Aksa
28.01.2017, 19:30
Приветствую коллеги.
Ситуация следующая, перед новым годом у дилера Авт...ия был приобретен абсолютно новый Туарег FL R-stile, выбор пал из условия автомобиль в наличии и более интересной цены относительно других дилеров. После 2-х недель ( пробег 600 км ) у правой передней двери начал отклеиваться хромовый молдинг. Дилер признал гарантийный случай и предложил 2 варианта решения проблемы: попробовать приклеить обратно либо заменить полностью накладку двери вместе с молдингом, ( но в данном случае необходима покраска накладки)
Согласился на новую деталь , создали наряд заказ, позвонили, приехал на установку.
В итоге полная халтура - накладку покрасили только с внешней стороны, внутри красить не стали поскольку требуется закрыть многие элементы малярным скочем,( т е серый грунт видно ) , нижний пластиковый уплотнитель не сьемный. Я так понял мастер не стал утруждать себя на этот счет (так сойдет).
Такой окрас меня не устроил, на что мне сказали сейчас тампоном подмажем :eek:
И действительно наляпали краской по низу , от чего я пришел в легкий шок.
Я попросил поставить старую накладку на место. Поставили на место старую.
Мастер сказал что перекрасят снова и пригласят на установку.
Откровенно сказать ехать в к этому дилеру нет никакого желания , доверия 0.
Это не первый(3-й) случай такого неграмотного отношения, до этого забыли сделать балансировку новой резины , никак не могли разобраться с датчиками давления в шинах ( от 11-го года не подходят на 17) а это все время и постоянные зависания в сервисе.
3- раза просто так просидел по 3-4 часа и НИЧЕГО не было сделано.:mad: :mad:
Вопрос - могу я по гарантийному случаю обращаться к другому дилеру ? ( не там где покупал авто )
Более профессиональным на мой взгляд.
Ситуация следующая, перед новым годом у дилера Авт...ия был приобретен абсолютно новый Туарег FL R-stile, выбор пал из условия автомобиль в наличии и более интересной цены относительно других дилеров. После 2-х недель ( пробег 600 км ) у правой передней двери начал отклеиваться хромовый молдинг. Дилер признал гарантийный случай и предложил 2 варианта решения проблемы: попробовать приклеить обратно либо заменить полностью накладку двери вместе с молдингом, ( но в данном случае необходима покраска накладки)
Согласился на новую деталь , создали наряд заказ, позвонили, приехал на установку.
В итоге полная халтура - накладку покрасили только с внешней стороны, внутри красить не стали поскольку требуется закрыть многие элементы малярным скочем,( т е серый грунт видно ) , нижний пластиковый уплотнитель не сьемный. Я так понял мастер не стал утруждать себя на этот счет (так сойдет).
Такой окрас меня не устроил, на что мне сказали сейчас тампоном подмажем :eek:
И действительно наляпали краской по низу , от чего я пришел в легкий шок.
Я попросил поставить старую накладку на место. Поставили на место старую.
Мастер сказал что перекрасят снова и пригласят на установку.
Откровенно сказать ехать в к этому дилеру нет никакого желания , доверия 0.
Это не первый(3-й) случай такого неграмотного отношения, до этого забыли сделать балансировку новой резины , никак не могли разобраться с датчиками давления в шинах ( от 11-го года не подходят на 17) а это все время и постоянные зависания в сервисе.
3- раза просто так просидел по 3-4 часа и НИЧЕГО не было сделано.:mad: :mad:
Вопрос - могу я по гарантийному случаю обращаться к другому дилеру ? ( не там где покупал авто )
Более профессиональным на мой взгляд.