Просмотр полной версии : Первое "живое" фото без камуфляжа нового тура
Всем привет! Сорри за качество - все претензии к интернету :cool:
Sanchela
20.03.2017, 20:31
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2578931#post2578931
Я думаю, данная новость достойна отдельной темы :wink:
Sanchela
20.03.2017, 21:18
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89588&page=31:smile:
Второе "живое" фото без камуфляжа нового тура:
https://m.news.rambler.ru/auto/36386365-v-set-popali-snimki-novogo-volkswagen-touareg-bez-kamuflyazha/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=auto
Чота нет по вашей ссылке фото туарега.
Barthuk,
Попробую так: Авторамблер, статья "В Сеть попали снимки нового Volkswagen Touareg без камуфляжа"
Ссылка у меня открывается.
https://m.news.rambler.ru/auto/36386365-v-set-popali-snimki-novogo-volkswagen-touareg-bez-kamuflyazha/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=auto
leshiy2k
21.03.2017, 10:54
Ссылка у меня открывается.
Ссылка открывается, но там нет фото живого Т-3. Там фото концепта.
Nautilus!
21.03.2017, 10:55
drl,
по вашей ссылке древняя фотка концепта T-Prime там даже на бампере это написано.
вы бы хоть тему (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89588) читали что-ли, где эти фото еще год назад выкладывали.
Извините, ввел вас с заблуждение из за своей темноты )
Barthuk,
Попробую так: Авторамблер, статья "В Сеть попали снимки нового Volkswagen Touareg без камуфляжа"
Ссылка у меня открывается.
https://m.news.rambler.ru/auto/36386365-v-set-popali-snimki-novogo-volkswagen-touareg-bez-kamuflyazha/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=auto
Это пустышка, рейтинговая ссылка.
Челябинский Мужик
28.08.2017, 18:19
http://www.autoexpress.co.uk/volkswagen/touareg/95297/new-2018-volkswagen-touareg-suv-exclusive-images-and-details
http://go.redirectingat.com/?id=83015X1540104&site=autoexpress.co.uk&xs=1&isjs=1&url=http%3A%2F%2Fcdn2.autoexpress.co.uk%2Fsites%2F autoexpressuk%2Ffiles%2F2017%2F06%2Fvw-touareg-017.jpg&xguid=a652692b2c77fae6a3b50a7f314265d4&xuuid=2d73744a3862bc02a1e08949b78b2753&xsessid=3f460ca9afadd2892f6184d586570088&xcreo=0&xed=0&sref=http%3A%2F%2Fwww.autoexpress.co.uk%2F96148%2F new-volkswagen-touareg-2017-spy-shots-and-t-prime-concept-pictures%232&pref=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F&xtz=-300
The Touareg’s proportions will remain close to those of the T-Prime concept, so a wheelbase stretched by 100mm and an increase in overall length of around 200mm is to be expected. The new platform will also bring with it a new batch of six and eight-cylinder engines. Two versions of a new 3.0-litre V6 diesel are likely, developing around 215bhp and 270bhp respectively, while a larger
V8 diesel will also be offered to buyers.
Я так понял движки будут V6 (215 лс и 270 лс) и V8. Не всё потеряно :good:
caballero
28.08.2017, 18:47
Я так понял движки будут V6 (215 лс и 270 лс) и V8. Не всё потеряно
Посмотрим с какими движками он в Европе появится.
MudryKot
28.08.2017, 21:56
Внешне вполне прилично, даже очень. Экстерьер точно безупречен. Внутри спорно, на мой взгляд, обилием дисплеев кого удивить... Хорошо, что будут нормальные 3-х литровые движки, кроме 2-х литровых. Если цена будет, как у МБ ГЛЕ и БМВ Х5 то шансов не много на удачу. Это факт. Судя по цене на Шкоду кодьяк так оно видно и будет.
Челябинский Мужик
06.09.2017, 23:39
Для третьего поколения новой модели Фольксваген Туарег 2017 новый кузов (фото) будет означать не только другие комплектации и цены, но и серьезно изменившиеся технические характеристики. Унификация немецкого концерна растет как на дрожжах, и третий Touareg будет делить платформу не только с будущим Porsche Cayenne, но и с уже появившимися Audi Q7 и Bentley Bentayga. Столь высокая степень унификации шасси MLB Evo, существенно сокращающая издержки производства, позволяет надеяться, что цена Фольксвагена Туарег с новым кузовом останется весьма привлекательной, ведь кроссовер занимает младшую ступень в данной иерархии – Ауди, Порше и, не говоря уже о Бентли, существенно дороже. Габаритные размеры флагманского кроссовера составят 5069 х 2000 х 1708 мм. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, снаряженная масса новой модели Туарега будет снижена, а жесткость кузова увеличена.
отсюда http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-touareg-2017
RusStick
18.09.2017, 18:41
Видео, Москва
https://www.youtube.com/watch?v=9vwHuUCLB9w
seregaW0077
19.09.2017, 04:46
Видео, Москва
https://www.youtube.com/watch?v=9vwHuUCLB9w
Баянчегг:biggrin:
Видео, Москва
https://www.youtube.com/watch?v=9vwHuUCLB9w
Вот, если с него эту черную пленку не снимать, то смотрится вааще отлично!:biggrin:
Leva63,
Полностью согласен. Без хрома выглядит солидней и выделяется из потока.
Не знаю, каким будет Тур, но Каен шикарнен.
Влюбился в него.
Но он мне не скоро светит...
vasily-789
24.09.2017, 12:21
Судя по фотографиям будет проекция на лобовое стекло:good:
степан984
24.09.2017, 14:44
Не знаю, каким будет Тур, но Каен шикарнен.
Влюбился в него.
Но он мне не скоро светит...
Ну вешне "новый" кайен от "старого" можно отличить толькоесли сильно напрячься
степан984, салон другой
И сзади изменился
По-моему, с точки зрения дизайна Кай испортили.
И снаружи и внутри.
Причем видно, что просто не знали чтобы сделать.
Кай новый просто бомба :good: ! По сравнению с прошлым уродцем .:bad:
Кай новый просто бомба :good: ! По сравнению с прошлым уродцем .:bad:
Да они совершенно одинаковые.
Кроме задней оптики от Киа Спортадж.
Даже новый Ку5 отличается сильнее от старого. Хотя казалось, что вообще нет.
Я не знаток киа , но на старом был уродливый зад его сделали отличным и салон супер теперь !:good:
Берите киа , я Порше возьму .:biggrin:
степан984
24.09.2017, 22:02
Да они совершенно одинаковые.
Кроме задней оптики от Киа Спортадж.
Даже новый Ку5 отличается сильнее от старого. Хотя казалось, что вообще нет.
Это 100 проц так
Да они совершенно одинаковые.
Кроме задней оптики от Киа Спортадж.
Даже новый Ку5 отличается сильнее от старого. Хотя казалось, что вообще нет.
У порша эти фонари были до появления кип на свет.
На одной из старших моделей.
Так что скопировала Киа, как и подобает азиатам
У порша эти фонари были до появления кип на свет.
На одной из старших моделей.
У Порше никогда не было такой оптики.
Что касается "слизывания", то напоминаю, что шеф-дизайнером хрендай-киа является бывший дизайнер ВАГ Питер Шрайер.
У Порше никогда не было такой оптики.
Конечно не было, ни разу:rolleyes:
Конечно не было, ни разу:rolleyes:
Очень хорошая фотка.
Ни одной исторической модели с тонкой полоской между широких фонарей.
О чем я и говорил.
Очень хорошая фотка.
Ни одной исторической модели с тонкой полоской между широких фонарей.
О чем я и говорил.
Она не просто хорошая, она отличная, для того чтобы потролить троля:mlol:
Очень хорошая фотка.
Ни одной исторической модели с тонкой полоской между широких фонарей.
О чем я и говорил.
А на которой из моделей с данной фотки нет полоски меж фонарей?
А на которой из моделей с данной фотки нет полоски меж фонарей?
У Вас фото не грузится?
Чебурген
25.09.2017, 22:19
Очередное явление божьей росы )
ну раз вы о фонарях.. то ни Порш ни Киа тут не первооткрыватели.. На Бьюиках и Линкольнах такие темы давно:
тынц1 (https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FguP XE0iHiV4%2Fhqdefault.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3F v%3DguPXE0iHiV4&docid=xBVKJQdRezvzWM&tbnid=_D9SiyzVveg-iM%3A&vet=10ahUKEwj1sIz_nMHWAhXJFZoKHVPCB2MQMwgoKAIwAg.. i&w=480&h=360&client=opera&bih=794&biw=1474&q=buick%20stop%20lights&ved=0ahUKEwj1sIz_nMHWAhXJFZoKHVPCB2MQMwgoKAIwAg&iact=mrc&uact=8)
тынц2 (https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=opera&biw=1474&bih=794&tbm=isch&sa=1&q=buick+suv+tail+lights&oq=buick+suv+tail+lights&gs_l=psy-ab.3...80953.86680.0.86983.22.18.4.0.0.0.129.1269. 15j3.18.0....0...1.1.64.psy-ab..0.0.0....0.OnCaH55_6kc#imgdii=18KFDih7grH5BM:&imgrc=SiWnyd-Gh8e0rM:)
тынц3 (линкольн 2015) (http://www.motortrend.ca/en/news/2015-lincoln-mkc-first-drive/)
так то.. :russian_ru:
но Кай новый хорош даже не из-за фонарей.. а из-за того что он просто Кай! И ездить на нем сплошное удовольствие... и даже не важно что там за технические фичи и сколько угол свеса и объём багажника.. :vawe:
Чебурген
26.09.2017, 22:00
но Кай новый хорош даже не из-за фонарей.. а из-за того что он просто Кай! И ездить на нем сплошное удовольствие... и даже не важно что там за технические фичи и сколько угол свеса и объём багажника.. :vawe:
В чем отличия дизельного Кая от дизельного Туарега по удовольствию от вождения? )
svetlana
27.09.2017, 11:44
В чем отличия дизельного Кая от дизельного Туарега по удовольствию от вождения? )
Сейчас "бензинщики" придут расскажут про "дизель" :crazy: :biggrin:
В чем отличия дизельного Кая от дизельного Туарега по удовольствию от вождения? )
Магия шильдика.
Поменяй их местами и, о чудо!, мнение изменится на противоположное!
svetlana
27.09.2017, 15:41
Магия шильдика.
Поменяй их местами и, о чудо!, мнение изменится на противоположное!
Саш, ты ли это пишешь? :crazy:
На самом деле от тебя-то ожидаешь прочесть, что Кай должен быть с нормальным двигателем (мощным, бензиновым :biggrin: ) - одним словом со всеми атрибутами пресловутого премиума, а отделка салона это уже до кучи. :smile:
Что я имею ввиду: по сути, если каен и туарег с одинаковыми двигателями ничем не отличаются (а именно по сути они ничем и не отличаются)) то тогда, да - только шильдик и материалы отделки салона.. НО! Если рассматривать эти марки по отдельности, то в линейке двигателей каенов дизель 245 сил будет, как принято говорить, "овощем".. нормальные же Каены комплектуются более мощными двигателями (которых, даже, нет в линейке бензиновых Туарегов.. а мы помним, что пресловутый премиум - это бензин.. мощный, с налогами, конским расходом и красивым благородным звуком выхлопа).. Вот и вся разница: Каен с дизелем 245 сил - это недоКаен, а Туарег вполне себе "жеребец" :wink:
Вопрос был конкретный.
Комментарий тоже.
Кай С и выше не имеют аналога у Туарега.
svetlana
27.09.2017, 16:23
Кай С и выше не имеют аналога у Туарега.
Вот и я о том же (это к вопросу "удовольствия от вождения") - там-то и будет море удовольствия по сравнению с Туром (ну, если быть объективными)) :wink:
Дмитрий В.Г.
27.09.2017, 17:13
Вот и вся разница: Каен с дизелем 245 сил - это недоКаен, а Туарег вполне себе "жеребец" :wink:
как бы я не уважал V6 (реально кстати удачный двигатель), но в таком аспекте соглашусь! :yes:
если дизель на кайен - то только V8
https://car.ru/news/automobili/15376-na-ryinok-vyihodit-restaylingovyiy-kupeobraznyiy-kross-zotye-x7/
Дмитрий В.Г.
29.09.2017, 15:50
https://car.ru/news/automobili/15376-na-ryinok-vyihodit-restaylingovyiy-kupeobraznyiy-kross-zotye-x7/
на днях видел предыдущий, в темноте сзади - Q5, поравнялся - фары от туарега, только решетка урезанная между ними :eek:
потом уж разглядел, что это за солидный автомобиль
как бы я не уважал V6 (реально кстати удачный двигатель), но в таком аспекте соглашусь! :yes:
если дизель на кайен - то только V8
Да ерунда это, Порше престижная тачка заказал в неё все плюшки, комфорта и тяги 6 -ти вполне если человек живет и работает в Москве и имеет загородный дом в 30 км от МКАД, где он будет раскрывать потенциал 8-ки, кругом камеры, пробки в пробках что-ли? Где ездить? В ФРГ есть в некоторых землях участки без ограничений, но и там они не очень большие, например между Бонном и Кёльном всего 11 км, а у нас то где???
Дмитрий В.Г.
29.09.2017, 16:36
boriis, по логике - все верно сказал, но душа просит V8 :wink:
svetlana
29.09.2017, 17:24
Ребят, я бензиновые двигатели имела ввиду. Уж простите :wink: но премиум марки обычно не предусматривают дизельные моторы (уже в последнее время начали)))
ps Европа потихоньку отказывается уже от дизельных машин http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-evropy/germany/entry1008308348.html
Дмитрий В.Г.
29.09.2017, 17:31
Ребят, я бензиновые двигатели имела ввиду. Уж простите :wink: но премиум марки обычно не предусматривают дизельные моторы
это мы, трактористы, знаем... :yes:
а насчет отказа - опять реальные знания подменяются лозунгами :negative: (Светлана, это я не про Вас)
Да ерунда это, тяги 6 -ти вполне если человек живет и работает в Москве и имеет загородный дом в 30 км от МКАД, где он будет раскрывать потенциал 8-ки, кругом камеры, пробки в пробках что-ли? Где ездить?
К сожалению, в нашей банальной жизни есть много мест, где нужен хороший рывок.
Кому нужен?
И тебе, и окружающим. Чтобы не мешал и не напрягался.
Атмо 6-ка для тяжелого Кая это как 4-ка для Туарега. Мало.
Вот наддувная 6-ка - да, вполне себе.
Порше престижная тачка заказал в неё все плюшки, комфорта
Никто в Кай 6 цил не заказывает все плюшки. Потому, что это шописец дорого.
А кому это не дорого, тот вообще не задумается о базовом моторе.
К сожалению, в нашей банальной жизни есть много мест, где нужен хороший рывок.
Кому нужен?
И тебе, и окружающим. Чтобы не мешал и не напрягался.
Атмо 6-ка для тяжелого Кая это как 4-ка для Туарега. Мало.
Вот наддувная 6-ка - да, вполне себе.
Никто в Кай 6 цил не заказывает все плюшки. Потому, что это шописец дорого.
А кому это не дорого, тот вообще не задумается о базовом моторе.
Не надо говорить за всех, богатые еще как задумываются и считают каждую копейку, ни чего твой рывок в мегаполисе не даст, что ты через светофор перепрыгнешь??? Так если только перед друзьями щегольнуть, а у меня 8-мь, плюс бензика 6-ка там 300 лошадей, что прям кайен тяжелый как экскаватор и для рывка только 8 цилиндров спасут.
Не надо говорить за всех, богатые еще как задумываются и считают каждую копейку,.
Только случайно и недавно богатые.
Дмитрий В.Г.
29.09.2017, 22:32
Только случайно и недавно богатые.
Они как раз и не считают. Считают те, кто богател долго, трудно и медленно
Ребят, я бензиновые двигатели имела ввиду. Уж простите :wink: но премиум марки обычно не предусматривают дизельные моторы (уже в последнее время начали)))
ps Европа потихоньку отказывается уже от дизельных машин http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-evropy/germany/entry1008308348.html
Вы что?)
Про Каен С дизель и Бентайгу на дизеле не слышали?
А отказ идет не от дизеля, а вообще от ДВС
А отказ идет не от дизеля, а вообще от ДВС
"вообще", это отдалённая перспектива, возможно коснётся наших детей или внуков, отказ от дизеля, это реалии сегодняшнего дня. Поэтому менеджеры так рьяно расхваливают дизеля в автосалонах, ведь весь этот неликвид хлынет к нам. Вот немцы и подготавливают почву для рынка сбыта.:cool: Поэтому и разница в цене стала снижаться между дизелем и бензом, чтобы привлечь покупателя в сторону дизеля. Уверен, с такой тенденцией, через несколько лет дизельный тур будет дешевле бензинового.:hi:
svetlana
01.10.2017, 19:17
Вы что?)
Про Каен С дизель и Бентайгу на дизеле не слышали?
А отказ идет не от дизеля, а вообще от ДВС
Слышали.. Только как это противоречит моему высказыванию или оспаривает мнение? :wink:
ps Это уже, как говорит Саша (сзао) - "допозорились" )))
Они как раз и не считают. Считают те, кто богател долго, трудно и медленно
У этих все под %-тами, прямо подверженными рыночным флуктуациям.
Дмитрий В.Г.
01.10.2017, 20:37
... через несколько лет дизельный ... будет дешевле бензинового.:hi:
Ой как меня это устрвивает! :good:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
прямо подверженными рыночным флуктуациям.
"папрошу в моём доме не виражаться!" :wink:
"вообще", это отдалённая перспектива, возможно коснётся наших детей или внуков, отказ от дизеля, это реалии сегодняшнего дня. Поэтому менеджеры так рьяно расхваливают дизеля в автосалонах, ведь весь этот неликвид хлынет к нам. Вот немцы и подготавливают почву для рынка сбыта.:cool: Поэтому и разница в цене стала снижаться между дизелем и бензом, чтобы привлечь покупателя в сторону дизеля. Уверен, с такой тенденцией, через несколько лет дизельный тур будет дешевле бензинового.:hi:
:good: Уже сейчас дизельный Тигуан дешевле бензинового. Кроме того, в сентябре он подешевел еще на 60 т.р. Скоро остальные производители подтянутся. Но запретить использование дизеля нереально! Поэтому, скорее всего, в некоторых странах борющихся за "псевдоэкологию" сделают невыгодными легковые авто с дизелем. Нас это коснется очень не скоро.
caballero
02.10.2017, 16:42
Где ездить? В ФРГ есть в некоторых землях участки без ограничений, но и там они не очень большие, например между Бонном и Кёльном всего 11 км, а у нас то где???
Все же буду утверждать что, в целом, по Германии больше свободных участков, чем ограничений. А у соседей жестко. Нынче караются даже не большие превышения скорости. "Письма счастья" ходят во всю. Не скроешься.
V8 и далее просится для души. Практичность тут не при чем. )))
Дмитрий В.Г.
02.10.2017, 17:39
V8 и далее просится для души. Практичность тут не при чем. )))
вот полностью поддерживаю! :yes: :drinks:
вот полностью поддерживаю! :yes: :drinks:
Ну и зря.
Хороший наддувной 6-цил заметно приятнее.
Дмитрий В.Г.
02.10.2017, 22:22
Ну и зря.
Хороший наддувной 6-цил заметно приятнее.
Приятнее чего? V8? Не, дружище, это перебор! :wink:
ALEX 400
02.10.2017, 23:23
Ну и зря.
Хороший наддувной 6-цил заметно приятнее.
Гомодрилство все это новомодное наддувное в угоду экологии и экономии. V8 :good:
Приятнее чего? V8? Не, дружище, это перебор! :wink:
Не будем ходить далеко.
Возьмем ГП/НФ/Ку7 V8 4.2 FSI.
Что в нем приятного на фоне современного V6 3.0TFSI?
Ничего.
Тянет с низов хуже, макс.момент ниже.
Да, шумит сильнее.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Гомодрилство все это новомодное наддувное в угоду экологии и экономии. V8 :good:
Почему новомодное?
Я, к примеру, 16 лет на наддувных моторах езжу. Таки главное в наддуве - повышение крутящего момента с низов. Чтобы приятнее и бодрее ездилось.
caballero
03.10.2017, 11:55
Не будем ходить далеко.
Ты можешь вообще никуда не ходить. Тут все добровольно.
В начале 90-х был у меня шикарный аппарат Додж РЭМ минивэн V8, 5,7л. Жрал по городу 25, а на трассе чисто 20л/100км. О экономии я не думал. Ездил и жукто кайфовал от этого паровоза Велюр, холодильник-термос, гадероб, раскладывающийся диван, кондер, реостат для дворников - все это было уже тогда. Но, главным был звук, тяга и сознание что там восемь горшков молотят. Каааайф!!! )))
Ну, а кому то и корова кобыла.
Дмитрий В.Г.
03.10.2017, 12:22
Не будем ходить далеко.
Возьмем ГП/НФ/Ку7 V8 4.2 FSI.
Что в нем приятного на фоне современного V6 3.0TFSI?
Ничего.
Тянет с низов хуже, макс.момент ниже.
Да, шумит сильнее.
Саша,
во-первых, я все же имел ввиду в первую очередь восьмерку дизель и,
во-вторых, "восьмерка", бензин особенно, не шумит - она звучит!
P.S. насчет тяги, без обид, полная фигня, тут под боком "фаэтон", как говорится есть с чем сравнить :wink:
Саша,
во-первых, я все же имел ввиду в первую очередь восьмерку дизель и,
во-вторых, "восьмерка", бензин особенно, не шумит - она звучит!
На мой вкус восьмерка звучит у спорткаров. А у остальных шумит.
А дизель...
Дмитрий В.Г.
03.10.2017, 12:41
На мой вкус восьмерка звучит у спорткаров. А у остальных шумит.
А дизель...
а дизель - едет :wink:
но навязывать свое мнение не буду, у меня друг, например, категорически уверен что на легковых автомобилях объемные движки должны быть только бензиновыми...
а про звук... ну, например, гранд чероки SRT разве не звучит?!
Ты можешь вообще никуда не ходить. Тут все добровольно.
В начале 90-х был у меня шикарный аппарат Додж РЭМ минивэн V8, 5,7л. Жрал по городу 25, а на трассе чисто 20л/100км. О экономии я не думал. Ездил и жукто кайфовал от этого паровоза Велюр, холодильник-термос, гадероб, раскладывающийся диван, кондер, реостат для дворников - все это было уже тогда. Но, главным был звук, тяга и сознание что там восемь горшков молотят. Каааайф!!! )))
Ну, а кому то и корова кобыла.
Ты же понимаешь, что сегодня та машина именно хромая кобыла-тяжеловоз?
Добавлено через 8 минут 39 секунд
P.S. насчет тяги, без обид, полная фигня, тут под боком "фаэтон", как говорится есть с чем сравнить :wink:
Если "фаэтон" современный, то у него наддувная 8-ка.
Дмитрий В.Г.
03.10.2017, 12:55
Если "фаэтон" современный, то у него наддувная 8-ка.
атмосферник!
caballero
03.10.2017, 15:04
Ты же понимаешь, что сегодня та машина именно хромая кобыла-тяжеловоз?
Если бы ты попутешествовал по Норвегии, то наверняка встретил бы таких мастодонтов с десяток за день и преимущественно красного цвета (мой таким и был). Откуда у норвежцев любовь к американским минивэнам не знаю, но факт остается фактом.
Мой Додж наверняка уже и сгнил на сегодня, но приятные воспоминания остались и живут со мной. Даже одна фотка сделанная на Полароид сохранилась. ))) А чем ты будешь жить после 80-ти укрытый пледом у камина? Воспоминаниями о активности на форуме??? )))
Мой Додж наверняка уже и сгнил на сегодня, но приятные воспоминания остались и живут со мной. Даже одна фотка сделанная на Полароид сохранилась. ))) А чем ты будешь жить после 80-ти укрытый пледом у камина? Воспоминаниями о активности на форуме??? )))
Я приглашу тебя и мы непременно пошамкаем в креслах перед камином ;)
Однако вынужден отметить, что мое сообщение было невнимательно прочитано. И потому мы докатились аж до каминов ;)
Дмитрий В.Г.
03.10.2017, 16:14
Я приглашу тебя и мы непременно пошамкаем в креслах перед камином ;)
:good:
а мне ответь, пожалуйста, где ты видел наддувный V8 у фаэтона? ты комплектации с ауди А8 не спутал?
:good:
а мне ответь, пожалуйста, где ты видел наддувный V8 у фаэтона? ты комплектации с ауди А8 не спутал?
Так речь шла про Фольц? Гы.
Я под "фаэтоном" в кавычках понял некий немецкий премиум, типа S500 или 750i.
А так Фаэтон канешна древний как мамонт. И с 4.2 ехал туго совсем.
Дмитрий В.Г.
03.10.2017, 21:13
Так речь шла про Фольц? Гы.
Я под "фаэтоном" в кавычках понял некий немецкий премиум, типа S500 или 750i.
А так Фаэтон канешна древний как мамонт. И с 4.2 ехал туго совсем.
Ну, не настолько он и древний, особенно та серия, которая с 2010 года шла.
Насчёт езды, извини, не соглашусь. Ибо я на нём ездил. Хотя, конечно, он гораздо менее динамичный, чем туарег V8 tdi
:good: Уже сейчас дизельный Тигуан дешевле бензинового. Кроме того, в сентябре он подешевел еще на 60 т.р. Скоро остальные производители подтянутся. Но запретить использование дизеля нереально! Поэтому, скорее всего, в некоторых странах борющихся за "псевдоэкологию" сделают невыгодными легковые авто с дизелем. Нас это коснется очень не скоро.Имхо, сравнивать наши цены на бенз/дизель сложно, т.к. при одинаковом объеме бензиновый выдает больше мощности. А поскольку при ввозе обкладываются пошлиной «лошади», то и цена бензинового «обгоняет» дизель.
Если же посмотреть цены у производителя, то там более правдиво.
К тому же, турбированный бензиновый стал более технологи сложным, поэтому и цена его выросла относительно простого атмосферника. А не из-за того, что идет отказ от дизелей.
Например, в одинаковой комплектации «Trend & Fun» бензиновый TSI в 150 лошадей недавно стоил 26.950 евро.
А турбодизель такой же мощности и комплектации - на 2.600 евро дороже (29.525)
При этом разгонная динамика у бензинового турбодвигателя в 2.0литра - 7.7 сек.
А TDI проигрывает. И значительно. У него - 9.3. (Хотя бенз и проигрывает в макс. крутящем).
svetlana
04.10.2017, 09:29
К тому же, турбированный бензиновый стал более технологи сложным, поэтому и цена его выросла относительно простого атмосферника. А не из-за того, что идет отказ от дизелей.
Ну отказ от дизелей идет планомерно.. и не потому что он плохой или хороший, нравится нам (потребителю) или не нравится - просто так решили они "в своих европах" и все. :russian_ru:
http://media.club4x4.ru/27227-budushhee-dizelnyx-dvigatelej-ili-evropa-obyavila-vojnu-dizelnym-avtomobilyam.html
А инженеры теперь сидят и придумывают "все более даунсайзинговые бензиновые моторчики от мопедов, которые наддуваются до такой степени, что, глядишь, «лопнут» еще до истечения гарантийного срока." http://www.zr.ru/content/articles/850943-verdikt-vinoven-kak-dizel-stal-zlejshim-vragom-ekonomii/
Ну отказ от дизелей идет планомерно.. и не потому что он плохой или хороший, нравится нам (потребителю) или не нравится - просто так решили они "в своих европах" и все. :russian_ru:Конечно, прогресс не остановить. Но мы говорили о цене. Цену на товар не понижают для того, чтобы потребитель выбрал иной, более дорогой товар = в данном случае дорожающий бенздвигатель.
(Некая аналогия: от табакокурения тоже желают отказаться, но цены на сигареты не уменьшают, а наоборот – увеличивают)))
svetlana
04.10.2017, 13:09
Конечно, прогресс не остановить. Но мы говорили о цене.
А, ну это само-собой. Это они от "старого" дизеля отказываются, теперь им надо придумать "новый", тоже, соответственно, более технологичный и новомодный, подходящий под их выдуманные стандарты - на него и будут драть ценник. :smile:
А, вообще, это все гонка потребления, все их мотивации - банальное прикрытие.. а, чтобы народ слушался и покупал их новомодные "пуколки" - вводят запрет на "старый" дизель и увеличивают налог на ЛС (с НГ на авто до 250 лс на 1250, а свыше 250 сил - на 5000 р.).
ps А так справедливо выше заметили, что старые честные моторы были приятные и надежные.. но это не выгодно производителю..
caballero
04.10.2017, 13:26
Я приглашу тебя и мы непременно пошамкаем в креслах перед камином ;)
С удовольствием! Вот только тебе лет 30 придется подождать - я еще подтягиваюсь 10 раз с уголком. )))
Ну отказ от дизелей идет планомерно.. и не потому что он плохой или хороший, нравится нам (потребителю) или не нравится - просто так решили они "в своих европах" и все.
Оно то так, но ... задаю в поиске на mobile.de Audi А6 Allroad 2017г., дизель и вижу 178 вариантов. Задаю тот же год бензин и вижу всего 26 машин. Переход на бемзин идет как то туго в Европе.
svetlana
04.10.2017, 13:38
Оно то так, но ... задаю в поиске на mobile.de Audi А6 Allroad 2017г., дизель и вижу 178 вариантов. Задаю тот же год бензин и вижу всего 26 машин.
А о чем это говорит? О том, что все бензины разобрали, а дизеля "подвисли"? :biggrin: (Шучу :smile: )
Ну, не настолько он и древний, особенно та серия, которая с 2010 года шла.
Насчёт езды, извини, не соглашусь. Ибо я на нём ездил. Хотя, конечно, он гораздо менее динамичный, чем туарег V8 tdi
Он едет 8с до сотни. Примерно как Туарег 3.0тди.
И для его огромного веса неудивительно.
Что касается 11мг, то это просто был рестайл. Симпатишный, но машина-то древняя все равно. Соратник первого Туарега.
Дмитрий В.Г.
04.10.2017, 17:10
Он едет 8с до сотни. Примерно как Туарег 3.0тди.
И для его огромного веса неудивительно.
Что касается 11мг, то это просто был рестайл. Симпатишный, но машина-то древняя все равно. Соратник первого Туарега.
поправлю - 7 секунд. насчет ровесника первого туарега - соглашусь... :yes:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ну отказ от дизелей идет планомерно.. и не потому что он плохой или хороший, нравится нам (потребителю) или не нравится - просто так решили они "в своих европах" и все
на любой вопрос, начинающийся со слова "почему", ответ содержит "потому что деньги"
вот и теперь решили (из-за денег) так развернуть ситуацию. не только у нас политики кладут хрен на всемирные и вечные законы. "закон Кулона не объявишь вне закона, ну разве что через Басманный суд..."
kotofeiy
31.10.2017, 13:19
Камрады, я так и не понял уже есть конкретные понятные фотки нового тура или только фантазии и мулы?
kotofeiy, так szao взял уже, переодически впечатления пишет свои здесь.
Дмитрий В.Г.
31.10.2017, 16:12
Камрады, я так и не понял уже есть конкретные понятные фотки нового тура или только фантазии и мулы?
нет. как и нет, даже приблизительных, ТТХ...
http://auto-dealer.ru/news/2017-11-10-novyy-volkswagen-touareg-gotov-k-premere/
Дмитрий В.Г.
11.11.2017, 13:51
http://auto-dealer.ru/news/2017-11-10-novyy-volkswagen-touareg-gotov-k-premere/
В соседней теме уже ответили на эту мульку
https://motor.ru/news/newtouareg-19-12-2017.htm
только что нашел))))
Добавлено через 9 минут 28 секунд
https://www.autoevolution.com/news/2019-volkswagen-touareg-revealed-in-full-by-latest-spy-photos-122341.html
Оригинал сайта откуда информация.
Вроде красивый. Мое мнение что новый турик красивее Аули Q7.
А вы как считаете?
Теперь это q7 под брендом vw. Внедорожные качества тура, которыми он славился похоронили.
kotofeiy
20.12.2017, 08:54
Теперь это q7 под брендом vw. Внедорожные качества тура, которыми он славился похоронили.
С чего такой печальный вывод?
А даже если и так, то посудите сами, рынок диктует куда и в какую сторону менять продукт. Ну кто за такие бабки с хромобвесом в говна полезет? Единицы на тысячи проданных авто, остальным надо управляемость на асфальте, низкий расход топлива (вон наши темы про расход в топе:rolleyes: ), ну и до дачи спокойно доехать по грунтовке, к этому все идет. Охота, рыбалка - пожалуйста УАЗ и НИВА. Так что это логично, что вездеходная проходимость будет уходить на второй план. Х5, Q7, GLE уже по сути полноприводные универсалы.
Ну вешне "новый" кайен от "старого" можно отличить толькоесли сильно напрячься
Так же , как и все Туареги
https://motor.ru/news/newtouareg-19-12-2017.htm
только что нашел))))
Добавлено через 9 минут 28 секунд
https://www.autoevolution.com/news/2019-volkswagen-touareg-revealed-in-full-by-latest-spy-photos-122341.html
Оригинал сайта откуда информация.
Вроде красивый. Мое мнение что новый турик красивее Аули Q7.
А вы как считаете?
Мордаха страшненькая. "Тяжелая" какая то, а так ничего!
Кстати написано Touareg 2019
Теперь это q7 под брендом vw. Внедорожные качества тура, которыми он славился похоронили.
Хорошо что с нф удалили 200 кг лишнего железа в виде ттх, никому не нужного в городе. Возить собой каждый день столько балласта -это глупость. Немцы правильно рассчитали.
А для крепких хозяйственников и председателей колхозов остался кондовый прадо и уаз. Ну или нф с опцией ттх. Тенденция правильная-Х5 давно семейный минивен, построенный в стиле минимализм. :smile:
Главное чтобы это удаление не прошло по типу НФ - злонамеренной кастрации надежности и функционала.
Впрочем, большой тигуан уже есть. Атлас.
Главное чтобы это удаление не прошло по типу НФ - злонамеренной кастрации надежности и функционала.
Впрочем, большой тигуан уже есть. Атлас.
Второй Тур, напротив, надежнее. Это Вам не БНВ:biggrin:
Дмитрий В.Г.
06.01.2018, 13:06
Главное чтобы это удаление не прошло по типу НФ - злонамеренной кастрации надежности и функционала.
Именно так и пойдёт :negative:
Именно так и пойдёт :negative:
Рано бить тревогу.
На новых Ку7 ведь дизель остался.
А это очень даже неплохо
Второй Тур, напротив, надежнее:
8 версий компрессора кастрированной пневмы?
Это Вам не БНВ
Я и сам беспроблемно на бмв, и друзья десятки лет на них.
Не могу поддержать слухи.
Дмитрий В.Г.
06.01.2018, 16:32
Рано бить тревогу.
На новых Ку7 ведь дизель остался
но 300 килограмм куда-то делось
а, как нам популярно объясняли в одном из фильмов: "вес - это надежность"...
кастрированной пневмы?
меня моя пневма устраивает, на 5-й год заменрзла, заменил азот, будет еще 5 лет работать, даст Бог.
Ничего против БМВ не имею, сам всегда мечтал об Х5, но надежность непонятная...
но 300 килограмм куда-то делось
вес кузова меньше стал, больше легковесных сплавов в кузове и т д. Инжиниринг! Раньше при строительстве моста использовали например, 1 млн тонн стали, сейчас - 200 тыс.
На Туарегах, например, рычаги алюминиевые ради снижения массы в том числе, но они повально не ломаются ведь.
Baramzisyan
07.01.2018, 13:20
8 версий компрессора кастрированной пневмы?
Я и сам беспроблемно на бмв, и друзья десятки лет на них.
Не могу поддержать слухи.
ой, не смешите! Сейчас компетентного человека не одурачить подобным высказыванием. Всем известно насколько ненадежны сейчас автомобили бмв.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
меня моя пневма устраивает, на 5-й год заменрзла, заменил азот, будет еще 5 лет работать, даст Бог.
Ничего против БМВ не имею, сам всегда мечтал об Х5, но надежность непонятная...
вес кузова меньше стал, больше легковесных сплавов в кузове и т д. Инжиниринг! Раньше при строительстве моста использовали например, 1 млн тонн стали, сейчас - 200 тыс.
На Туарегах, например, рычаги алюминиевые ради снижения массы в том числе, но они повально не ломаются ведь.
была две бмв, еще в у знакомых и друзей были, и я для себя понял, новая бмв=люксовая помойка, к сожалению.
ой, не смешите! Сейчас компетентного человека не одурачить подобным высказыванием. Всем известно насколько ненадежны сейчас автомобили бмв.
Компетентный человек не смотрит на автохлам в пятых руках. И не говорит за всех.
8 версий компрессора кастрированной пневмы?
Есть туареги и без пневмы. Туарег предоставляет возможность выбора: хошь бери с пневмой, хошь без нее. Для бмв- пневма это недосягаемый космос технологий. Бмв хз и без пневмы ломучий кастрат.
Почему ломучий? Потому, что бмв давно уже синоним одноразовости. Купил новую, отьездил гарантию и в утиль. На вторичке одна убитость. Как выстиранные использованные през...
К примеру турбина на дизеле хз - расходник. У меня на х3 на 8000 км под замену. А кастрат бмв хз , к примеру, потому, что даже ремень безопасности по высоте на стойке двери не регулируется. Как на жигулях 1978года. Кастрировали регулировку высоты ремня. Адепты бмв скажут, что им и так хорошо.
Кастрировали полный обогрев заднего стекла в х3, обогревается лишь маленькая амбазура.
А вы видели на бмв ф25 хз торчащий из под днища безобразный жбан глушителя выхлопной системы сзади? Обратите внимание. Вот где полет бмвшной мысли, тут уж вообще не до космической пневмы. Кастрировали в бмв запаску, положить даже некуда в багажнике. Адепты бмв расскажут вам басню про то как вы во фраке поехали ночью в театр и на мкаде у вас пробило колесо, а вы доехали до шиномонтажа на" чугунном" ранфлете и там вам его залатали из обрезков..вулканизированных ...кондомов. Отсутствие запаски или докатки это инженерный просчет бмв, который компенсировали увеличением неподрессоренных масс!!- дубовым ранфлетом, от которого все стараются избавиться. Приходится признать, что кастрат -это бмв.:cool:
Есть туареги и без пневмы. Туарег предоставляет возможность выбора: хошь бери с пневмой, хошь без нее. Для бмв- пневма это недосягаемый космос технологий. Бмв хз и без пневмы ломучий кастрат
Так Туарег без пневмы не Туарег же. :vawe:
Забыл? :mlol:
Кастрировали полный обогрев заднего стекла в х3, обогревается лишь маленькая амбазура.
В новом Х3 обогрев полный. Раньше был лишь очищаемой дворником зоны (а вокруг - антенны).
К примеру турбина на дизеле хз - расходник. У меня на х3 на 8000 км под замену.
Такой проблемы в клубе за 7 лет не обозначилось.
Кастрировали в бмв запаску, положить даже некуда в багажнике.
В новом Х3 запаска появилась. Кому нужна (мне - нет).
Адепты бмв расскажут вам басню про то как вы во фраке поехали ночью в театр и на мкаде у вас пробило колесо, а вы доехали до шиномонтажа на" чугунном" ранфлете и там вам его залатали из обрезков..вулканизированных ...кондомов.
Я расскажу как ночью в дождь проколол колесо во дворе на Садовом, спокойно доехал до Щукино и там за 15 минут поставили грибок, вынув саморез. Мегаудобно и чисто.
А ты бы промок и изг.внялся по самые уши, заодно убив диск.
дубовым ранфлетом, от которого все стараются избавиться
"Избавиться от дубовости" легко просто снизив радиус диска на единицу. При этом сохранив отличную управляемость (жесткая боковина не валится в повороте) и непробиваемость в острых ямах.
Ранфлет теперь и у Мерса, и у ВАГ. Это современный тренд.
Приходится признать, что кастрат -это бмв.
Любые комплексы по бмв, даже надуманные, никак не влияют на кастрированность НФ. :hi:
Автовоз Прицепович
08.01.2018, 17:36
смотрится интересно....
По теме при чем тут бмв?)))
Любые скрытые комплексы на тему вага, даже надуманные оправдания инженерных косяков БМВ никак не влияют, например, на кастрированность мышления усредненного зомбированного адепта. Эдакого "Свидетеля БМВ". :hi:
Любые скрытые комплексы на тему вага, даже надуманные оправдания инженерных косяков БМВ никак не влияют, например, на кастрированность мышления усредненного зомбированного адепта. Эдакого "Свидетеля БМВ". :hi:
Забей на БМВ. Это другая тема. Светлая.
Мы тут про то как кастрировали Туарег и как это наверняка продолжилось.
Забей на БМВ. Это другая тема. Светлая.
Мы тут про то как кастрировали Туарег и как это наверняка продолжилось.
Давно забил. :biggrin:
Это светлая тема про надуманную " кастрированность туарега"? Темное выдается за светлое?Оригинально.:wacko:
Ну что ж, пофантазируйте дальше про ... "кастрированность" ...:vawe:
:
Ну что ж, пофантазируйте дальше про ... "кастрированность" ...:vawe:
Фантазировать негде. Список пропавших и упрощеных на НФ опций обсуждался еще 7 лет назад. И он только вырос в дальнейшие годы (ВАГ кроил как мог).
Дмитрий В.Г.
09.01.2018, 10:24
Ранфлет теперь и у Мерса, и у ВАГ. Это современный тренд.
говно это :hi:
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну что ж, пофантазируйте дальше про ... "кастрированность"
Фантазировать негде. Список пропавших и упрощеных на НФ опций обсуждался еще 7 лет назад. И он только вырос в дальнейшие годы
NAVY, а ведь наш адепт БМВ szao в чем-то прав...
Фантазировать негде. Список пропавших и упрощеных на НФ опций обсуждался еще 7 лет назад. И он только вырос в дальнейшие годы (ВАГ кроил как мог).
Ну напишите сюда свой "выросший список" пропавших и упрощенных опций НФ, или все это лишь фантазии. Ссылки не канают, если захотите мило соскочить.:biggrin: Ждем список в студию.
Ну напишите сюда свой "выросший список" пропавших и упрощенных опций НФ, или все это лишь фантазии. Ссылки не канают, если захотите мило соскочить.:biggrin: Ждем список в студию.
Сходу что пропало в последние годы:
Перфорация заднего дивана. Пропала из черного салона.
Плафоны освещения. Вынесены в доп.опцию за бабло.
Пакет Interior. Исчез.
Двигатель V8. Исчез.
Отделка алюминием с рисунком. Исчезла.
R-line обвес - сокращен вполовину.
Я открыл америку?
Пока бмв снова нервно курит в сторонке у нас появился под заказ tiguan allspace как одна из альтернатив тур3
https://www.volkswagen.ua/novii-tiguan-allspace
https://i.ytimg.com/vi/QykMtnet98M/maxresdefault.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/2017/March/03/vw-tiguan-allspace4.gif
Так Кодьяк с осени в продаже.
Сходу что пропало в последние годы:
Перфорация заднего дивана. Пропала из черного салона.
Плафоны освещения. Вынесены в доп.опцию за бабло.
Пакет Interior. Исчез.
Двигатель V8. Исчез.
Отделка алюминием с рисунком. Исчезла.
R-line обвес - сокращен вполовину.
Я открыл америку?
Все это интерьерная вкусовщина...на уровне нравится -не нравится. Пакеты, плафоны. На смену старой отделке нф появилась новая, новые пакеты фл. Все изменения, рестайлинг фл только к лучшему. V 8 исчез потому, что в России он для дилеров WV - неликвид. Если в этом и заключается пропагандируемая вами "кастрированность" нф, то следует признать, что все это надуманно. Нет бабла на доп опцию -плафон, не заказывайте. Дорогая вещь.)) Не всем по карману. А без нее некрасиво.))
Вот жбан глушителя на бмв ХЗ торчит сзади тоже очень некрасиво, всем сзади видно. И отказаться от такой " опции" невозможно, лишь только обвесом м - пакета немного стыдливо прикрыть. Но все равно ж видноооо.)))
Кстати, почему на бмв Хз ф 25 ни у водителя ни у пассажиров не регулируется по высоте ремень безопасности? (И в доп опциях бмв заказать регулировку ремня безопасности нельзя ни за какие бабки.)Кроилово на безопасности.
Нет, америку открыл другой человек, без мании...))
Так Кодьяк с осени в продаже.Кодьяк у нас давно продается, но он уродлив. Спроси свою пассию, нравится ли он ей. Еще ни одного не встретил кому внешне он нравится. Только у Дмитрия на него "стоИт":frown:
Все это интерьерная вкусовщина...на уровне нравится -не нравится. ))
Вкусовщина - это пропадание цветов кузова.
А здесь - прямолинейная функциональная кастрация модели по мелочам.
Меня попросили - я перечислил. Надеюсь туман сознания мы разогнали.
Кстати, почему на бмв Хз ф 25 ни у водителя ни у пассажиров не регулируется по высоте ремень безопасности?
Это тема для другого раздела.
Но подскажу - в седанах тоже нет. Видимо краш-тесты доказали ненужность.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Кодьяк у нас давно продается, но он уродлив. Спроси свою пассию, нравится ли он ей. Еще ни одного не встретил кому внешне он нравится. Только у Дмитрия на него "стоИт":frown:
Он оригинален, но не уродлив.
Тигуан неоригинален и донельзя уныл.
Заменяют ли они НФ современному жителю? Несомненно. С запасом.
Внутри салона тигуан технологически-эстетически привлекательнее туарега FL, но в хайлане в фуле он стоит сейчас по цене тура базового, поэтому кто продал gp как вариант один из множества
Пересесть с Туаоега на Тигуан можно только по необходимости. Эти авто разного уровня во всем. Сам купил сыну новый Тигуан пару месяцев назад. Так что знаю о чем говорю.
Ну да, он после Туарега как Туарег после Прадо.
После тура он никакой, это после х3 перескакать в х1 и разницу не увидишь.
После тура он никакой, это после х3 перескакать в х1 и разницу не увидишь.Иногда люди разменивают свою 4-х комнатную на 2-3 комнатную, но в другом месте, в более свежем доме. Меняется время, меняются приоритеты, интересы, достаток. Так и здесь. Может именно в тигуане бывший водитель туарега станет еще счастливее, т.к. по всем оффроуд тестам тигуан на первом месте среди конкурентов. :wink:
С его роботом только и офроад и лезть ;-)
С его роботом только и офроад и лезть ;-)Для бмв и вовсе оффроуд - это асфальтные лужи, а этот хоть едет по грязи, песку и снегу.
Для бмв и вовсе оффроуд - это асфальтные лужи, а этот хоть едет по грязи, песку и снегу.
Встречайте реальный мир:
A-vkcXqTzmo
Тига там через 5 мин перегреет ДСГ и сдохнет.
szao, у тиги акпп DQ500 он не перегревается. В целом достаточно надежная DSG. На видео старая x6, там радиаторы стоят в крыльях и быстро забиваются, плюс турбины в розвале движка. Мотор получается постоянно перегретый что негативно сказывается на надежности. Примерно при хорошем раскладе ходит около 80-100 000 с постоянным масложором.
Alex1002
10.01.2018, 23:38
szao, у тиги акпп DQ500 он не перегревается. В целом достаточно надежная DSG. На видео старая x6, там радиаторы стоят в крыльях и быстро забиваются, плюс турбины в розвале движка. Мотор получается постоянно перегретый что негативно сказывается на надежности. Примерно при хорошем раскладе ходит около 80-100 000 с постоянным масложором.
В каком развале???
В каком развале???
Имелся виду
Двигатель BMW N63B44 - первое массовое изделие BMW в жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя.
Встречайте реальный мир:
A-vkcXqTzmo
Тига там через 5 мин перегреет ДСГ и сдохнет.Введи в youtube "x5 говно" "бмв говно" более сотни роликов разных блоггеров, изданий, профессиональных журналистов, гонщиков итд с более миллионами просмотров на каждом ролике. Что ты пытаешься доказать просто непонятно. Ну,лоханулся с покупкой бумера, так просто признай это и всё :smile: На твоем видео любой седан там проедет.
Дмитрий В.Г.
11.01.2018, 10:34
Он оригинален, но не уродлив.
кто б сомневался - я поддерживаю! :yes:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ну да, он после Туарега как Туарег после Прадо.
Саш, вообще не понял сравнения :sclerosis:
SimplyOdin
11.01.2018, 10:47
Саш, вообще не понял сравнения :sclerosis:
У него моторы максимум двухлитровые, видимо это имелось ввиду.
И сейчас ковырялся на оф.сайте - возможности выбрать двигатель не нашёл.
Скорее всего дизеля нет, только бензиновый
Дмитрий В.Г.
11.01.2018, 10:50
У него моторы максимум двухлитровые, видимо это имелось ввиду.
И сейчас ковырялся на оф.сайте - возможности выбрать двигатель не нашёл.
Скорее всего дизеля нет, только бензиновый
не, он о другом...
bibigon78
11.02.2018, 17:13
Саш, ты ли это пишешь? :crazy:
На самом деле от тебя-то ожидаешь прочесть, что Кай должен быть с нормальным двигателем (мощным, бензиновым :biggrin: ) - одним словом со всеми атрибутами пресловутого премиума, а отделка салона это уже до кучи. :smile:
Что я имею ввиду: по сути, если каен и туарег с одинаковыми двигателями ничем не отличаются (а именно по сути они ничем и не отличаются)) то тогда, да - только шильдик и материалы отделки салона.. НО! Если рассматривать эти марки по отдельности, то в линейке двигателей каенов дизель 245 сил будет, как принято говорить, "овощем".. нормальные же Каены комплектуются более мощными двигателями (которых, даже, нет в линейке бензиновых Туарегов.. а мы помним, что пресловутый премиум - это бензин.. мощный, с налогами, конским расходом и красивым благородным звуком выхлопа).. Вот и вся разница: Каен с дизелем 245 сил - это недоКаен, а Туарег вполне себе "жеребец" :wink:
Суперправильно:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot