Просмотр полной версии : Жрет масло , 3.0 tdi 2010 года
Всем привет, я тут новенький. может уже была тема, история проста. пробег 170 к, я второй хозяин . начала жрать масло. гдето литр на 2 к. подняли наверх , всё днище в масле, из патрубка справа под бампером слили где-то стакан. понятно что турбина на ремонт. Но на сервисах говорят разное, объехал где-то 4, вроде всё понятно, но был у ребят по ремонту турбин, сказали что с новой турбиной будет тоже самое, нужно смотреть почему уходит туда столько масла. Может кто подскажет толковых ребят по этим двигателям. машина не новая, что б понимать , что норм для такого пробега что нет, и еще появилась ошибка заслонок...:frown:
Заранее спасибо
TipTroNik
20.04.2017, 16:32
то что слили масло с патрубка не факт что хана турбине
на новом CASA движке масло было в патрубке турбина отходила 250 000 и была продана машина
а вот то что масло уходит плохо и надо искать где
вот может кто сталкивался, или мастера есть толковые. Был у ребят которые специализируются на VW , но что то начали воду лить в уши...)
Артем056
20.04.2017, 23:25
У меня на машине пробег 260 000 км. турбина родная без ремонта, масла жрет 1л. на 10000 км, с заслонками лучше бороться на корню, убрать их махом вместе с ЕГР))))) и мотор дольше проживет.
170 тыс. уверены в родном пробеге на все 100?
ТО каждые сколько тыс. км и какое масло льете?
Vladimir733
21.04.2017, 18:05
На Gp мотор bks чистил интеркуллеры, масло в патрубках тоже присутствовало, мастера тоже начали на турбину разводить, почитал, немного масла это норма, у меня правла масло не уходило
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50080
не понятно причём тут турба, патрубки, заслонки если:
подняли наверх , всё днище в масле
и масло не жрет, а оно тупо вытекает где-то, передний сальник, задняя крышка/сальник/поддон, неужели не видно откуда, если всё днище в масле.
не понятно причём тут турба, патрубки, заслонки если:
подняли наверх , всё днище в масле
и масло не жрет, а оно тупо вытекает где-то, передний сальник, задняя крышка/сальник/поддон, неужели не видно откуда, если всё днище в масле.
всё днище, сказали что может из патрубак наружу капать, тут еще была версия что мембрана и масло уходит в турбину. Вариантов получается много.( а по Питеру может кто знает спецов
Добавлено через 8 минут 36 секунд
170 тыс. уверены в родном пробеге на все 100?
ТО каждые сколько тыс. км и какое масло льете?
в наше время ничего уверенного нет) масло сначала кастрол, потом тотал 5W40
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot