Просмотр полной версии : Предохранитель пневмы.
poletoff
23.01.2017, 10:35
Комрады подскажите пожалуйста, постоянно перегорает предохранитель пневмы 40А, машина стоит в теплом гараже. На улице в -30, когда заглушеная подвеска не опускается. Реле компрессора менял. В сентябре дилер делал профилактику с заливкой антифриза.
Куда смотреть?????
TipTroNik
23.01.2017, 10:53
проверить работу клапанов на пневмостойках
poletoff
23.01.2017, 11:17
проверить работу клапанов на пневмостойках
Если не трудно, ткните как?
Я бы предположил проверить блок клапанов. который возле компрессора, поскольку хранение в теплом гараже и последующая эксплуатация в морозы, вызывает конденсат и подмерзание этих самых клапанов. Отсюда -некорректная работа компрессора с перегревом и перегоранием предохранителя. На NF вряд ли проблема в клапанах на стойках. :hi:
poletoff
23.01.2017, 13:57
А как его проверить?
TipTroNik
23.01.2017, 13:59
samur, ну то что тема в НФ , не факт что у человека НФ
по поводу блока соглашусь!
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
poletoff, брызгать мыльной водой на штуцера и смотреть травит или нет!
также была ситуация у меня на ГП ,что один клапан не травил но и не давал в колесо докачивать нужное давление
из за чего летел пред и реле а в последующем и компрессор
poletoff
23.01.2017, 14:00
НФ 12г.
TipTroNik
23.01.2017, 14:06
похоже на блок клапанов, диагностика что говорит? причина преда перегрев?
антифириз залили что то было или в целях улучшения?
poletoff
23.01.2017, 14:29
Диагностика выдала 3 ошибки:- механическая неисправность;
- перегрев реле;
- низкое напряжение борт сети.
Антифриз залил потому что прошлой зимой один раз пневму прихватило в минус 40, а в эту зиму неделю в -45 отъездил без проблем, сейчас потеплело и началось.....:mad:
Привалов Андрей
23.01.2017, 18:26
Надо залить со шприца грамм 100 спирта в систему и все будет ОК. Проверено
Чаще всего пред горит у машин которые в гараже теплом стоят(особенность такая-видать конденсат из-за разницы температур
Добавлено через 1 час 42 минуты 37 секунд
Или можно еще попробовать ппросто погонять вверх вниз пневму. При опускании избыточный воздух выпускается тем самым происходит регенерация осушителя.
poletoff
24.01.2017, 04:58
Вчера снял компрессор и ресивер на просушку, с ресивера слил грамм 150 антифриза.
Диагностика выдала 3 ошибки:- механическая неисправность;
- перегрев реле;
- низкое напряжение борт сети.
Антифриз залил потому что прошлой зимой один раз пневму прихватило в минус 40, а в эту зиму неделю в -45 отъездил без проблем, сейчас потеплело и началось.....:mad:
Начните с проверки аккумулятора. Пневма чувствительна к напряжению бортовой сети. Судя по всему, мощности генератора не хватает для нормальной работы компрессора при низком заряде батареи. Это становится заметно на "старых" АКБ при низкой температуре.
poletoff
25.01.2017, 03:45
АКБ при длительных стоянках ниже 12,1 В не падал.
АКБ при длительных стоянках ниже 12,1 В не падал.
У меня 2неделе на морозе без движения напряжение упало до 12.4, так что смотрите акб
poletoff
30.01.2017, 09:02
Собрал все обратно, в ресивер залил 100 г антифриза, отъездил 2 дня, температура -20, -25
пока все работает нормально.
А у меня проблема другая,утром завожусь,начинает молотить компрессор(включится,отключится). Через некоторое время компрессор отключается и загорается желтая иконка (неисправность ходовой части ,в сервис). Авто на регулировку пневмы не реагирует,предохранитель - 40А целый! Завожу авто в обед все работает :wacko: (поднимается,опускается). Вечером радостный еду домой. А сегодня с утра тоже самое:yes:
Палыч116
31.01.2017, 10:38
Если включается компрессор, значит есть утечка воздуха из системы. Нужно искать мыльным раствором.После устранения добавить в ресивер антифриз для пневмосистем и закачать в систему азот.
у меня проблема другая,утром завожусь,начинает молотить компрессор(включится,отключится)
Подмерзает блок клапанов - скорее конденсат в системе:yes:
сли включается компрессор, значит есть утечка воздуха из системы.
Тогда машина падала бы,а она стоит ровно всю ночь!:yes:
Добавлено через 30 минут 7 секунд
Подмерзает блок клапанов - скорее конденсат в системе:yes:
Тоже к этому склоняюсь,заехал в пару магазинов не смог купить антифриз для пневмы, нету.
Палыч116
31.01.2017, 13:43
Тогда машина падала бы,а она стоит ровно всю ночь!:yes:
Добавлено через 30 минут 7 секунд
Тоже к этому склоняюсь,заехал в пару магазинов не смог купить антифриз для пневмы, нету.
Если в ресивере есть запас по давлению, то компрессор не включится.Компрессор либо перекачивает воздух из пневмобалонов в ресивер, либо просто его накачивает. Чтобы заполнить пустой ресивер после заливки антифриза, компрессору нужно работать не менее 45 минут. Поэтому лучше наполнять систему азотом.
Если в ресивере есть запас по давлению, то компрессор не включится
Не совсем так. В большинстве случаев требуется работа компрессора. Сам по себе воздух/азот не перетекает из ресивера в стойки и обратно в ресивер, требуется работа компрессора. Система отслеживает заданный уровень и для его поддержания компрессор периодически включается. Другое дело, если есть какая-либо неисправность в пневмосистеме и компрессор работает "нештатно", т.е. длительно, отчего перегрев - и, как минимум, летит предохранитель, а как максимум....:eek:
Тогда машина падала бы,а она стоит ровно всю ночь!:yes:
Добавлено через 30 минут 7 секунд
Тоже к этому склоняюсь,заехал в пару магазинов не смог купить антифриз для пневмы, нету.
Позвоните в фирменный магаз Ликви Моле у них вроде есть всегда:hi:
Сегодня с утра -5 ,все работает в штатном режиме,никаких проблем!
Alex1000
01.02.2017, 07:31
Если в ресивере есть запас по давлению, то компрессор не включится.Компрессор либо перекачивает воздух из пневмобалонов в ресивер, либо просто его накачивает. Чтобы заполнить пустой ресивер после заливки антифриза, компрессору нужно работать не менее 45 минут. Поэтому лучше наполнять систему азотом.
45 минут?:eek:
Ниже уже сделали замечание про работу компрессора...
45 минут?:eek:
Ниже уже сделали замечание про работу компрессора...
Согласен ,столько времени компрессор не проработает,в лучшем случае сгорит пред. 40 А, в худшем сам компрессор!
poletoff
06.02.2017, 08:46
Пару дней отъездил, и все по новому, только отогрев в теплом гараже уже не помогает, наверное прийдеться менять компрессор.
1.В ресивер заливается не антифриз а спец жидкость для воздушных тормозов и пневмы. Вся эта химия идет на грузовики и автобусы. Я залил 100гр. ФИРМЫ РАВИНОЛ. 1л. Стоит 600руб. НО ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ПРОСУШИТЕ РЕСИВЕР И ТРУБКИ НА БЛОК КЛАПАНОВ. ПОСЛЕ ПРОГАНИТЕ ПНЕВМУ ПО ВСЕМ РЕЖИМАМ , ЧТОБЫ СОБРАТЬ ВЛАГУ.
2.Если туарег часто включает пневму , значит вы или на неровном покрытии оставили машину или вам нужно делать колибровку пневмы. Колибровка сбивается когда забывают нажать кнопку подьема на подьемник, блокировку пневмы.При развале эту операцию делают обезательно на стенде.
3. ЕСЛИ ЧТО ТО 40 ПРЕДОХНАНИТЕЛЬ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА 60А. Просто 40А редко где есть по трассе напримеи.
:yes:
Aleksandr77777
01.10.2018, 13:03
Вчера после мойки решил погонять немного пневму. На улице +14. Поднял в максималку, потом решил опустить, перед упал, зад остался поднятым. Кручу крутилку, а компрессора не слышно. Полез в предохранитель-а он сгорел. Поменял. Машина опустилась в режим норм. Ошибки по ВАСе: 0644 сбой в механической части, реле компрессора перегрев. Решил еще раз поднять, слышу как реле шелкает, а компрессор молчит. Опять сгорел предохранитель. В запасе был еще один, поменял. Трогать пневму вчера дальше не стал. Подумал, что может влага куда попала, попробую завтра. Так вот сегодня решил повторить....... и опять при включении сгорел предохранитель. Что за ерунда? Подскажите куда рыть? :frown:
Aleksandr77777
03.10.2018, 20:28
Что ни у кого не было такого?
а где предохранитель на nf находиться?
стас528, в левом торце торпеды первый сверху (большой оранжевый).
Aleksandr77777
05.10.2018, 21:55
стас528, в левом торце торпеды первый сверху (большой оранжевый).
Там их 2 больших стоят сверху. На компрессор самый верхний из этих двух. О нем обязательно надо знать. Может придётся в определённых ситуациях его резко вытащить для спасения компрессора и реле.
Добавлено через 14 минут 26 секунд
Ну а я не дождавшись ответа на мой вопрос озвученный выше поехал в сервис и... Вердикт-отказал компрессор. Купил сегодня новый, поставили, и все ОК. Со старым будем разбираться завтра, может щётки, может поршень, посмотрим. По любому сделаю ему полный ремонт, а дальше оставлю про запас или продам дешевле чем продают восстановленные. Но, самое главное, все работало по пневме безупречно, и тут такая хрень, не при минус 30 или 40, а при плюс 14. Принципиально хочется разобрать компрессор и найти причину. Как разберу, отпишусь.
Aleksandr77777
06.10.2018, 17:19
Ну вот, разобрали насос до мелких деталей, и увидели причину поломки... Я технарь по жизни, но такое увидел первый раз. Думал заклинило поршень, или ещё какая то хрень... Компрессор, его поршень, щётки и т. д. еще в норме... Оказывается с якоря не понятно по какой причине оторвался медный провод, вылетел между якорем и магнитами, и просто тупо закусило. Ниже кину фото. Завтра...
Aleksandr77777
07.10.2018, 10:53
Вот фото.
Видать и его наматывают китайцы в подвале
Aleksandr77777
07.10.2018, 13:36
Видать и его наматывают китайцы в подвале
Вроде оригинал, хотя сейчас везде Китай...
номер на заказа пред.пневмы есть у кого то?
Aleksandr77777
07.10.2018, 17:06
номер на заказа пред.пневмы есть у кого то?
Он называется плоский, тугоплавкий на 40А maxi.
Скажите пожайлуста ,если снять предохранитель компрессора, можно будет дальше ехать ? При норм положение пневмы . А то часто включаеться компрессор причины уже дома хотелось бы разобрать...
Скажите пожайлуста ,если снять предохранитель компрессора, можно будет дальше ехать ? При норм положение пневмы . А то часто включаеться компрессор причины уже дома хотелось бы разобрать...
Можно...ездил с сгоревшим не раз больше 200 км, горит периодически при запуске, ОД разводит руками. Главное, чтобы машина не перекошена была.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot