Просмотр полной версии : Калибровка пневмоподвески NF
Вадим100
19.04.2017, 23:42
Всем добра.
Как откалибровать пневму на NF? Поиск находит только алгоритм для первого поколения Туров.
Какие значения расстояний должны быть для разных подвесок (у меня типа "спорт")?
Заранее спасибо.
alex.lesnoe
20.04.2017, 08:39
Odis-servis - блок подвески, ведомые функции. Все достаточно просто, расстояния показывает, пароль не требуется.
Подниму тему. А через VCDS можно как то сделать адаптацию пневмы на nf?
Подниму тему. А через VCDS можно как то сделать адаптацию пневмы на nf?
Можно, только код доступа к блоку нужно знать.
И походу его никто не знает:russian_ru:
а зачем ее калибровать? при каких ситуациях?
Макс7504
11.05.2017, 12:34
а зачем ее калибровать? при каких ситуациях? Для точного выставления сход-развала
Для точного выставления сход-развала
а, это понятно.
И походу его никто не знает
Код доступа к блоку пневмы на Touareg NF: 210673
Всем добра.
Как откалибровать пневму на NF? Поиск находит только алгоритм для первого поколения Туров.
Какие значения расстояний должны быть для разных подвесок (у меня типа "спорт")?
Заранее спасибо.
А значения надо промерять линейкой ...
Сергей2017
23.05.2017, 23:13
Код доступа к блоку пневмы на Touareg NF: 210673
у меня выскакивает подсказка 21673, но и этот код не подходит.
у меня выскакивает подсказка 21673, но и этот код не подходит.
210673 тоже не подходит?
В более старой версии Васи у меня такая же подсказка была, в последней (видимо исправили баг) пишет 210673 и машина его принимает.
Как-то пробовали и Васей и еще какой-то штукой. Ничего не получилось. В итоги у ОД адаптировал и то не с первого раза,а с третей или четвертой попытки, хотя там все пошаговое с подсказками.
Сергей2017
25.05.2017, 12:17
беда бедой произошла :eekx:
поехал к Ваську со шнурами (одисы, васи и пр.) . Сейчас машина стоит по уровню , но он мне уронил машину и теперь в режиме бездорожье она как будто в погрузке (((
а если выставить стандарт, то вообще лежит на пузе.... ((
Сергей2017
26.05.2017, 09:04
Окончилась моя эпопея.
Поехал вчера в один из партнёрских сервисов форума (Агранд). Перезаправили систему, и откалибровали подвеску.
Моё мнение , что к рукожопикам лучше не ездить. Если человек этого не делал сам , то сразу ехать в сервис.
у меня выскакивает подсказка 21673, но и этот код не подходит.
Васей и ему подобными нельзя зайти в закрытую область пневмы. только одис код 210673.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Окончилась моя эпопея.
Поехал вчера в один из партнёрских сервисов форума (Агранд). Перезаправили систему, и откалибровали подвеску.
Моё мнение , что к рукожопикам лучше не ездить. Если человек этого не делал сам , то сразу ехать в сервис.
это очень правильное решение
z13, В ОДИСе тоже код вводить надо???
В ОДИСе тоже код вводить надо???
У меня не просил.
Ребята, подскажите, какое по умолчанию расстояние от ступицы до кромки крыла на каждом колесе? Оно одинаковое на обеих осях?
После замены пневмобаллона морда на пару см ниже зада...:helpz:
Obarg, морда и должна быть ниже зада примерно на пару см, точные данные смогу завтра написать, но нужен вин машины для понятия какая пневма: спорт или обычная.
Obarg, морда и должна быть ниже зада примерно на пару см, точные данные смогу завтра написать, но нужен вин машины для понятия какая пневма: спорт или обычная.
Благодарю!
XW8ZZZ7PZCG003342
Смотрю по фото, у всех примерно одинаково.
Добавлено через 48 минут 10 секунд
Obarg, морда и должна быть ниже зада примерно на пару см, точные данные смогу завтра написать, но нужен вин машины для понятия какая пневма: спорт или обычная.
На каждом положении пневмы отдельно надо калибровать?
Obarg, Перед - 475+/-10мм Зад - 483+/-10 мм.
Калибруется в режиме NORMAL, делать лучше ODISом им проще и надежнее.
Перед - 475+/-10мм Зад - 483+/-10 мм.
это для обычной пневмы?
Жук.off, да для обычной 1BK/1BY
Obarg, Перед - 475+/-10мм Зад - 483+/-10 мм.
Калибруется в режиме NORMAL, делать лучше ODISом им проще и надежнее.
:drinks: :good:
Спасибище!
В сети еще есть вот это - Адаптация пневмоподвески на Туарег NF (https://www.drive2.ru/l/510558775187341602/) с помощью Васи
Не знаю, насколько можно верить:redface:
Obarg, Перед - 475+/-10мм Зад - 483+/-10 мм.
Калибруется в режиме NORMAL, делать лучше ODISом им проще и надежнее.
Мне ODIS пишет:
- Установить поворотный регулятор демпфирования в положение -Комфорт-
- Измерить расстояние между центрами ступиц колёс и нижним краем крыла или боковины.
Номинальные значения:
Передняя амортизаторная стойка: 476 мм (+/- 3 мм)
Задняя амортизаторная стойка: 487 мм (+/- 3 мм)
Vizier, да в ОДИСе данные могут отличаться, но я привел данные из Эльзы, может в ОДИСе уже обновленные данные.
Народ хелп! Натворил делов Васей. Зашел в 34 блок пневмоподвески, пробовал калибровать и в одну из попыток поставил снизу галочку "сбросить" теперь это блок не отвечает а на панели появились ошибки по подвеске и корректировке фар, :wacko:
Народ хелп! Натворил делов Васей. Зашел в 34 блок пневмоподвески, пробовал калибровать и в одну из попыток поставил снизу галочку "сбросить" теперь это блок не отвечает а на панели появились ошибки по подвеске и корректировке фар, :wacko:
Сколько раз говорилось, что "ВАСЯ" для чтения ошибок хорош. А адаптации и базовые установки нужно делать ODIS-S. ОН сам тебя "за руку" ведет и накосячить не позволяет.
klopidon
21.08.2019, 12:07
Народ хелп! Натворил делов Васей. Зашел в 34 блок пневмоподвески, пробовал калибровать и в одну из попыток поставил снизу галочку "сбросить" теперь это блок не отвечает а на панели появились ошибки по подвеске и корректировке фар, :wacko:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3000000&postcount=9
Дмитрий ларин
03.09.2019, 09:20
Дабы не плодить тем решил спросить здесь.
Звоню вчера в джерман авто центр это официальный дилер VW в Одессе
-1Здравствуйте хочу закачать азот в пневму т. к машине 130 тыс и этого неразу не делали.
--Ответ-вопрос вы хотите накачять шины азотом?
-- нет хочу накачять пневмо подвеску азотом
---у нас нет такого регламента и мы такого не делаем.
Вопрос кто из Украины делал ли подобные манипуляции?
Почему заморачиваюсь: Я моряк и машину остовляю по 4-5 месяцев в Гараже. Вот и думаю что пока будет стоять может ржаветь изнутри или я неправ. Знающие люди подскажите?
Вот и думаю что пока будет стоять может ржаветь изнутри или я неправ
ржаветь ничего не будет, ибо ресивер алюминиевый и не ржавеет. Проблемы могут возникнуть только в заморозки, накопившийся конденсат в заморозки замерзнет и сгорит предохранитель на компрессор пневмы. Поможет оттаивание, замена предохранителя и либо сушка системы, либо заливка специального антифриза для пневматических систем.
Дмитрий ларин
03.09.2019, 10:33
То есть это больше процедура для северных регионов? У нас тут зимы бывают конечно но недолго? Смущает то что дилер об этом ничего не знает и никогда не делал.
Дмитрий ларин, да в большей степени, но и Вас может постичь данная участь, достаточно чтобы температура упала до -2 -5 градусов и все произойдет как обычно в самый не подходящий момент.
По поводу ОД странно конечно что они не знают что система на NF заправляется азотом, но это бич наших ОД, они не всегда знают все про наши машины.
Дмитрий ларин
04.09.2019, 00:41
М-да конечно, поищю сторонние сто может кто и делает в Украине.
Gintonic
03.06.2020, 13:16
Пробовал калибровать пневму Васей. Причина по которой я начал калибровать - машину ведёт вправо при том что развал в норме, проверено в 2х местах.
Выставил машину ровно (уровнем не проверял). Сделал всё как тут пишут https://www.drive2.ru/l/510558775187341602/
Значения по колёсам выставить даёт и сохраняет их, но после установки значения Да в пункте "Завершение адаптации" машина и Вася выдают ошибку и ничего не происходит. Некоторые говорят "Так и должно быть".
Я делал 3 раза. После каждого раза переставлял машину, прогонял подвеску вверх вниз, делал измерения... и они всегда разные! Разница по одной оси может быть от 0 до 10мм. И при всех измерениях заднее левое колесо было всегда выше правого. Шарниры датчиков положения кузова недавно обслужены - рабочие, но были закисшие. В блоке пневмы (и других тоже) ошибок нет.
Вопрос: кто делал через ODIS, после завершения адаптации машина что-то делает, выравнивается???
кто делал через ODIS, после завершения адаптации машина что-то делает, выравнивается???
да делает (выравнивается) но лично у меня это почему-то происходит только после прогона подвески вверх/вниз (делал на нескольких авто клиентов и всегда так, возможно кривой ОДИС, но что на старом, что на новом ОДИСе всегда только так).
И еще площадка, на которой стоит машинка при адаптации, должна быть ровной.
Никогда не делаю адаптацию VCDS (хоть и есть оригинальный, который работает по WIFI), всегда делаю только ОДИСом.
Gintonic
03.06.2020, 19:17
Ещё вот что удалось найти:
https://diagnostics.vis4vag.com/en/vw/touareg-7p/34-clearance-height-control-ev-pasmconti-uds/setting-of-the-zero-point-of-the-height-adjustment-system
Здесь указано, что перед началом калибровки надо выполнить(переводить не буду и так всё ясно):
------
Basic settings
select item in drop-down menu: MASXXXXX-ENGXXXXXX - Regulation of the vehicle height
In the parameter menu, select: normal Level
Warning
The vehicle may be set to a different position during this operation!!!
-----
Так вот, если это сделать, пневма оживает и что-то делает, при этом на панели машины ошибка по пневме. VCDS же сообщает что операция выполнена успешно.
Но и написано, что машина может изменить положение.
Также написано:
----
End of calibration
XX - Adaptation
select item in drop-down menu: IDEXXXXX - End of calibration
For easier search in the menu, enter the code IDE, ENG or MAS into the "Filter" window
enter value: YES
Warning
The vehicle may be set to a different position during this operation !!!
Start
wait XXX s
----------
ХХХ доступно только после оплаты, но можно догадаться, что надо ждать сколько-то секунд и машина опять же должна изменить положение. Я ждал минуты 2...ничего не произошло.
Делал Васей, все получилось все прошло с первой попытки.
Денис ТТТ
27.08.2020, 15:46
да делает (выравнивается) но лично у меня это почему-то происходит только после прогона подвески вверх/вниз (делал на нескольких авто клиентов и всегда так, возможно кривой ОДИС, но что на старом, что на новом ОДИСе всегда только так).
И еще площадка, на которой стоит машинка при адаптации, должна быть ровной.
Никогда не делаю адаптацию VCDS (хоть и есть оригинальный, который работает по WIFI), всегда делаю только ОДИСом.
Пробовал калибровать пневму Васей. Причина по которой я начал калибровать - машину ведёт вправо при том что развал в норме, проверено в 2х местах.
Выставил машину ровно (уровнем не проверял). Сделал всё как тут пишут https://www.drive2.ru/l/510558775187341602/
Значения по колёсам выставить даёт и сохраняет их, но после установки значения Да в пункте "Завершение адаптации" машина и Вася выдают ошибку и ничего не происходит. Некоторые говорят "Так и должно быть".
Я делал 3 раза. После каждого раза переставлял машину, прогонял подвеску вверх вниз, делал измерения... и они всегда разные! Разница по одной оси может быть от 0 до 10мм. И при всех измерениях заднее левое колесо было всегда выше правого. Шарниры датчиков положения кузова недавно обслужены - рабочие, но были закисшие. В блоке пневмы (и других тоже) ошибок нет.
Вопрос: кто делал через ODIS, после завершения адаптации машина что-то делает, выравнивается???
У меня Вася 18.9 PRO такая история. Получилось разобраться?
Ребята всем привет.
Тоже мучился данным вопросом, много попыток но результат один: ошибка, проблема с подвеской!!!
В тоге в сети нашел такое решение:
.......для того чтобы машина вносила новые значения после выше описанной процедуры. Необходимо зайти в "Базовые установки" выбрать "Регулировка дорожного просвета" выбрать " Нормальная высота" и нажать "Запустить" только после этого машина начинает двигаться по новым высотам.
У меня система приняла настройки, уровень подвески изменился.
Всем удачи!!!
Делаю адаптацию, все расстояния в пределах нормы, если прокатится и потом опять замерить то опять всё сбивается... что за?....
Manturbo
24.04.2023, 08:39
Делал позавчера разва-схождение плюс корректировка пневмы. После заметил, что в нлрмальном положении пневмы, она по ощущениям как на режиме бездорожье, даже когда выходиш из машины, чувствуется, что слишком высоко. Вернулся к ним обратно, в сто "у Виталия" босс сказал, что пневма не вообще настраивается и что сделать ничего нельзя, и если вам слишком высоко так ездить, то ставьте режим спорт, будет пониже))) ... А подвеска со временем типа сама просядет и все будет защибись..:helpz: Причем у него у самого туарег, только 1G. Вобщем чуть пободался и уехал.. Зашел на этот Форум, почитал, замерил в положении норма - у меня на передней оси было по 55см! На задней еще больше. Подключил васю, сделал адаптацтю... 3 раза. Но почему то в итоге получилось по 485 мм одинаково и сзади и спеиеди, а сзади слева 490. Делал как здесь : Адаптация пневмоподвески на Туарег NF
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/510558775187341602/
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Да, и как здесь (завершающий этап) :
Ребята всем привет.
Тоже мучился данным вопросом, много попыток но результат один: ошибка, проблема с подвеской!!!
В тоге в сети нашел такое решение:
.......для того чтобы машина вносила новые значения после выше описанной процедуры. Необходимо зайти в "Базовые установки" выбрать "Регулировка дорожного просвета" выбрать " Нормальная высота" и нажать "Запустить" только после этого машина начинает двигаться по новым высотам.
У меня система приняла настройки, уровень подвески изменился.
Всем удачи!!!
Вопрос от новичка в качестве ликбеза - нужно ли делать адаптацию пневмы при сезонной смене резины/колес или при переходе на другой диаметр дисков?
В частности, недавно перешел с 17" на 20"
Тип пневмы - 1BK Амортизаторы и упругие элементы подвески: 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
Расстояния должны быть 475/483 +/-10мм ?
rvova, Перед – 476-+3 мм
Зад – 487-+3 мм
Manturbo
24.04.2023, 13:10
Вопрос от новичка в качестве ликбеза - нужно ли делать адаптацию пневмы при сезонной смене резины/ При смене колес рекомендуется делать регулировку развала-схождения. А перед регулировкой развала - схождения нужно производить корректировку пневмы при необходимости.
Вопрос от новичка в качестве ликбеза - нужно ли делать адаптацию пневмы при сезонной смене резины/колес или при переходе на другой диаметр дисков?
В частности, недавно перешел с 17" на 20"
Тип пневмы - 1BK Амортизаторы и упругие элементы подвески: 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
Расстояния должны быть 475/483 +/-10мм ?
Я немного занизил показания при адаптации подвески, летом езжу в спорте на 20 дисках и не нравилось, что пространство в задней арке больше, чем в передней, мешки не вожу, потому выровнял перед и зад. Цифры уже не помню, но перед тоже занизил чуть. Адаптацию проводил с рулеткой на ровной парковке, по одной стойке пришлось существенно корректировать данные, вроде передняя правая. Геометрию делали по осени, всё ок, вывели в зеленую зону показатели.
maRabunta
25.04.2023, 09:25
При смене колес рекомендуется делать регулировку развала-схождения.
:(
объясните, для дураков, сакральный смысл сие действия
Manturbo
27.04.2023, 21:23
:(
объясните, для дураков, сакральный смысл сие действия
На самом деле, все очень просто.
Цитата:
"Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек."
"Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год.
Вы можете пояснить для чего ?
У меня тур 2013 года....износ колес равномерный...второй комплект......движение прямолинейное-уводов нет...в поворотах устойчиво...пробег 123 т.км....Данную процедуру НИКОГДА не проходил......:biggrin:
maRabunta
28.04.2023, 08:19
На самом деле, все очень просто.
Цитата:
"Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек."
покажите пож данную цитату а VAG-овском букваре = SSP
ЗЫ: ее там не будет .......
ЗЫЫ: а так, на заборе тоже пишут, а там дрова лежат :)
ЗЫЫЫ: не выдумывайте пожалуйста и не изобретайте велосипед, если вам лично хочется, то можно делать сход/развал, калибровать пневму, каждый месяц.
Manturbo
30.04.2023, 14:03
покажите пож данную цитату а VAG-овском букваре = SSP
ЗЫ: ее там не будет .......
ЗЫЫ: а так, на заборе тоже пишут, а там дрова лежат :)
ЗЫЫЫ: не выдумывайте пожалуйста и не изобретайте велосипед, если вам лично хочется, то можно делать сход/развал, калибровать пневму, каждый месяц.
1.А вы все прям по букварю делаете? :) В букваре может и нет, по вашему это значит что вообще не надо делать развал-схождение? Напишите тогда с какой периодичностью, нужно делать, по вашему мнению.
2.То, что на заборе написано можно отнести и к вашему тексту.
3.Я ничего не выдумываю и не изобретаю. Писал на основе личного опыта, опыта других и информации из общедоступных источников. Сам стараюсь делать развал-схождение раз в год. Лично у меня, после 15-20тыс., а может и раньше, сильно сбиваются углы установки колес. У вас уважаемый, может и не сбиваются, я не знаю. Все индивидуально. Производитель не может писать в инструкции четкой периодичности регулировки развала-схождения, т.к. если ездить по идеальным дорогам, то конечно регулировку можно делать намного реже и наоборот. Все индивидуально.
4. Во первых лично мне не хочется, во вторых, где я писал прото, что раз в месяц нужно делать развал-схождение?
Вобщем не пишите ерунду. Если не хотите, можете не делать совсем. Каждый решает сам.
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Вы можете пояснить для чего ?
У меня тур 2013 года....износ колес равномерный...второй комплект......движение прямолинейное-уводов нет...в поворотах устойчиво...пробег 123 т.км....Данную процедуру НИКОГДА не проходил......:biggrin:
Повезло вам:). Но если у вас с этим нет проблем, это же не значит, что у всех так? :)) я стараюсь делать каждый год, в моем случае это 15-20 тыс км. И каждый раз на стенде появляются значения углов установки колес, намного превышающие допустимые! Хотя авто тоже никуда не уводит на ровной дороге и резина изнашивается равномерно.
Manturbo, Даже не стоит пытаться кому то что то доказать, уже давно понял, что есть люди которые просто ездят и в машину не лезут пока она не попросит об этом, но как правило зачастую уже продают к этому времени и все бонусы достаются новому владельцу))) Это как масло в АКПП на весь срок службы.... Зато машина от одного владельца и коронная фраза при продаже: она вообще не ломается....
Александр011
26.04.2025, 00:30
Братцы, нарисовалась некая проблематика. Сначала стала падать левая сторона морды. Закис датчик, поменяли, все стало норм. Сейчас стал наклоняться зад и тоже левая сторона. Датчик в норме. Меняли на новый, то же самое. И главное в чем причина, не калибруется пневма. Заходим через Васю, все мерим, выставляем, завершаем, а ни каких действий нет! Она просто молчит. Делаем принудительно высокий и низкий режимы, пояшет и выравнивается. Потом выходишь из Васи. Шайбой поиграл, все. Снова расхождения, зад на 1,5; 2 см разница, перед на 0,5. Кто подскажет, что сделать? Ошибок по пневме нет от слова совсем
Разные показания с датчиков идут на мозги.
Добавлено через 58 секунд
расхождения, зад на 1,5; 2 см разница
Ну это нормально, так обычно бывает часто.
Добавлено через 55 секунд
Кто подскажет, что сделать?
Не лезть в налаженный механизЬм.
Александр011
26.04.2025, 01:01
Так турик то криво стоит и как на таком сделать сход развал? Если допуски +- 3 мм. Да и после завершения адаптации ни каких действий от пневмы нет. Молчит. А у других он плясать и выравниваться начинает!
Gintonic, Приветствую. Такая же история с пневмой как решил вопрос?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot