Просмотр полной версии : Помогал другу выбрать Тур, 90% туров в продаже без вебасты
Это как без него зимой? Нормально греется мотор? Можно ли доустановить штатный?
Это как без него зимой? Нормально греется мотор? Можно ли доустановить штатный?
Это смотря какой двс, бенз. или дизель. греются оба, дизель дольше. До установить можно, как говориться любой каприз за Ваши деньги:biggrin:
Это смотря какой двс, бенз. или дизель. греются оба, дизель дольше. До установить можно, как говориться любой каприз за Ваши деньги:biggrin:
забыл написать- дизель конечно, с бензом вопросов нет.
На ХХ наверное дубняк в салоне будет в -20:biggrin:
Доустанавливается как колхоз или прям штатный вариант?
Установят как надо ( по феншую ):biggrin:
управляться будет со штатной мультимедиа или отдельны пульт?
И второй вопос , "Фен" на обогрев салона в базе идет или отдельная опция?
NF 14год
Всё равно, что то должно стоять, не может быть, что в туре нет догревашки, тем более в дизельном....
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
обратитесь в специализированный центр вебасто, Вам всё грамотно объяснят и сделают.:yes:
Игоряныч
22.01.2017, 13:11
ИМХО - многие пользуют дистанционный запуск.
Ставят сигналку с этой функцией и всё :cool:
Это проще и надёжнее, чем с Вебасто.
Хотя Вебасто - :good:
Игоряныч, ещё и дешевле в разы
Игоряныч
22.01.2017, 13:34
Игоряныч, ещё и дешевле в разы
Да :yes:
Поэтому и отказываются от доп.опции "Вебасто" :cool:
А я сигналку с автозапуском поставил на дизель только по тому, что есть догреватль, если бы его не было, то смысла в такой сигналке не вижу, т.к. на ХХ дизелюка не прогреется и салон не прогреет.
Игоряныч
22.01.2017, 13:47
А я сигналку с автозапуском поставил на дизель только по тому, что есть догреватль, если бы его не было, то смысла в такой сигналке не вижу, т.к. на ХХ дизелюка не прогреется и салон не прогреет.
Если в авто всё отрегулировано правильно, то салон греть будет :yes:
На холостых тяжко до 60-70 градусов и выше прогреть :wacko:
А для салона 25-30 вполне хватит :cool:
Это как без него зимой? Нормально греется мотор? Можно ли доустановить штатный?
У меня был дизель без вебасты. там эл.фен. никаких проблем зимой не было, даже быстрее с феном салон прогревается.
seregaW0077
23.01.2017, 08:08
У меня был дизель без вебасты. там эл.фен. никаких проблем зимой не было, даже быстрее с феном салон прогревается.
Да, с салонным феном даже интереснее, чем с догревателем.:yes:
Да, с салонным феном даже интереснее, чем с догревателем.:yes:
У меня то лично и фен и вебаста - вот это точно веселее греется, через 2 минуты в салоне уже плюс (когда на улице минус)
У меня то лично и фен и вебаста - вот это точно веселее греется, через 2 минуты в салоне уже плюс (когда на улице минус)Не удивлюсь, если у Вас ещё и тёплый паркинг!:rolleyes:
У меня нет ни фена, не вебасты, а есть бензиновый мотор, который очень быстро прогревает салон. :good:
Не удивлюсь, если у Вас ещё и тёплый паркинг!:rolleyes:
на работе теплый, около дома условно теплый:smile: всегда на 15гр теплее улицы(в минус) в жару наоборот:smile:
Но я говорил именно про ситуацию когда стоит час на -20 и промерзает вся, при фене и вебасте, через 2-3 минуты уже в салоне плюс
Это как без него зимой? Нормально греется мотор? Можно ли доустановить штатный?
У меня стоит штатный,когда он не работает( у меня он заблокировался), в мороз за -20 авто не греется до рабочей температуры. В машине ездить было холодно!
на работе теплый, около дома условно теплый:smile: всегда на 15гр теплее улицы(в минус) в жару наоборот:smile: Во-во, сразу видно человек подготовился на всё 100%.:biggrin: По этому случаю вспомнился эпизод из Ералаша, как мальчик за проезд покупал два билета, при том, что у него проездной имеется.:mlol:
http://www.youtube.com/watch?v=8OIPOZdbVXs
Во-во, сразу видно человек подготовился на всё 100%.:biggrin:
Неее! Ну бывают же случаи когда машина ночует на -25)) на даче например. У меня на этот счет есть пульт ДУ от вебасты :biggrin:
andrey1974
23.01.2017, 17:49
У меня был дизель без вебасты. там эл.фен. никаких проблем зимой не было, даже быстрее с феном салон прогревается.
Тоже самое. Фен сразу после пуска работать начинает, стекло отогревается быстро (даже без обогрева встроенного), в салоне тепло.
Мотор в морозы не прогревается полностью, но это не неисправность
При сборке своего Тура сразу отказался от установки Вебасты, хотя ставили ее в базовой комплектации. В свое время намучался на Мерене, аккумулятор садил за 1 месяц, через 2 года на выброс. Сейчас аккумулятору 4 года, пробег 65 000 км, ночует на улице. Утром 5 мин холодно во время движения, потом гуд, включил подогрев сидений и руля и все в норме. Лично Я против вебасты!!!
Уж лучше от пневмы отказаться, чем от вебасты. Разница в комфорте от есть/нет больше.
Sagep, так наличие вебасты не предусматривает постоянное её использование или я не прав? Включали бы её только в крайних случаях и АКБ бы у Вас прослужил значительно дольше. Понятно, что при ежедневном использовании АКБ умрёт быстрее обычного.:russian_ru:
У меня есть Эбершпехер. На НФ вебасто не бывает)). Но я им не пользуюсь дистанционно. Только принудительно при заводке. Аудь и тигуан были без котла вообще. Отлично все прогревалось.
При сборке своего Тура сразу отказался от установки Вебасты, хотя ставили ее в базовой комплектации. В свое время намучался на Мерене, аккумулятор садил за 1 месяц, через 2 года на выброс. Сейчас аккумулятору 4 года, пробег 65 000 км, ночует на улице. Утром 5 мин холодно во время движения, потом гуд, включил подогрев сидений и руля и все в норме. Лично Я против вебасты!!!
Ну и зря отказался. Котел в движении догревает и никто не заставляет ее включать на прогрев. Так же замечу - Мерседес GLK, эксплуатация - Новый Уренгой, стоянка на улице, короткие поездки. Да он садился, подзаряжать приходилось но это было очень редко, в итоге аккум отходил 6,5 лет и сдох уже в Москве)
Ну и зря отказался. Котел в движении догревает и никто не заставляет ее включать на прогрев. Так же замечу - Мерседес GLK, эксплуатация - Новый Уренгой, стоянка на улице, короткие поездки. Да он садился, подзаряжать приходилось но это было очень редко, в итоге аккум отходил 6,5 лет и сдох уже в Москве)
Полностью согласен, жалко батарейку, не пользуйся автономно. Но если поездки не короткие(как раньше у меня были, когда до работы 7мин) а сейчас 20-30 и успевает заряжаться нормально.
СтОит не забывать, что штатный эбер, дистанционно запускает только салон на прогрев, а не двигатель.
СтОит не забывать, что штатный эбер, дистанционно запускает только салон на прогрев, а не двигатель.
Так вроде можно сделать так, чтобы и мотор подогревал.
Так вроде можно сделать так, чтобы и мотор подогревал.
Верно, но большинство, в том числе и я поначалу, думают, что прогревают двигатель, тем самым улучшая запуск двигателя
А что ДОГРЕВАТЕЛЬ выкинули из тура? Он же в дизелях по-умолчанию ставился.... а потом при помощи шнурка его превращали в Вебасту, только без дистанционного управления.
А что ДОГРЕВАТЕЛЬ выкинули из тура? Он же в дизелях по-умолчанию ставился.... а потом при помощи шнурка его превращали в Вебасту, только без дистанционного управления.
Как можно Webasto шнурком превратить в Webasto?:biggrin:
ZAlek, Видимо из Эбершпехер шнурком в Webasto:biggrin:
ZAlek, Видимо из Эбершпехер шнурком в Webasto:biggrin:
Ну если только так:biggrin:
Ну и зря отказался. Котел в движении догревает и никто не заставляет ее включать на прогрев. Так же замечу - Мерседес GLK, эксплуатация - Новый Уренгой, стоянка на улице, короткие поездки. Да он садился, подзаряжать приходилось но это было очень редко, в итоге аккум отходил 6,5 лет и сдох уже в Москве)
Я писал про вэбасту а не догреватель (он ставится не зависимо от желания заказчика). Догреватель стоит, он включается автоматом когда заводишь авто.
Тут смотря как судить 6,5 лет) можно его использовать такой период времени и при этом 3 раза в год снимать на зарядку, что то не сильно хочется!)
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Sagep, так наличие вебасты не предусматривает постоянное её использование или я не прав? Включали бы её только в крайних случаях и АКБ бы у Вас прослужил значительно дольше. Понятно, что при ежедневном использовании АКБ умрёт быстрее обычного.:russian_ru:
Вы правы! Но тогда зачем вэбаста если вы ей пользуетесь только в крайнем случае?
Я живу в Сибири, средняя температура -20-25 С. либо ты пользуешься вэбастой либо нет. Пользовался всю зиму, аккумулятор выкинул. Не раз бегал с бубном и проводами с просьбой прикурить!
Я писал про вэбасту а не догреватель (он ставится не зависимо от желания заказчика).
Не на все комплектации, очень много Туров НФ и ФЛ с феном в климатической установке
Антон 72
26.01.2017, 11:01
У меня АКБ 6 лет родной, автономкой пользуюсь каждый день начиная с октября по май. В сегодня первый раз заряжал АКБ для профилактики. Не знаю как на мерседесе, но на туре невозможно высадить полностью АКБ, т.к. пр падении напряжения кажется до 10,8В автономка отключится, а на запуск мотора АКБ хватит.
Но тогда зачем вэбаста если вы ей пользуетесь только в крайнем случае?Она нужна для того, чтобы быстрее прогреть двигатель на х.х. и во время движения, это на срок службы АКБ никак повлиять не сможет, а вот если ежедневно пускать её перед пуском двигателя для прогрева салона, то увольте либо комфорт, либо более частая смена АКБ.:russian_ru:
При сборке своего Тура сразу отказался от установки Вебасты, хотя ставили ее в базовой комплектации. В свое время намучался на Мерене, аккумулятор садил за 1 месяц, через 2 года на выброс. Сейчас аккумулятору 4 года, пробег 65 000 км, ночует на улице. Утром 5 мин холодно во время движения, потом гуд, включил подогрев сидений и руля и все в норме. Лично Я против вебасты!!!
Бред или косяк.
Я сижу на котле три зимы. Режим использования: 5 месяцев в году, каждый день утром и вечером и периодически дистанционно с пульта!
Все здоровы и счастливы. Особенно задница. :smile:
Как можно Webasto шнурком превратить в Webasto?:biggrin:
Была такая услуга для дизелей которые не брали опцию вебасто - "активация вебасто".
Смысл в том, что разница между догревателем (котрый стоит в дизелях) и предпсковым подогревателем (опция за деньги) была в наличии менюхи в рнс и пульте ДУ..
Но была услуга у партнеров - активация вебасто, суть которой - при помощи шнурка появлялась менюха в рнс, которая давала возможность управления догревателем как предпусковым обогревателем.
Была такая услуга для дизелей которые не брали опцию вебасто - "активация вебасто".
Смысл в том, что разница между догревателем (котрый стоит в дизелях) и предпсковым подогревателем (опция за деньги) была в наличии менюхи в рнс и пульте ДУ..
Но была услуга у партнеров - активация вебасто, суть которой - при помощи шнурка появлялась менюха в рнс, которая давала возможность управления догревателем как предпусковым обогревателем.
Путаете! Вы говорите при активацию таймера по времени с РНС. Если предпускового нет, активировать шнурком нечего.
Путаете! Вы говорите при активацию таймера по времени с РНС. Если предпускового нет, активировать шнурком нечего.
если опцию берете - нет необходимости активировать.... в рнс уже все есть...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot