Вход

Просмотр полной версии : вольты АКБ на панели приборов


m.a.o
13.02.2017, 11:44
У кого нибудь на NF показывает вольты на панели, возможно это реализовать при манипуляциях с Васей-диагност,
КАК контролировать АКБ, (последствия же могут быть) ?:russian_ru:

vazden
13.02.2017, 11:57
Тоже интересуюсь. Может в грин меню можно посмотреть ? Подскажите.

KiRiLLuK
13.02.2017, 13:08
в грин меню можно посмотреть ?

Можно, в закладке system

andronec
13.02.2017, 13:20
Точно, в гринке можно увидеть, а вот на экраны нельзя вывести.

vazden
13.02.2017, 19:56
Можно, в закладке system

System- а дальше что? Там всего до фига. Сегодня заглянул не нашел. Боюсь нечаянно что нибудь там отключить.

sasha18
14.02.2017, 11:01
Сегодня заглянул не нашел.

дойти до System (этот пункт аж на третьей странице) и нажать кнопку
откроется меню этого пункта(System)
а там сразу видно - четвертая или пятая строка сверху
правда там почему то в сотнях милливольт - ну будет написано 145 на заведенном и 123 на заглушенном вместо 14,5v или 12,3v

m.a.o
14.02.2017, 12:53
-Понял, что проще купить китайский "колхоз" - вольтметр в прикуриватель....
-как лучще контролировать состояние АКБ, и не допустить критической разрядки, когда двери (замки) заблокирует...
-кто что думает?

nostrum
14.02.2017, 13:08
как лучще контролировать состояние АКБ, и не допустить критической разрядки, когда двери (замки) заблокирует...
Если есть котёл, то периодически, подзаряжать зарядником. Если без котла, то ничего не делать. Раз в год перед зимней эксплуатацией заедете в любой сервис и попросите сделать тест АКБ. Там сразу видно состояние и понятно, надо менять в ближайшее время или ещё по ходит.:hi:

m.a.o
14.02.2017, 13:14
чтоб сделать тест АКБ нужно сидушку снять и т.д. ?

nostrum
14.02.2017, 13:23
чтоб сделать тест АКБ нужно сидушку снять и т.д. ?Нет, что Вы. Просто подсоединяется прибор к подкапотным клеммам и делается тест. Можно, конечно и самому такой купить.
http://equiposbosch.es/106-thickbox_default/ba.jpg

m.a.o
14.02.2017, 14:59
на редкой СТО есть такой прибор стоимостью за 68000руб чтоб АКБ проверить без отсоединения клемм ( на моей отказали). В общем мое мнение ,
что авто напичкано электроникой под завязку, а элементарного вольтметра нет, это говорит о чем? все к дилеру в очередь.....:russian_ru:

Добавлено через 8 минут 31 секунду
после 15 мин без вкл. зажигания гаснет приборка и rns850, послушать радио на заглушенном авто более 15 мин не получается,
- Это что менять пора АКБ?
-или у всех так?:redface:

nostrum
14.02.2017, 15:33
после 15 мин без вкл. зажигания гаснет приборка и rns850, послушать радио на заглушенном авто более 15 мин не получается,
- Это что менять пора АКБ?
Всё у Вас нормально. Этот параметр можно настроить через грин меню. У меня РНСка работает без выключения примерно час. Я менял настройки.
на редкой СТО есть такой прибор стоимостью за 68000руб чтоб АКБ проверить без отсоединения клемм ( на моей отказали).
Да, прибор хороший и соответственно дорогой. Можно поискать китайские аналоги, думаю намного будет дешевле, проще найти нормальный сервис (не ОД), где есть подобный тестер и за скромную плату Вам сделают диагностику АКБ.:hi: Кстати ОД при каждом ТО должен проводить тест АКБ оригинальным тестером и распечатку предъявлять клиенту. При достижении работоспособности АКБ примерно 50-60% пора её менять, чтобы не прыгать морозным утром вокруг мёртвой машины.

m.a.o
14.02.2017, 16:40
Кстати ОД при каждом ТО должен проводить тест АКБ оригинальным тестером и распечатку предъявлять клиенту.

- Откуда такие сведения?
- услуга платная?
- у нас ОД ничего не должен.....

nostrum
14.02.2017, 17:42
Кстати ОД при каждом ТО должен проводить тест АКБ оригинальным тестером и распечатку предъявлять клиенту.

- Откуда такие сведения?
- услуга платная?
- у нас ОД ничего не должен.....Документально у меня осталась только распечатка с тестом, где зафиксирована емкость, напряжение и состояние АКБ в %%. В наряд - заказе ничего нет и не понятно, сколько эта услуга стоит. Хотя помню мне давали подписать какую то бумагу, где было отмечено, что проверена АКБ, тормоза, протектора шин. По логике ОД это выгодно делать, ведь если обнаружится, что Ваш АКБ полужив, то они настоятельно порекомендуют его заменить, вплоть до снятия с гарантии, а это их прямая прибыль. То же примерно и с колодками, на каждом ТО они говорят, каков износ колодок на Вашем автомобиле и пора или нет менять их, хотя я их не просил об этом. Завтра поищу в машине, может осталась бумага с перечнем, выполненных работ.

vazden
14.02.2017, 23:30
Кстати ОД при каждом ТО должен проводить тест АКБ оригинальным тестером и распечатку предъявлять клиенту.

- Откуда такие сведения?
- услуга платная?
- у нас ОД ничего не должен.....
Скорее всего не каждое ТО а инспекционный сервис через 60т.
Мне как то в Автопрестусе один рукастый чувак после того как очень долго прокачивал топливный фильтр после замены с помощью моего стартера и посадил аккумулятор решил проверить прибором. Проверил . Заряд слабый. Подогнал пускозарядку и подсоединил плюс к минусу:mad: Лучше не просить работяга делать то чего они не знают:rolleyes:

nostrum
15.02.2017, 07:44
Скорее всего не каждое ТО а инспекционный сервис через 60т.
Мне как то в Автопрестусе один рукастый чувак после того как очень долго прокачивал топливный фильтр после замены с помощью моего стартера и посадил аккумулятор решил проверить прибором. Проверил . Заряд слабый. Подогнал пускозарядку и подсоединил плюс к минусу:mad: Мне делали ТО-1 через 15000км у ОД АвтоАлеа в Москве в районе Владыкино. Думаю, что регламентные работы у всех ваговских ОД одинаковы. Либо ребята перепутали ТО-1 с инспекционным сервисом, либо так и должно быть. Кстати, прибор для измерения остаточной ёмкости имеет защиту от дураков и переполюсация не вызывает КЗ.:hi:

m.a.o
15.02.2017, 07:48
Скорее всего не каждое ТО а инспекционный сервис через 60т.
Мне как то в Автопрестусе один рукастый чувак после того как очень долго прокачивал топливный фильтр после замены с помощью моего стартера и посадил аккумулятор решил проверить прибором. Проверил . Заряд слабый. Подогнал пускозарядку и подсоединил плюс к минусу:mad: Лучше не просить работяга делать то чего они не знают:rolleyes:

интересно если бы и вторую клемму тоже зацепил, что бы было с авто?

LAX9
15.02.2017, 13:12
-как лучще контролировать состояние АКБ, и не допустить критической разрядки, когда двери (замки) заблокирует...
-кто что думает?

забить!! серьезно!
перед критическим разрядом, будет масса сигналов, прямых и косвенных
лучше на них обращать внимание и делать выводы

m.a.o
15.02.2017, 14:14
забить!! серьезно!
перед критическим разрядом, будет масса сигналов, прямых и косвенных
лучше на них обращать внимание и делать выводы

Да я и забил....,
до того момента когда сигналка отказа,
и началась пляска вокруг авто,
с заменой батарек в метке,
после процедуры замены элемента питания,
пришло сообщение что нужно сменить батарейку (поздно как бы....)
поэтому и озаботился,
что кроме сигналки еще и ТУР может выкинуть сюрприз,
короче купил несколько батареек в метку и брелок (2032) бросил в бардачек и с собой .
И решил взять мобильный компактный аккум, типа можно и прикурить и мобильник зарядить и еще много чего, и в сумочку входит.
ВСЕ ВООРУЖЕН (и предупрежден)
Забил. на АКБ...:yes:

nostrum
15.02.2017, 14:28
m.a.o, тут на форуме чаще пляшут те у кого доп. сигналка стоит. Видимо всё таки не штатное оборудование подсаживает АКБ, а бортовой комп в свою очередь отключает все лишние потребители в угоду тому, чтобы напруги хватило на запуск двигателя. Сколько лет Вашему туру?:russian_ru:

Barthuk
15.02.2017, 14:36
На заведённой машине бортовое напряжение мертвого АКБ и нового отличаться не будет. Смысл его мониторить?

nostrum
15.02.2017, 14:45
На заведённой машине бортовое напряжение мертвого АКБ и нового отличаться не будет. Смысл его мониторить?Если Вы про грин меню, то там ведь можно и на заглушенном и после длительной стоянки посмотреть напряжение, а это уже полезная информация. Не всегда ведь вольтметр под рукой, а так отказал безключевой доступ, проник в салон через багажник, включил РНС, зашёл в зелёное меню, открыл подменю setting
и сразу ясна причина, почему машина не хочет хозяина пускать.:biggrin:

Barthuk
15.02.2017, 15:01
Если Вы про грин меню, то там ведь можно и на заглушенном и после длительной стоянки посмотреть напряжение, а это уже полезная информация. Не всегда ведь вольтметр под рукой, а так отказал безключевой доступ, проник в салон через багажник, включил РНС, зашёл в зелёное меню, открыл подменю setting
и сразу ясна причина, почему машина не хочет хозяина пускать.:biggrin:

Тоесть если кейлесс не пустил вас внутрь, у вас всеже останутся сомнения насчет АКБ? Данунафиг)))) это притянутая за уши "полезность"

m.a.o
15.02.2017, 15:02
тУр стоит 5 суток без запуска ДВС.
потом приходит смс от сигналки что АКБ критично разряжен 11.6в,
сигналка заводит автоматически, (на 15 минут запрограмировано), потом через 2 дня процесс посторяется...
p/s в больничку угодил с пневмонией на 14 дней, вот и наблюдал за процессом.,
потом пришел поменял батарейку в метке, стал эксплуатировать каждый день, стало все в норм.
но "осадочек" остался, опасаюсь оставлять на длительный срок, может в отпуск соберусь, и опять ждать смс....
это ладно в гараже стоит, а если на базу отдыха приехать на недельку, а он напишет поменяйте эл. питания через 7 дней стоянки.
Согласен что сигналка сосет АКБ, но тема была как оперативно смотреть на живость АКБ,:russian_ru:

Barthuk
15.02.2017, 15:04
тУр стоит 5 суток без запуска ДВС.
потом приходит смс от сигналки что АКБ критично разряжен 11.6в,
сигналка заводит автоматически, (на 15 минут запрограмировано), потом через 2 дня процесс посторяется...
p/s в больничку угодил с пневмонией на 14 дней, вот и наблюдал за процессом.,
потом пришел поменял батарейку в метке, стал эксплуатировать каждый день, стало все в норм.
но "осадочек" остался, опасаюсь оставлять на длительный срок, может в отпуск соберусь, и опять ждать смс....
это ладно в гараже стоит, а если на базу отдыха приехать на недельку, а он напишет поменяйте эл. питания через 7 дней стоянки.
Согласен что сигналка сосет АКБ, но тема была как оперативно смотреть на живость АКБ,:russian_ru:

Вот такие темы только владельцы нештатных сигналок заводят. Регулярно оставляю машину на длительный простой в аэропорте и никаких проблем.

m.a.o
15.02.2017, 15:14
включил РНС, зашёл в зелёное меню, открыл подменю setting

? насколько это оперативно.
я в грин меню, не пробовал заходить :redface:
это сколько минут примерно:redface:

Добавлено через 7 минут 28 секунд
[quote=Barthuk;2557953]Вот такие темы только владельцы нештатных сигналок заводят.

возможно Вы правы уважаемый, но эти внештатные сигналки ставят думаю большая часть пользователей.
А на штатную электронику ТУРа производитель не ставит вольтметр для потребителя осознано?
ибо нех.... лезть... :hi:

Barthuk
15.02.2017, 15:22
[quote=nostrum;2557933] включил РНС, зашёл в зелёное меню, открыл подменю setting

? насколько это оперативно.
я в грин меню, не пробовал заходить :redface:
это сколько минут примерно:redface:

Добавлено через 7 минут 28 секунд


возможно Вы правы уважаемый, но эти внештатные сигналки ставят думаю большая часть пользователей.
А на штатную электронику ТУРа производитель не ставит вольтметр для потребителя осознано?
ибо нех.... лезть... :hi:
Абсолютно в основной массе автомобильных марок нет вольтметра. Это уже анахронизм. Статистики по нештатнымсигналкам не веду и утверждать про большинство не буду, но я лично стремлюсь избегать этих китайских коробочек с дерьмом как элемент отказа и нестабильности в электрооборудовании машины. У меня нет проблем с электрикой машин в принципе. Именно по этой причине.

nostrum
15.02.2017, 15:31
? насколько это оперативно.
я в грин меню, не пробовал заходить
это сколько минут примерно
Блин, это в двух словах не ответишь.:russian_ru: Если коротко, то нужно сначала активировать зелёное меню. Для этого надо скачать активатор, залить его на SD карту, всунуть в левый слот проигрывателя (который в бардачке). Потом научится открывать то самое греен меню, а в нём уже заходите в подменю Settings и смотрите какое напряжение АКБ после нескольких дней простоя. В Вашем случае можно сделать график, на сколько мВ падает напряжение за сутки и соответственно выяснить, через сколько дней наступит критический момент, после которого возможны танцы с бубном.:hi:
С активированным грин меню, получить инфу об АКБ можно за 2-3мин. Это то время пока про гружается РНСка

Barthuk
15.02.2017, 15:34
Блин, это в двух словах не ответишь.:russian_ru: Если коротко, то нужно сначала активировать зелёное меню. Для этого надо скачать активатор, залить его на SD карту, всунуть в левый слот проигрывателя (который в бардачке). Потом научится открывать то самое греен меню, а в нём уже заходите в подменю Settings и смотрите какое напряжение АКБ после нескольких дней простоя. В Вашем случае можно сделать график, на сколько мВ падает напряжение за сутки и соответственно выяснить, через сколько дней наступит критический момент, после которого возможны танцы с бубном.:hi:

Это падение нелинейно и зависит от многих внешних факторов, помимо нештатного потребления, как минимум температуры окружающей среды.

nostrum
15.02.2017, 15:41
Тоесть если кейлесс не пустил вас внутрь, у вас всеже останутся сомнения насчет АКБ? Данунафиг)))) это притянутая за уши "полезность"Чисто гипотетически, возможно дело не в АКБ, а в сенсоре ручки или в проводках, которые идут к этим ручкам. Допустим Вас не пустил кейлес, Вы глянули на показания вольтметра до запуска мотора, а там 12,6В. Ясен пень, что АКБ тут не при чём. А без этой информации Вы будете уверены, что вся проблема в АКБ.:hi:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Это падение нелинейно и зависит от многих внешних факторов, помимо нештатного потребления, как минимум температуры окружающей среды.Это так, но всё равно тенденция проседания АКБ по напряжению будет понятна и с точностью до нескольких дней можно вычислить, когда дверки заблокируются намертво.:russian_ru:

Barthuk
15.02.2017, 15:43
Чисто гипотетически, возможно дело не в АКБ, а в сенсоре ручки или в проводках, которые идут к этим ручкам. Допустим Вас не пустил кейлес, Вы глянули на показания вольтметра до запуска мотора, а там 12,6В. Ясен пень, что АКБ тут не при чём. А без этой информации Вы будете уверены, что вся проблема в АКБ.:hi:

В сенсоре всех 4-х ручек??? В проводках всех 4-х ручек? И даже багажника ??? Если бы я по образованию был не инженером, а филологом, может и согласился бы))) не бывает такого чуда одновременно ну просто из понятий такой науки как статистика :hi:

nostrum
15.02.2017, 15:53
В сенсоре всех 4-х ручек??? В проводках всех 4-х ручек? И даже багажника ??? Если бы я по образованию был не инженером, а филологом, может и согласился бы))) не бывает такого чуда одновременно ну просто из понятий такой науки как статистика :hi:Ну я же сказал, что чисто гипотетически!:biggrin: А потом, не буду утверждать, но где-то читал, что в плавнике есть какая-то антенна, которая тоже может крякнуть и из-за этого отрубается весь кейлесс, хотя АКБ в этом случае будет 100% рабочая.:hi:

Barthuk
15.02.2017, 15:57
Ну я же сказал, что чисто гипотетически!:biggrin: А потом, не буду утверждать, но где-то читал, что в плавнике есть какая-то антенна, которая тоже может крякнуть и из-за этого отрубается весь кейлесс, хотя АКБ в этом случае будет 100% рабочая.:hi:
В плавнике антенна нави, причём тут кейлесс?
Давайте от философии ближе к практике:hi:

nostrum
15.02.2017, 16:09
В плавнике антенна нави, причём тут кейлесс?
Давайте от философии ближе к практике:hi:Возможно так, а если чисто к практике, то после 4х-5и лет эксплуатации АКБ, информация о напряжении на клеммах этого самого аккумулятора будет совсем не лишней. А для обладателей не штатного оборудования, эта информация будет не лишней и на новых авто.:cool:

Barthuk
15.02.2017, 16:13
Возможно так, а если чисто к практике, то после 4х-5и лет эксплуатации АКБ, информация о напряжении на клеммах этого самого аккумулятора будет совсем не лишней. А для обладателей не штатного оборудования, эта информация будет не лишней и на новых авто.:cool:

Вот честно, к этому возрасту обычно столько звоночков предупреждающих приходит о состоянии АКБ, что ну вольтметр вообще не нужен:hi:

nostrum
15.02.2017, 16:20
Вот честно, к этому возрасту обычно столько звоночков предупреждающих приходит о состоянии АКБ, что ну вольтметр вообще не нужен:hi:Вы меня не услышали, на авто без вмешательства в электро схемы, всё так, как Вы говорите, а если криво вмонтирована нештатная сига, то вольтметр становится, чуть ли не главным прибором в автомобиле.

Barthuk
15.02.2017, 16:29
Вы меня не услышали, на авто без вмешательства в электро схемы, всё так, как Вы говорите, а если криво вмонтирована нештатная сига, то вольтметр становится, чуть ли не главным прибором в автомобиле.

В таком случае главным прибором становится маразм владельца. Быть заложником кривой сигналки - это же бредятина высшей степени:hi:

m.a.o
15.02.2017, 16:41
Вот честно, к этому возрасту обычно столько звоночков предупреждающих приходит о состоянии АКБ, что ну вольтметр вообще не нужен:hi:

2012 год у авто пробег 68000 АКБ родной, какие звоночки должны быть, чтоб не оказаться у закрытой машины?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
В таком случае главным прибором становится маразм владельца. Быть заложником кривой сигналки - это же бредятина высшей степени:hi:

авто с этой сигой работало без нареканий 2 года,
после стало китайской коробочкой , т.е говном, кривым, а я соответственно - заложник :wink:

Barthuk
15.02.2017, 17:00
2012 год у авто пробег 68000 АКБ родной, какие звоночки должны быть, чтоб не оказаться у закрытой машины?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд


авто с этой сигой работало без нареканий 2 года,
после стало китайской коробочкой , т.е говном, кривым, а я соответственно - заложник :wink:

При заводе мотора регулярные ошибки, плюс трудный неохотный запуск, сильная зависимость от внешней температуры. Ну разве у вас это первый автомобиль? Все как всегда:hi:

nostrum
15.02.2017, 17:16
При заводе мотора регулярные ошибки, плюс трудный неохотный запуск, сильная зависимость от внешней температуры. Ну разве у вас это первый автомобиль? Все как всегда:hi:На туре это не катит. Заводка может быть с полпинка, а кейлесс уже отрубается. Немчики сильно перестраховываются и при небольшом проседании по напруге в сильный мороз, например, не очень свежий АКБ может подвести. Может из-за этого на каждом ТО они должны делать тест АКБ, чтобы заранее предупредить владельца о приближающейся неприятности.:russian_ru:

m.a.o
15.02.2017, 17:18
При заводе мотора регулярные ошибки, плюс трудный неохотный запуск, сильная зависимость от внешней температуры. Ну разве у вас это первый автомобиль? Все как всегда:hi:
в том то и дело что на прошлых авто (попроще) эти симптомы были, и вопросов не было,
а тут - авто оставляет ресурс АКБ для пуска ДВС, но отключает замки дверей, не логично по моему, и такой пустяк как вольтметр, почему бы не предусмотреть.

Barthuk
15.02.2017, 17:23
На туре это не катит. Заводка может быть с полпинка, а кейлесс уже отрубается. Немчики сильно перестраховываются и при небольшом проседании по напруге в сильный мороз, например, не очень свежий АКБ может подвести. Может из-за этого на каждом ТО они должны делать тест АКБ, чтобы заранее предупредить владельца о приближающейся неприятности.:russian_ru:

Видимо у меня мало опыта с туром, но пока моя логика инженера не подводила меня ни разу:hi:
У меня от коротких поездок был низкий уровень заряда акб - при этом после завода комп писал ошибку. Ее считал од и сделал вывод о том, что у меня короткие поездки, и акб не успевает заряжаться. Если такие ошибки будут регулярны ( у меня всего пару раз так бывало) считаю это звонком к замене акб.

nostrum
15.02.2017, 17:28
m.a.o, если решите активировать вольтметр в РНСке, пишите в личку, помогу пошагово обьяснить, что и в какой последовательности делать. Думаю разберётесь. Сам до всего через форум доходил.:drinks:

Barthuk
15.02.2017, 17:49
m.a.o, если решите активировать вольтметр в РНСке, пишите в личку, помогу пошагово обьяснить, что и в какой последовательности делать. Думаю разберётесь. Сам до всего через форум доходил.:drinks:

Кстати, мертвый акб вполне может показать без нагрузки нормальный вольтаж, а при подаче на него обмотки стартера просесть ниже плинтуса. Так что все эти цифры настолько условны.

nostrum
15.02.2017, 18:02
Кстати, мертвый акб вполне может показать без нагрузки нормальный вольтаж, а при подаче на него обмотки стартера просесть ниже плинтуса. Так что все эти цифры настолько условны.Ну физику мы тоже проходили, тем не менее, пусть уж лучше вольтметр, чем ничего. Я для себя планирую в будущем приобрести тестер АКБ, наподобие того, что выше в теме выкладывал, но на профессиональный жаба душит, а любительский пока не выбрал. А может просто нагрузочную вилку возьму, уж она то точно покажет живые там вольты или фуфлыжные.:russian_ru:

Barthuk
15.02.2017, 18:15
Ну физику мы тоже проходили, тем не менее, пусть уж лучше вольтметр, чем ничего. Я для себя планирую в будущем приобрести тестер АКБ, наподобие того, что выше в теме выкладывал, но на профессиональный жаба душит, а любительский пока не выбрал. А может просто нагрузочную вилку возьму, уж она то точно покажет живые там вольты или фуфлыжные.:russian_ru:

Да не стоит возводить такую элементарщину в ранг важной проблемы. Катайтесь и кайфуйте) лучше имейте возможность чаще менять авто:hi:

nostrum
15.02.2017, 18:58
Да не стоит возводить такую элементарщину в ранг важной проблемы. Катайтесь и кайфуйте) лучше имейте возможность чаще менять авто:hi:И это важно, но опять же я привыкаю к вещам и не люблю часто менять их. Это относится и к автомобилям. Меняю в крайнем случае. Так и с туром было. Просто надо было бабки вложить, а то бы до сих пор ездил на старушке А6. Вот такой я не современный человек.:biggrin:

Barthuk
15.02.2017, 19:31
И это важно, но опять же я привыкаю к вещам и не люблю часто менять их. Это относится и к автомобилям. Меняю в крайнем случае. Так и с туром было. Просто надо было бабки вложить, а то бы до сих пор ездил на старушке А6. Вот такой я не современный человек.:biggrin:

Я вас очень понимаю, купил туарег на долго. И кайфую от него. Но со временем всеже хочется смены декораций. Пусть туарег ни вам ни мне как можно дольше не попросит такой смены:hi: .
Вот честно: не воспринимаю как финансовые активы свои средства передвижениЯ.

nostrum
15.02.2017, 20:08
Вот честно: не воспринимаю как финансовые активы свои средства передвижениЯ.
Объясню, на дворе 2014г, валюта галопом взлетает с 35 до 65, деньги лежали в рублях. Видеть, как на глазах обесцениваются кровно заработанные, невыносимо обидно, конвертировать деревянные в валюту уже поздно. Собственная машинка уже старая и не мешало бы её поменять. Смотрю ценники на новые авто в рублях и понимаю, вот он мой шанс успеть запрыгнуть в уходящий поезд. То есть, какое-то время цены на автомобили продавали ещё по старому курсу, видимо в надежде, что рубль вскоре окрепнет. Вот в этот момент я и взял своего турыча. Буквально через короткое время, продажи автомобилей притормозили, переписали ценники и начали торговать уже по новым ценам.:hi: :drinks:

Barthuk
15.02.2017, 20:37
Объясню, на дворе 2014г, валюта галопом взлетает с 35 до 65, деньги лежали в рублях. Видеть, как на глазах обесцениваются кровно заработанные, невыносимо обидно, конвертировать деревянные в валюту уже поздно. Собственная машинка уже старая и не мешало бы её поменять. Смотрю ценники на новые авто в рублях и понимаю, вот он мой шанс успеть запрыгнуть в уходящий поезд. То есть, какое-то время цены на автомобили продавали ещё по старому курсу, видимо в надежде, что рубль вскоре окрепнет. Вот в этот момент я и взял своего турыча. Буквально через короткое время, продажи автомобилей притормозили, переписали ценники и начали торговать уже по новым ценам.:hi: :drinks:

Поздравляю, вы хорошо сориентировались, я только в августе 2015 дозрел: или сейчас или никогда))) но честно мне уж очень нравится туарег внешне. Даже больше чем кайен, из-за менее мыльного и более "граненой" формы кузова. Так что у меня получилось приобрести прямо то, что хотелось))) в моей жизни такое не часто бывает))) всеравно не считаю ваше приобретение как вложение денег. Это просто мы все не богато живем. А так в машину бабки можно только "спустить"))))
Сорри за лирическое отступление.

nostrum
15.02.2017, 21:03
всеравно не считаю ваше приобретение как вложение денег. Это просто мы все не богато живем. А так в машину бабки можно только "спустить"))))
А что, на Ваш взгляд является вложением? У перекупов, покупка тачки-точно вложение. Это их бизнес. Коммерческий транспорт, тоже вложение, а если туарег используешь по работе, это как?:russian_ru:

vazden
15.02.2017, 22:07
Видимо у меня мало опыта с туром, но пока моя логика инженера не подводила меня ни разу:hi:
У меня от коротких поездок был низкий уровень заряда акб - при этом после завода комп писал ошибку. Ее считал од и сделал вывод о том, что у меня короткие поездки, и акб не успевает заряжаться. Если такие ошибки будут регулярны ( у меня всего пару раз так бывало) считаю это звонком к замене акб.

А больше ничего поломаться не может кроме аккумулятора?:russian_ru:

Barthuk
15.02.2017, 22:27
А что, на Ваш взгляд является вложением? У перекупов, покупка тачки-точно вложение. Это их бизнес. Коммерческий транспорт, тоже вложение, а если туарег используешь по работе, это как?:russian_ru:

Вложение - это активы, которые со временем дорожают. У перекупов это спекуляция на спросе, а не вложение. К вложениям можно отнести недвижку, драметаллы и камни. В прошедшем году позволил купить камень в карат высокой частоты и цвета, с идеальной огранкой, пять лет вылавливал. Жена конечно поблагодарила, но не понимает его реальной ценности)))

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А больше ничего поломаться не может кроме аккумулятора?:russian_ru:

С симптомами аккумулятора? Врядли:hi: вероятность не велика.

Ser Gio
20.02.2017, 16:22
На туре это не катит. Заводка может быть с полпинка, а кейлесс уже отрубается. Немчики сильно перестраховываются и при небольшом проседании по напруге в сильный мороз, например, не очень свежий АКБ может подвести. :russian_ru:
Очень свежий тоже может...
Тур май 2016 г., бензин, есть эбер, сигналки нет. Вчера третий раз за зиму лез через багажник.
Никаких звоночков заранее нет. Узнаешь только по факту - п....ц пришел.
Согласен, у меня короткие поездки 2-3 раза в неделю, аккум зарядил зимой только раз - после новогодних морозов и 10-дневного простоя. Это было первое проникновение в машину через багажник. Тур завелся с пол-оборота.
В этот раз машина простояла 5 дней при -5. В воскресенье было -10. Запустил из дома эбер, все нормально- он включился. Через 10 мин. выхожу к машине - тишина, отопитель не работает. Вот он звоночек (но уже поздно пить боржоми...) - значит, опять, сц...о, в багажник. Залез, только в этот раз не стал протискиваться на водит.сиденье, дотянулся до кнопочки разблокировки замков, нажал - открылись, задом вылез из багажника, зашел через дверь и с пол-оборота завел кейлесом.
Т.е. эбер проработал какое-то время (чувстовалось внутри), подсосал аккум и бесключевой доступ заблокировался (с брелка тоже).
Что ж они, немцы, оставляют возможность поднять электробагажник, а в дверной ручке щелкнуть блокировке - коран запрещает? Ведь на электробагажник явно больше энергии тратится. Сц...., одним словом.
Проехал вчера 80 км (не специально, так надо было) с высокой скоростью (около 100 км/ч), надеюсь аккум немного подзарядился. По своему опыту теперь уже точно знаю, что при моем режиме эксплуатации зарядки моего аккума хватает в любые морозы на все, кроме автономного отопителя. Поставить аккум (вместе с машиной) на зарядку до весны возможности нет. Эбер
пока буду включать только на заведенной машине, благо машина в 10 м от подъезда

nostrum
20.02.2017, 17:19
Ser Gio, сочувствую, как видим из Вашего опыта, комфорт и удобства играют пагубную роль в туареге. Имеете желание садится в тёплый салон, рискуете не попасть внутрь обычным путём. Что я могу Вам на это сказать, да немчики с..ки, подложили ложку дёгтя в бочку с мёдом. У меня нет эбера, нет нештатной сиги и данной проблемы тоже нет. Ни разу не лазил через багажник, тьфу 3 раза. Поделюсь своими наблюдениями. Вот напряжение, которое даёт гена на заведённой машине.
http://s018.radikal.ru/i527/1702/b1/d3891cb247a6.png (http://radikal.ru)

Вот напряжение АКБ сразу после остановки двигателя

http://s020.radikal.ru/i713/1702/6e/79b6a6d2f05b.jpg (http://radikal.ru)


А вот напряжение на АКБ после ночной стоянки

http://i079.radikal.ru/1702/f2/a3a3e8e219d0.png (http://radikal.ru)


Тенденцию прослеживаете? Эбершпехер и доп сиги эту тенденцию только ускоряют.:hi:

Ser Gio
20.02.2017, 20:01
Тенденцию прослеживаете?
nostrum, я конечно совсем не инженер, и даже наоборот, но исходя из базовых дилетантских познаний хочу сказать, что тенденция никак не прослеживается.

Вот напряжение, которое даёт гена на заведённой машине.

Даёт. Но эта цифра - напряжение в бортовой сети. К величине зарядки АКБ она отношения не имеет. Выключены потребители - будет 14,7В. Включите всё, что можно - напряжение упадет до 12, а может и ниже. Такую картинку имею удовольствие наблюдать на Шевроле Ниве, где вольтметр, в отличие от подавляющего большинства авто, имеется на панели приборов.

Вот напряжение АКБ сразу после остановки двигателя (12,5В)
А вот напряжение на АКБ после ночной стоянки (2,1В)
Напряжение на "горячей" АКБ всегда выше, чем на холодной, примерно на эту величину (0,4 - 0,8 В) поэтому реальное напряжение АКБ после зарядки рекомендуется измерять не ранее, чем через 8-10 часов. Это познания из журнала ЗР.
А так-то да
Эбершпехер и доп сиги эту эту тенденциютолько ускоряют
я бы сказал: Эбершпехер и доп сиги разряд АКБ сильно ускоряют :drinks:

nostrum
20.02.2017, 20:24
хочу сказать, что тенденция никак не прослеживается.
Интересно, почему? После ночной стоянки напруга на АКБ 12,1В в цепи на не заведённом авто, а если ещё помучить с полчаса ебершпехером, то боюсь, что напряжение ещё чуть-чуть понизится и комп отрубит без ключевой доступ. Вроде всё логично.:russian_ru:
Включите всё, что можно - напряжение упадет до 12, а может и ниже.
Вот тут с Вами не соглашусь. У меня гена на 220А, включал все подогревы, свет А.С и следил за напругой. При включении нагрузки напряжение сначала проседает, а потом гена увеличивает мощность и значение восстанавливается. Так, что в этом плане тур отличается от шеви-нивы.
Напряжение на "горячей" АКБ всегда выше, чем на холодной, примерно на эту величину (0,4 - 0,8 В) поэтому реальное напряжение АКБ после зарядки рекомендуется измерять не ранее, чем через 8-10 часов. Это познания из журнала ЗР.
Согласен:hi:
я бы сказал: Эбершпехер и доп сиги разряд АКБ сильно ускоряютВот мы и пришли к единому мнению.:good: :drinks:

Ser Gio
20.02.2017, 20:47
После ночной стоянки напруга на АКБ 12,1В в цепи на не заведённом авто, а если ещё помучить с полчаса ебершпехером, то боюсь, что напряжение ещё чуть-чуть понизится и комп отрубит без ключевой доступ.
Это без вариантов. Значит, я "тенденцию" не так понял.

Так, что в этом плане тур отличается от шеви-нивы.

Спорить не буду. Наверно, все так.


Вот мы и пришли к единому мнению.:good: :drinks:
Быстро и без драки.:vawe: