Просмотр полной версии : Проблема адаптации корректора фар
Уважаемые пользователи!
Помогите советом!
Вчера на сервисе попросил диагноста проверить работу корректора фар через ВАГ-ком, просил его, если получится, то приподнять фары.т.к на Америкосе, как мне кажется, они вниз светят. Диагност пробовал какие-то там цифирки менять, пучок света приподнимался и опускался. после чего у меня на шитке приборов высветилось предупреждение, что корректор фар не работает. Вернул мастер данные на прежний уровень, но сбрасываение ошибки через комп не получилось.
Скажите, плиз, как сбросить ошибку?
ruslan33
01.02.2009, 14:16
Приподнимать надо механически при этом должен быть комп подключен и перевести фары в режим регулировок, после того как ты отрегулировал руками шестигранником фары, нажимаешь кнопку в ВАГкоме запоминаешь положение фар.
mishustik
01.02.2009, 16:43
Ну вот то-же нарыл процедуру настройки фар. Пока не пробовал , но должно получиться , я думаю.
This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.
This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID's). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.
There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:
Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension
Parking brake should be OFF
Ignition should be in the "On" position
Headlamps should be "Off"
Procedure for Aligning Xenon Headlamps:
[Select]
[55 - Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 - Left Light] instead ) Для правой фары , 39
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. А вот и крутим винтики - Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.
Click the [Done, Go Back] button and you're all set.
Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread
А есть перевод вышеизложенного? и как мне теперь ошибку удалить?
mishustik
02.02.2009, 20:59
А есть перевод вышеизложенного? и как мне теперь ошибку удалить
Совсем четкого перевода нет. Но мои скудные познания в английском подсказывают следующее.
Процедуру следует проводить , когда Ваг-Ком пишет ошибку - фары не настроены.
Сама поцедура позволяет установиться поворотной(биксеноновой) фаре строго по центру.
Но что-бы выровнять фары , или приподнять , необходимо крутить винтики регулировки.
В английйском тексте подчеркнуто , и написано по-руски крутим винтики.(то-есть на этом этапе).
Машина стоит ровно , ручник отпущен , пневма в положении стандарт , передача паркинг , в машине никого.
Фары - выключены.
Подсоединить Ваг-Ком , включить зажигание.
Ежели авто дорестайл , то зайти в 55 блок - Ксенон.
Далее - базовые настройки(04)
Группа 001.
GO!
Я думаю тут стоить побежать посмотреть , будут фары шевелиться , или нет.
Ждем секунд 20.
Включаем ближний свет.
Крутим винтики регулировок , если охота фары приподнять.
Гуппу 001 меняем на группу 002. Фары должны запомнить это положение.
Жмем выход(кнопка в Ваг-Коме в самом низу.)
Так я понял процедуру адаптации фар.
Ежели кто будет проводить регулировки на своем авто , то на свой страх и риск.:crazy:
Ну и отписаться желательно. Как в реале получилось.
Спасибо! понял! но у меня уже горит ошибка, после лазания ваг-комом! Буду пробовать в сервисе!
у меня не поворотный ксенон, обычный, и 55 блока нету, есть только другие (не помню номер) по каждой фаре, через них можно как то адаптировать, ошибок нет, но светят выше дальнего? И еще вопрос. При включении фар, они светят вверх, потом корректор опускает вниз и опять поднимает вверх на тоже место, это нормально явление, или как включил они корректироваться не должны?
тоже вылизла такая ошибка,но изночально приходит хана лампе в левой фаре,а почему вылизла ошибка коррекции фар не понятно,сервиса рядом нет сам командировке,если у кого была такая хрень и как с этим боротся-просвятите
есть еще варианты как через ваг ком адаптировать правую фару? вылезла ошибка 01539, 55 блок не доступен, есть только 29 и 39 тест проходит отлично фары поднимаются опускаются, раньше ошибки не было вот только появилась и не сбрасывается.
Нужно сделать адаптацию каждой фары, это 29 и 39 блоки для неадаптивных фар.
а как там сделать? куда тыкать, что вводить?
ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/search.php) посмотри.
Что такое положение пневмы СТАНДАРТ у меня есть спорт, авто, комфорт
Что такое положение пневмы СТАНДАРТ у меня есть спорт, авто, комфорт
Ставь в комфорт при адаптации.
sega-урал
29.03.2012, 09:33
Я думаю,что стадарт это положение-АВТО
Выкладываю свой отчет.
Началось все с того,что я сэкономил денег на замене лампочек передних габаритов у официалов и заменил их сам. Снял фары,заменил лампочки, поставил фары обратно. Тут же выскочила ошибка "AFS no function. Veh. wallet".
Поиском вышел на эту ветку и начал пробовать.
Сразу скажу,что решение,предложенное mishustik-ом, не работает в описанной последовательности.
Чтобы не затягивать,сразу напишу,как я победил проблему:
1. Снял-поставил фары. Видимо,что-то обнуляется при этом.
2. Подключил Vag-com.
3. Завел двигатель (машина на "P", ручник отпущен, фары выключены)
4. Зашел в п.55 в Vag-com "Ксенон контроль".
5. Включил фары, отрегулировал их по высоте.
6. Вошел в п.5 "Базовые настройки"
7. Вписал значение 001, нажал "ввод", при этом на короткое время появилась надпись, что-то вроде "положение запомн."
Вот,собственно,и все. Фары при включении снова сами регулируются, боковая подсветка при поворотах включается.
hius_adaw
28.05.2012, 15:50
Помоему, вся эта инструкция - полная лажа.
На дорестайле, пневма:
левая фара - блок 29
правая фара - блок 39
дальше я пока не лазил, так как не хочется с ошибкой, как комрады потом кататься.
Сегодня ещё раз проверил, у меня блока 55 нет(не опрашивается).
Ждём норм инструкцию!:hi:
а у меня как раз не опрашиваются болки 29 и 39. дорестайл,пневмо
hius_adaw
29.05.2012, 17:47
а у меня как раз не опрашиваются болки 29 и 39. дорестайл,пневмо
Хм...В чём же тогда разница?
У меня 2004 год, европеец, ближний ксенон с линзой, дальний галоген тоже с линзой.:russian_ru:
У меня 2006, тоже европеец,но дальний сделан через шторку на ближнем свете, галоген у меня на боковой подсветке. Думаю,что принципиальной разницы нет. У кого-то через 29,39 блоки адаптируются, у других - через 55. Опытным путем (а это 15-20 попыток) удалось установить,что группа 001 в базовых настройках фиксирует положение фар,а не включает режим коррекции. По крайней мере,так у меня.
У меня тоже 2006 г 2,5 ТДИ . Также проблема с сообщением AFS no function. Veh. wallet, хотя фары работают и поворачиваются. Ошибка эта уже задрала в корень. Мною был заменен блок управления фары (куплен на разборке), но ошибку все равно пишет. Сейчас пойду и сниму на видео как пытаюсь через ваг ком адаптировать.
Economist
13.11.2012, 19:29
Алекс36, Чего снимать?.. у меня такая же история, и давно с ней неспешно развлекаюсь :crazy:
Была такая проблема когда поставил другие фары (старые украли).
В общем заходим в 29 группу, потом в кодировку там видим код типа 000002, вобщем последняя цифра в этой кодировке это:
1-фаэтон
2-пружинная подвеска
3-пневма.
Ставим в этой кодировке в конце 2 или 3 в зависимости от вашей подвески. Сохраняем.
Далее в этой же 29 группе входим в базовые установки и там снизу есть такая строчка из двух вариантов: Measuring Block 001
Headlights are now switching to zero-position. Now you can adjust the headlights manually.
Measuring Block 002
The control module will now learn the adjusted values, after that the basic setting is done.
первый вариант для регулировки фар, второй для сохранения. Тоесть ставим первый вариант, регулируем, а потом второй вариант для сохранения.
Такую же процедуру выполняем и с 39 группой.
хорошо конечно, но у меня не входит в блок левой фары, а фара работает и регулирует все... с правой нет проблем.
dimbahtin
24.11.2012, 14:45
регулировка производится только в ручную????
Да, фары регулируются вручную.
Из своего личного опыта борьбы с проблемой я вынес для себя следующее:
1. Перед началом регулировки фар или адаптации их необходимо закодировать в зависимости от типа подвески. Надо ввести в п."Кодирование" 2 для пружины, 3 - для пневмы. При этом,если вы входите через п.55, надо закодировать обе фары по очереди. Должна появиться надпись "выполнено".
2. Если ничего не происходит при кодировании, отсоедините фары от разъема, соедините обратно и повторите п.1.
3. Далее заходим в п."Базовые настройки", набираем "002". Фары должны встать в нулевое положение. После этого регулируем их, снова входим в "Базовые настройки", набираем "001". Положение фар сохранено.
Надо ввести в п."Кодирование" 2 для пружины, 3 - для пневмы.
У меня не понятно где там менять. вот что выдает в Кодировке
http://s019.radikal.ru/i644/1507/ee/23db253ac728t.jpg (http://radikal.ru/fp/faea8747fefb44309d37de80eab98675)
Т.е. в этом выпадающем списке надо выбрать третий пункт, и тогда я пропишу пневму? А где там различия левой и правой фары? Пока побоялся делать без консультации с комрадами.
Далее заходим в п."Базовые настройки", набираем "002".
Пишет "ошибка. нет параметра" :russian_ru:
"Базовые настройки", набираем "001". Положение фар сохранено.
Пишет что сохранено. Но на скорости более 40, снова вылетает AFS.
http://s014.radikal.ru/i328/1507/a4/b8f486277496t.jpg (http://radikal.ru/fp/3895e39bb84a4f31b642662746b81e07)
http://s015.radikal.ru/i333/1507/c4/e50bff9524aet.jpg (http://radikal.ru/fp/5b441ecb82834c1888ab7bca534e8d54)
http://s017.radikal.ru/i406/1507/19/da40bb470209t.jpg (http://radikal.ru/fp/9555ad57bdbd487380eaa14e56bb5293)
Помогите с выбором настроек.
:hi: Подскажите, загорается ошибка. Заводишь машину, фары как обычно проходят тест, а когда поворачиваешь рулём вылезает
247053
Я так понимаю это по повороту фар. С последнеми дождями может быть связано?
Лечится?
Вот спросите у меня что-нибудь...:crazy: :crazy:
Лампы засветки поворота смотрели?
:confused: неа, ща гляну :crazy:
Zolotoyyy
05.08.2015, 12:19
Подписался на тему
vovkin5000
02.07.2016, 17:22
Всем привет подскажите!!!! где находиться плата корретора фары на туарег 1
sheregedh
02.07.2016, 17:30
Всем привет подскажите!!!! где находиться плата корретора фары на туарег 1
В самой фаре))
Фару снимаешь, переворачиваешь, и снизу блок на 6 торксах
vovkin5000
02.07.2016, 18:30
нету фары сняли!!!!!
vovkin5000
02.07.2016, 18:32
вот этот блок а вконце буква С. его в фаре нет:wacko:
vovkin5000
02.07.2016, 18:35
у меня истерика, не могу выехать на моря.... ребята помогайте:wacko:
А в чём, собсно, суть проблемы? Плата адаптива находится в нижнем углу фары, примерно под лампой бокового засвета поворота, под металлической пластиной
vovkin5000
02.07.2016, 20:50
......
touareg rulezz
02.07.2016, 21:00
ездий только в дневное время суток если на сервис денег нет
Ребята выручайте! Через неделю в отпуск,а машина слепа! Фары обычный галоген. Левая светит прям чуть ли не под бампер,правая в небо! Ваг ком в 29 и 39 блок не входит,ошибка связи! В 55 такая же история! В ручную регуляторы не крутятся!!! Куда копать,что делать!!! Истерика блин!!! Все началось,после снятие фар и бампера. Таурег дорестайл 2004г
Dmitry42
25.07.2016, 05:01
Разъемы проверять как минимум. Все ли цело, все ли до конца одето.А больше нечего. Как так снимали, что столько наворотили ???
Регулировочные болты (если говорить о ручной регулировке фары) надо крутить долго - там мелкая резьба, фара медленно поворачивается.
vwuser2011
26.03.2017, 16:29
Добрый вечер!
Вопрос по регулировкам фары.
Дорестайл, линзованные ближний ксенон и дальний галоген - как на видео ниже.
Не так давно правая фара перестала светить по уровню - чуток ниже. Были попытки вручную без адаптации скорректировать наобум. На диагностике заодно глянули - посоветовали поставить рем.комплект тех пластиковых направляющих с шестеренками, что на видео в конце. Купил. Заменил.
Нижняя регулировочная направляющая стыкуется с пластиковым белым цилиндром другого - встроенного в корпус фары шестигранника - того, что ближе к фиксатору фары. Этот цилиндр (3 минута 4-ая секунда) на фаре чуть отогнут в сторону - к ободу шестеренки нижней направляющей и почти не касается ее.
Вопрос - должно ли так быть - цилиндр отогнут и почти не соприкасается с шестеренкой нижней регулировочной направляющей? Или этот цилиндр должен быть прямо установлен и касаться шестеренки изнутри ее окантовки? Должен ли регулировочный шестигранник нижней направляющей при вращении - вращать и этот цилиндр с его шестеренкой (у которой свой шестигранник)? Или они конструктивно - не взаимодействуют или, скажем, вращение одного шестигранника, не должно вращать другой?
http://www.youtube.com/watch?v=VFauWJAizzU
По процедуре замены-установки рем.комплекта фары.
Потребуется торкс ТТ10. Один на все винтики этих направляющих.
Верхняя - после откручивания винтов - приподнимается на 30 градусов и вынимается в бок, противоположный фаре (для удобства - верхнюю резиновую заглушку лучше снять. Вставлять новую - под таким же углом (конец направляющей - упрется в корректор - шестерня к шестерне).
Нижняя - после откручивания винтов - убирается вбок, от фары в противоположную сторону (вверх не приподымается, так как на ее корпусе есть язычок, которым она заходит под прикрепленный на фаре блок розжига. Вставляя обратно - уже новую направляющую - длинный конец стоит сначала вставить в шестеренку на фаре, выставить всю направляющую - параллельно фаре - отдельно, еще не устанавливая, вынуть направляющую и вставить ее с торца фары целиком уже на посадочные места.
vwuser2011
27.03.2017, 05:09
По традиции:
"Тут вообще кто-нибудь бывает?"
"Что, ни у кого не было такое?!"
:rolleyes:
После замены направляющий из "ремкомплекта" - в ручном режиме поднял ближний ксенон. После перезапуска двигателя - уровень держит. Но, чтобы наверняка - позже попробую адаптировать. Ближний-то возможно делать - граница четкая у пятна. А дальний - сплошное размытое пятно. Возможно ли и его отрегулировать самостоятельно без прибора с таким размытием? :crazy:
Goblinil
28.03.2017, 22:03
Только сегодня собирал фары после установки Хеллы, и мудохался с этими приводами. Еле расшевелил, но проблема ещё не до конца решена. Завтра буду ковырять дальше.
народ добрый день!у меня вот такая беда!горит постоянно лампа подсветки поворота на правой фаре.а в левой не горит как не крути рулем и фара правая раньше при включении зажигания проходила тест (верх вниз впрво влево)а теперь только вправо влево Вот такие ошибки пишет 02656 не кодирован блок питания левой фары j667 02657 не кодирован блок питания правой фары J668 И 01539 НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ФАРЫ! пытаюсь сделать адаптацию пишет НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ!Может что кто подскажет?
Прошу совета:smile: Вчера сменил блок розжига в правой фаре, и поменял габариты, теперь горит ошибка корректора фар. Фары горят, при включении зажигания корректор отрабатывает. Блоков 55, 29, 39 комп не видит. Наверно чтото гдето надо прокодировать. Возможно ли такое что я поставил оба блока например от левой фары? Ведь блоки розжига одинаковые. Пойду выну одну фару и гляну что будет.
Dmitry42
01.04.2017, 09:53
народ добрый день!у меня вот такая беда!горит постоянно лампа подсветки поворота на правой фаре.а в левой не горит как не крути рулем и фара правая раньше при включении зажигания проходила тест (верх вниз впрво влево)а теперь только вправо влево Вот такие ошибки пишет 02656 не кодирован блок питания левой фары j667 02657 не кодирован блок питания правой фары J668 И 01539 НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ФАРЫ! пытаюсь сделать адаптацию пишет НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ!Может что кто подскажет?
Я бы проверил разъемы на фарах -до конца ли защелкнуты, а то бывает что не дощелкивают.
А дальше копал бы в сторону кодирования блоков, как оно делается, что об этом пишут.
А началось то вообще как ?
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Прошу совета:smile: Вчера сменил блок розжига в правой фаре, и поменял габариты, теперь горит ошибка корректора фар. Фары горят, при включении зажигания корректор отрабатывает. Блоков 55, 29, 39 комп не видит. Наверно чтото гдето надо прокодировать. Возможно ли такое что я поставил оба блока например от левой фары? Ведь блоки розжига одинаковые. Пойду выну одну фару и гляну что будет.
Бывает не дощелкивают разъемы и фара не выходит на связь.
Думаю блоки розжига не делятся на левый-правый и врят ли дело в кодировании.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А ошибки сбрасывать пробовали ? А то может она висит и ждет сброса где нибдуь в блоке комфорта
Dmitry42,
Фары пока не вынимал. Ошибки все сбрасывал. Попробывал другим шнурком ничего не поменялось, он также не может в них войти. ODIS не обнаруживает их, блоки не активны. Тест исполнителей проходит через блок электроники бортовой сети, фары поочерёдно зажигаются.
Ошибка коррекции только на панели приборов, в компе её нет.
Может действительно разъём, фару приходилось по 5 раз вставлять чтобы зажглась, и чуток подгибать ножки в разъёме. Что интересно всё светит и работает
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
На всякий случай машина дорестайл 4 линзы ксенон и галоген блок розжига-коррекции один на фару.
Добавлено через 7 минут 8 секунд
Мне кажется коррекция отрабатывает при включении зажигания, при езде походу перестала корректироваться. При включении зажигания отрабатывает вниз-вверх и через пару секунд приспускает глаза. Блин пойду дальше ковырять.:frown:
Блин, как я и думал. Вытаскивая правую фару комп начинает видеть левый блок и ошибки на приборке нет. Сую правую фару взад, вытаскиваю левую, комп правую фару определяет как левая и опять ошибки нет. Оба блока видать левые, и вместе они не работают.
Вопрос что прописать в кодировке чтобы блок стал правым?
Сейчас оба блока видны как 29 (при условии что фара одна воткнута)
Я бы проверил разъемы на фарах -до конца ли защелкнуты, а то бывает что не дощелкивают.
А дальше копал бы в сторону кодирования блоков, как оно делается, что об этом пишут.
А началось то вообще как ?
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Бывает не дощелкивают разъемы и фара не выходит на связь.
Думаю блоки розжига не делятся на левый-правый и врят ли дело в кодировании.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А ошибки сбрасывать пробовали ? А то может она висит и ждет сброса где нибдуь в блоке комфортаможет совпадение но за пару дней менял лампу в левой фаре та котораяна свет!
Александр Кострома
02.04.2017, 11:53
Приветствую всех! Бутуз это вероятно прояснит ситуацию. Номера блоков фар разные - левый заканчивается на 57 правый на 58. Китай может разжигать лампу но с корректором не работает - только Валео оригинал.
Вооо точно, :yes:
когда смотрел показалось одинаковым
еще заметил что лампа эта загорается как включишь зажигание!!!снгодня выдернул левую фару ничего не изменилось!правую не получилось пока мех сломан
Timoxa97
04.04.2017, 12:33
Прошу совета:smile: Вчера сменил блок розжига в правой фаре, и поменял габариты, теперь горит ошибка корректора фар. Фары горят, при включении зажигания корректор отрабатывает. Блоков 55, 29, 39 комп не видит. Наверно чтото гдето надо прокодировать. Возможно ли такое что я поставил оба блока например от левой фары? Ведь блоки розжига одинаковые. Пойду выну одну фару и гляну что будет.
Отремонтируй старый блок если он залит не был, то там поменять то надо одну микросхему копеечную, в 99% проблема в ней.
Отремонтируй старый блок если он залит не был, то там поменять то надо одну микросхему копеечную, в 99% проблема в ней.
поподробнее можно?
У меня следующая проблема, с самой покупки тура иногда подмаргивала левая лампа ближнего света, у меня ближний ксенон, дальний галоген. Не так давно левый ксенон перестал переключаться в режим дальнего света, сначала периодически, потом вообще. Соответственно на приборке загоралась ошибка виде желтой лампы, а потом загорелась постоянно.
Теперь я загнал тур на замену сайлентов, ну думаю, пока он в боксе, я параллельно займусь фарами. Снял я обе фары и поменял местами ксеноновые лампы, все заработало, стало переключаться, но ошибка не погасла. К моему удивлению я замечаю, что при включении света обе фары стали шевелиться вверз-вниз, раньше мне всегда казалось, что шевелилась только левая, а тут увидел что обе. Тут мне показалось что правая фара светит чуть ниже, хотел я было поправить это дело, но все шестигранники закисли и не поворачивались, хотя я вроде бы их немного пошевелил.
Теперь я снимаю левую фару и вынимаю жгут от нее до разъема (тот который живет за фарой, длиной см 15) все проверил, все сухо, собирать обратно, но не тут то было, не вставляются разъемы друг в друга! оказывается что колодки внутри разъемов подвижные и собрать их можно только сдвинув по стрелочке(она нарисована внутри). Собрал, включаю зажигание и в довесок к предыдущей ошибке загорается ошибка корректора фар.
55 блок не читается, 29 и 39 пишут ошибки по левым датчикам положения кузова, но тур ругается на корректор только когда обе фары на своих местах, когда какая то одна, на корректор не жалуется.
Пока мучился с фарами засадил акум. Загорелись много ошибок: машина с горки, дифференциал и т.д. снял клемму, покурил, одеваю, завожу ошибки не тухнут. Скидываю все что можно вагом, все погасло кроме треугольника в кружочке.
В общем щас пока тачка еще в боксе, горит лампочка что беда по левой ближней фаре, по корректору и треугольник в кружке. Может кто то подскажет че делать.
freezer273
11.12.2017, 15:39
Ну для начала нужно проехаться, чтоб треугольник погас... ошибка по корректору так и будет( только с двумя фарами) с одной она не высвечивается... тебе нужно в первую очередь снять все эти хвостики и почистить клнтакты, и на фаре тоже почистить... бывает такое довольно часто что контакты окисляются...
сегодня заметил что ошибка на панеле по корректору появляется и исчезает при шевелении разъема на фаре, это уже порадовало, но ошибка по лампочке ближнего не исчезла. В блоке электрики бортовой сети ошибка по лампе стирается, но на панеле не пропадает.
блок 55 не открывается
29 и 39 блоки "адоптация" не активна. "Базовые установки" очень похожи на "измеряемые величины"
возможность выбирать между фаэтоном пружинами и пневмой располагается в "кодировка", ошибки по обоим датчикам положения (не достоверный сигнал) и "фары не отригулированы" и не сбрасываются.
В схватке с туарегом я его победил! Но не буду описывать как, потому что все равно ни кто не читает:hi:
Dmitry42
12.12.2017, 17:42
подленько.....:frown:
подленько.....:frown:
ни то слово. Лучше бы промолчал.:mad: :bomba:
natcharov
05.02.2018, 18:26
Сталкивался я с ситуацией AFS NO FUN.... ошибка эта в целом вылезает в 2-х случаях.
1. При включении Авто когда проходит тест (двигает фарами)
2. или если стартовый тест пройден При повороте на 90 градусов или около того, на скорости выше 40 км/час. (на меньшей скорости фары не крутятся - загорается боковая подсветка при меньшем угле поворота моторчик привода не отрабатывает все шаги)
Поворотом фары управляет шаговый двигатель с общим перемещением 12,5 мм и шагом в 0,315 мм. Когда выскакивает эта ошибка значит что двигатель отработал все шаги до упора в одну либо другую сторону но требуемого положения не достиг (или уперся в ограничитель хода поворитной рамки). Это положение контролирует отдельный датчик холла смонтированный вместе с двигателем. Магнитик бегает мимо него на поворотной рамке.
Проблема может возникнуть при неправильной корректировке света (без использования электронной процедуры описанной ранее). Однако это маловероятно. Но в любом случае прежде чем лезть в мат. часть лучше сначала попытался правильно откорректировать фары. в 10- 15% случаев это помогает ... но если машина старая то не надолго.
Как я понял суть проблемы в том, что из за износа, тряски и прочих нюансов эксплуатации сбивается настройка положения датчика угла поворота рамки. Часто проблему можно решить путем простой регулировки крепления тросика привода к поворотной рамке (там есть регулировочный зазор) если заметить в какой фаре ошибка и при каком повороте, то направление коррекции не сложно установить.
Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперед - назад (т.е. откалибровать его) Что бы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную раку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз ... и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто обязательно проверяйте как левый так и право поворот.
Как только настройте датчик положения проведите корректировку фар как написано на форуме выше.
Серёга 52
15.05.2021, 11:30
:good: Выкладываю свой отчет.
Началось все с того,что я сэкономил денег на замене лампочек передних габаритов у официалов и заменил их сам. Снял фары,заменил лампочки, поставил фары обратно. Тут же выскочила ошибка "AFS no function. Veh. wallet".
Поиском вышел на эту ветку и начал пробовать.
Сразу скажу,что решение,предложенное mishustik-ом, не работает в описанной последовательности.
Чтобы не затягивать,сразу напишу,как я победил проблему:
1. Снял-поставил фары. Видимо,что-то обнуляется при этом.
2. Подключил Vag-com.
3. Завел двигатель (машина на "P", ручник отпущен, фары выключены)
4. Зашел в п.55 в Vag-com "Ксенон контроль".
5. Включил фары, отрегулировал их по высоте.
6. Вошел в п.5 "Базовые настройки"
7. Вписал значение 001, нажал "ввод", при этом на короткое время появилась надпись, что-то вроде "положение запомн."
Вот,собственно,и все. Фары при включении снова сами регулируются, боковая подсветка при поворотах включается.
jKirills
05.10.2021, 22:46
Сталкивался я с ситуацией AFS NO FUN.... ошибка эта в целом вылезает в 2-х случаях.
1. При включении Авто когда проходит тест (двигает фарами)
2. или если стартовый тест пройден При повороте на 90 градусов или около того, на скорости выше 40 км/час. (на меньшей скорости фары не крутятся - загорается боковая подсветка при меньшем угле поворота моторчик привода не отрабатывает все шаги)
Поворотом фары управляет шаговый двигатель с общим перемещением 12,5 мм и шагом в 0,315 мм. Когда выскакивает эта ошибка значит что двигатель отработал все шаги до упора в одну либо другую сторону но требуемого положения не достиг (или уперся в ограничитель хода поворитной рамки). Это положение контролирует отдельный датчик холла смонтированный вместе с двигателем. Магнитик бегает мимо него на поворотной рамке.
Проблема может возникнуть при неправильной корректировке света (без использования электронной процедуры описанной ранее). Однако это маловероятно. Но в любом случае прежде чем лезть в мат. часть лучше сначала попытался правильно откорректировать фары. в 10- 15% случаев это помогает ... но если машина старая то не надолго.
Как я понял суть проблемы в том, что из за износа, тряски и прочих нюансов эксплуатации сбивается настройка положения датчика угла поворота рамки. Часто проблему можно решить путем простой регулировки крепления тросика привода к поворотной рамке (там есть регулировочный зазор) если заметить в какой фаре ошибка и при каком повороте, то направление коррекции не сложно установить.
Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперед - назад (т.е. откалибровать его) Что бы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную раку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз ... и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто обязательно проверяйте как левый так и право поворот.
Как только настройте датчик положения проведите корректировку фар как написано на форуме выше.
Добрый вечер!
Я столкнулся именно с такой проблемой. После замены в адаптивных фарах би-ксеноновых модулей на светодиодные, установщик немного промахнулся с заводским местом крепления тросика к модулю линзы (ход линзы по горизонтали). Проблема была с левой фарой, хотя ошибка вылезала все время по правой фаре.
Закрепил тросик по заводским меткам, ошибка больше не появляется.
Но возникла другая проблема. Необходимо отрегулировать фары по горизонтали, так как левая фара смотрит влево, а правая вправо. Регулировочными болтами под шестигранник на 6мм не получается, они просто прокручиваются и все (без особых усилий). Наверняка есть возможность регулирования поворота модуля линзы программно. Кто знает как это сделать?
Всем, большое спасибо за будущий ответ!!! :redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot