PDA

Просмотр полной версии : Модернизация Touareg, позволяющая заливать некачественное дизельное топливо.


Velibekov
02.04.2017, 15:47
В инете есть большое количество тем по солярке для платформ PL71/PL72, однако, в них всех полно бреда, типа "заливайте качественное топливо" и никакой конкретики, что нужно сделать с авто, чтобы можно было заливать не качественную солярку.

Почему советы заливать качественную солярку бредовые?
Да потому что 4-5 месяцев в году бываю в регионе, где нет качественной солярки.
Ближайший "Лукойл" находится либо в 500 километрах, либо в 200 километрах, но при этом в другом государстве, в которое чтобы попасть, необходимо 4 часа стоять на таможне в каждую сторону. И потому, совет типа "потратьте 14 часов, чтобы доехать до качественной АЗС, а затем приехав домой езжайте вновь" - я считаю бредовым. Если вы это не считаете бредом - обоснуйте.

Другой вариант - заказывать солярку у автобусников.
При этом доставка 20-ти литровой канистры обойдется около 400 руб., плюс стоимость топлива. Таким образом, стоимость 1 литра солярки выйдет за отметку в 65 руб...

Всю жизнь ездил на бензиновых атмосферниках, рассчитанных на 92-й бензин и в поисках нового авто, удовлетворяющего моим требованиям, пришел к Touareg NF 4.2TDI. Авто планирую купить в Мае (не старше 5 лет, менее 100 ткм пробега, наличие сервисной книги и покупка у первого хозяина), а пока, готовлюсь к тому, чтобы модернизировать авто сразу после покупки.

-------------------------------------------------------------------------

Прежде всего решил разобраться, чем отличается качественная солярка от некачественной.

10. Наличие частиц и воды.
Не знаю откуда это все появляется в солярке, но погуглил, что такое бывает.

20. Наличие иных примесей. К примеру, везли в бензовозе сперва бензин, затем заправили солярку.
Ну и качество самой фракции, наличие легких и тяжелых примесей.

30. Наличие парафинов. Погуглил, что это основной параметр, чем отличается летняя солярка от зимней.

40. Цетановое значение.

Ниже распишу свои мысли по каждому пункту.

-------------------------------------------------------------------------

10. Как я понял, наличие частиц и воды не должно повредить топливные нассосы.
Далее, идет магистраль под капот, где находится ТНВД.
Рассматривал вариант, перед ТНВД врезать в магистраль сепаратор, для отделения воды и дополнительный фильтр по технологии HEPA, для очистки от мелких частиц.
11. Имеется ли место в подкапотном пространстве, где можно эти два элемента можно разместить и удобно обслуживать?
12. Делал ли кто-нибудь такое у себя?
13. Поскольку установленные два элемента дадут дополнительное сопротивление потоку солярки, то справятся ли штатные насосы и не будет ли провала при разгоне?

20. Не вижу возможности бороться с примесями.
21. Если только запилить дополнительный угольный фильтр?
22. Кто мне что может рассказать об этом?

30. Парафин.
31. Не будет ли забиваться дополнительный HEPA фильтр частицами парафина?
Или мне установить его и потом рассказать всем?)

40. Цетановое значение.
Сложность ситуации в том, что как я понял, нет технологии, позволяющей провести экспресс-анализ цетанового значения.
Лишь субъективные способы: сперва поездить на качественной солярке, а затем, залив некачественную, послушать как работает двигатель.

-------------------------------------------------------------------------

50. Применение присадок.
51. Погуглив форумы, пообщавшись с человеком, который катается на 957-м Каене, я пришел к тому, что 99% людей понятия не имеют, что они льют и как работает то, что они льют.
При этом как правило, те, кто применяют присадки, аргументируют:
"проехал 160 тыс. км и все отлично!"
Ну... знаете ли, если бы после 160 тыс. двигатель застучал, то вот чему надо было бы удивляться. Нормальные дизельные двигатели отлично ходят по 300+ ткм. и если заливаемая вами присадка скорее всего вообще ничего не делает.
Ниже подробнее.

60. Моющие присадки.
Они реально моют? Я вот сейчас представил себе, как эта присадка моет вам топливный бак, топливную магистраль и потом вся эта жижа попадает в ТНВД и форсунки. Так что, если присадка реально моет, то она должна скорее всего сократить ресурс ТНВД и форсунок.

70. Присадки, повышающие цетановое значение.
71. Изопропилнитрат (изопропиловый эфир азотной кислоты).
Для повышения цетанового значения на 5 единиц, нужно добавить 0.5%.
То есть на 100 литровый бак пол литра.
Наименования и производители:
Kerobrizole EHN (BASF)
Dodycet 5073 (Clariant)
HiTec 4103W (Ethyl)
ADX 743 (Lubrizol)
Paradyne 668 (Exxon)

Либо Российский аналог от ООО «Прогрессивные Решения» (ТУ 0257-001-67469077-2011)
- Procetan C451

Из того, что я нагуглил, можно повысить цетановое значение максимум на 12 пунктов.
И это при 2% дозировке. Дело в том, что увеличение концентрации Изопропилнитрата не ведет к линейному увеличению цетанового значения и при концентрации свыше 2% дальнейший рост цетанового значения повышается незначительно, поэтому, добавлять более 2% нецелесообразно.

Продолжение следует...

Velibekov
02.04.2017, 16:03
80. Депрессорные присадки к дизельному топливу.
В простонародье называется "Антигель".

Я не зря вывел эту присадку в отдельную тему, так как данная присадка является очень спорной.

Применяется в тех случаях, когда у вас в баке летняя солярка и ожидаются морозы.
И тут не все просто.

81.Есть 2 параметра:
81.1. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе.

81.2. Температура застывания — это уже полный ахтунг, после которого один путь — в теплый бокс.

И есть хренова туча присадок, вот только все это маркетинг.
Ниже таблица, в которой результаты тестирования антигелей.
Да, они снижают температуру застывания, но нифига не влияют на температуру помутнения, при которой в топливе появляются кристаллы парафина.
Итого вывод: если мы ставим доп. фильтр, то при наличии в баке летней солярки, можно не пользоваться антигелем, если температура ожидается не ниже -10.

315907

Но есть другая проблема.
Антигели негативно влияют на качество топлива.

315908

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

83. Чтобы понять, что вообще из себя представляют антигели, решил и эту тему погуглить.
Оказалось, что все крайне запутано.

Известные в настоящее время депрессорные присадки к дизельным топливам по их химической природе можно классифицировать следующим образом:

83.1. Сополимеры этилена с полярными мономерами (сополимеры этилен-винилацетата и их композиции, тройные сополимеры на основе этилена и винилацетата, сополимеры этилена с другими полярными мономерами);

83.2. Продукты полиолефинового типа (сополимеры этилен-пропилена, этилен-пропилен-диена и продукты их деструкции, сополимеры α-олефинов, модифицированные полиолефины);

83.3. Полиметакрилатные присадки (полиалкил(мет)акрилаты, сополимеры алкил(мет)акрилатов);
химические вещества неполимерного типа (алкилнафталины;

83.4. Эфиры многоатомных кислот и спиртов; амиды, содержащие длинные алкилы).

Ниже таблица сравнения и описание.

315917

Анализ данных в таблице показывает, что по расходу полимерные и сополимерные депрессорные присадки — антигели, имеющие в своем составе кислородсодержащие функциональные группы, — превосходят присадки других классов.

По депрессии температуры застывания все присадки находятся на одном уровне.
Эффект депрессии предельной температуры фильтруемости, за исключением полиолефиновых присадок, также приблизительно одинаков для всех присадок.

По двум последним показателям полиолефиновые присадки уступают всем остальным.
При понижении температуры помутнения особенно эффективны полиметакрилатные и поликонденсационные присадки. Причём последние этот эффект обнаруживают и для летних дизельных топлив.

С точки зрения технологических параметров несомненные преимущества остаются за полиметакрилатными и конденсационными присадками.
Сополимеры этилена и винилацетата, имея некоторые преимущества перед другими присадками по основным низкотемпературным показателям, характеризуются самыми неблагоприятными условиями синтеза.
Именно по этой причине в России они не получили достаточного распространения.

Следует отметить, что при практически равных стартовых позициях полиметакрилатных и конденсационных присадок синтезу и разработке технологии получения последних не уделялось достаточного внимания.
Проведение исследований преимущественно на полимерных депрессорных присадках оставило без внимания такие преимущества конденсационных присадок, как простота технологии их получения, безотходность производства и доступность сырьевых источников, достаточная гибкость при конструировании их химического строения, отсутствие ограничений при введении в их состав любых гетероатомов.

Так что, если планируете лить к себе в дизтопливо антигель, то независимо от того, какого бренда Антигель, просто почитайте его состав и на базе этого принмайте решение, какой купить и заливать.

Продолжение следует...

Velibekov
02.04.2017, 16:26
84. Действие депрессорных присадок заключается:

84.1. В их способности в момент формирования дисперсной фазы в парафинсодержащих системах совмещаться с дисперсными частицами твёрдых углеводородов путём адсорбции или внедрения в структуру кристаллов твёрдых углеводородов;

84.2. В изменении размеров, формы и строения (молекулярной структуры) частиц дисперсной фазы, а в некоторых случаях в повышении растворимости твёрдых углеводородов;

84.3. В создании на поверхности частиц твёрдой фазы энергетического барьера за счёт сил отталкивания той или иной природы, который препятствует в определённых условиях притяжению и коагуляции частиц дисперсной фазы.

Основная масса кристаллов парафина в нефтях имеет размеры порядка 1-3 мкм.
Кристаллы парафина в отсутствии поверхностно-активных веществ достаточно анизодиаметричны: они представляют собой пластинки в среднем длиной 14÷26 мкм, толщиной 0,1-0,2 мкм и шириной 2-3 мкм.
Незначительное число кристаллов имеет длину 7÷8 мкм и ширину 1÷2 мкм. При очень медленном охлаждении, например со скоростью 1 град/ч, можно получить кристаллы н-алканов размером более 100 мкм.
Однако в парафинсодержащих системах имеются и частицы коллоидных размеров. Рентгенографические исследования показали существование частиц парафина и церезина размером 5·10-6 см.

Взаимодействуя с парафиновыми углеводородами, депрессоры изменяют их форму и размер кристаллов и поэтому часто рассматриваются как модификаторы кристаллической структуры. В большинстве случаев в присутствии антигелей размер кристаллов парафина уменьшается. Причём кристаллы как бы округляются, то есть степень их анизодиаметричности уменьшается. Это происходит потому, что боковые грани кристаллов блокируются адсорбируемыми присадками, и рост кристаллов происходит за счёт дислокаций по их поверхности. На уменьшении размеров кристаллов парафинов основано использование депрессорных присадок в топливах с целью улучшения их фильтруемости при низких температурах.

85. В топливе Евро-4 и Евро-5 очень низкое содержание серы, которая работает как дополнительная смазка. Снижение этого количества вызвано экологическими нормами.
При добавлении таких присадок, как
Runway
Suprotek
Мы снижаем итак низкое содержание серы, что в свою очередь повышает нагрузку на топливную систему и повышает износ.

Так что, если вы где-то в отзывах прочитали негатив о этих присадках, то это вполне может быть правдой: человек смешивал эту присадку с соляркой Евро-4/Евро-5, в результате ухудшилась смазка, что в свою очередь создало проблему.

86. Итак, если кто не осилил описанное выше, то краткий вывод:
Пользуйтесь антигелями только в случае форс-мажора, когда без него уже ну вообще никак!
Поймите, производители двигателей разрабатывают движки исходя из состава солярки без примесей и внедрение доп. примесей оправдано только в том случае, если вы не можете заливать солярку необходимого уровня качества.
Ну или если у вас в баке летняя солярка и вдруг наступает мороз.

Во всех остальных случаях не стоит пользоваться антигелями!!!
Это как лекарство - здоровому человеку лекарство однозначно не принесет пользу, а скорее навредит.

Конечно, сейчас появились так называемые "комплексные присадки", но на данный момент я пока еще не изучил их состав и .... не нашел в интернете исследования, подтверждающие соответствие заявленного производителем состава.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
90. Исходя из проведенных мной исследований...
Даже правильно сказать ГАПИПО "Гугления, Анализа Полученной Информации и Последующей ее Обработки", в случае, если необходимо какое-то продолжительное время пользоваться не качественной соляркой, то необходимо следующее:

91. Установить сепаратор.
92. Установить дополнительный фильтр.
93. Запасаемся Изопропилнитратом. Но тут возникает вопрос: а вдруг солярка изначально была ну крайне-невероятно говенной и в нее итак залили присадку для повышения цетанового значения? В этом случае добавление присадки ничего нам не даст. Получается, есть вероятность, что с этим невозможно ничего сделать.
94. Держим на всякий случай антигель (в осенне-зимний период).

Кто что может умного добавить по данной теме?)

walerka
02.04.2017, 16:36
Velibekov, Вы себя отговариваете или хотите чтобы мы Вас уговорили?:biggrin:
По теме : заправляюсь на нормальных заправках, через 1-2 бака добавляю Wins supremio (Castrol TDA), профилактическую промывку делаю Lavr ML 101, антигелем не пользовался, но если пришлось бы, предпочел бы керосин, если ставить доп фильтр - то поставил бы один сепаратор но с подогревом. Если покупать солярку в канистрах - я бы отстаивал ее либо фильтровал перед заливкой в бак. Фильтр, один чел сто лет назад, нахваливал какой то авиационный фильтр типа "кувшин". Он якобы даже излишний парафин фильтрует...поискал бы такой...
Как то так...:hi:

Aleks1970
02.04.2017, 16:39
Жесть. С таким подходом надо ездить на такси. ИМХО

Velibekov
02.04.2017, 17:20
100. Моющие присадки.
Чуть не забыл написать и о них)

Есть два типа:

100.1. Для моторного масла.
Я бы не стал добавлять в моторное масло присадки.
Дело в том, что если у вас качественное моторное масло, рекомендованное производителем, значит в нем итак уже есть необходимые присадки.
И даже если пришло время ТО и в ближайшем магазине нет нормального моторного масла, то его все равно, можно заказать через интернет и это будет на много лучше, чем заливать "что под рукой" и добавлять присадку (и если где вы находитесь, нет качественного моторного масла, то я сомневаюсь, что там есть качественная присадка)
А может я ошибаюсь и в случае применения низкокачественной солярки, реально необходимо добавить присадку в моторное масло, так как рекомендованное производителем моторное масло рассчитано на применение вместе с рекомендованным производителем качеством солярки?

100.2. Для топливной системы.
Применяется в оснвном для того, чтобы промывались топливные форсунки.
И здесь я что-то почувствовал, что запарился, так как потратил пол дня на изучение того, что написал выше.
Может вы что-нибудь подскажете?)

Добавлено через 12 минут 14 секунд
Жесть. С таким подходом надо ездить на такси. ИМХО

Не вариант.
В том регионе конкуренция между службами такси пошла в сторону уменьшения стоимости поездки. Как итог, в такси исключительно ведра с гайками, нередко из 90-х с прокуренными грязными салонами и в аварийном состоянии.
Ни у одной службы такси нет детского кресла.
Не редкость, когда приезжает таксист с лишенным ВУ, я уже не говорю о том, что нет вообще понятия "лицензия таксиста".
В местных такси просто небезопасно ездить.

Добавлено через 18 минут 23 секунды
Velibekov, Вы себя отговариваете или хотите чтобы мы Вас уговорили?:biggrin:

Я хочу понять, каковы мои действия, чтобы не качественная солярка не угробила авто.

По теме : заправляюсь на нормальных заправках,

Выше было написано о том, что ближайшая нормальная заправка находится в 500 километрах.
Либо в 200, но в другом государстве, где надо будет стоять по 4 часа на таможне в каждую сторону.


через 1-2 бака добавляю Wins supremio (Castrol TDA)

Погуглил.
Как я понял - это многофункциональная присадка.
И иногие из ее возможностей либо не нужны, либо могут создавать иные проблемы. Если посмотрите ее описание и то, что я написал выше - поймете сами.

профилактическую промывку делаю Lavr ML 101

Из инструкции, взятую с сайта производителя:

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

= предлагаете купить промывочную станцию?)
Но самое главное - нигде не нашел состав. Вы уверены, что он:
1. Хоть как-то работает.
2. Не вредит двигателю?

антигелем не пользовался,

пользуетесь.
Он в составе Castrol TDA

но если пришлось бы, предпочел бы керосин

Погуглил. ИНтересное решение. Возьму на заметку.
Спасибо!

если ставить доп фильтр - то поставил бы один сепаратор но с подогревом.

Спасибо!
Дельный совет!
Прислушаюсь.

Если покупать солярку в канистрах - я бы отстаивал ее либо фильтровал перед заливкой в бак.

Хм.. заморочиться и купить пять 20-ти литровых канистр?
В принципе, интересное решение.
Докупить еще и качественные фильтры и заливать только после того, как чуть постоит, процедив через фильтр...
Спасибо!

Фильтр, один чел сто лет назад, нахваливал какой то авиационный фильтр типа "кувшин". Он якобы даже излишний парафин фильтрует...поискал бы такой...
Как то так...:hi:

Любой фильтр по технологии HEPA имеет очень высокие параметры фильтрации.
Главное, подобрать подходящий класс.

nostrum
02.04.2017, 17:29
Velibekov, ездили на бензин и дальше катайтесь. Рано или поздно плохая солярка всё равно сюрприз устроит.:cool:

Velibekov
02.04.2017, 17:42
Velibekov, ездили на бензин и дальше катайтесь. Рано или поздно плохая солярка всё равно сюрприз устроит.:cool:

Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.

nostrum
02.04.2017, 19:21
Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.Все понятно, но доводить бодяжную солярку до ЕВРО5, в домашних условиях не вариант, поверьте. Я разок на дизеле заправился соляркой обычной не евро, так у меня мотор еле-еле на ней завёлся. Думал либо стартер крякнет, либо АКБ сдохнет. Пока не размешал с ЛУКойла не глушил мотор.

ApxapaGrey
02.04.2017, 19:23
Проблема в том, что нет комплектаций на бензине, которая бы устроила меня.
Туарега на 3.6 атмо мне не достаточно в плане динамики. Поэтому выбор пал на 4.2 tdi.

Гибрид как вариант?:hi:

Velibekov
10.04.2017, 19:25
Гибрид как вариант?:hi:

К сожалению, не нашел в продаже ни одного гибрида ((

316962

Velibekov
10.04.2017, 19:42
Все понятно, но доводить бодяжную солярку до ЕВРО5, в домашних условиях не вариант, поверьте. Я разок на дизеле заправился соляркой обычной не евро, так у меня мотор еле-еле на ней завёлся. Думал либо стартер крякнет, либо АКБ сдохнет. Пока не размешал с ЛУКойла не глушил мотор.

Получается, вариант примерно следующий.

1. Ставим под капотом доп. сепаратор.

2. Километров за 500, на последней качественной заправке, заливаю под завязку Лукойл.
Далее, каждые 100 км., доливаю по 10 литров местной солярки.

3. Внимательно слушаю работу двигателя. Как только звук двигателя меняется - просчитываю соотношение качественное солярки и местной и получаю какое-то понимание допустимого размешивания.

4. Покупаю заранее Изопропилнитрат или аналог, для повышения цетанового значения. Покупаю не в красивых баночках, а ОЕМ, канистру, так как:
4.1. Дозировка может доходить до 2% (что в пересчете на пол бака - около 1 литра).
4.2. Вопрос цены. Ценник выходит разов в 4-5 ниже, чем покупка красивой упаковки.

5. Доливая присадку, граммов по 200-300, слушаю внимательно звук двигателя. Далее, прикидывая изменения звука движка и количество топлива в баке, получаю в итоге информацию, есть ли смысл эту штуку доливать и если есть, то в какой пропорции.

6. Исходя из данных экспериментов определяю допустимое соотношение качественной солярки с местной и присадками.

7. Периодически докупаю у автобусников в канистрах качественную солярку (рублей по 60 за литр) и разбавляя с местной, катаюсь на авто.

8. Если оказываюсь в регионе с плохой соляркой в зимнее время, то экспериментирую с применением депрессорных добавок (антигелей). Зима обычно теплая, в среднем -1-2 градуса, с редкими морозами до -15 в течении 2-3 дней. Так что, если буду бодяжить 50/50 с качественной зимней соляркой, возможно, даже не придется доливать антигель.
Вариант с керосином под вопросом, так как не уверен в возможности покупать в том регионе качественный керосин.

Вроде как ничего не упустил?

Pilgrim
10.04.2017, 20:23
подход основательный, но трава все же забористая. Нужно уменьшить ее процент в салатах

пс. Шуткую

Aleks1970
10.04.2017, 20:45
никак не могу поставить диагноз:russian_ru:

рамзес
10.04.2017, 21:10
никак не могу поставить диагноз

Это значит что не лечится?

лев alex
10.04.2017, 21:14
подход основательный, но трава все же забористая. Нужно уменьшить ее процент в салатах

пс. Шуткую

Согласен:rolleyes: .и еще мне кажется надо искать другой машин..не тур!:russian_ru: пы.сы на пы.сы это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация:hi:

Маккс
10.04.2017, 21:27
это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация:hi:
не хватает списка литературы :fizik:
Топик стартера к колбасе лучше не подпускать

Velibekov
10.04.2017, 22:05
никак не могу поставить диагноз:russian_ru:

Я сам поставлю.
Субарист со стажем.
И как и любой субарист - являюсь по совместительству и автослесарем.
И не от хорошей жизни - а от жизненной необходимости.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
Согласен:rolleyes: .и еще мне кажется надо искать другой машин..не тур!:russian_ru: пы.сы на пы.сы это глобальный подход у человека ...прямо как диссертация:hi:

И поскольку у Субару нынче с "правильным двигателем" идет только универсал Outback, который новый в минимальной комплектации стоит 3.4 млн, а бу, пятилетка, на всю Россию всего 1 объявление и то, за 1.5 ляма, вынужден купить авто другого производителя.
И это авто должно рулиться и разгоняться не хуже моего текущего авто (Tribeca, 3.6, Америкос, с разгоном до 100 за 7.4 сек).

В итоге, методом отсеивания остался только VAG.
Cayenne стоит дорого.
Q7 до 2015 года идет на старой платформе PL71.
Поэтому и остается Тур NF.

А авто мое должно быть в состоянии, когда я могу в любой момент запрыгнуть в него и поехать за 1000 км. в другой город и чтобы не было никаких нежданчиков.
И я получал это от своего последнего авто, у которого пробег в 200 тыс. и менялись только расходники (самое дорогое - на 190 тыс. перебрал всю переднюю подвеску, включая газовые амортизаторы, тяги стабилизатора, сайленты, втулки стабилизатора, опорные чаши, прокладки и т.д. и все, вместе с работой, обошлось в 30 тыс. рублей).
При этом двигатель, EZ36, без проблем кушал вообще любой 92-й бензин!

И я хочу перед покупкой изучив это авто, определиться, что сразу должен изменить/переделать после покупки, а так же какое ТО делать, чтобы мое авто всегда было на готове!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
не хватает списка литературы :fizik:
Топик стартера к колбасе лучше не подпускать

Без проблем, вот часть списка литературы:
1. ГОСТ 26295-84 Изопропилнитрат. Технические условия.
2. Yanowitz, M.A. Ratcliff, R.L. McCormick, and J.D. Taylor, M.J. Murphy Compendium of Experimental Cetane Numbers (англ.) // National Renewable Energy Laboratory (NREL) : Technical Report. — 2014. — 6 August. — P. 11.
3. United States. National Bureau of Standards Dimensions/NBS., выпуски 45-46 (англ.). — 1961.
4. Перейти к: 1 2 3 Prasenjeet Ghosh and Stephen B. Jaffe. Detailed Composition-Based Model for Predicting the Cetane Number of Diesel Fuels. Ind. Eng. Chem. Res. 2006, 45, 346—351.
5. http://www.cetane.ru/
6. ru.wikipedia.org

:hi:

turovod
10.04.2017, 22:06
вот бы еще научить агрегаты на ашановском подсолнечном работать.

Velibekov
10.04.2017, 22:13
PS. Я - бывший компьютерщег.
При чем фундаментальный - когда я был маленьким, обычно у всех в домен были литературные произведения, а у нас дома только научные издания, по химии, биологии, физике ...
И поэтому, техническая сторона мне довольно легко дается.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
вот бы еще научить агрегаты на ашановском подсолнечном работать.

На подсолнечном - проблематично.
Однако, рапсовое и кокосовое можно оптимизировать.
Вот только проблематично будет надыбать информацию, какие присадки и в каком количестве добавлять. Да и сами присадки раздобыть/купить/синтезировать - тоже процесс не из простых.
Но самое главное - свойства такого масла будет полюбому хуже, чем у синтетики.
Так что в плане финансовых/временных трудозатрат, нерационально с этим делом связываться.

Velibekov
10.04.2017, 22:19
Блин, вы из меня вообще сделали неким очкариком-ботаником :biggrin:
Еще начали, небось, представлять, что по ту сторону клавиатуры сидит подобное существо :crazy:

317032

Не, я не такой :redface:
Очков не ношу, планирую через пару месяцев сдать на КМС по жиму лежа)
В общем, чувак вполне адекватный :drinks:

Просто разобравшись с темой, сделав необходимые изменения, вероятно,
я смогу избежать более серьезных затрат, связанных с последствиями применения хреновой солярки.

Velibekov
10.04.2017, 22:22
подход основательный, но трава все же забористая. Нужно уменьшить ее процент в салатах

пс. Шуткую

Эмм.. мне всегда казалось, что это кленовый листок, символ мира :give_rose:
А то, о чем вы подумали - каждый думает по мере своей испорченности :rolleyes: :acute:

turovod
10.04.2017, 23:18
Эмм.. мне всегда казалось, что это кленовый листок, символ мира :give_rose:
А то, о чем вы подумали - каждый думает по мере своей испорченности :rolleyes: :acute:

как из какашки сделать солярку знаешь, как как кленовый листок выглядит не знаешь, айайай:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ca11849a1ca1c216fcd0357b031e17fd&n=33&h=215&w=288



:rolleyes:

melkon
10.04.2017, 23:52
Тема огонь ! Покупать 4.2 TDI заведомо на убой топливной это круто !
Для справки - заставить современный бензиновый мотор кушать 92 бензин не проблема он будет ехать со значительной потерей мощности и перерасходом на залив детонации . А вот современному дизелю CR достаточно один раз хапнуть дизтоплива например с водой что бы в итоге получить замену всей топливной . А так ИМХО нас тут тролят почем зря .

Velibekov
11.04.2017, 01:29
Тема огонь ! Покупать 4.2 TDI заведомо на убой топливной это круто !

Автомобиль - это тупая железка, состоящая из металла, пластика, резины, стекла и немного кожи. И если эта тупая железка не адпатирована под определенные условия, то можно ее дополнительно модернизировать и адаптировать.
И для этого нужно всего лишь немного времени и смекалки.

Для справки - заставить современный бензиновый мотор кушать 92 бензин не проблема он будет ехать со значительной потерей мощности и перерасходом на залив детонации .

Для справки, вы, батенька, зажрались и понятия не имеете о том, что в России есть регионы, в которых ближайшая нормальная заправка находится на расстоянии в 500 километров.
Может, конечно, вы из тех, кто готов с легкостью платить по 60-70 рублей за литр привозного бензина и держать на балконе стеллаж с канистрами? Тогда я за вас рад!

А вот современному дизелю CR достаточно один раз хапнуть дизтоплива например с водой что бы в итоге получить замену всей топливной.

Для этого и созданы сеператоры, которые отделяют воду и прочую грязь от соляры.
И цена вопроса - $100-200.
317034

Ах да, вы ведь живете там, где есть нормальная соляра.
Уж простите, ваше высокоблагородие, мы то третьесортные, уж куда нам до ваших условий. В любом случае, я за вас безумно счастлив! :good:

А так ИМХО нас тут тролят почем зря .
Тролль - форумное существо, которое влезает в тему, лишь быть что-нибудь ляпнуть, зачастую не прочитав ее и не поняв, что вообще в ней пишут.
И судя по вашему посту...

Velibekov
11.04.2017, 01:34
как из какашки сделать солярку знаешь, как как кленовый листок выглядит не знаешь, айайай:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ca11849a1ca1c216fcd0357b031e17fd&n=33&h=215&w=288

:rolleyes:

А вы, я прямо вижу, эксперт в этом вопросе :twiddle:
Уж простите, я с ботаникой плохо знаком :phil_34:

myaugust
11.04.2017, 05:27
А вы где живете? Под аватаром "Москва" написано.

лев alex
11.04.2017, 08:54
"Автомобиль - это тупая железка, состоящая из металла, пластика, резины, стекла и немного кожи. И если эта тупая железка не адаптирована под определенные условия, то можно ее дополнительно модернизировать и адаптировать.
И для этого нужно всего лишь немного времени и смекалки. "
Я конечно извиняюсь...литературы не читаю.но в vw что то кумекаю:russian_ru: ВСЕ вышеперечисленное выше ВАМИ относится к Вашему Субару ...разработки 80х-90хгодов..Ваша машина могла "кушать" "всякую гадость "и жить нормально не требуя ремонта.. НО VW этого ВАМ не простит!! и 30т.р тут уже не обоитись ..да простите меня соклубники и желающие... пока как то так....:crazy: мужики есть у кого TPi под рукои на 4.2 TDI пусть человек изучит матчасть

myaugust
11.04.2017, 09:21
Про двигатель можно посмотреть тут. http://vwts.ru/vw_touareg_7p.html
Но я, честно говоря, попробовал бы решить по-другому подобную проблему. Уважаемый Valibekov подскажет где он живет?

vwuser2011
11.04.2017, 10:29
может быть - Хабаровск?...

Pilgrim
11.04.2017, 11:45
тоже почему-то подумалось про Дальний Восток.

Автор - ты умный парень, компьютерщик даже. Давай ломай то что плохо ломается, чтобы наподольше хватило. Туарег для тебя - слишком простая задача будет.

melkon
11.04.2017, 11:50
Автомобиль - это тупая железка,
Ну да я в курсе .. Я как раз ремонтирую эти железки каждый день и как не странно чаще всего самые ущатаные попадаются от владельцев с подобными мировоззрениями :wink:


Для справки, вы, батенька, зажрались и понятия не имеете о том, что в России есть регионы, в которых ближайшая нормальная заправка находится на расстоянии в 500 километров.
Может, конечно, вы из тех, кто готов с легкостью платить по 60-70 рублей за литр привозного бензина и держать на балконе стеллаж с канистрами? Тогда я за вас рад!
Эту лирику пропустим ,перейдем к экономике сразу ...



Для этого и созданы сеператоры, которые отделяют воду и прочую грязь от соляры.
И цена вопроса - $100-200.
317034
Цена одной вашей форсунки 16000-20000р и их 8 шт ,цена ТНВД +\-100000р ну и т.д.
Т.е. цена эксперимента может вылиться легко в 300000-400000р
Выглядит это приблизительно вот так :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110436351.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110436352.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110436353.jpg
Фото с мотора CCFA Ауди Q7 полного аналога CKDA ...
Повторяю - достаточно стакана воды или одной пропущенной песчинки



Готовы экспериментировать ?

nostrum
11.04.2017, 11:58
Я, понимаю ТС по человечески, но его затею не разделяю. Туарег не приемлет некачественного топлива, дизельный туарег, тем более. Уж если очень хочется, проще купить септик на тонну или две и раз в месяц или реже заказывать себе бензовоз с доставкой, по примеру некоторых владельцев загородных домов, у которых отопление осуществляется котлом с дизельным топливом.:russian_ru:

ZAlek
11.04.2017, 12:28
С таким подходом к проблеме с соляркой проще купить бензиновый Тур, ИМХО.:smile:

Velibekov
11.04.2017, 16:27
А вы где живете? Под аватаром "Москва" написано.

Основное время нахожусь в Москве.
Но в год по 3-4 раза езжу к родителям, которые живут на юге России.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
С таким подходом к проблеме с соляркой проще купить бензиновый Тур, ИМХО.:smile:

Ну не едет бензиновый Тур (..
Судя по тому, что прочитал - 8.2 сек до 100 - этого мне реально мало.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Готовы экспериментировать ?

Что мешает установить сепаратор, который отделит воду и после него дополнительный топливный фильтр перед ТНВД и тем самым минимизировать риск попадания воды/песка/стружки в сам ТНВД и форсунки?

Добавлено через 2 часа 26 минут 59 секунд
ВСЕ вышеперечисленное выше ВАМИ относится к Вашему Субару ...разработки 80х-90хгодов.. Ваша машина могла "кушать" "всякую гадость "и жить нормально не требуя ремонта.. НО VW этого ВАМ не простит!! и 30т.р тут уже не обоитись ..да простите меня соклубники и желающие... пока как то так....:crazy: мужики есть у кого TPi под рукои на 4.2 TDI пусть человек изучит матчасть

1. EZ36 - усовершенствованный EZ30, который начали устанавливать в авто с 2008 года.
Так что никак не 80-90-х годов.

2. Вы, наверное, сильно удивитесь, но в автомобильных двигателях, со времен Великой Отечественной Войны - ничего не изменилось))
Даже шеститактные двигатели, которые появились позже двигателей Отто и Дизеля, были спроектированы еще в 1880-1890-х годах. И самый "молодой" из двигателей, которые в серийном производстве - это двигатель Ванкеля, который с 1960-х годов не претерпел никаких изменений.

А с момента, как в 80-х годах прошлого века вышли в массы инжекторные движки, так по сей день вообще ничего в конструкции не изменилось!
И все изменения за последние 30 с лишним лет идут в сторону увеличения количества функций автомобиля (бортовой компьютер, навигация, пневмоподвеска, ABS/ESP/EBD, адаптивный свет, сидения с вентиляцеий, 4-х зонный климат и др).

3. А что касается движков:
1. Под давлением маркетологов приходится с единицы объема получать больше мощности.
2. Под давлением экологов приходится снижать вредные выбросы.
В итоге, за последние 30 лет идут по большей части программные усовершенствования, которые регулирую подачу топлива в двигатель.

И сейчас, когда применяются сложные технологии впрыска, алгоритмы работы АКПП, энергосберагающие масла и т.д. - все это сказалось на экономии расхода топлива лишь процентов на 10. И расход топлива по большому счету зависит от массы автомобиля и стиля вождения (ну и чуть-чуть от аэродинамического сопротивления, если говорить о расходе при езде на больших скоростях, поэтому, седан будет расходовать меньше, чем паркетниг, при одинаковой массе автомобиля).

-------------------------------------------------

В наше время любой автопроизводитель производит авто под средние климатические условия, под некое стандартное топливо.
И автомобили идущие для разных стран имеют некоторые технические отличия: например, авто, которые идут для жарких стран, зачастую имеют иной радиатор охлаждения движка и дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Автомобили, которые выпускаются для Индии, Африки, да и вообще, для "стран, у которых низкий уровень развития", имеют еще и иные настройки программного обеспечения ЭБУ, а так же некоторые конструктивные изменения в топливной системе, которые позволяют применять топливо качеством хуже. Но при этом сам двигатель стоит тот же самый.

И я не планирую заливать соляру из придорожных цистерн.
Есть заправки, на которых скажем, не откровенная моча, на них заправляются местные дизелисты. У кого-то терпимо, кто-то, через год-полтора попадает на дорогой ремонт. И авто способно ездить на этом топливе. И вся суть задачи сводится к тому, чтобы прикрутить доп. оборудование, которое должно защитить от вероятности воды и мусора, а так же применение присадок, которые приблизят существующее топливо к нормальному.

ZAlek
11.04.2017, 17:05
И вся суть задачи сводится к тому, чтобы прикрутить доп. оборудование, которое должно защитить от вероятности воды и мусора, а так же применение присадок, которые приблизят существующее топливо к нормальному.

Так а ради чего было написано столько букв, если всего делов-то прикрутить сепаратор?
И какое отношение присадки имеют к теме "Модернизация Touareg, позволяющая заливать некачественное дизельное топливо"?
В данном контексте слово Модернизация вообще не в тему:biggrin:
Модерниза́ция (от англ. modern — современный, передовой, обновлённый) — это:
Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы

лев alex
11.04.2017, 20:12
Вы мне прям глаза открыли на все:eek: вам тут просто говорят,что Тур с дизелем 4.2 и 3.0 Вам и под Вши задачи может не подойти...и что ремонт будет стоить не 30т.руб. и т.д хотя...Вы спросили ,Вам ответили!дальше думайте и экспериментируйте сами удачи.:russian_ru:

turovod
12.04.2017, 04:55
по ходу наш новый смелый комрад лукавит, и в ботанике разбирается отлично :smile:

https://www.colourbox.com/preview/4536672-a-man-smokes-a-cigarette-in-the-marijuana-branches.jpg


иначе не объяснить его отважный порыв, грозящий неоправданными, в общем, рисками

п.с. мош начитался страстей про плохое топливо? но оно уже приличного качества, повсеместно... и многие не одну сотню тыс км проехали без всяких сепараторов... а уж в москве так вообще смешно... если так ссыкотно по неопытности, то лей лукойл, не подведет и в минус 30


у нашего молодого комрада есть все шансы напортачить, по-неопытности начнет "модернизацию" и останется либо без машины либо без денег, илбо без того и другого....

лучше хотя бы годик поездить, не забивая голову лишней чепухой и не мешая машине работать.


п.с. а теперь по теме науки:

1. кроме воды и мусора есть еще различное содержание серы. чем ее в норму приводить будешь?
2. присадками тоже можно угробить двигатель. хотя бы потому, что присадки то тоже в россии покупаются, где гарантии, что не левак? ага.
3. чтобы присадками привести ту же серу в нужную норму, следует обладать широкими специфическими знаниями, которые наш теоретик-компьютерщик получить сможет только на соответствующей работе, и уж никак не в этих ваших интернетах и библиотеках... ибо за каждым теоретическим знанием должен быть еще и реальный опыт, знание всех нюансов...


короче новоиспеченный комрад херней мается, с умным видом.
совет ему не компостировать мозг, а заливаться на заправках проверенного производителя (того же лукойла),
это не так сложно, как кажется.

ну а на говнозаправках всегда можно схватить такую консистенцию, с которой не справится никакой сепаратор.

Kurt
12.04.2017, 06:38
Туровод, так он же написал, что ближайший Лукойл за 500 км.

Что вы набросились то? По моему, человек хочет подстраховаться, а не намеренно гробить движок.

Barthuk
12.04.2017, 09:06
Это параноидальный подход

vwuser2011
12.04.2017, 16:11
http://www.youtube.com/watch?v=ggWj5m09zUI

Velibekov
13.04.2017, 12:53
по ходу наш новый смелый комрад лукавит, и в ботанике разбирается отлично :smile:

https://www.colourbox.com/preview/4536672-a-man-smokes-a-cigarette-in-the-marijuana-branches.jpg


иначе не объяснить его отважный порыв, грозящий неоправданными, в общем, рисками

Похоже, вы очень плотно увлеклись травкой.


п.с. мош начитался страстей про плохое топливо? но оно уже приличного качества, повсеместно... и многие не одну сотню тыс км проехали без всяких сепараторов... а уж в москве так вообще смешно... если так ссыкотно по неопытности, то лей лукойл, не подведет и в минус 30

При чем здесь Москва?
Или Чукча не читатель, Чукча писатель?
Очень советую, прежде чем писать, прочитать с чего началась тема.


у нашего молодого комрада есть все шансы напортачить, по-неопытности начнет "модернизацию" и останется либо без машины либо без денег, илбо без того и другого....

Очень интересно, как внесение изменений в авто может оставить владельца без авто?
Хоть думаете, что пишете?

лучше хотя бы годик поездить, не забивая голову лишней чепухой и не мешая машине работать.

А если не проездит и пару месяцев и вскрытие покажет песок/воду и прочую хрень?
Что тогда? Отдать 150-200К рублей за ремонт?
Я не жадный, просто имею мозг: всегда проще, быстрее и дешевое предотвратить проблему, чем последствия.

По вашей логике: нафига нужно КАСКО? Надо ездить и не забивать себе голову?
Вот только потом, такие как вы, лишившись авто, рвут на себе волосы.

п.с. а теперь по теме науки:

1. кроме воды и мусора есть еще различное содержание серы. чем ее в норму приводить будешь?

Сера не столь сильно убивает топливную систему и двигатель, как вода/мусор/детонация.
И повлиять на серу на много сложнее, чем на воду/мусор.

2. присадками тоже можно угробить двигатель. хотя бы потому, что присадки то тоже в россии покупаются, где гарантии, что не левак? ага.

Присадки покупаются в Москве, в компании, которой можно потом предъявить.
Ага.

3. чтобы присадками привести ту же серу в нужную норму, следует обладать широкими специфическими знаниями, которые наш теоретик-компьютерщик получить сможет только на соответствующей работе, и уж никак не в этих ваших интернетах и библиотеках... ибо за каждым теоретическим знанием должен быть еще и реальный опыт, знание всех нюансов...

Да что вы прицепились к этой сере?
Не собираюсь я серу трогать.


короче новоиспеченный комрад херней мается, с умным видом.
совет ему не компостировать мозг, а заливаться на заправках проверенного производителя (того же лукойла),
это не так сложно, как кажется.

То есть, кататься 500 километров до Лукойла - это вы считаете нормальным?
Алё, мужик, у вас все хорошо?

ну а на говнозаправках всегда можно схватить такую консистенцию, с которой не справится никакой сепаратор.

Можно получить и кирпич на крышу авто с пролетающего сверху самолета.
Или обломок от космического коробля, сошедшего со своей траектории.
И что теперь? Не покупать автомобиль? Не выходить из дому?

ZAlek
13.04.2017, 13:42
И повлиять на серу на много сложнее, чем на воду/мусор.

На серу влиять не обязательно, достаточно повлиять на смазывающую способность солярки:biggrin:

Паныч
21.04.2017, 11:48
Продавая что-то таким пассажирам ни в коем случае нельзя вступать с ними в полемику. Самым надежным способом будет доведение клиента практически до оргазма от своей правоты.
Меня так примерно учили бизнес-тренеры))

Alex1002
26.04.2017, 23:48
У автора каша какая то в голове. Основная проблема с дизельным топливом- это содержание серы. Мало серы- низкая смазывающая способность топлива, как следствие износ тнвд, стружка и тд. Много серы- повышение кислотного числа масла (грубо говоря образуется серная кислота) и износ цпг. Содержание парафина ни на что не влияет, влияет температура его кристализации (ПТФ- предельная температура фильтруемости). На данный момент основные паспортизуемые параметры дт это: фракционный состав, содержание серы, цетановое число, птф, смазывающая способность и содержание фактических смол.