Просмотр полной версии : Дизель 2.5. Помогите блондинке (((
Есть 2.5 дизель 2005 года, пробег за 200. Проблема с поеданием масла (меня это не очень беспокоит :yes: , но понимаю, что так не должно быть - 1 л заливаю на 100 км) и жуууутким черным дымом при нажатии педали газ (это меня волнует :crazy: ), при холостом ходе тоже может чуть выдуть черное облако, все время выплевывает частички сажи (много выплевывает, за минуту может наплевать пробочку полную-мне кажется это много...сажу не собирала, о количестве сужу на глаз))))), не так давно меняли колодки - я понимаю, что это ни к чему информация :confused: , но к слову )) - в общем при замене, когда машину подняли, мастер сказал - "у вас течь масла, надо промыть днище и посмотреть откуда - купили кучу моющего средства ...мастер снял какую-то защиту :wacko: ...возможно защита картера, а может и нет...и сдал в магазин назад все моющее средство, сказав, что отмыть будет не реально, там уже все превратилось в стекло :eek:, на вопрос что же делать с течью, ответил, промазывать (вроде он так выразился) весь двигатель, добавив - это очень дорого и мы это не делаем :frown: . ВНИМАНИЕ! вопрос ! - что мне делать? в какой сервис заехать, чтоб меня не обманули, не заломили 6-ти значные цены и сказали, что же мне делать ? Во сколько обойдется смена двигателя ...всего...нужно ли мне вообще что-то делать? Я отношусь к тем девочкам :confused: , которые не следят за машиной (((( Мужчины, чтоб настучать мне по голове и отправить в сервис вовремя - нет :redface: , в виду некоторых семейных обстоятельств поменять машину я смогу ..ну, например....НИКОГДА! :frown: Без машины обходится я не могу ((( верней, я уже стараюсь минимум времени на нем ездить, но в некоторые моменты не использовать машину для меня просто не реально, да и продавать его я не хочу, он так-то меня вообще всем устраивает ... Прошу понять и простить...посоветуйте, что делать? ) Большое спасибо заранее, за дельные советы ):yes:
В первую очередь надо отмыть двигатель. Любым доступным способом. Найти мастеров, которые это сделают. Есть на мойках же те, кто моют движки, есть спец химия для мойки движков.. Потом очень легко определится откуда течь. Дальше по результатам. Замена прокладок либо сальников.
Сажа. Это на диагностику. Как минимум подключить комп и глянуть хотя-бы коррекцию по форсункам.
Замена движка....Судя по году у Вас движок BAC. Он сам по себе только купить в зависимости от жадности продавцов может стоить от 150 тысяч рублей. Плюс его замена обойдется минимум в 30 тысяч.
Кстати, посторонних стуков при работе не слышно? На этих движках есть одна очень нехорошая проблема-осыпание напыления цилиндров...
Посмотрите тут на форуме есть партнеры, которые очень хорошо разбираются в турах и смогут помочь с диагностикой.
Посторонних стуков нет. Отмыть...просто приехать на мойку и сказать - помыть двигатель? как мне проверить отмыли ли они его снизу, там где "стекло", я ж не смогу сама снять защиты и посмотреть....они должны снимать эти защиты, когда его моют?
Мне сложно советовать по Москве. Я не знаю, как у Вас работают конторы.
Лучше, конечно, чтобы мыли те, кто будет потом диагностировать течи. Обратитесь к партнерам форума, занимающимся ремонтом туарегов в Москве. Они точнее все расскажут.
intagar , спасибо большое )
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93
Да не за что, спасибо говорить. Были бы в Калининграде я бы дал точные пароли и явки, и комп бы подсоединил, глянул бы на движок, а так...
Территориально где?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Если вао приезжайте посмотрю
Scatimon
11.01.2017, 17:35
Литр на 100км - такую течь должно быть видно на месте стоянки. Если ее нет, то вряд ли это течь :frown:
Есть 2.5 дизель 2005 года, пробег за 200. Проблема с поеданием масла (меня это не очень беспокоит :yes: , но понимаю, что так не должно быть - 1 л заливаю на 100 км) и жуууутким черным дымом при нажатии педали газ (это меня волнует :crazy: ), при холостом ходе тоже может чуть выдуть черное облако, все время выплевывает частички сажи (много выплевывает, за минуту может наплевать пробочку полную-мне кажется это много...сажу не собирала, о количестве сужу на глаз))))), не так давно меняли колодки - я понимаю, что это ни к чему информация :confused: , но к слову )) - в общем при замене, когда машину подняли, мастер сказал - "у вас течь масла, надо промыть днище и посмотреть откуда - купили кучу моющего средства ...мастер снял какую-то защиту :wacko: ...возможно защита картера, а может и нет...и сдал в магазин назад все моющее средство, сказав, что отмыть будет не реально, там уже все превратилось в стекло :eek:, на вопрос что же делать с течью, ответил, промазывать (вроде он так выразился) весь двигатель, добавив - это очень дорого и мы это не делаем :frown: . ВНИМАНИЕ! вопрос ! - что мне делать? в какой сервис заехать, чтоб меня не обманули, не заломили 6-ти значные цены и сказали, что же мне делать ? Во сколько обойдется смена двигателя ...всего...нужно ли мне вообще что-то делать? Я отношусь к тем девочкам :confused: , которые не следят за машиной (((( Мужчины, чтоб настучать мне по голове и отправить в сервис вовремя - нет :redface: , в виду некоторых семейных обстоятельств поменять машину я смогу ..ну, например....НИКОГДА! :frown: Без машины обходится я не могу ((( верней, я уже стараюсь минимум времени на нем ездить, но в некоторые моменты не использовать машину для меня просто не реально, да и продавать его я не хочу, он так-то меня вообще всем устраивает ... Прошу понять и простить...посоветуйте, что делать? ) Большое спасибо заранее, за дельные советы ):yes:
Обратитесь к партнёрам клуба. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=161
Я у них отслуживаюсь и ремонтируюсь в течении последних шести лет.:good:
Классные специалисты, хорошее отношение и приемлемые цены (гораздо дешевле чем у официалов) :good:
И мойка в том же здании есть.
Узнайте, может помогут.:hi:
denvolga34
11.01.2017, 19:33
Я бы предположил, что скорее всего накрылась турбина и масло летит практически везде. Когда оно летит в выхлопную трубу, оно там и дымится и практически литься будет. Когда масло летит в систему впускную (воздушную) там и протекать будет по патрубкам, соответственно и мотор весь в масле будет. При "убитой" турбине будет соответственно и давление масла падать катастрофически, оно ведь выливается, вместо того чтобы смазывать мотор, так что затягивать нельзя. В сервисе пусть сразу меряют давление масла и уже будет что-то ясно.
Не правильно начали) надо- ищу мужчину....
:mlol: Не правильно начали) надо- ищу мужчину....
пора тему во флуд переводить, а то начали давать советы, как будто она сама будет делать)
Foolproof
12.01.2017, 07:35
Lugaru, у вас скорее всего "льют форсунки" раз , и судя по тому как вы описываете льют давно. У этих моторов течь бывает только с 3 мест - прокладка тандем-насоса, прокладка клапанной крышки в совокупности с маслозаливной горловиной, турбина . В любом случае сначала на диагностику (с мойкой двигателя ,конечно), а уж потом решать что делать...
все правильно написал denvolga34 с этого и нужно начинать. Под машиной есть лужи масла или нет. Если нет то это ситуация хуже. Так для первого осмотра посмотреть на патрубки из турбины с кулера и на заслонку это не сложно и видно сверху, а по хорошему нужен диагност хороший или опытный владелец такого же тура поблизости. Удачи в ремонте.
Посмотрите тут на форуме есть партнеры, которые очень хорошо разбираются в турах и смогут помочь с диагностикой.Ответа во втором посте вполне достаточно.
Вопрос никакого отношения к техническому обслуживанию и эксплуатации и близко не имеет ..
тут другое ..хочу-не хочу ...могу-не могу... вопрос конфликта желаний и возможностей .. и он тут 100%но очевиден ..:russian_ru:
Реальных выходов возможно только 2:
..или изменять чтото из исходных "хочу-не хочу", "могу-не могу"...
..или всё-таки продавать тур и покупать "маленькую красненькую косметичку с коробкой-автоматом" ..даже с учетом убитого двигателя, и других узлов - денехх должно вполне хватить ..
denvolga34
15.01.2017, 18:53
Согласен с Timm. В самом деле, какой смысл задавать вопросы по технической части, ничего в этом не понимая. Какой смысл бояться "развода" мастеров если они видят такого клиента. Либо учите мат-часть, либо доверьтесь мастерам и пусть работают.
Aleks1970
15.01.2017, 19:10
и при всем этом еще не посыпалось напыление :crazy:
Лужи масла под машиной нет. Пост создавался с целью найти бюджетный (относительно моей проблемы) вариант выяснения проблемы и понимания сколько денег надо на ремонт. Спасибо, дельные и понятные мне ответы я увидела. Спасибо за координаты в личку. Начну заниматься проблемой как можно скорее. Еще раз спасибо всем.
Lugaru, туарег не бюджетная машина
Была похожая проблема, действительно для начала отмыл двигатель. Потом в сервис.
В Москве есть фирмы занимающиеся антикором, как правило у них есть услуга, отмывают днище машины и заодно можно попросить под капотом.
Я обращался в антикор.рф их по Москве несколько.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot