PDA

Просмотр полной версии : Расплавилась трубка пнемвы


DavyJones
23.01.2017, 17:45
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, заклинило реле компрессора пневмы в результате чего он молотил около 5-6 часов пока не сел аккумулятор, проплавилась трубка пневмы идущая на переднее левое колесо (фиолетового цвета).... Подскажите пожалуйста, компрессор жужит и вроде качает , но сбрасывает воздух через дырку в трубке, цел ли он после 5 часов работы и где найти фиолетовую трубку ? на экзисте цена начинатеся от 10 тысяч, может есть дубликаты?:eek:

СЛАВИК959
23.01.2017, 18:20
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, заклинило реле компрессора пневмы в результате чего он молотил около 5-6 часов пока не сел аккумулятор, проплавилась трубка пневмы идущая на переднее левое колесо (фиолетового цвета).... Подскажите пожалуйста, компрессор жужит и вроде качает , но сбрасывает воздух через дырку в трубке, цел ли он после 5 часов работы и где найти фиолетовую трубку ? на экзисте цена начинатеся от 10 тысяч, может есть дубликаты?:eek:
а взять в автомагазине грузовом трубку (метрами продается) и через фитинги соеденить просто??!!:good: :hi:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
а датчик температуры не сработал чтоль ? (что на компрессоре стоит от его перегрева)..или в таких случаях не прокатывает с ним???:eek:

givad
23.01.2017, 19:23
Компрессор , скорее всего, подгорел.Не может он 6 часов без последствий работать.
Трубки купить в магазине и соединительные фитинги.
Если реле залипло, то датчик температуры не может отключить его:vawe:

DavyJones
23.01.2017, 19:53
А где взять штуцеры родные?продаются? И как их завальцевать?:russian_ru:

СЛАВИК959
23.01.2017, 20:07
А где взять штуцеры родные?продаются? И как их завальцевать?:russian_ru:

*фитинги* купи ими соеденяют (бывают разборные, бывают нет).. вот те что не разборные бывают железные и пластиковые.. купи железные и все..просто трубку отрезаеш конец ровно и вставляешь до упора и все... и трубку купи не китай . хорошую *эластичную* в гружовых иномарочных магазина посмотри...вроде димаметр фитинга/трубки 6мм

ROTEX
24.01.2017, 08:47
Купите такой соединитель как на фото, он металлический будет надежней чем пластиковые. Диаметр трубки 6мм.
Компрессор под замену 100% + обязательно заменить реле включения компрессора. По реле лучше поставить оригинал - 4H0951253A или БОШ - 0986332071.
По поводу компрессора его надо разобрать если поршень целый без повреждений то можно отделаться простой заменой большого ремкомплекта - 100698010A. В нем будет практически весь компрессор без двигателя и поршня, новое поршневое кольцо будет в комплекте.

Cectek
25.01.2017, 12:15
Попробуй как посоветовали,в месте где дыра,разрезать трубку и вставить соединительный фитинг.Но у меня он не держал,пробовал и пластиковые,и металлические,только как временный вариант подошёл,но может травил из-за того что дыра в месте изгиба была.Потом пробовал ставить камазовские трубки,у них стенки гораздо тоньше оригинала,и через месяц-два просто протерались в клипсах,которые держат трубку.Вообщем намучался я с этим колхозом,пошёл на разбор и взял оригинальную,б/у и забыл про это.

sergexx
25.01.2017, 12:23
Соединители для трубок лучше поискать в конторах, которые занимаются пневмоподвеской.

Я соединял через втулку, в которую вкручиваются с двух сторон гайки, точно такие же как идут в штуцер в баллон, такое соединение намного надежнее, там трубка самозажимается от давления. А в этих фитингах трубки держатся только острыми пластинками, которые их протирают при движении.

TipTroNik
25.01.2017, 13:53
фиолетовая кажется на подкачку колес под сидение идет!!!
если компрессор молотил , значит есть утечка через штуцера!!! или как было у меня ГП наоборот один штуцер не давал качать нужное давление в баллон!!!! (меняли 4 раза компрессор в сборе-благо по гарантии)
это нужно проверить обязательно!!!! проверить штуцера на утечку - мыльная вода и на "недокачку"- при адаптации пневмы замерять какое колесо ниже не докачивает !!!
если это не устранить то даже поставив новый компрессор и реле радость будет не долгой
пока холодно на улице и если поездки короткие , компрессор будет успевать остывать !!!! как только станет теплее или долгая дорога !!! компрессор нагревается очень сильно и пластик слетает!!!
я бы поменял все штуцера и реле
компрессор живой или нет покажет адаптация подвески! если что есть на гп ремкомплекты

ROTEX
25.01.2017, 14:03
TipTroNik, коричневая трубка идет под сидение на подкачку колес.
По поводу соединителей которые я описал выше нормально они держат, я имел опыт работы с пневмосистемами на грузовиках, эти соединители там использовал очень часто как пластиковые, так и металлические проблем не было.
Но на туареговские трубки я бы лучше ставил металлические соединители.

TipTroNik
25.01.2017, 14:46
ROTEX, точно коричневый!!!
про соединители понятно!!!
я о другом!!! компрессор очень греется не зря!!! и пока он будет в перегреве будут трубки лететь и реле и компрессор!

Repo Men
25.01.2017, 15:03
Прошу прощения, что влезаю ваш огород, просто не хочется создавать очередную тему, хотел с Вашей помощью обратиться к знатокам:)
Подскажите по пневме, у меня спускат перед где то за два дня (если стоит 2е суток), понимаю смотреть штуцера, прыскать мылом и т.д. этим займусь как станет немного потеплее. Но вот что напрягает: когда завожу компрессор естественно включается накачивает и откл. начинаю движение и после либо пары минут езды или лежачих полицаев он включается вновь, еще подкачивает. далеее вроде бы он не качает, не замечал. Так вот думаю может при проезде полицейс4ких лежачих воздух активно где то просачивается и он докачивает??? у меня их просто много у дома когда я отъезжаю, а далее на маршруте нету.

СЛАВИК959
25.01.2017, 16:30
Прошу прощения, что влезаю ваш огород, просто не хочется создавать очередную тему, хотел с Вашей помощью обратиться к знатокам:)
Подскажите по пневме, у меня спускат перед где то за два дня (если стоит 2е суток), понимаю смотреть штуцера, прыскать мылом и т.д. этим займусь как станет немного потеплее. Но вот что напрягает: когда завожу компрессор естественно включается накачивает и откл. начинаю движение и после либо пары минут езды или лежачих полицаев он включается вновь, еще подкачивает. далеее вроде бы он не качает, не замечал. Так вот думаю может при проезде полицейс4ких лежачих воздух активно где то просачивается и он докачивает??? у меня их просто много у дома когда я отъезжаю, а далее на маршруте нету.

все норм (про подкачивание) у меня тож завожу тишина как поеду то вкл компрессор на неск сек и так раза 2/3.. подушки и вся система 100% не пропускает.. обратился к мастеру по пневме (даниле) сказал все норм не парься (компрессору 1.5 года)..

DavyJones
25.01.2017, 19:39
За сколько компрессор должен поднимать машину вверх до максимума?

givad
25.01.2017, 20:58
За сколько компрессор должен поднимать машину вверх до максимума?

Зависит от того полные ресиверы или полупустые.:vawe:

ROTEX
25.01.2017, 22:54
TipTroNik, точно!!!

DavyJones
25.01.2017, 23:30
Нут в среднем .. не больше минуты?

givad
25.01.2017, 23:54
Нут в среднем .. не больше минуты?

нет.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
ROTEX, компрессор очень греется не зря!!! и пока он будет в перегреве будут трубки лететь и реле и компрессор!

Греется, как правило, от того что не накачивает давление.
Но греется в основном цилиндр компрессора до 220 град. (потом отключается датчиком температуры), а с ним не должны соприкасаться никакие трубки. Тогда с чего бы плавиться трубкам и подгорать реле?

TipTroNik
26.01.2017, 09:41
givad, у меня слетала трубка подкачки колес коричневая с компрессора именно из за перегрева компрессора , греется он очень сильно!!!
у человека фиолетовый слетел , возможно ситуация другая!

givad
26.01.2017, 14:20
givad, у меня слетала трубка подкачки колес коричневая с компрессора именно из за перегрева компрессора , греется он очень сильно!!!
у человека фиолетовый слетел , возможно ситуация другая!

Греется сам мотор? Значит ему не долго осталось.
Тогда компрессор в топку.
Если нет, тогда поменяйте уголок в который вставляется трубка.
А по хорошему, в компрессоре должна греться только поршневая группа, но для её охлаждения цилиндр сделан с рёбрами для отвода тепла, ну и температурный датчик вовремя отключает компрессор не давая ему перегреваться выше 218-220 град.С.:vawe:

Фиолетовая трубка вообще входит в блок клапанов, а там греться нечему - всё из пластмассы.

ROTEX
26.01.2017, 14:40
givad, фиолетовая трубка - это трубка подачи воздуха на переднее левое колесо, она входит в блок клапанов, но к колесу она идет прямо над компрессором пневмы и когда тот молотит постоянно и сильно нагревается, именно в этот момент она плавится и взрывается от давления внутри ее. Сталкивался несколько раз лично.

givad
27.01.2017, 01:04
givad, фиолетовая трубка - это трубка подачи воздуха на переднее левое колесо, она входит в блок клапанов, но к колесу она идет прямо над компрессором пневмы и когда тот молотит постоянно и сильно нагревается, именно в этот момент она плавится и взрывается от давления внутри ее. Сталкивался несколько раз лично.

там у вас огонь горит что ли?:eek:

ROTEX
27.01.2017, 08:38
givad, Огонь горит не у меня, а на клиентских машинах. Я видел оплавившиеся трубки на самом компрессоре, оплавившиеся трубки которые проходят над компрессором, идущие на передние баллоны. Дело в том что они от времени немного провисают и практически ложатся на компрессор поэтому и плавятся, когда я что либо делаю, то прикрепляю их к тормозным трубкам пластиковыми стяжками, именно для того чтобы они не ложились на компрессор.

DavyJones
17.02.2017, 17:35
givad, Огонь горит не у меня, а на клиентских машинах. Я видел оплавившиеся трубки на самом компрессоре, оплавившиеся трубки которые проходят над компрессором, идущие на передние баллоны. Дело в том что они от времени немного провисают и практически ложатся на компрессор поэтому и плавятся, когда я что либо делаю, то прикрепляю их к тормозным трубкам пластиковыми стяжками, именно для того чтобы они не ложились на компрессор.

Все так и было как вы и говорите) прокладывали заново трассу эту .... посколько фитинги долго не держали и пропускали:russian_ru:

givad
17.02.2017, 19:17
givad, Огонь горит не у меня, а на клиентских машинах. Я видел оплавившиеся трубки на самом компрессоре, оплавившиеся трубки которые проходят над компрессором, идущие на передние баллоны. Дело в том что они от времени немного провисают и практически ложатся на компрессор поэтому и плавятся, когда я что либо делаю, то прикрепляю их к тормозным трубкам пластиковыми стяжками, именно для того чтобы они не ложились на компрессор.

Трубки эти защелкиваются в пластиковые зажимы, которые в свою очередь жестко закреплены к кузову. Расстояние между этими зажимами около 20 см, ну может чуть больше.
Не пойму , как может толстостенная жесткая 6 мм магистраль, провиснуть в этом промежутке?
Нонсенс.
Такое может случиться только если при сборке не защёлкнуть магистрали на место.:hi:

DavyJones
17.02.2017, 21:03
Трубки эти защелкиваются в пластиковые зажимы, которые в свою очередь жестко закреплены к кузову. Расстояние между этими зажимами около 20 см, ну может чуть больше.
Не пойму , как может толстостенная жесткая 6 мм магистраль, провиснуть в этом промежутке?
Нонсенс.
Такое может случиться только если при сборке не защёлкнуть магистрали на место.:hi:

Как поставили диагноз "суд мед эксперты" вначале сдохло реле , компрессор работал без остановки около 6 часов и разогрелся до такой степени что проплавил шланг на подкачку колёс и сверху эту фиолетовую трубку , присутствовал на вскрытии , шланг плотно был прижат к верху , не висел прямо над компрессором :drinks:

givad
17.02.2017, 22:43
Как поставили диагноз "суд мед эксперты" вначале сдохло реле , компрессор работал без остановки около 6 часов и разогрелся до такой степени что проплавил шланг на подкачку колёс и сверху эту фиолетовую трубку , присутствовал на вскрытии , шланг плотно был прижат к верху , не висел прямо над компрессором :drinks:

Аааааааа........
Ну если 6 часов , тогда там всё могло поплавиться :yes: :yes: