Просмотр полной версии : Течь масла
diagensss
13.03.2017, 19:07
Друзья, помогите разобраться откуда течёт. Что за шланг (патрубок) на фото красным обвел.
diagensss,
Похоже на шланг от акпп к радиатору охлаждения. На палец взять, красная?
diagensss
13.03.2017, 20:00
diagensss,
Похоже на шланг от акпп к радиатору охлаждения. На палец взять, красная?
Черное(салфетку прикладывал, на красное нет намека). Завтра получше посмотрю. А номерок данного шланга не знаете?
Завтра у себя посмотрю что там за шланг такой.
diagensss
13.03.2017, 20:20
Завтра у себя посмотрю что там за шланг такой.
:good: завтра заеду на подъемник. Отпишусь.
Судя по фото слева по ходу движения авто, соответственно течь могут только шланги Гура или трубки того же радиатора (Гура). Больше там течь нечему.
Скорей всего ГУР, а может и радиатор ГУРА, по трубки стекает.
diagensss
14.03.2017, 15:34
Оставил машинку в сервисе. Завтра только к вечеру планируют посмотреть. Очередь на все подъемники до пятницы:eek: утром проверил уровень в бачке Гура - всё в норме. Сейчас проверяли тоже норм....Ждем осмотра и отпишусь....
alekskikot
14.03.2017, 19:39
у меня тоже подтекает, пока не могу найти откуда. переднюю крышку уже переклеивали
Добавлено через 7 минут 14 секунд
а какой год машины
diagensss
14.03.2017, 21:39
Добавлено через 7 минут 14 секунд
а какой год машины
2008 год
Где-то в том месте шланг с Гура о металическую трубу трется. Здесь про это много попадалось. Близость шланга и трубы, со временем приводит к протирке шланга авто ,через несколько лет, в 100% случаев.
Basilik, если кривые руки горе-мастеров туда не лазили, то ничего там тереться не может. Работаю с Фольксвагенами уже 8 лет, протертых шлангов Гура не видел.
А вот то что алюминиевая трубка от радиатора Гура сгнивает и начинает сочиться жидкость Гура, вот это частенько встречал.
diagensss
15.03.2017, 21:38
Ранее никакие горемастера туда не лазили. Перетерлась алюминиевая трубка , вроде к интеркулеру. Запаяли аргоном. Сделали резиновую прокладку, теперь всё ок. Теперь другая проблема-масло в этой трубе не должно быть(походу турбина гонит :frown: )
diagensss, не запаривайся по поводу масла в системе наддува, оно там присутствует в малых количествах, не из-за турбины, а из-за маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, трубка от него идет на вход турбины. :drinks:
diagensss
16.03.2017, 06:29
diagensss, не запаривайся по поводу масла в системе наддува, оно там присутствует в малых количествах, не из-за турбины, а из-за маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, трубка от него идет на вход турбины. :drinks:
:wink: спасибо большое. Масла там действительно было очень мало. Тогда я спокоен. Честно даже не представлял, что может что-то Перетереться. Ребята, всем огромное спасибо:drinks:
Basilik, если кривые руки горе-мастеров туда не лазили, то ничего там тереться не может.
Как и писал, в 100% случаев перетирается. Кривые руки у ФВ конструкторов и форум тому подтверждение. У себя после покупки тоже шланг одел и стяжками стянул, т.к. процесс уже пошел. Глянь у себя тоже, чтоб после аргон не искать.( а не видел, у тебя ж бензин)
registermehereplease
14.06.2018, 09:56
diagensss, не запаривайся по поводу масла в системе наддува, оно там присутствует в малых количествах, не из-за турбины, а из-за маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, трубка от него идет на вход турбины. :drinks:
А какой регламент замены этого клапана? как понять что он в норме, если воздушные патрубки запотевшие?
У меня текло по соединению радиатора и шланга ГУРА. После ОД оба. Сбросил хомуты пружинные. Обезжирил. И зажал винтовыми хомутами. Течь прекратилась.
Также цедилась труба кулера. Именно изтза маслоотделителя. Снимал кронштейн, как на форуме советовали, дерьма прочистил много. Мембрана лопнула.
Сейчас все гут. Нет ни масла, и главное нет дыма, а ЕГР и Сажевый я удалил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot