Просмотр полной версии : машина не едет назад
Добрый вечер. вчера машина перестала ехать назад. едет но рывками только, вперед едет без проблем без толчков и ударов.
Туарег 2005гв. 4.2 бенз c Пневмоподвеской. иногда загорается красная ошибка пневмы - лечится перезапуском. есть течь антифриза, доливаю время от времени, жду патрубок.
Добавлено через 37 секунд
Предистория такая: купил машину 2 недели назад, время от времени акпп переходила в аварийный режим (на мониторе горели сразу все иконки PRNDS и машина очень сильно теряла мощность). Включался аварийный режим не систематично, после перезапуска исчезала. иногда на ходу появлялась, иногда так же на ходу исчезала. но с каждым днем переходить в АР стала чаще. Позавчера пришлось не много по буксовать: машина не могла залезть в небольшую горку(бездорожье, мокрый снег примерно 10 см), приходилось пару раз сдавать назад и с разгону на 3раз залез. При этом включал пониженную передачу + блокировку дифф (блокируется у меня только средний дифф). ЕСП отключить забыл. Дальше до дома машина доехала нормально.
Вечером нормально завел отъехал не далеко от дома и тута моя пробуксовка дала о себе знать. Машина отказалась ехать назад. Вперед едет а назад нет. ни тольчков ни ударов при этом нет. Включил я пониженную передачу - все равно не едет. Включаю блокировку и она поехала, тяжело - но поехала. Развернулся и поехал домой, заехал в гараж и все, решил оставить на завтра.
на след день завел машину проверить (думал может страшный сон был:eek: ) назад все также не едет. причем уже никак. даже блокировка диффа не помогает.
Сегодня решил сделать диагностику с аппаратом ELM327 USB показала ошибку P0811.
Завел машину решил попробовать назад сдать и обнаружил следующее: когда резко нажимаю на газ и сразу же убираю ногу с педали то машину делает рывок назад, в итоге выехал рывками(нажимаю не сильно и резко убираю ногу и так много раз) так проехал 5м и потом машина сама поехала назад. Дальше прокатился 1-2км, передние передачи работают нормально без нареканий Машина переключала все скорости как надо без рывков и ударов. доехал до дома..... Назад не едет, опять только с рывками. Подскажите пожалуйста куда копать, может все таки отделаюсь малой кровью? может просто датчик какой нибудь? :frown: :redface:
Если смотреть ошибку, то вылазит такая штука:
17195 432B P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
только что это за муфта\сцепление? гидротрансформатор? фрикционы в акпп? может датчик какой то нагнулся который считывает обороты этого сцепления/муфты?:wacko:
В начале нужно прозвонить жгут на предмет обрыва цепи от ЭБУ АКПП до коробки, потом прозвонить жгут внутри коробки который идет с гидроблока, не посредственно с клапанов. Так же нужно проверить на исправность многофункциональный переключатель F125 (Прикручен с наружи коробки) - на него тоже похоже. Если со жгутами все впорядке, скидывать гидроблок и проверять управляющий электромагнитный клапаном N92 на клин (Отвечает за 3,5 передачу и за задний ход), если с клапаном все впорядке проверять нужно непосредственно фрикцион К3 на износ, при этом коробку уже нужно будет скидывать с авто чтоб до него добраться.
А в коробке есть определенные фрикционы которые отвечают только за задний ход? ведь передние передачи все работают идеально без каких либо нареканий.
Добавлено через 45 секунд
Кстати после того как пропала задняя передача, АКПП в аварийный режим больше НЕ переходила.
А в коробке есть определенные фрикционы которые отвечают только за задний ход? ведь передние передачи все работают идеально без каких либо нареканий.
K3 за 3,5 и за задний ход (Фрикцион К3 состоит из пар фрикционных дисков, надо проверять в самую последнюю очередь)
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Добавлено через 45 секунд
Кстати после того как пропала задняя передача, АКПП в аварийный режим больше НЕ переходила.
От некорректного переключения переключателя F125 тоже АКПП уходит в аварию (Это так для сведенья)
От некоректного переключения переключателя F125 тоже АКПП уходит в аварию (Это так для сведенья)[/QUOTE]
f125 это я так понимаю датчик положения селектора акпп?
f125 это я так понимаю датчик положения селектора акпп?
Да. Блок управления АКП в соответствии с положением многофункционального переключателя F125 запускает программу переключения передач, а у тебя как раз пропала задняя.
спасибо. Появилась хоть надежда что не нарвусь на дорогостоящий ремонт акпп). Завтра буду поднимать авто по выше и изучать днище авто:hi:
Добавлено через 37 секунд
Предистория такая: купил машину 2 недели назад, время от времени акпп переходила в аварийный режим (на мониторе горели сразу все иконки PRNDS и машина очень сильно теряла мощность).
По чём купил автомобиль, если не секрет? :redface:
450 брал, только проблем с акпп при покупке не было, были не значительные не дочеты потому казалось низкая цена:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Блин как там добратся до этого жгута
Жгут эбу акпп находится под правым переднем сиденьем поссажира и идет на прямую на коробку (Откидывать сидуху надо чтоб добраться до ЭБУ АКПП),
снял сидушку, отсоеденил разьем эбу акпп и почему то разьем весь в масле. :eek: откуда туда атф могла попасть? :helpz:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
стоит разбирать эбу? кстати там их 2, от чего второй?
Масель,
Про разЪём: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38107
..может не в тему:
у знакомца, давно когда-то на пассате ЗХ пропал практически полностью - еле еле катится ..а малейшая неровность или подъем - и не едет машина назад вообще ...долили 4 (!!!) литра в коробку и все восстановилось ..
завтра проверю уровень масла, кстати поддон почему то в масле был, не скажу что масло от туда текло, но капли масла были на болтах
Добавлено через 1 час 53 минуты 57 секунд
Еще вспомнил одну особенность: при переключении селектора акпп в R то лампы заднего хода загораются, но машина не пищит, хотя раньше пищала
Всем привет
прошлым летом коробка встал а АР, в принципе ездить можно было, но как-то напрягал дисплей на приборке и разгон вялый был, поехал на диагностику, приговорили шлейфы на коробас, пришлось купить, ценник негуманный, за проводки КЕРГ запросил 28 т.р., купил, поменяли заодно и масло, как машина ехала до этого так и едет. Еще сказали,что хорошо масло в блок не дошло, а пипец попал бы.........
"Масель" на Вашем месте съездил бы на диагностику...:vawe:
28т это чисто проводка и его замена?:eek: или с заменой масла + фильтра?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
вчера ездил к знакомым кулибинам (крузак раньше у них ремонтировал), посмотрели и приговорили на замену акпп 80т коробас + замена 15 + масло и прочее, :confused: больше туда не пойду
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Сегодня утром поставил ЭБУ на место , предварительно прочистив все разъемы, завел (к счастью комп не заметил мои манипуляции и не выдавал никаких ошибок) , проверил заднюю скорость - опять все также не работает и поехал по делам, проехал около 100км (заднюю вообще не включал) приехал домой и решил проверить, ставлю на R и машина толчками толчками поехала назад 10м, включил D подьехал вперед и опять включил заднюю, машина опять точками поехала назад, но толчки уже были менее заметными, еще 3 раза туда сюда проехался, в итоге машина спокойно едет назад:crazy: меня переполняло счастье и недоумевание :wacko:
А теперь вопрос, можно ли полностью снять жгут акпп от коробки через салон?( под задним сидением)
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
да кстати, к кому в Челябинске сходить на диагностику? к хорошим мастерам (в Керг только по записи, а хотелось бы сразу)
Игоряныч
28.02.2017, 13:29
Еще вспомнил одну особенность: при переключении селектора акпп в R то лампы заднего хода загораются, но машина не пищит, хотя раньше пищала
Это один из признаков плохого контакта в проводке под ВОДИТЕЛЬСКИМ ковриком :negative:
Есть тема на форуме.
Я бы посоветовал вскрыть и проверить жгут :yes:
:drinks:
28т это чисто проводка и его замена?:eek: или с заменой масла + фильтра?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
вчера ездил к знакомым кулибинам (крузак раньше у них ремонтировал), посмотрели и приговорили на замену акпп 80т коробас + замена 15 + масло и прочее, :confused: больше туда не пойду
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Сегодня утром поставил ЭБУ на место , предварительно прочистив все разъемы, завел (к счастью комп не заметил мои манипуляции и не выдавал никаких ошибок) , проверил заднюю скорость - опять все также не работает и поехал по делам, проехал около 100км (заднюю вообще не включал) приехал домой и решил проверить, ставлю на R и машина толчками толчками поехала назад 10м, включил D подьехал вперед и опять включил заднюю, машина опять точками поехала назад, но толчки уже были менее заметными, еще 3 раза туда сюда проехался, в итоге машина спокойно едет назад:crazy: меня переполняло счастье и недоумевание :wacko:
А теперь вопрос, можно ли полностью снять жгут акпп от коробки через салон?( под задним сидением)
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
да кстати, к кому в Челябинске сходить на диагностику? к хорошим мастерам (в Керг только по записи, а хотелось бы сразу)
28- это только шлейфы, их два. Замена масла в коробке- 10 т.р.+ фильтр коробки 2 или 3 т.р. (точно не помню, может и меньше) + работа (4 или 5 точно не помню)
Добрый вечер. вчера машина перестала ехать назад. едет но рывками только, вперед едет без проблем без толчков и ударов.
Туарег 2005гв. 4.2 бенз c Пневмоподвеской. иногда загорается красная ошибка пневмы - лечится перезапуском. есть течь антифриза, доливаю время от времени, жду патрубок.
Добавлено через 37 секунд
Предистория такая: купил машину 2 недели назад, время от времени акпп переходила в аварийный режим (на мониторе горели сразу все иконки PRNDS и машина очень сильно теряла мощность). Включался аварийный режим не систематично, после перезапуска исчезала. иногда на ходу появлялась, иногда так же на ходу исчезала. но с каждым днем переходить в АР стала чаще. Позавчера пришлось не много по буксовать: машина не могла залезть в небольшую горку(бездорожье, мокрый снег примерно 10 см), приходилось пару раз сдавать назад и с разгону на 3раз залез. При этом включал пониженную передачу + блокировку дифф (блокируется у меня только средний дифф). ЕСП отключить забыл. Дальше до дома машина доехала нормально.
Вечером нормально завел отъехал не далеко от дома и тута моя пробуксовка дала о себе знать. Машина отказалась ехать назад. Вперед едет а назад нет. ни тольчков ни ударов при этом нет. Включил я пониженную передачу - все равно не едет. Включаю блокировку и она поехала, тяжело - но поехала. Развернулся и поехал домой, заехал в гараж и все, решил оставить на завтра.
на след день завел машину проверить (думал может страшный сон был:eek: ) назад все также не едет. причем уже никак. даже блокировка диффа не помогает.
Сегодня решил сделать диагностику с аппаратом ELM327 USB показала ошибку P0811.
Завел машину решил попробовать назад сдать и обнаружил следующее: когда резко нажимаю на газ и сразу же убираю ногу с педали то машину делает рывок назад, в итоге выехал рывками(нажимаю не сильно и резко убираю ногу и так много раз) так проехал 5м и потом машина сама поехала назад. Дальше прокатился 1-2км, передние передачи работают нормально без нареканий Машина переключала все скорости как надо без рывков и ударов. доехал до дома..... Назад не едет, опять только с рывками. Подскажите пожалуйста куда копать, может все таки отделаюсь малой кровью? может просто датчик какой нибудь? :frown: :redface:
и как успехи?
пока езжу так. стараюсь задней скоростью особо не пользоваться. на холодную тяжело едет назад, на горячую более менее. Машине тажело трогаться с места назад, надо рывками назад ее покатить, а дальше нормально едет назад. На диагностику пока не ходил, возможности пока нет. все время себя себя уверяю с этим делом не тянуть):vawe:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
кстати коробка в аварийный режим стала очень редко входить, и то только на кочке или на повороте
Игоряныч
08.03.2017, 00:33
пока езжу так. стараюсь задней скоростью особо не пользоваться. на холодную тяжело едет назад, на горячую более менее. Машине тажело трогаться с места назад, надо рывками назад ее покатить, а дальше нормально едет назад. На диагностику пока не ходил, возможности пока нет. все время себя себя уверяю с этим делом не тянуть):vawe:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
кстати коробка в аварийный режим стала очень редко входить, и то только на кочке или на повороте
Думаю, что ни к чему хорошему такие поездки не приведут. Чем дольше тянешь, тем больше надо будет ремонтировать.:bomba:
Давай уже ремонтируй своего коня и радуйся поездками :drinks:
Думаю, что ни к чему хорошему такие поездки не приведут. Чем дольше тянешь, тем больше надо будет ремонтировать.:bomba:
Давай уже ремонтируй своего коня и радуйся поездками :drinks:
+1
..вы масло то хоть долили? ..делОв то на 15 минут и 5тр..
..судя по симптомам ..этого может и достаточно ..а если так и ездить ..то скоро замена фрикционов и реанимация плиты подойдет ..а это на неделю и 100 тр в среднем ..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot