Просмотр полной версии : От кого прикуривать?
Всем привет.
Такой вопрос, имеет значение от какой ,,машины,, прикуриваешь?
Спрашиваю, потому, что сегодня не завелся, есть вторая машина в семье Хонда Джаз, всегда прикуривал заводился, сегодня не смог. Может провода конечно уже не те, поломались на морозе, мотал изолентой, может мороз 30 и не хватает Хонды?
Да не завелся не потому, что крутит и не заводится, а не крутит. Ни одного полного оборота не было. Разницы между с хондой и без нее нет ни какой, как буд то и не прикуриваю, хотя как только включаю зажигание обороты на хонде падают.
Спасибо заранее
конечно есть , у меня например стоит 110 аккум и так же сегодня не завелся ,поблизости была только поло у нее аккум был 72А так он вообще ноль реакции....затем подъехал крузак 200 а у него 2 акка по 95 А так я даже не ждал (хоть мой акк был в о ) завелся в -29 без проблем
но при этом накрылся насос гура ...руль практически не поворачивается...(надеюсь не из-за крузака..:smile: )
вот сижу на сайте уже пару часов
MSX86, Крузак ко мне тоже подъезжал, точно такой же результат
Автовоз Прицепович
07.01.2017, 23:02
либо мало ждали чтобы заводить, нужно минут 10-15 и газовать на той авто чтоб заряд шел, либо провода плохие, либо ваш аккум совсем плохой. можно еще эфира чуть брызнуть для облегчения пуска...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
конечно есть , у меня например стоит 110 аккум и так же сегодня не завелся ,поблизости была только поло у нее аккум был 72А так он вообще ноль реакции....затем подъехал крузак 200 а у него 2 акка по 95 А так я даже не ждал (хоть мой акк был в о ) завелся в -29 без проблем
но при этом накрылся насос гура ...руль практически не поворачивается...(надеюсь не из-за крузака..:smile: )
вот сижу на сайте уже пару часов
ставь гур от шевинивы либо 2110 там зф немецкий насос - та же конструкция, но цена 4000р.
ставь гур от шевинивы либо 2110 там зф немецкий насос - та же конструкция, но цена 4000р.
На CASA не подойдет по напорной магистрали.:hi:
либо мало ждали чтобы заводить, нужно минут 10-15 и газовать на той авто чтоб заряд шел, либо провода плохие, либо ваш аккум совсем плохой. можно еще эфира чуть брызнуть для облегчения пуска...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ставь гур от шевинивы либо 2110 там зф немецкий насос - та же конструкция, но цена 4000р.
вот читаю и думаю что эта идея имеет место быть...тем более машину продаю...сколько он проходит?
а можно конкретнее ,про ниву ..какая именно ,год?
Добавлено через 14 минут 25 секунд
На CASA не подойдет пол напорной магистрали.:hi:
что это значит пол магистрали?
Не поверите, прикуривал от маленького аккумулятора с бесперебойника ПК в - 30
без него стартер не крутил вообще...
Не поверите, прикуривал от маленького аккумулятора с бесперебойника ПК в - 30
без него стартер не крутил вообще...
круто!:good: фото в студию ,нужно прикупить ))
РостиславГолубинский, Тоже думаю что провода, но поменять не было возможности, в ближайшем магазине смели все хорошие, с резиновой изоляцией. Попробую завтра с новыми. Но вопрос был про машину от которой прикуриваешь, получается нет принципиальной разницы. Значит буду хондой пробовать.
bullet1386
08.01.2017, 00:11
РостиславГолубинский, Тоже думаю что провода, но поменять не было возможности, в ближайшем магазине смели все хорошие, с резиновой изоляцией. Попробую завтра с новыми. Но вопрос был про машину от которой прикуриваешь, получается нет принципиальной разницы. Значит буду хондой пробовать.
Провода имеют большое значение. Прикуривал брата w164 3.0d от рабочей fabia 1.2. Сначала использовали провода очень сомнительного качества. Ждали по 10-20 мин... После ели прокручивал. Потом поехали в гараж за норм. проводам... Итог- очень быстрый запуск.
круто!:good: фото в студию ,нужно прикупить ))
жить захочешь , не так раскорячишся..
Какие фото нужны ? стартер проворачивал 1-2 оборота и отсекал, подключил аккум с бесперебойника, напряжение при прокрутке стартера поднялось до выше 10 вольт, и УРА стартер закрутил,а дальше дело техники... тут же завелся..
Вы наверное подумали что это прикол ?
Считаю, что провода должны быть такие, чтобы выдерживали запуск напрямую от донора со снятой клеммой с мёртвой батарейки. Те, с которыми приходится ждать по 10-20 минут, в момент запуска помочь не могут, с тем же успехом можно обычными проводками 2 мм2 подзарядиться.
Прошлой зимой усадил АКБ Тура в "0" после прогрева Вебастой. У меня провода Российские, им лет 20 уже. Так вот, как потеплело, запустил с их помощью от заглушенного донора на 60А без каких либо ожиданий.
Провода имеют большое значение. Прикуривал брата w164 3.0d от рабочей fabia 1.2. Сначала использовали провода очень сомнительного качества. Ждали по 10-20 мин... После ели прокручивал. Потом поехали в гараж за норм. проводам... Итог- очень быстрый запуск.
в том то и дело что провода у меня отменные ,покупал этим летом за 2 тысячи ,800 Амперные.
Вопрос был ,есть ли разница от какой машины заводить ,на разных машинах стоят разные акб с разными номиналами,и в зависимости от разницы номиналов ,будет разное время и результат от прикуривания...Естественно это не исключает того варианта ,что стоя 20-30 минут ваш акб подзарядится от прикуривающей вас машины :smile:
в том то и дело что провода у меня отменные ,покупал этим летом за 2 тысячи ,800 Амперные.
Вопрос был ,есть ли разница от какой машины заводить ,на разных машинах стоят разные акб с разными номиналами,и в зависимости от разницы номиналов ,будет разное время и результат от прикуривания...Естественно это не исключает того варианта ,что стоя 20-30 минут ваш акб подзарядится от прикуривающей вас машины :smile:
Прикуривание производится от заведенного авто, какая при этом разница какой АКБ у "донора"?
Прикуривание производится от заведенного авто, какая при этом разница какой АКБ у "донора"?
есть разница. Если прикуриваете от аккумулятора в 200 А/ч и 40 А/ч:vawe:
всем привет! позавчера тоже не завелся в минус 25. попросил хайлендера нового прикурить, минут 10 ждали ноль реакции даже не пытается прокрутить, позвонил в такси говорю так и так нужен авто с мощным акумом, жду, приезжает филдер, я говорю я же просил с мощным акумом, а она мне я 200 ку прикуривала норм. ну ладно думаю давай плпробуем, 5 минут подождали включаю зажигание а там заряд 14 показывает и с полпинка завелась, вывод было дело в проводах у хайлендера, так что можете смело любую легковушку просить прикурить, вот так:yes:
на себе испытал, зависимость есть, но не от батареи как тут многие пишут, а от генератора (хотя и тут зависимость, чем больше в машине аккум. тем мощнее гена)
То что я пробовал (и кстати не надо ждать 15 минут, разницы в принципе нет, я сразу запускаю)
не заводит - солярис, нива (шевроле в том числе, хотя один раз завела) корола (старая праворульная)
заводит сразу - дастер, волга, крузак 200, газель
сегодня на улице -27 (так дня 3-4 уже), машину не трогал тоже дня 4, сама завестись не смогла, подцепил дастера, завелась сразу.
ЗЫ и провода вот главная вещь, покупные как правило гавно, лучше купить крокодилы провода медные потолще (для сварочника) и самому обжать.
на себе испытал, зависимость есть, но не от батареи как тут многие пишут, а от генератора (хотя и тут зависимость, чем больше в машине аккум. тем мощнее гена)
Вот и я о чем. Самую главную роль тут играют качественные провода, ИМХО.
От хонды джаз не завел, перед пуском ждал примерно 10 мин. Потом от Легаси попробовал, тоже самое. Делаю вывод: дело не в АКБ, дело в стартере. Буду разбираться.
Всем спасибо.
R777TV86RUS
08.01.2017, 18:59
У меня на запас лежит дома аккумулятор 60А, пуск ток 480А. Так вот если туровский аккумулятор (почему то 90 или 95А стоит) садится в 0, этого малыша вполне хватает завестись в -39 мороза. Провода савдепия полная, кракодилы простые. Ничего не ждешь чтоб подзарядилось а сразу.
Зима нынче холодная, поэтому дважды уж попадался на севшем аккумуляторе
Stasus, начни с провода массы, я поставил себе доп. провод массы стал крутить веселее, сейчас купил новый уже три недели вожу его в багажнике все никак нет времени заехать поменять, масло в коробке менял думал заодно поменяют, а нет, отказались, типа только коробками занимаются:eek:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
R777TV86RUS, а ты как его подцепляешь (второй аккум) под капотом или под сиденьем?
R777TV86RUS
08.01.2017, 19:16
Stasus, начни с провода массы, я поставил себе доп. провод массы стал крутить веселее, сейчас купил новый уже три недели вожу его в багажнике все никак нет времени заехать поменять, масло в коробке менял думал заодно поменяют, а нет, отказались, типа только коробками занимаются:eek:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
R777TV86RUS, а ты как его подцепляешь (второй аккум) под капотом или под сиденьем?
Под капотом на разъемы. Через аккумулятор под сиденьем ни разу не пробовал. Разъемы под капотом мне кто-то говорил при подключении доп аккумулятора большую часть тока направляют на запуск, то есть на стартер. Может конечно это и не так, не уверен. :frown:
я просто пару лет назад так пробовал (под капотом), но как то безуспешно, один раз только смог запустить.
R777TV86RUS
08.01.2017, 19:36
я просто пару лет назад так пробовал (под капотом), но как то безуспешно, один раз только смог запустить.
Может там обрыв или какой то пред стоит. У меня все заводит хорошо
Тоже не завелся сегодня,даже от донора. Хотя крутил стартер бодро. По телеку сказали что многие заправки не соответствующий температуре дизель. Становится гелем не проходит фильтр и не распыляется форсами.
на себе испытал, зависимость есть, но не от батареи как тут многие пишут, а от генератора (хотя и тут зависимость, чем больше в машине аккум. тем мощнее гена)
То что я пробовал (и кстати не надо ждать 15 минут, разницы в принципе нет, я сразу запускаю)
не заводит - солярис, нива (шевроле в том числе, хотя один раз завела) корола (старая праворульная)
заводит сразу - дастер, волга, крузак 200, газель
сегодня на улице -27 (так дня 3-4 уже), машину не трогал тоже дня 4, сама завестись не смогла, подцепил дастера, завелась сразу.
ЗЫ и провода вот главная вещь, покупные как правило гавно, лучше купить крокодилы провода медные потолще (для сварочника) и самому обжать.
верно ,скорее генератор имеет приоритет.ну и соответственно от него уже и акб.
сегодня завелся через 10 минут с 3 попытки от форда 2.причем от заглушенной машины (человек попался со своими убеждениями :smile: )сначала стояла заряжала заведенная ,затем при попытке завести мою ,он свою глушил (чтоб мозги не слетели говорит...)
кстати у кого нить такое случалось?при прикуривании другой машины с вашей электрикой?
верно ,скорее генератор имеет приоритет.ну и соответственно от него уже и акб.
сегодня завелся через 10 минут с 3 попытки от форда 2.причем от заглушенной машины (человек попался со своими убеждениями :smile: )сначала стояла заряжала заведенная ,затем при попытке завести мою ,он свою глушил (чтоб мозги не слетели говорит...)
кстати у кого нить такое случалось?при прикуривании другой машины с вашей электрикой?Может электроника на доноре полететь в том случае, когда во время прокрутки стартера разъединить провода.:hi:
SlavaVV, все проверяли. и провод на стартер, провод на массу и когда менял АКБ и там все прочистили смазали и закрутили. Проблема не ушла. Стартер!
Ведь АКБ пытается крутить, не получается но он пытается по пол оборота, что от своего, что от доноров, нет ни какой разницы. Только по пол оборота. Кстати, от своего крутит по половинки раз 30 и не кончается.
Вот скажите мне, как так-то....за два дня аккум в "0" 110 А/ч, да же сигналка не фурычит....два дня назад часа 2-3 машина была заведена, т.е. по идеи аккум полностью был заряжен. Аккуму 2 года (2015г. отметина на нем когда ставил) всего, оригинал. Дома лежал второй акк 110, померил на нем напряжение 12.1.....подключил под капотом....минут через 20 включил вебасту (донора не отключал).....вебастой прогрел 30 минут.....потом еще минут 15 подождал и попробовал завести, да же пол оборота не дает....после это как только отключил донора - сразу все электроника опять умерла....что значит, аккум 2-х летний :eek: умер (или нет) и его только снимать или пробовать еще заряжать?
Как минимум проверить аккум, может у тебя сухой.
Меня прошлой зимой хундай i20 заводил пару раз, потом морозы вдарили под 30, не смог завести. Провода были отличного качества, сам делал. В итоге закинул в багажник старый родной аккум на 85 Ач и прикуривал от него в любой мороз. В этом году купил новый аккум 110 Ач и вообще нет проблем.
Мой совет, никогда не берите покупные провода, делайте сами, хороший гибкий провод, мощные крокодилы, а лучше пропаять соединения и будет гуд!
Как минимум проверить аккум, может у тебя сухой.
холодно снимать-то его....подожду денек....вроде до -5 обещают, посмотрю тогда, но сомневаюсь, что за 2 года он высох....
Автовоз Прицепович
09.01.2017, 20:23
есть разница. Если прикуриваете от аккумулятора в 200 А/ч и 40 А/ч:vawe:
из практики говорю - стаж 25лет- никакой разницы нет от кого прикуривать, лишь бы вам аккум не старый был, если и севший в 0, то ждать полчаса и заводить - от кого прикуривают должен газовать сильно. и чуть эфира не помешает если совсем плохо.
Я пользуюсь такой батарейкой :
https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-compact-5000mah-3s-40c-lipo-pack.html
Заводит в любой ситуации, очень часто выручает.
Брал для квадрокоптера.
Можно и мощнее взять для авто. Одного заряда хватит на долго. После трех, пяти прикуриваний ставлю на зарядку, а она принимает только 500 мА и говорит заряженна.
У меня где-то утечка, и аккумулятор очень часто садиться
Автовоз Прицепович
09.01.2017, 20:57
это называется бустер - в каждом нормальном автосалоне такая есть, авто в салоне на продажу долго стоят, все смотрят - аккум садятся, вот техники и бегают с такими чемоданчиками заводят, то одного то другого!
В итоге вчера "прикурил" от соляриса 70а/ч свой 110а/ч......примерно час "курили", сначало пол часа - пол обората провернул и все, потом еще пол часа - вебасту на 15 минут и завелась. Когда "курили" держали ногу на газе где-то 2000 оборотов.
При мне в -32 сосед завел авто у которой сел АКБ от портативной подзарядки. Коробочка 12 000 ma с фонариком и крокодилы в комплекте.
Если авто исправное, хорошее топливо и только проблема в АКБ ее можно завести от самого "простого" аккумулятора.
При мне в -32 сосед завел авто у которой сел АКБ от портативной подзарядки. Коробочка 12 000 ma с фонариком и крокодилы в комплекте.
Если авто исправное, хорошее топливо и только проблема в АКБ ее можно завести от самого "простого" аккумулятора.
у меня акк в 0 был, мне сосед то же дал такой бустер карку 21, толку не было! может бензин он и заводит а вот дизель - проверено на практике
Не в мА (ёмкости) сила, а в токе разряда и проводах. Современные lipo аккумуляторы умеют отдавать по 300 А, провода должны быть соответствующие.
CARKU -задумка супер, только провода тонковаты мне кажется и разъем слабоват, при еще дышашем аккумуляторе поможет, если сел в ноль то бесполезно..
R777TV86RUS
10.01.2017, 21:20
верно ,скорее генератор имеет приоритет.ну и соответственно от него уже и акб.
сегодня завелся через 10 минут с 3 попытки от форда 2.причем от заглушенной машины (человек попался со своими убеждениями :smile: )сначала стояла заряжала заведенная ,затем при попытке завести мою ,он свою глушил (чтоб мозги не слетели говорит...)
кстати у кого нить такое случалось?при прикуривании другой машины с вашей электрикой?
Девочка знакомая/добрая душа прикурила со своего яриса ренж ровера. Завела. Но сама на 11500 ремонта попала, еще и легко отделалась))) так что мужик с приоры плохого не посоветует!))):mlol:
СЛАВИК959
10.01.2017, 22:01
да незнаю в чем проблема прикуривания вообще... что мешает просто от *донера* кинуть провода на *пациента* и просто подзарядить так севший акб покурив 5/10 минут.. 100/500 раз так делал (и себе вот недавно так заводил 100а/ч прикурил от *гранты* 55а/ч 3 минуты и стартер норм крутит):hi: :good:
да незнаю в чем проблема прикуривания вообще... что мешает просто от *донера* кинуть провода на *пациента* и просто подзарядить так севший акб покурив 5/10 минут.. 100/500 раз так делал (и себе вот недавно так заводил 100а/ч прикурил от *гранты* 55а/ч 3 минуты и стартер норм крутит):hi: :good:
не знаю как 5-10 минут.....от 70а/ч "донор" 110а/ч "пациент" через 30 минут и то не завелась, пришлось вебасту включать и еще минут 20 заряжать. На улице было где-то -22.
Может Вы забываете про особенность дизельных движков и равняете с бензиновыми.....:hi:
Игоряныч
11.01.2017, 13:06
Всем привет.
Такой вопрос, имеет значение от какой ,,машины,, прикуриваешь?
Спрашиваю, потому, что сегодня не завелся, есть вторая машина в семье Хонда Джаз, всегда прикуривал заводился, сегодня не смог. Может провода конечно уже не те, поломались на морозе, мотал изолентой, может мороз 30 и не хватает Хонды?
Да не завелся не потому, что крутит и не заводится, а не крутит. Ни одного полного оборота не было. Разницы между с хондой и без нее нет ни какой, как буд то и не прикуриваю, хотя как только включаю зажигание обороты на хонде падают.
Спасибо заранее
Провода хреновые :negative:
Когда "донор" работает, то роль играет напряжение, кот. выдаёт генератор донора.
от скажите мне, как так-то....за два дня аккум в "0" 110 А/ч, да же сигналка не фурычит....два дня назад часа 2-3 машина была заведена, т.е. по идеи аккум полностью был заряжен. Аккуму 2 года (2015г. отметина на нем когда ставил) всего, оригинал
Прошлой зимой был,случай тоже самое при -18 переставала крутить,четверть оборота и "мозги" отсекает питание,а в -15 все нормально,думал дело в АКБ,поменял,результат тот-же,стал дальше копать,провод доп. массы на двигатель тоже не помог,начал снимать стартер,думал в обмотке дело,оказалось плюсовой провод в месте крепления к стартеру обвернут в металлизированую не горючую ткань(для тепловой защиты от выхлопного коллектора) вот между плюсовым проводом идущим на стартер и этой тканью и был пробой,то-есть часть мощности тока уходило на "коротыш"Из -за этого в -15 мощности АКБ хватало прокрутить стартер а при -20 уже нет .Посмотрите провода, контакты очень внимательно,причем я заметил случайно и не на проводе ,а на этой ткани черное пятно от электро пробоя.Возможно кому-то пригодится.
Прошлой зимой был,случай тоже самое при -18 переставала крутить,четверть оборота и "мозги" отсекает питание,а в -15 все нормально,думал дело в АКБ,поменял,результат тот-же,стал дальше копать,провод доп. массы на двигатель тоже не помог,начал снимать стартер,думал в обмотке дело,оказалось плюсовой провод в месте крепления к стартеру обвернут в металлизированую не горючую ткань(для тепловой защиты от выхлопного коллектора) вот между плюсовым проводом идущим на стартер и этой тканью и был пробой,то-есть часть мощности тока уходило на "коротыш"Из -за этого в -15 мощности АКБ хватало прокрутить стартер а при -20 уже нет .Посмотрите провода, контакты очень внимательно,причем я заметил случайно и не на проводе ,а на этой ткани черное пятно от электро пробоя.Возможно кому-то пригодится.
большое спасибо за идею.....обязательно все проверю и отпишусь
Девочка знакомая/добрая душа прикурила со своего яриса ренж ровера. Завела. Но сама на 11500 ремонта попала, еще и легко отделалась))) так что мужик с приоры плохого не посоветует!))):mlol:
Привет всем! Я от Шкоды Октавии прикуривался. Нормуль всё. Правда провода хорошие купил.
https://www.youtube.com/watch?v=AYCSBlQK59w
СЛАВИК959
11.01.2017, 17:33
не знаю как 5-10 минут.....от 70а/ч "донор" 110а/ч "пациент" через 30 минут и то не завелась, пришлось вебасту включать и еще минут 20 заряжать. На улице было где-то -22.
Может Вы забываете про особенность дизельных движков и равняете с бензиновыми.....:hi:
я свой дизель 3,0 так сам лично прикуривал 6 числа этого месяца (-26гр).. свой акб при попытке запуска двс крутил 1,5-2 сек и все. (так раз 15 пробовал я пока вообще просто *вжж* и все, не стало) потом донер *гранта* 5-10 мин и с 1 попытки запустился двс (Р.С мож *донер* дохлый попался тебе хз)
Я свой дизель 2.5 прикуривал в -25 от такого аккумулятора, снял дома с бесперебойника от компа, подцепил провода и готово. Без него прокрутка стартера пол оборота и отсечка.
http://static.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/69883_2254_draft_large.jpg
все просто.
-прикуриваете от простенькой машины,можете ее не глушить.
-от дорогой,ее заглушите,заведите свою,включите попогрей или свет,отцепите провода.Потом тока он пусть заводится.
-от жигулей с 55ам акб заводить так: кинули провода,жига молотит,вкл вебу,20 мин работы вебасты+зарядка вашего акб,выключили вебасту,подождали 3 минуты пока она потухнет,вкл-вык 2-3 раза зажигание(прогрели свечи) заводим.
У меня были проблемы со стартером, просаживал на запуске, тем самым садил мне родной аккум (Аккумуляторная батарея 450 А (85 А*ч) ну вообщем стою я ночью в -10, голосую. Остановился ВАЗ 2106 (по виду моя ровесница) у парня там тоже мёртвый аккум, да ещё и 65 А.ч.
Первые две попытки были безуспешными. Но после ожидания 15 минут и диким визгом набора оборотов старенькой шестёрки случилось ЧУДО!!!) Отблагодарил парня суммой на которую можно купить новенький аккум на его ласточку. на протяжении часа не один владелец иномарки не остановился, хорошо что есть такие простые парни, всегда надо помогать и будет вам счастье!!!!
ЗЫ: Главное верить!!!!
СЛАВИК959
13.01.2017, 23:19
У меня были проблемы со стартером, просаживал на запуске, тем самым садил мне родной аккум (Аккумуляторная батарея 450 А (85 А*ч) ну вообщем стою я ночью в -10, голосую. Остановился ВАЗ 2106 (по виду моя ровесница) у парня там тоже мёртвый аккум, да ещё и 65 А.ч.
Первые две попытки были безуспешными. Но после ожидания 15 минут и диким визгом набора оборотов старенькой шестёрки случилось ЧУДО!!!) Отблагодарил парня суммой на которую можно купить новенький аккум на его ласточку. на протяжении часа не один владелец иномарки не остановился, хорошо что есть такие простые парни, всегда надо помогать и будет вам счастье!!!!
ЗЫ: Главное верить!!!!
эт точно..взаимопомощь всегда должна быть !!!
вот именно самая ощутимая разница -это время !!!останови ты машинку на 15-20 минут утром в мороз...или МАШИНУ )) (типо как я крузака с 2 акб по 95) -набросил провода ,сел ,три оборота и отпустил человека):smile: :good:
СЛАВИК959
16.01.2017, 17:25
вот именно самая ощутимая разница -это время !!!останови ты машинку на 15-20 минут утром в мороз...или МАШИНУ )) (типо как я крузака с 2 акб по 95) -набросил провода ,сел ,три оборота и отпустил человека):smile: :good:
да думаю когда надо запустить мотор и на улице дубак (стоять выбирать кого тормозить ) то уже как то все раавно будет кого остановить чтоб *прикурить* хоть хамер хоть жигули ):good: :yes:
да думаю когда надо запустить мотор и на улице дубак (стоять выбирать кого тормозить ) то уже как то все раавно будет кого остановить чтоб *прикурить* хоть хамер хоть жигули ):good: :yes:
так я наоборот говорю,стоишь то обычно во дворе ...и переживаю не за себя ,а за того кого остановил.вроде просишь прикурить (быстренько )а у тебя машинка большая))) а человек на 5-10 ,или какой нить поло)) и как то неудобно просить его стоять 20 минут курить))) да и остановившийся уже не рад что тормознул))):biggrin: :tongue:
СЛАВИК959
17.01.2017, 07:33
так я наоборот говорю,стоишь то обычно во дворе ...и переживаю не за себя ,а за того кого остановил.вроде просишь прикурить (быстренько )а у тебя машинка большая))) а человек на 5-10 ,или какой нить поло)) и как то неудобно просить его стоять 20 минут курить))) да и остановившийся уже не рад что тормознул))):biggrin: :tongue:
ну так то да. ты прав ))):hi:
Игоряныч
17.01.2017, 10:42
Важно ещё и правильно провода подсоединить!!!
На Туре проще - там нет ПРЯМОГО подключения к АКБ
Суть - у хорошего (донора) можно подключать к клеммам АКБ, а у "больного" надо "-" ТОЛЬКО к "массе", чтобы не испортить АКБ донора.
Хоть последовательность не очень важна, но... вот на картинке - как правильно :hi:
Важно ещё и правильно провода подсоединить!!!
На Туре проще - там нет ПРЯМОГО подключения к АКБ
Суть - у хорошего (донора) не надо подключать к клемме АКБ, а надо к "массе", чтобы не испортить АКБ
К "больному" - можно
Хоть последовательность не очень важна, но... вот на картинке - как правильно :hi:
На картинке то правильно, у донора на клеммы АКБ, у "пациента" плюс на АКБ, минус на землю.
СЛАВИК959
17.01.2017, 11:44
Важно ещё и правильно провода подсоединить!!!
На Туре проще - там нет ПРЯМОГО подключения к АКБ
Суть - у хорошего (донора) не надо подключать к клемме АКБ, а надо к "массе", чтобы не испортить АКБ
К "больному" - можно
Хоть последовательность не очень важна, но... вот на картинке - как правильно :hi:
по мне дак какие то ненужные заморочки это все:eek: ..никогда / ниразу не загонялся я по *инструкции* подключения проводов... одел у себя(пациент) -/+ протянул к (донору) одел у него хоть + хоть - без разницы очередности и все.:drinks:
Игоряныч
17.01.2017, 14:24
по мне дак какие то ненужные заморочки это все:eek: ..никогда / ниразу не загонялся я по *инструкции* подключения проводов... одел у себя(пациент) -/+ протянул к (донору) одел у него хоть + хоть - без разницы очередности и все.:drinks:
Разницы нет, если у "пациента" АКБ просто сел.
А если у него в АКБ короткое замыкание, то вашей электронике может прийти :negative: :negative:
Поэтому у севшего авто "-" подключать только на массу!!!, а не на клемму :cool:
Суть - у хорошего (донора) не надо подключать к клемме АКБ, а надо к "массе", чтобы не испортить АКБ
К "больному" - можно
Поэтому у севшего авто "-" подключать только на массу!!!, а не на клемму
Игоряныч,
Поправь первый свой пост:hi:
Игоряныч
17.01.2017, 16:31
ZAlek, спасибо, исправил:redface:
Запутался в словах:crazy:
:drinks:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Правильная версия :
Важно ещё и правильно провода подсоединить!!!
На Туре проще - там нет ПРЯМОГО подключения к АКБ
Суть - у хорошего (донора) можно подключать к клеммам АКБ, а у "больного" надо "-" ТОЛЬКО к "массе", чтобы не испортить АКБ донора.
Хоть последовательность не очень важна, но... вот на картинке - как правильно :hi:
:hi:
seregaW0077
17.01.2017, 16:38
либо мало ждали чтобы заводить, нужно минут 10-15 и газовать
от кого прикуривают должен газовать сильно
Газовать то зачем?:biggrin:
СЛАВИК959
17.01.2017, 18:13
Газовать то зачем?:biggrin:
что у него тоже моща прет типо ))))):mlol: :mlol: :mlol:
R777TV86RUS
22.01.2017, 22:25
Привет всем! Я от Шкоды Октавии прикуривался. Нормуль всё. Правда провода хорошие купил.
https://www.youtube.com/watch?v=AYCSBlQK59w
Привет! Главное при запуске, донора глушить, последствия могут быть непредсказуемые если не глушить. Лишний раз рисковать не стоит. Машины сейчас электронникой богаты, которая скачков напряжения не любит))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot