Просмотр полной версии : R5 2,5TDI куда сливается давление масла?
denvolga34
09.01.2017, 17:34
Народ, помогите пожалуйста. Все темы уже просмотрел и ничего вразумительного для себя не нашёл. Сам механик и мотор перебирал не раз, но тут вопрос который поставил меня в тупик. Итак двигатель 2,5TDI R5 BAC давление масла на прогретом моторе 90 градусов падает до 0,5-07 кг. Было масса предположений и главное масляный насос. Насос поменял, вкладыши были в идеале без нареканий. Мотор прогрел в сервисе до 90 град и точным манометром промерял 1,45 кг. Я был просто в восторге, но радость длилась недолго. У меня стоит цифровой манометр и после 15 км пробега давление было уже 1,1 кг и постепенно съехало до тех же параметров что и на предыдущем насосе. Куда может деваться давление, если в моторе реально всё новое?
denvolga34, о,интересную тему подняли.
Сначала спрошу, чем и в какой точке меряли и что побудило на замеры? Какието симптомы были?
Распредвал и его вкладыши тоже новые?
На этом моторе довольно сложная система смазки, еще и блок шестерён мажется и турбина и в поршнях рубашка охлаждения, мало ли можт какая маслофорсунка сцыт?
denvolga34
09.01.2017, 21:25
Мотор полностью перебрал. Машину покупал изначально с неисправным мотором. В принципе можно было обойтись ремонтом головы, но предыдущий хозяин настаивал что мотору кранты, а я не додумался поставить его слова под сомнение. Так вот. Меня не очень устроило состояние маслонасоса и я врезал электронный датчик давления масла, который и показал мне реальное давление. 0,5-0,7 мало и хотя давление и поднимается с оборотами но на холостых это ни цилиндры не смазываются, ни поршни не охлаждаются.
Добавлено через 4 минуты 26 секунд