PDA

Просмотр полной версии : расход топлива


Слива
09.01.2017, 09:40
привет одноклубники. подскажите пожалуйста дело в том что имею ошибки по катам неэффективность хотя поставил универсальные. суть в том что когда ошибки удоляеш расход по трассе 18л при появлении ошибки расход становится 15л я имею в виду чек на приборке с чем связано.

ivvan
09.01.2017, 12:49
Слива, это с какой скорость вы двигаетесь? :smile:

Слива
09.01.2017, 13:03
трасса 110

ivvan
09.01.2017, 13:25
Слива, даже 15 много для 110км/ч
если универсальные катализаторы не справляются, то ошибка и будет появляться, как вариант прошить авто на ЕВРО-2.
скан ошибок бы посмотреть.

Слива
09.01.2017, 13:28
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08113 444 60949
VCID: 50A48C59C0CBECC30C-5178

4 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 008 - механическая неисправность - Непостоянно
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 001 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 001 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Непостоянно
Готовность: 0000 0100

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 BD
Компонент: AL 600 6Q 0457
Кодировка: 0004153
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 71E229DD6B81C5CB23-515A

ivvan
09.01.2017, 13:39
Слива,
если после удаления ошибок , вот это
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Непостоянно
снова проявляется, то начать нужно с устранения этой проблемы (для нормализации расхода)
3,2 не любит дыры на впуске. ну и по тормозам бы разобраться.

Слива
09.01.2017, 13:47
спасибо. сейчас посмотрю .по тормозам моторчик подклинил

ivvan
09.01.2017, 13:48
Слива, делайте опрессовку, возможно сальник на штоке флейты травит, может трубка какая отломилась.

vovkas
09.01.2017, 13:55
Слива, делайте опрессовку, возможно сальник на штоке флейты травит, может трубка какая отломилась.
Стесняюсь спросить...:redface: Термин "опрессовка" неоднократно слышал, о что прессуют- так и не пойму...:frown:

ivvan
09.01.2017, 16:14
vovkas, проверка так сказать на герметичность впускного тракта, если есть дыры то неучтенный ДМРВ воздух ничего хорошего не даст.
на 3,2 бенз делал так:
1 вставлял заглушку в патрубок сразу за ДМРВ.
2 отсоединяем трубку и подаем давление в коллектор, не более 1Бар(что бы ничего лишнего не выдавило)
если будет дыра то услышите характерный звук, лучше всего это делать дым-машиной(дымогенератором) в сервисе. тогда не только слышно но и видно будет.