы хотите сказать что смысл в прошивке есть ?

z13
19.05.2017, 22:53
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
Я тоже задавал вопросы такие разным дилерам. ответ получал такой же.

Barthuk
20.05.2017, 17:09
То есть ,вы хотите сказать что смысл в прошивке есть ?

Это не мои слова, а слова модератора форума прошивальщиков. Пока реализации этих выводов я не видел. У нас представитель Адакт - человек, не уверенный в собственных силах. Который свёл наш разговор к тому, что есть риск положить мозг, но сделать такое возможно. При том, что мой таз еще на гарантии - мне точно не интересны такие эксперименты.

Voland
06.06.2017, 15:44
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.

Плиз, в личку!

melkon
06.06.2017, 17:10
Плиз, в личку!

Телефон фокусников?

Palych177
12.08.2017, 16:57
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.

Приветствую! Пришлите мне в ЛС контакты конторы пожалуйста.

Dacher
22.08.2017, 13:36
Господа! В свою очередь озадачился вопросом увеличения мощности на новой машине. Пока не тороплюсь, изучаю тему. Владел ГЛК 170 лс, увеличил официально у дилера до 204 лс. Очень понравилось. У Туарега больше возможностей в этом плане. Вопрос в следующем: кто из ОД в МСК может увеличить мощность двигателя, без слёта с гарантии?

berberg
01.10.2017, 18:58
Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.

nord7070
08.10.2017, 20:18
Я тоже задавал вопросы такие разным дилерам. ответ получал такой же.

А я вот этим летом заезжал в Перми к дилеру за пистонами, а на столе у менеджера по запчастям красуется реклама официальной чиповки от дилера с сохранением гарантии (см. фото). Менеджер убеждал меня что гарантия сохраняется и прошивка прямо из Германии от VAG. Ну прям дилер с супер связями получается. Остальные не занимаются этим, а он официально уполномочен. Поскольку я уже разучился верить людям на слово, не стал "докапываться" к менеджеру с доказательствами, просто сказал "Крут у вас тут, обязательно заеду к Вам на чиповку" и уехал.

FED72
08.10.2017, 20:44
А я вот этим летом заезжал в Перми к дилеру за пистонами, а на столе у менеджера по запчастям красуется реклама официальной чиповки от дилера с сохранением гарантии (см. фото). Менеджер убеждал меня что гарантия сохраняется и прошивка прямо из Германии от VAG. Ну прям дилер с супер связями получается. Остальные не занимаются этим, а он официально уполномочен. Поскольку я уже разучился верить людям на слово, не стал "докапываться" к менеджеру с доказательствами, просто сказал "Крут у вас тут, обязательно заеду к Вам на чиповку" и уехал.

Все в Пермь!

AntonVP
16.01.2018, 14:25
В Питере тоже самое.
Во всяком случае у моего ОД
Только мне про 300 обещали

A.N.S.
16.01.2018, 16:18
Не пойму зачем множить темы и еще раз переливать из пустого в порожнее в соседней ветки есть ответы на все выше изложенные прения.