Просмотр полной версии : VW после BMW
zzxcvbnm
13.10.2007, 22:01
Удалено
Пересел с БМВ 5er. До последней БМВ ездил на БМВ 3er.
Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего).
Хорошая машина, большая, резвая, скоростная, удобная, вездеход, но:
....Здесь я глубоко вздохнул....:russian_ru: Следующее авто будет, наверное, не VW.
Привет камрад. Дыши глубже и все наладица!:biggrin: А Тура ты нового купил или заезженный ужо???:russian_ru:
Значит следующим будет опять БМВ :-)
А что такое "активное вождение" и почему на БМВ оно принесло удовольствие а на ВВ нет ?
Значит следующим будет опять БМВ :-)
А что такое "активное вождение" и почему на БМВ оно принесло удовольствие а на ВВ нет ?
Привет Vovik. Очень уж новенький наш не совсем ясно объяснил, что его не устраивает в Туре (кроме щелей и дворников). И вообще то впервые за последние три года слышу от владельца Туарега, что обивка салона сделана безобразно:russian_ru:
Уважаемый! Так щетки вам не угодили? Или давайте еще аргументы в студию :yes:
Значит следующим будет опять БМВ :-)
А что такое "активное вождение" и почему на БМВ оно принесло удовольствие а на ВВ нет ?
"активное", я так понимаю, что "подзажечь" любитель...хотя как понимает топикстартер х.з.
Новый купил.
Вообще то, Тур о котором ты нам рассказываешь, достаточно резвый автомобиль!!!
БМВ хорошая машина, самому нравится. Но по сочетанию цена -качество в этом классе Тур лучше. При равной цене взял бы Х5, но в 2 раза переплачивать за нее не готов.
Не хочу говорить лозунгами из рекламных роликов БМВ, но все, что в них содержится, правда.
Активное вождение с удовольствием это полное слияние с автомобилем, мгновенная предсказуемая реакция педалей и руля, ощущение под собой полностью управляемого зверя в подгазовках, разгоне, перестроениях и поворотах... Это чувство, когда хочется больше поворотов на дороге и большей скорости без тревоги за безопасность. Много можно говорить, но явно было одно - офигенное удовольствие за рулем. GP этого ощущения не дает.
На Каене не пробовал поездить?
Не довелось пока.
Тогда не откладывай в долгий ящик и купи себе вместо 4,2 Туарега, 6-и литровый Тур....про БМВ забудешь:tongue:
когда хочется больше поворотов на дороге и большей скорости без тревоги за безопасность.
законы физики никто не отменял!:smile:
Та же фигня и со мной случилась. Но У БМВ X5 (не последней) есть большой недостаток: необходима замена передней подвески каждый год (аммо + нижние рычаги). М.б., на новой это исправили, не знаю...
На сегодня, наверное, самое подходящее для меня - Q7 с 4,2 FSI, салон сделан на порядок качественнее, чем в GP. Кататься не пробовал правда.
Тоже самое говорили про пятерку е39, а на моей 3 года ходила без проблем. У моего приятеля (тот еще ездун) Тур 3.6 уже скоро как год в эксплуатации. Он его и в хвост и в гриву, а машине хоть бы что! Ничего не отвалисось, все работает.
По мне салон вполне приличный. Для семейной машины с маленьким ребенком то что надо.
Пересел с БМВ 5er. До последней БМВ ездил на БМВ 3er.
Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего).
Хорошая машина, большая, резвая, скоростная, удобная, вездеход, но:
Щетки БМВ приятно шуршали, в дождь или зимнюю грязь вели себя великолепно. Чем хуже была погода, тем приятнее было ехать в БМВ.
В GP звуки от щеток раздражают, а чистят они плохо.
Кроме того, обивка салона сделана в GP безобразно. В полу щели на стыках с плинтусами, потолок при нажатии кнопок продавливается так, как-будто соплями приклеили.
В GP блетящие решетки боковых воздуходувов на торпеде отражаются в любую погоду в передних боковых окнах, заслоняя зеркала заднего вида. Может быть из-за тонировки 95%, но такая же в БМВ не мешала.
Еще частенько вспоминаю ощущение истинного удовольствия от активного вождения БМВ, которого практически лишен VW.
Здесь я глубоко вздохнул....:russian_ru: Следующее авто будет, наверное, не VW.
Слушай поставь щетки нормальные и не парься!:hi:
User_irl
13.10.2007, 23:38
Не хочу говорить лозунгами из рекламных роликов БМВ, но все, что в них содержится, правда.
Активное вождение с удовольствием это полное слияние с автомобилем, мгновенная предсказуемая реакция педалей и руля, ощущение под собой полностью управляемого зверя в подгазовках, разгоне, перестроениях и поворотах... Это чувство, когда хочется больше поворотов на дороге и большей скорости без тревоги за безопасность. Много можно говорить, но явно было одно - офигенное удовольствие за рулем. GP этого ощущения не дает.
Моя вторая машина BMW 5 M-Sport - это та единственная машина от которой я получаю море удовольствия от драйва, но я никогда не ровнял её к моему Туру, так как она и близко не сможет сделать того, что делает мой работяга (машина для работы) Тур в повседневной жизни. До того для работы имел Х5, машина хорошая, но существенной разницы с Туром я не вижу, только новый Х5 намного дороже.
[QUOTE=zzxcvbnm;18557]Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего)...
Еще частенько вспоминаю ощущение истинного удовольствия от активного вождения БМВ, которого практически лишен VW.
[QUOTE]
за такие бабки можно было бы Кайен С намутить и лне лишаться "истинного удовольствия от активного вождения":vawe:
по мне Тур стоимостью более 80-85K$ только для идолопоклонников VW. Это же не спорт-ракета совмещенная с Фантоном Мансори:tongue:, а средний люксовый внедорожник (на последнем сильно настаивать не буду:smile: ).
[QUOTE=zzxcvbnm;18557]Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего)...
Еще частенько вспоминаю ощущение истинного удовольствия от активного вождения БМВ, которого практически лишен VW.
[QUOTE]
за такие бабки можно было бы Кайен С намутить и лне лишаться "истинного удовольствия от активного вождения":vawe:
по мне Тур стоимостью более 80-85K$ только для идолопоклонников VW. Это же не спорт-ракета совмещенная с Фантоном Мансори:tongue:, а средний люксовый внедорожник (на последнем сильно настаивать не буду:smile: ).
При равных опциях Туарег выходит значительно дешевле и дело здесь не в 80К.
Каен С на тех же опциях около 130К
Ролс под миллион тянет :vawe:
Вчера девушка моя с дачи пыталась выехать (кто не в теме - вчера в Москве и Подмосковье был первый сильный снег) на BMW 3. Выехала и через 5 минут звонит - бери тур езжай меня вытаскивай из колеи. Вот так вот. ТУР рулез форева. Вкрутил скобы, прицепил, затащил обратно на дачу - сиди говорю и не дергайся)))
Вчера девушка моя с дачи пыталась выехать (кто не в теме - вчера в Москве и Подмосковье был первый сильный снег) на BMW 3. Выехала и через 5 минут звонит - бери тур езжай меня вытаскивай из колеи. Вот так вот. ТУР рулез форева. Вкрутил скобы, прицепил, затащил обратно на дачу - сиди говорю и не дергайся)))
и сам там стопорнулся?:vawe:
Ребят,а мне если по-чесноку,то БМВ (правда Ха5) вообще не понравился.Лепший корешь прикупил себе ,если не ошибаюсь, 4.8 в солидной комплектации.Говорит:"Смотри как прет!"Даванул он на газ и ,БЕЗ ОБИД, вспомнил я старую добрую ВАЗ-2108 1.3-мотор разрывается,а скорость вяленько набирает...Блин,и это топовый мотор?Тут на Туре дизельном 3.0 даешь тапок в пол и мотор рычит вместе с набором скорости...В общем БМВ - это авто не для меня...Из немцев выделяю только Тур(уж очень он меня радует тьфу-тьфу-тьфу),Ауди А8 Лонг(можно побалдеть на заднем сиденье и водиле подзатыльник выписать "не дрова везешь,сцука!",S-класс(это только минталитет)...Все вышеперечисленное -исключитьльно моё мнение и ни кому я его не навязую:drinks:
Ребят,а мне если по-чесноку,то БМВ (правда Ха5) вообще не понравился.Лепший корешь прикупил себе ,если не ошибаюсь, 4.8 в солидной комплектации.Говорит:"Смотри как прет!"Даванул он на газ и ,БЕЗ ОБИД, вспомнил я старую добрую ВАЗ-2108 1.3-мотор разрывается,а скорость вяленько набирает...Блин,и это топовый мотор?Тут на Туре дизельном 3.0 даешь тапок в пол и мотор рычит вместе с набором скорости...В общем БМВ - это авто не для меня...Из немцев выделяю только Тур(уж очень он меня радует тьфу-тьфу-тьфу),Ауди А8 Лонг(можно побалдеть на заднем сиденье и водиле подзатыльник выписать "не дрова везешь,сцука!",S-класс(это только минталитет)...Все вышеперечисленное -исключитьльно моё мнение и ни кому я его не навязую:drinks:
Не знаю насчет 4.8... Прям как-то нереально. Должно ж башку отрывать, а ты ВАЗ...
Не знаю насчет 4.8... Прям как-то нереально. Должно ж башку отрывать, а ты ВАЗ...
Это чисто мое мнение.Я ожидал что будет башку отрывать,но бошка на месте.Во время разгона хотелось открыть дверь и ногой подтолкнуть:rolleyes:
Не знаю насчет 4.8... Прям как-то нереально. Должно ж башку отрывать, а ты ВАЗ...
Не отрывает. Все очень сглажено - комфорт + экология. Я на Q7 тоже самое почуствовал. Нет, он едет за свои 7 секунд до сотни, но вот ошущения разгона и адреналина нет вовсе.
А мне кажется, что всё дело на чём ездил и первые впечатления, они видимо остаются навсегда. И что только не говори, ни показывай, не доказывай о других марках или машинах, а правда будет за той, которая нравится. Поэтому кому, как. Мой друг запал на лексус, он никогда его не на что не поменяет. Так и я ездил и езжу на фольцах. Поэтому тур моя машина, чтоб мне ни говорили, когда в первый раз я увидел его, решил буду ездить на нём. И что б мне не говорили, плохой, хороший, и то не так или что-то не то, а я езжу и получаю удовольствие. Кому как. А мне эта птичка нравится и это только моё мнение, и я его никому не навязываю. Может кого-то мои слова и успокоят в сомнениях.
А мне кажется, что всё дело на чём ездил и первые впечатления, они видимо остаются навсегда. И что только не говори, ни показывай, не доказывай о других марках или машинах, а правда будет за той, которая нравится. Поэтому кому, как. Поэтому тур моя машина, чтоб мне ни говорили, когда в первый раз я увидел его, решил буду ездить на нём. И что б мне не говорили, плохой, хороший, и то не так или что-то не то, а я езжу и получаю удовольствие. Кому как. А мне эта птичка нравится и это только моё мнение, и я его никому не навязываю. Может кого-то мои слова и успокоят в сомнениях.
Подписываюсь под каждым словом. :good:
А мне кажется, что всё дело на чём ездил и первые впечатления, они видимо остаются навсегда. И что только не говори, ни показывай, не доказывай о других марках или машинах, а правда будет за той, которая нравится. Поэтому кому, как. Мой друг запал на лексус, он никогда его не на что не поменяет. Так и я ездил и езжу на фольцах. Поэтому тур моя машина, чтоб мне ни говорили, когда в первый раз я увидел его, решил буду ездить на нём. И что б мне не говорили, плохой, хороший, и то не так или что-то не то, а я езжу и получаю удовольствие. Кому как. А мне эта птичка нравится и это только моё мнение, и я его никому не навязываю. Может кого-то мои слова и успокоят в сомнениях.
Зачет автору, мои мысли и слова.:good:
werewolf
16.10.2007, 13:15
Тур Зл дизель ИДЕАЛЬНОЕ авто на каждый день, но нужно еще что-то иметь для "отрыва". ВСЕ.:yes:
Зачет автору, мои мысли и слова.:good:
Присоединяюсь!!!
Тур Зл дизель ИДЕАЛЬНОЕ авто на каждый день, но нужно еще что-то иметь для "отрыва". ВСЕ.:yes:
золотые слова
Пересел с БМВ 5er. До последней БМВ ездил на БМВ 3er.
Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего).
Хорошая машина, большая, резвая, скоростная, удобная, вездеход, но:
Щетки БМВ приятно шуршали, в дождь или зимнюю грязь вели себя великолепно. Чем хуже была погода, тем приятнее было ехать в БМВ.
В GP звуки от щеток раздражают, а чистят они плохо.
Кроме того, обивка салона сделана в GP безобразно. В полу щели на стыках с плинтусами, потолок при нажатии кнопок продавливается так, как-будто соплями приклеили.
В GP блетящие решетки боковых воздуходувов на торпеде отражаются в любую погоду в передних боковых окнах, заслоняя зеркала заднего вида. Может быть из-за тонировки 95%, но такая же в БМВ не мешала.
Еще частенько вспоминаю ощущение истинного удовольствия от активного вождения БМВ, которого практически лишен VW.
Здесь я глубоко вздохнул....:russian_ru: Следующее авто будет, наверное, не VW.
У тебя нету допоборудования в потолке какого-нить? Знакомому ставили громкую связи и плохо собрали блок управления освещением салона и он куда-то проваливается.:frown:
Проблем со щетками у швами у себя не замечал.
К вождению придется привыкать - тяжелая полноприводная машина с высоким центром тяжести не может себя вести как пятерка:wink:
[QUOTE=zzxcvbnm;18557]Теперь уже 3 мес езжу на GP (4.2 FSI, спорт.пневмо + много всего)...
Еще частенько вспоминаю ощущение истинного удовольствия от активного вождения БМВ, которого практически лишен VW.
[QUOTE]
за такие бабки можно было бы Кайен С намутить и лне лишаться "истинного удовольствия от активного вождения":vawe:
по мне Тур стоимостью более 80-85K$ только для идолопоклонников VW. Это же не спорт-ракета совмещенная с Фантоном Мансори:tongue:, а средний люксовый внедорожник (на последнем сильно настаивать не буду:smile: ).
Уже считал и проверял Cayenne S с тем же фаршем едет одинаково а стоит на 45%
дороже. За понт надо заплатить!:cool:
У БМВ передняя подвеска точно полное Г!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot