PDA

Просмотр полной версии : что за бачок перед топливным фильтром


Автовоз Прицепович
27.12.2016, 02:11
видел на некоторых дизельных моторах перед топливным фильтром стоит какой то бачок серебристый со шлангами. это что осушитель влаги или доп фильтр что ли? есть ли оригинальный номер? спасибо.

Dmitry42
27.12.2016, 04:41
Это насос подкачивающий - качает топливо в ТНВД.
Предвосхищая вопросы: на КАСА 4 насоса - 2 в баке, 1 подкачивающий и ТНВД.

Край
27.12.2016, 07:47
тока на моторе КАСА стоит он

Автовоз Прицепович
27.12.2016, 12:47
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?

ZAlek
27.12.2016, 12:51
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?

На какое "то место"? Допфильтр ставится не вместо, а дополнительно.

Типо вот так:biggrin:

https://a.d-cd.net/f35dfdes-960.jpg

Ramman
27.12.2016, 13:35
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?

Стесняюсь спросить, а зачем? Штатный фильтр не справляется?

ZAlek
27.12.2016, 13:36
Стесняюсь спросить, а зачем? Штатный фильтр не справляется?

А не стесняйтесь, почитайте тему про Топливную систему, не способную жить

valentin314
27.12.2016, 14:13
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.

Ramman
27.12.2016, 14:28
А не стесняйтесь, почитайте тему про Топливную систему, не способную жить

На сколько я знаю у ТС BKS, вроде на нем не было проблем с ТНВД.

Автовоз Прицепович
27.12.2016, 15:02
понял. а так как лучше ставить перед фильтром штатным или уже на обратку?

ZAlek
27.12.2016, 15:09
понял. а так как лучше ставить перед фильтром штатным или уже на обратку?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93593

Автовоз Прицепович
27.12.2016, 15:13
это я видел, спасибо.

Kurt
27.12.2016, 15:19
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, ... стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.

Трагично так звучит... :hang3:

ZAlek
27.12.2016, 15:19
это я видел, спасибо.

А что тогда еще нужно?

Basilik
27.12.2016, 22:05
А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
Писал уже в какой-то теме, и на схеме видно- обратка с ТНВД не фильтруется штатным элементом. Если б она фильтровалась, стружки б в баке небыло.

valentin314
28.12.2016, 15:27
Имелось в виду, что на фильтр стружка попадает уже из обратки (где ее и обнаруживают при вынесения приговора топливной), т.е. та ее часть, что не попала в форсунки, а то что она по дороге еще попадает и в насосы, и в баки, и во все топливопроводы, это да, так и есть, но критичней всего это для форсунок все же. Если бы в ТНВД конструктивно встроили хоть какой-нибудь фильтр на выходе, пусть и не сменный, маленький, который бы забивался и все останавливалось бы, то можно было бы ограничится только сменой ТНВД, а не всей топливной по кругу. Причина же износа по слухам вроде бы как кавитация при наличии воды в топливе на старых ТНВД, которые по акции меняли на ТНВД новой конструкции. Хотя вроде бы и с новыми случается то же самое. Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно установить из-за очень высокого давления. Ставить же фильтр на обратку в бак, чтоб хотя бы насосы спасти, ну не знаю, стоит ли игра свеч? Двигатель в любом случае выйдет из строя - замена форсунок, рамп, топливопроводов высокого давления, хотя теоретически все кроме форсунок можно и промыть, но 100% гарантии не будет и можно угробить и новые форсунки старой стружкой.

sheregedh
28.12.2016, 17:51
Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно

Почему же не получится?
Ищем фильтр высого давления (есть с механической очисткой, микрон на 80 в толстостенном корпусе, такой как на фото, далее едем в любую контору с рукавами высокого давления, и говорим, "мне надо вот это с такой то резьбой соединить вот с этим, с такими то выходами" они тут же подбирают фитинги, спрашивают на какое давления делать шланги (от этого немного меняется цена.
Можно бар на 150-200 сразу делать.
И ставим все это дело куда нибудь под капот.... усе просто.... правда не для всех...

ROTEX
28.12.2016, 18:18
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.

sheregedh
28.12.2016, 18:25
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.

Тут циферка выше постом была немного меньше....

При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.

На неё ориентир был...
У меня насосфорсунками давят 2000...
Тнвд точно столько даёт??
я сейчас придумаю вариант....

ROTEX
29.12.2016, 09:18
Вот инфа о давлении в магистрали от ТНВД до топливных рамп. Взято из SSP по мотору BKS у CASA давление больше.