Просмотр полной версии : Исчезает пробег
Автовоз Прицепович
12.01.2017, 20:42
короче стала выскакивать такая байда: на приборке где маленькое окошечко с общим пробегом и внизу со скинутым при движении общий пробег исчезает и автоматически показывается скорость в Милях :wacko: , а скинутый считается в километрах ( как и должно быть), при остановке показывается общий пробег автомобиля. со скинутым все в порядке, а вот с общим глюк какой-то ! Никто не знает как исправить? менять в компе на мл или на км не помогает....
приборку прошей последней прошивкой
Автовоз Прицепович
13.01.2017, 20:25
понятно, а это только у дилера делается?
понятно, а это только у дилера делается?
Вот TPI почитай по твоей проблеме, к TPI приложены вложения, найдешь там свой номер SW приборки и посмотришь какой прошивкой можно прошить, можно прошить через VAS-PC, если нет опыта то лучше у дилеров, так как приборка это сервер в авто через неё все блоки проходят по кан шине, если загонишь приборку в бан, авто не запустится:yes: :vawe: :rolleyes:
Автовоз Прицепович
14.01.2017, 20:51
Спасибо за расширенный ответ!
Димакимтаурег
14.01.2017, 23:33
Добрый день
Добавлено через 54 секунды
Кто Знает как узнать сколько лошадей 3.2 двигателя
сколько лошадей 3.2 двигателя
По буквенному коду движка
Добрый день
Добавлено через 54 секунды
Кто Знает как узнать сколько лошадей 3.2 двигателя
много:biggrin: :yes:
Автовоз Прицепович
16.01.2017, 20:29
220
Автовоз Прицепович
08.01.2018, 17:35
год прошел, ничего не поменялось. езжу так.
Да нормально,у знакомого на каптиве это по мойму шевроле что ли,снимаешь аккумулятор и у тебя опять пробег 0:rolleyes: так что каждая замена аккумулятора новач машина.
На поло на 300 000 обнулился и пошел с нуля считать, производитель видно не расчитывал ,что авто больше пройдет.
РостиславГолубинский, а это не та галочка в приборке (альт скорость)? или проблема не в показании скорости вообще, а в том что она в милях?
ZhuravlevSV
09.01.2018, 13:20