PDA

Просмотр полной версии : Что с ГУРом?


moscow
03.04.2017, 22:18
Доброго времени суток всем!:hi:
Пару недель назад обнаружил что при повороте руля до конца вправо или влево, появляется гул и скрип со свистом какой то не приятный. Проверил жидкость,было ниже нормы, купил промыл литром остальное залил (оригинальная жидкость). Получилось миллиметра на два выше максимальной нормы.
После того как покатался гул со скрипом и свистом стал меньше проявляться но всё-ровно есть. Бывает прям очень слышно. Причём эти самые звуки появляются только когда машина на месте стоит, руль крутишь то в право до конца, то налево до конца и чуть туже становится. Слышны они только на прогретом автомобиле, на холодном моторе или после минут 30 стоянки опять всё хорошо, пока опять не прогреется. В движении всё прекрасно работает при поворотах и на малом ходу, только когда паркуешься или на месте стоишь крутишь руль.:mad:
Видел много разных тем на счёт проблем с ГУРом, но таких именно симптомов пока не нашёл ни у кого.:wacko:
Что же это может быть: рейка, насос, ремень, бачок с фильтром забитым или ещё что...? Подскажите дельными советами куда копать!?:frown:
Пробег 136 с копейками тыщ.

AVG21
03.04.2017, 22:21
Скорее всего жижа перегревается.. Вязкость падает и что то начинает гудеть (скорее насос)... А что гудит-то? Насос или рейка???

Sanich
03.04.2017, 22:25
А звук только когда крутишь до упора? А если на четверть оборота чтобы он возвращался обратно. Звук есть?

AVG21
03.04.2017, 22:30
" руль крутишь то в право до конца, то налево до конца и чуть туже становится. Слышны "

Может и в самом деле просто в упор руль не нужно держать... )))
Автор гул только если держать руль в упор??? Или при вращении???

moscow
03.04.2017, 22:35
Скорее всего жижа перегревается.. Вязкость падает и что то начинает гудеть (скорее насос)... А что гудит-то? Насос или рейка???
К сожалению не могу определить, так как рядом не было ни кого кто крутануть мог руль чтобы я послушал от куда конкретно. Причём как трогаюсь, или утром на холодную завожу и кручу, всё супер. А из-за чего может быть перегрев и вязкость падает?

А звук только когда крутишь до упора? А если на четверть оборота чтобы он возвращался обратно. Звук есть?Звук нарастает когда до упора кручу на месте или очень малом ходе (например паркуюсь когда). Когда до упора поворачиваешь и отпускаешь, чтобы он чуть возвращался, гул со свистом сильным убывает, но остаётся не много всё-равно, совсем тихо.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
" руль крутишь то в право до конца, то налево до конца и чуть туже становится. Слышны "

Может и в самом деле просто в упор руль не нужно держать... )))
Автор гул только если держать руль в упор??? Или при вращении???
При повороте в любую из сторон он начинает появляться сильнее и сильнее, а когда совсем до конца (до упора) то вообще жуть как шумит, гудит, свистит..., становится туже.

Zig39
03.04.2017, 22:57
Доброго времени суток всем!:hi:
Пару недель назад обнаружил что при повороте руля до конца вправо или влево, появляется гул и скрип со свистом какой то не приятный. Проверил жидкость,было ниже нормы, купил промыл литром остальное залил (оригинальная жидкость). Получилось миллиметра на два выше максимальной нормы.
После того как покатался гул со скрипом и свистом стал меньше проявляться но всё-ровно есть. Бывает прям очень слышно. Причём эти самые звуки появляются только когда машина на месте стоит, руль крутишь то в право до конца, то налево до конца и чуть туже становится. Слышны они только на прогретом автомобиле, на холодном моторе или после минут 30 стоянки опять всё хорошо, пока опять не прогреется. В движении всё прекрасно работает при поворотах и на малом ходу, только когда паркуешься или на месте стоишь крутишь руль.:mad:
Видел много разных тем на счёт проблем с ГУРом, но таких именно симптомов пока не нашёл ни у кого.:wacko:
Что же это может быть: рейка, насос, ремень, бачок с фильтром забитым или ещё что...? Подскажите дельными советами куда копать!?:frown:
Пробег 136 с копейками тыщ.

Вообще то уровень бочка ГУРа должен быть на минимуме и даже на 2 миллиметра ниже минимума, вообщем сделай на минимум и все твои скрипы и свисты уйдут при прогреве жижи в рейке.:yes: проходил уже такое :yes: про это даже в эльзе написано.

ZAlek
03.04.2017, 23:05
Вообще то уровень бочка ГУРа должен быть на минимуме и даже на 2 миллиметра ниже минимума, вообщем сделай на минимум и все твои скрипы и свисты уйдут при прогреве жижи в рейке.:yes: проходил уже такое :yes: про это даже в эльзе написано.

Уровень должен находиться в зоне метки MIN, отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм.

Zig39
03.04.2017, 23:09
Уровень должен находиться в зоне метки MIN, отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм.

Ну я все помнить не могу:drinks: вплоть до миллиметров:vawe: но про скрипы когда на холодную рейку залито выше максимума даже официалы про это знают, что ГУР будет скрипеть и гудеть нагорячую.

moscow
03.04.2017, 23:12
Zig39, ZAlek

Парни, а зачем тогда МАХ на отметке?
У меня до этого было менее MIN, на несколько миллиметров, один фиг, даже ещё хуже было. А сейчас чуть более MAX, сеньше гула, скрипа, свиста противного. Порой парковаться даже стыдно как звук исходит.:redface:
Почему нагрев идёт, там же миллиметры разницы в уровне. Объёи и разница же мизерная между MIN и MAX. Почему она греется?:wacko:

Zig39
03.04.2017, 23:16
Zig39, ZAlek

Парни, а зачем тогда МАХ на отметке?
У меня до этого было менее MIN, на несколько миллиметров, один фиг, даже ещё хуже было. А сейчас чуть более MAX, сеньше гула, скрипа, свиста противного. Порой парковаться даже стыдно как звук исходит.:redface:
Почему нагрев идёт, там же миллиметры разницы в уровне. Объёи и разница же мизерная между MIN и MAX. Почему она греется?:wacko:

Потому, что поршень в рейке нагнетает жижу в большем объеме из-за этого и греется и уровень поднимается на горячую, плюс насос давит давление. Да и до упора не есть гуд крутить рейку.

moscow
03.04.2017, 23:29
Потому, что поршень в рейке нагнетает жижу в большем объеме из-за этого и греется и уровень поднимается на горячую, плюс насос давит давление.
Попробую значит шприцем откачать до риски MIN. Но самое интересное что эта байда у меня началась когда было ниже MIN на несколько миллиметров. Получается ужасный звук громкий, со свистом и скрежетом из-за отклонения от MIN в плюс 2 мм или минус 2 мм от этого деления?
Для чего тогда MAX нарисовано...:wacko:

Zig39
03.04.2017, 23:36
Попробую значит шприцем откачать до риски MIN. Но самое интересное что эта байда у меня началась когда было ниже MIN на несколько миллиметров. Получается ужасный звук громкий, со свистом и скрежетом из-за отклонения от MIN в плюс 2 мм или минус 2 мм от этого деления?
Для чего тогда MAX нарисовано...:wacko:

moscow ХЗ про MAX (Метка от дурака:biggrin: чтобы река не потекла со всех щелей), у меня были такие же симптомы на Q7 отцовском, когда Батя залил жижу выше максимума по незнанке, решили почитатать эльзу в гараже от ауди и поняли в чем косяк, пока шприцом не откачали до МIN, после этого только все симптомы ушли, на Q7 такая же рейка стоит ZF все так же как и в туре.

Werkstatt
03.04.2017, 23:38
При поворотах руля на месте звук идёт от насоса. Рейка либо стучит, либо течёт. Течь проверить можно, сняв хомуты пыльников рулевых тяг. Если там жижа, то рейку под замену.

moscow
03.04.2017, 23:43
moscow ХЗ про MAX (Метка от дурака:biggrin: чтобы река не потекла со всех щелей), у меня были такие же симптомы на Q7 отцовском, когда Батя залил жижу выше максимума по незнанке, решили почитатать эльзу в гараже от ауди и поняли в чем косяк, пока шприцом не откачали до МIN, после этого только все симптомы ушли, на Q7 такая же рейка стоит ZF все так же как и в туре.
Последую Вашему совету, тогда отпишусь о результате. Очень хочется чтобы дело было именно в этом.:smile:

При поворотах руля на месте звук идёт от насоса. Рейка либо стучит, либо течёт. Течь проверить можно, сняв хомуты пыльников рулевых тяг. Если там жижа, то рейку под замену.Слава Богу этого всего нет у меня....:redface:

Zig39
03.04.2017, 23:47
Последую Вашему совету, тогда отпишусь о результате. Очень хочется чтобы дело было именно в этом.:smile:

Да не забудь проехать и погреть рейку (Повертеть баранку при езде), крутить на месте на стоячей машине не надо:yes:

moscow
03.04.2017, 23:50
Да не забудь проехать и погреть рейку, крутить на месте на стоячей машине не надо:yes:Я вод думаю может тогда под это дело сразу ещё разок жижу поменять с промывкой литрушкой. Пару недель назад менял уже на оригинал, а если ещё разок, хуже наверное не будет!? И уровень ровно MIN выставить.
Стоит ли бачёк менять вообще при замене жижи, там же фильтр вроде как?

Zig39
03.04.2017, 23:56
Я вод думаю может тогда под это дело сразу ещё разок жижу поменять с промывкой литрушкой. Пару недель назад менял уже на оригинал, а если ещё разок, хуже наверное не будет!? И уровень ровно MIN выставить.
Стоит ли бачёк менять вообще при замене жижи, там же фильтр вроде как?

Да фильтр стоит в бочке, ну тут уже на свое усмотрение:hi:

moscow
04.04.2017, 00:18
Да фильтр стоит в бочке, ну тут уже на свое усмотрение:hi:
В пятницу вечерком пойду в гараж после работы попробую сделать всё это, по Вашим рекомендациям, тогда по результатам отпишусь. :hi:

Добавлено через 16 минут 3 секунды
Во и правду, что в ETKA написано):

Усилитель рулевого механизма: проверка уровня масла.
Масло в холодном состоянии - Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз - не более 2 мм).
Инструкция
 Если уровень масла выше указанной зоны, откачать масло.
 Если уровень масла ниже указанной зоны, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно.
 Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 004 000“.
– Затянуть крышку от руки.

---------------------------------------------------------------

Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):
– Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Инструкция
 Если уровень масла выше отметки MAX, откачать масло.
 Если уровень масла ниже метки MIN, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 004 000“.
– Затянуть крышку от руки.

---------------------------------------------------------------

Прокачка системы рулевого управления
– Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза.
Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустить автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз.
Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.

moscow
07.04.2017, 23:29
Сегодня проверил жидкость на холодную - показывало чуть больше максисума. Откачал до минимума. Прокатился, чтобы прогрелось всё. Подъехал обратно к гаражу и опять тот же самый звук и причём только когда совсем до конца выворачиваешь в любую из сторон, отпускаешь руль он отпружинивает и не гудит ничего. Посмотрел на горячую уровень, показывал уже максимальный уровень, грамм 15 шприцом откачал, стал показывать половину между минимум и максимум на горячую.
Вот какой звук противный, что с этим делать не пойму, куда копать:
http://www.youtube.com/watch?v=gfR11I-Dqe4

Пототом обнаружил течь непойму от куда и что это. Запах не масла моторного точно. Если смотреть на мотор с улицы то с правой стороны всё влажно и есть подтёки. Может ли это всё быть связанно с ГУРом, где стоит насос ГУРа?
http://s019.radikal.ru/i621/1704/c1/1d74f2e44035.jpg (http://radikal.ru)

Werkstatt
07.04.2017, 23:45
Саша, для поиска мест протечек в моторном отсеке, нужно очистить всё от грязи, а в месте возможных утечек - пометить детской присыпкой.

moscow
07.04.2017, 23:57
Саша, для поиска мест протечек в моторном отсеке, нужно очистить всё от грязи, а в месте возможных утечек - пометить детской присыпкой.
Привет Георгий!
То ли с верхнего то ли с нижнего самого правого ролика (если смотреть на картинку) или прокладки течь, что это? Где находится насос ГУРа?

Werkstatt
08.04.2017, 00:21
Привет Георгий!
То ли с верхнего то ли с нижнего самого правого ролика (если смотреть на картинку) или прокладки течь, что это? Где находится насос ГУРа?
По картинке, насос ГУР - под щупом уровня масла ДВС. На шкиве насоса - ремень.

moscow
08.04.2017, 00:30
По картинке, насос ГУР - под щупом уровня масла ДВС. На шкиве насоса - ремень.Получается верхний судя по картинке ближе к щупу это и есть насос ГУРа. От туда и начинается течь когда смотришь живьём. А чем ниже тем боле влажности от этого насоса.
Значит скорее всего этот скрип при повороте руля связан с этой течью, может воздух как то хватает и скрипит или ещё что...?
А что в насосе может быть что он потёк? Может там клапан какой стоит и он как то подтягивается? Чем это вообще грозит по ремонту в большинстве случаев?

Werkstatt
08.04.2017, 00:47
Получается верхний судя по картинке ближе к щупу это и есть насос ГУРа. От туда и начинается течь когда смотришь живьём. А чем ниже тем боле влажности от этого насоса.
Значит скорее всего этот скрип при повороте руля связан с этой течью, может воздух как то хватает и скрипит или ещё что...?
А что в насосе может быть что он потёк? Может там клапан какой стоит и он как то подтягивается? Чем это вообще грозит по ремонту в большинстве случаев?
Лучше всего, это отмыть насос и всё той же детской присыпкой обдать. Сразу станет видно откуда сквозит.

moscow
08.04.2017, 13:16
В общем при повороте руля в крайние положения сифонит жидкость гура из под шкива и разбрасывает жидкость. В итоге насос под замену я так понимаю. :frown:
Подскажите пожалуйста оригинальный номер насоса, вот вин: WVGZZZ7LZ7D082126
Если есть хороший аналог, то подскажите номерок

Автовоз Прицепович
08.04.2017, 13:31
бери от шевинивы, тот же зф, только цена 4000р. проверено!

moscow
08.04.2017, 14:20
бери от шевинивы, тот же зф, только цена 4000р. проверено!А можете скинуть номерок насоса?
И если есть возможно оригинальный номерок...

Добавлено через 41 минуту 28 секунд
Я так понимаю вот этот если оригинал: 7L8 422 154 D ?

Werkstatt
08.04.2017, 17:36
Я так понимаю вот этот если оригинал: 7L8 422 154 D ?
Верно для 3.0 TDI до 2008-го модельного года включительно.

Автовоз Прицепович
08.04.2017, 18:01
да в любом автомагазине, насос гура от шевинивы или ваз 2110, шкив свой накинешь и вперед!

moscow
08.04.2017, 18:15
да в любом автомагазине, насос гура от шевинивы или ваз 2110, шкив свой накинешь и вперед!
Спасибо друг. Прокатился по ближайшим авто-магазам, что то нет нигде его. В итоге купил оригинал за 15 510р.
Завтра буду ставить.

moscow
09.04.2017, 15:20
Всё, насос заменен, проблема исчезла, стало всё супер.:vawe: