Просмотр полной версии : Не могу попасть в салон NF
Сегодня пришёл в гараж и не смог открыть авто. Сдох аккум. На панели горят пиктограммы (вижу через стекло). На открытие аварийным ключом - не реагирует (крутил и влево и вправо)- т.е. личинка проворачивается, но двери не открывает. На кнопку открытия багажника на брелке жал - ноль эмоций. Подскажите, какие варианты ещё попробовать???:helpz:
nachpto, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86419
Проверни личинку против часовй стрелки, когда упрется приложи усилие побольше, у меня так открывается.
Anapolis
05.02.2017, 15:11
Не катит - ошибка 404
Попробуй ещё раз: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=86419 либо вбей 86419 в адресной строке вместо текущих 96158
Спасибо, прочитал. Но, к сожалению - в моём случае ничего из перечисленного не помогает. И усилие прикладывал, и держал до 10-15 секунд при повороте влево, и кнопку открытия багажника удерживал на самом багажнике для открытия, и на брелке - реакции никакой... Уж очень не хочется отжимать дверь. Единственно - не пробовал одновременно нажимать кнопу открытия багажника на самом багажнике и на брелке, как написал один каммрад. Машин ни на что не реагирует, только пиктограммы на приборке горят внизу.:helpz:
raspadski
05.02.2017, 17:55
...Подскажите, какие варианты ещё попробовать???:helpz:Подергать за все ручки (если бесключевой доступ).
Гараж-стоянка что-ли? Просто в гараже обычном закрывать авто смысла особо нет, а если доступ к авто открыт, то уж не попытка ли угона?
Можно попытаться через левую арку добраться к специальным клеммам (по сути нужна одна только +) и запитать от внешнего источника напряжения. Скорее всего, понадобится частично отсоединить подкрылок... То что со снятым подкрылком можно легко добраться до клеммы почти не сомневаюсь.
Вынимайте подсветку номера и подавайте на нее внешнее питание.
Батарейку в ключе поменяйте.
Спасибо всем кто откликнулся. Да, у меня гараж - это многоярусная стоянка. Ручки дёргал все. Батарейку менял (даже брал второй ключ), тоже не помогло. Наверно буду пробовать подавать питание или снимать подкрылок. А то морозы ещё долго не отступят...
nachpto, железную заготовку ключа сделайте и пытайтесь повернуть до упора влево, должно открыться.
nostrum, Уже сделал - с первого раза не открыл, завтра ещё попробую (после доработки ключа - первый раз он не вошёл до конца в личинку).
Столкнулся с такой же ситуацией (уже дважды). Также пытался открыть аварийным ключом( и долго держал в повернутом состоянии идавил сильнее), безуспешно. Непонятно нафига он нужен, тогда:frown: Можно конечно было попробовать давить ключом и дальше, но тогда риск отломать ключ был...не ожидал такого подвоха. Решилось просто..после всех танцев с бубном (читай аварийным ключом) подошел и тупо открыл багажник рукой. Причем ключ распознал и завелся с кнопки сразу. Т.е. открыть дверь ему напряжения не хватило, получается?
raspadski
06.02.2017, 12:50
...Наверно буду пробовать подавать питание или снимать подкрылок. А то морозы ещё долго не отступят...Там с подкрылком аккуратнее, если пневмоподвеска, чтобы ничего не придавило.
Спасибо ребята за Вашу отзывчивость. Очень помогли. Вчера ВД-шкой брызнул, а сегодня - чик и ключиком аварийным дверка и открылась. Правда аккум в ноль разрядился - при открытии ничего не загоралось, ни одна лампочка. Пришлось прикурить от поло. Благо провода у меня были ещё с пассата. После минут пяти прикуривания машина завелась со второй попытки. Сейчас поеду покупать новый аккум - старый месяц не дотянул до 5 лет. Больше не хочется проходить танцы с бубнами. Ещё раз всем спасибо!:vawe:
Сегодня вылезла вторая беда: с утра загорелась красным неисправность пневмы: Остановитесь! Неисправность ходовой части. При первом трогании с места с левой стороны (спереди) услышал какой-то хруст - сразу после этого и вылезла ошибка. В движении кажется, что правое переднее колесо проезжает лежачих полицейских с отбоем (звук глухой и пустой). За время движения несколько раз останавливался и глушил машину - при заводе неисправность пропадала, но метров через 200 загоралась снова. Приехал на работу - неисправность погасла. Визуально зазор между правым левым колесом и аркой меньше, чем на остальных 3- х колёсах, но арка не лежит на колесе. Попробую отогреть пневмобаллон промышленном феном, потом покатаюсь - посмотрю. Думаю - конденсат. Не пропадёт - поеду в сервис. :russian_ru:
nachpto, аккуратнее феном, не расплавьте чего лишнего!:cool:
Сегоднят очередь до машины не дошла. Работы было много - оставил на рабочей стоянке. По виду на свету - как будто зад выше переда. Завтра попробую погреть, конечно аккуратно.
BlacksRu
07.02.2017, 19:26
Сегоднят очередь до машины не дошла. Работы было много - оставил на рабочей стоянке. По виду на свету - как будто зад выше переда. Завтра попробую погреть, конечно аккуратно.
Не знкю что у вас за фен... Но я бы точно пневму им бы не грел. Отгоните в теплую парковку тц. Вечнром заберите
Romul777
07.02.2017, 23:18
Не знкю что у вас за фен... Но я бы точно пневму им бы не грел. Отгоните в теплую парковку тц. Вечнром заберите
Плюсую! С феном потом может дороже выйти.
Я вообще не парюсь если морда чуть за ночь приседает на улице, приподнимется когда дверь открою и проблемофф нема.
Спасибо за советы, фен промышленный (на работе часто используем для просушки залитий). Услышав Вас, наверное не стану греть. Лучше отгоню на стоянку в ТЦ.
Ещё раз всем спасибо! Проблему решил с помощью сообщений на форуме (почитал по пневме) - дело было в сгоревшем 56 предохранителе - видимо за ночь замёрзло что-то, а когда компрессор начал качать, он и перегорел. Поменял сгоревший на 57 (он тоже на 40 ампер), а на место 57 поставил пока на 50 А. Пневма встала в рабочее положение, за час езды ошибок больше не вскакивало.:good:
Romul777
08.02.2017, 13:49
Ещё раз всем спасибо! Проблему решил с помощью сообщений на форуме (почитал по пневме) - дело было в сгоревшем 56 предохранителе - видимо за ночь замёрзло что-то, а когда компрессор начал качать, он и перегорел. Поменял сгоревший на 57 (он тоже на 40 ампер), а на место 57 поставил пока на 50 А. Пневма встала в рабочее положение, за час езды ошибок больше не вскакивало.:good:
Я бы не рисковал с 50 амперным предохранителем вместо 40 амперного. Он для того и предохранитель. Потом замена сгоревшего компрессора дорого выйдет.
В цепи же все рассчитано инженерами по части напряжения в сети.
Спасибо Romul777 !Я и не хочу рисковать, поэтому вместо сгоревшего 56 поставил на 40 А, который взял с 57, а на место 57 пока поставил на 50А. Как только найду - тоже проблема - сразу заменю. Просто весь район Измайлово объехал - нигде нет на 40. В Авто 49 только на 50А.
Просто весь район Измайлово объехал - нигде нет на 40. В Авто 49 только на 50А.
Не очень далеко от Измайлово - автозапчасти на ул. Кетчерская, 2А, второй этаж. (бывший рынок). Брал там.:hi:
ШпицберГен
08.02.2017, 22:57
Сегодня вылезла вторая беда: с утра загорелась красным неисправность пневмы: Остановитесь! Неисправность ходовой части. При первом трогании с места с левой стороны (спереди) услышал какой-то хруст - сразу после этого и вылезла ошибка. В движении кажется, что правое переднее колесо проезжает лежачих полицейских с отбоем (звук глухой и пустой). За время движения несколько раз останавливался и глушил машину - при заводе неисправность пропадала, но метров через 200 загоралась снова. Приехал на работу - неисправность погасла. Визуально зазор между правым левым колесом и аркой меньше, чем на остальных 3- х колёсах, но арка не лежит на колесе. Попробую отогреть пневмобаллон промышленном феном, потом покатаюсь - посмотрю. Думаю - конденсат. Не пропадёт - поеду в сервис. :russian_ru:
Несколько
Смахивает на дырку в пневмобалоне. При проезде лежачих шипящий звук выходящего воздуха слышится??..по ровному шипеть не будет. Тока по кочкам. Чаще срабатывать-жужжать компрессор будет на ходу авто
samur, спасибо! Вчера заказал там через интернет (AutoAll) - сегодня заберу по пути домой. Слава богу - вчера и сегодня - полёт нормальный. Пневма ведёт себя как и положено - качает и никаких ошибок больше не показывает, машина стоит ровно. Кстати, опущена была вся морда, а не только правое переднее колесо. И выровнялась она не сразу, как поменял предохранитель, а только когда начал движение. А 57 предохранитель отвечает за электрику (точно за складывание зеркал - проверено, без него не работает и наверное за их подогревы тоже). Надеюсь, что больше машин не подведёт. У меня второй тур с пневмой (на первом откатал 5 лет), и только на втором в первый раз столкнулся с её неисправностью за месяц до 5-ти летнего юбилея. И даже наверное знаю, по какой причине - перед заменой аккумулятора, до заезда в ремзону на "Гольф Авто", они сделали "технологическую мойку" - промыли арки колёс и видимо где-то, что-то замёрзло после того, как авто простоял ночь на морозе более -20. А когда включился компрессор - сработала защита и сгорел пред. Удачи всем!!!
Darius9673
02.04.2018, 09:29
nachpto, привет. Дай номер. Такая же ситуация, точь в точь как у тебя!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot