Просмотр полной версии : расход топлива
привет одноклубники. подскажите пожалуйста дело в том что имею ошибки по катам неэффективность хотя поставил универсальные. суть в том что когда ошибки удоляеш расход по трассе 18л при появлении ошибки расход становится 15л я имею в виду чек на приборке с чем связано.
Слива, это с какой скорость вы двигаетесь? :smile:
Слива, даже 15 много для 110км/ч
если универсальные катализаторы не справляются, то ошибка и будет появляться, как вариант прошить авто на ЕВРО-2.
скан ошибок бы посмотреть.
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08113 444 60949
VCID: 50A48C59C0CBECC30C-5178
4 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 008 - механическая неисправность - Непостоянно
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 001 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 001 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Непостоянно
Готовность: 0000 0100
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 BD
Компонент: AL 600 6Q 0457
Кодировка: 0004153
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 71E229DD6B81C5CB23-515A
Слива,
если после удаления ошибок , вот это
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Непостоянно
снова проявляется, то начать нужно с устранения этой проблемы (для нормализации расхода)
3,2 не любит дыры на впуске. ну и по тормозам бы разобраться.
спасибо. сейчас посмотрю .по тормозам моторчик подклинил
Слива, делайте опрессовку, возможно сальник на штоке флейты травит, может трубка какая отломилась.
Слива, делайте опрессовку, возможно сальник на штоке флейты травит, может трубка какая отломилась.
Стесняюсь спросить...:redface: Термин "опрессовка" неоднократно слышал, о что прессуют- так и не пойму...:frown:
vovkas, проверка так сказать на герметичность впускного тракта, если есть дыры то неучтенный ДМРВ воздух ничего хорошего не даст.
на 3,2 бенз делал так:
1 вставлял заглушку в патрубок сразу за ДМРВ.
2 отсоединяем трубку и подаем давление в коллектор, не более 1Бар(что бы ничего лишнего не выдавило)
если будет дыра то услышите характерный звук, лучше всего это делать дым-машиной(дымогенератором) в сервисе. тогда не только слышно но и видно будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot