PDA

Просмотр полной версии : Авиапроисшествие


Seawolf
25.12.2016, 08:08
Минобороны подтвердило пропажу вылетевшего из Сочи Ту-154
http://news.mail.ru/incident/28248053/?frommail=1
Минобороны сообщило о пропаже с радаров самолета Ту-154, вылетевшего с аэродрома в Адлере. На борту — 91 человек. По предварительным данным, самолет должен был лететь в сирийскую Латакию.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Надеюсь поп турчинов, не устраивал стрельбы :russian_ru:

БаZooка
25.12.2016, 10:17
Это, к сожалению, безответственность техслужб... Страшная трагедия, страшная потеря...

shuraa
25.12.2016, 10:41
Это, к сожалению, безответственность техслужб... Страшная трагедия, страшная потеря...

Откуда в Вас такая информация? Источники?

Seawolf
25.12.2016, 10:53
СПИСОК ПАССАЖИРОВ ТУ-154 МИНОБОРОНЫ РФ
Состав экипажа Ту-154 85572:

1. м-р Волков Р.В.
2. к-н Ровенский А.С.
3. п/п-к Петухов А.Н.
4. к-н Мамонов А.В.
5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.
6. м-р Трегубов В.А.
7. ст. л-т Сушков B.C.
8. ст. л-т Суханов А.О.

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

Военнослужащие:

1. гл Халилов В.М.
2. п-к Хасанов А.Б.
3. п-к Ваганов А.И.
4. п-к Иванов А.Ю.
5. п/п-к Колосовский А.В.
6. м-р Долинский А.И.
7. п-к Негруб А.Н.
8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

1. Губанков А.Н.
2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация "Справедливая помощь":

1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:

1. Рунков Д.А.
2. Денисов В.В.
3. Сойдов А.А.
4. Лужецкий М.В.
5. Обухов П.К.
6. Пестов О.М.
7. Ржевский В.В.
8. Суранов А.А.
9. Толстов Е.В.

ФБГУ "Ансамбль им. Александрова":

1. Сонников А.В.
2. Гужова Л.А.
3. Ивашко А.Н.
4. Бродский В.А.
5. Булочников Е.В.
6. Голиков В.В.
7. Осипов Г.Л.
8. Санин В.В.
9. Майоров К.В.
10. Буряченко Б.Б.
11. Бобовников Д.В.
12. Баздырев А.К.
13. Белоножко Д.М.
14. Бесчасинов Д.А.
15. Васин М.А.
16. Георгиян А.Т.
17.Давиденко К.А.
18.Денискин С.И.
19.Журавлев П.В.
20.Закиров P.P.
21.Иванов М.А.
22.Иванов А.В.
23.Котляр С.А.
24.Кочемасов А.С.
25.Кривцов А.А.
26.Литвяков Д.Н.
27.Мокриков А.О.
28.Моргунов А.А.
29.Насибулин Ж.А.
30.Новокшанов Ю.М.
31.Поляков В.В.
32.Савельев А.В.
33.Соколовский А.В.
34.Тарасенко А.Н.
35.Трофимов А.С.
36.Узловский А.А.
37.Халимон B.JI.
38.Штуко А.А.
39.Крючков И.А.
40.Ермолин В.И.
41.Быков C.JI.
42.Колобродов К.А.
43.Корзанов О.В.
44.Ларионов И.Ф.
45.Ляшенко К.И.
46.Михалин В.К.
47.ст.с-т Попов В.А.
48.Разумов А.А.
49.Серов А.С.
50.Шахов И.В.
51.Арчукова А.А.
52.Гильманова P.P.
53.Игнатьева Н.В.
54.Клокотова М.А.
55.Корзанова Е.И.
56.Пырьева Л.А.
57.Сатарова В.И.
58.Трофимова Д.С.
59.Хорошова Л.Н.
60.Цвиринько А.И.
61.Шагун О.Ю.
62.Гурар Л.И.
63.Сулейманов Б.Р.
64. Столяр И.В.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3904306

Pilgrim
25.12.2016, 12:16
Такое точно не случайно

Seawolf
25.12.2016, 12:58
Доктор Лиза (Елизавета Глинка) была на борту :frown:

Romato
25.12.2016, 13:11
Господи, ну что за ..... как так можно то а? Почему не падают частные самолёты наших олигархов и депутатов? Сколько людей угробили то а?

ZE27
25.12.2016, 13:26
Нет слов..... очень хорошо знал Антона Губанкова, С Димкой Рунковым буквально в начале месяца пересекались...... Жесть ((((((

ARAGOND
26.12.2016, 09:44
СПИСОК ПАССАЖИРОВ ТУ-154 МИНОБОРОНЫ РФ
Состав экипажа Ту-154 85572:

http://rgho.st/6bb2wbD7x/image.png

ROGER64
28.12.2016, 07:18
Утром из СМИ "полезли" странные и противоречащие друг другу новости : вчера достали из воды самописец расположенный в хвосте Ту, отправили в столицу, а уже сегодня озвучена расшифровка разговоров в кабине. Две фразы, как будто до этого все молчали. И вроде хвостовой самописец пишет только параметры двигателей? Поправьте, если ошибаюсь.:hi: Обычно для расшифровки требуется неделя, две а тут РАЗ и ВСЕ ГОТОВО! ИМХО, что правды о причинах трагедии мы не услышим :russian_ru: земля пухом!

maz29ru
28.12.2016, 07:56
Утром из СМИ "полезли" странные и противоречащие друг другу новости : вчера достали из воды самописец расположенный в хвосте Ту, отправили в столицу, а уже сегодня озвучена расшифровка разговоров в кабине. Две фразы, как будто до этого все молчали. И вроде хвостовой самописец пишет только параметры двигателей? Поправьте, если ошибаюсь.:hi: Обычно для расшифровки требуется неделя, две а тут РАЗ и ВСЕ ГОТОВО! ИМХО, что правды о причинах трагедии мы не услышим :russian_ru: земля пухом!
Более того, оказывается, есть очевидец и видеозапись... Обычно такие вещи сразу же в ютубе оказываются. Да и сразу странно показалось, упал практически в зоне аэропорта, побережье густо заселено, а никто ничего не видел.

Сашыч
28.12.2016, 09:09
Официальная версия (по кр.мере до НГ) будет выглядеть таким образом:
Ошибся опытный и слетанный экипаж, сломался надежный и не ушатанный самолет, и еще до кучи, при проведении обслуживания строго-строго по регламенту самолет перегрузили. :russian_ru:

Jnv07
28.12.2016, 18:48
Утром из СМИ "полезли" странные и противоречащие друг другу новости : вчера достали из воды самописец расположенный в хвосте Ту, отправили в столицу, а уже сегодня озвучена расшифровка разговоров в кабине. Две фразы, как будто до этого все молчали. И вроде хвостовой самописец пишет только параметры двигателей? Поправьте, если ошибаюсь.:hi: Обычно для расшифровки требуется неделя, две а тут РАЗ и ВСЕ ГОТОВО! ИМХО, что правды о причинах трагедии мы не услышим :russian_ru: земля пухом!

В точку! :good: такие же мысли появились :yes:

bullet1386
28.12.2016, 20:06
:negУтром из СМИ "полезли" странные и противоречащие друг другу новости : вчера достали из воды самописец расположенный в хвосте Ту, отправили в столицу, а уже сегодня озвучена расшифровка разговоров в кабине. Две фразы, как будто до этого все молчали. И вроде хвостовой самописец пишет только параметры двигателей? Поправьте, если ошибаюсь.:hi:


У Ту-154 три самописца один в кабине пилотов(ябеда) используют для разбора полетов. При катастрофе разрушается. И в хвостовой части 2 шт. ЗБН (защищённый бортовой накопитель) и Марс-БН(речевой).

Ту-154 очень тяжелый самолёт. Поменять их всех пора, но денег нет... И скорее всего это трагическое стечение обстоятельств.

Про Боинг МН-17 нам уже все рассказали.... Однако, ситуации это не меняет. Земля пухом....

11RUS
28.12.2016, 20:12
Официальная версия (по кр.мере до НГ) будет выглядеть таким образом:
Ошибся опытный и слетанный экипаж, сломался надежный и не ушатанный самолет, и еще до кучи, при проведении обслуживания строго-строго по регламенту самолет перегрузили. :russian_ru:

Ну не могут же они допустить версии повтора 99 года, когда на взлете из самолета Шпигуна украли в Грозном. Странно конечно, но сегодня основная версия- внезапный отказ закрылков через минуту после взлета на только что прилетевшем из Москвы самолете и 10 мин. назад прошедшем предполетный осмотр и стартовые проверки.

Water
29.12.2016, 08:12
Я тоже потерял там хорошего знакомого. Жалко людей.

Ту-154 очень тяжелый самолёт. Поменять их всех пора, но денег нет...
Тоже исхожу из этого. 10 лет назад в Ташкенте два раза выруливали на ВПП, и оба раза в последний момент командир останавливал. У некоторых в салоне началась истерика.
А когда он появился на трассах, хвалили, писали, что очень надежный и может лететь даже на одном из трех двигателей.

ROGER64
29.12.2016, 09:14
А когда он появился на трассах, хвалили, писали, что очень надежный и может лететь даже на одном из трех двигателей.
Ту-154 различных модификаций был основным типом среднемагистрального самолета в СССР. Перевез за долгие годы десятки миллионов человек. Я сам летал на таком с 78-го по 94-й годы десятки раз. Действительно надежный тип самолета и может лететь на одном двигателе! Мне кажется, что вопрос в недостаточной надежности связан с поставками некондиционных, восстановленных или просто "левых" запчастей. Помните, лет десять назад эту проблему обсасывали во всех СМИ? Если в подвеску ТУРа ставить "сыромятину", она тоже прослужит не долго :hi:

bullet1386
29.12.2016, 09:22
А когда он появился на трассах, хвалили, писали, что очень надежный и может лететь даже на одном из трех двигателей.


Самолёт может и надежный,но основная масса проишествий с ним, связана с чел.фактором. Соответственно он не прощает ошибок.

Прикрепить к кирпичу мощный двигатель и он полетит(с)

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Странно конечно, но сегодня основная версия- внезапный отказ закрылков через минуту после взлета на только что прилетевшем из Москвы самолете и 10 мин. назад прошедшем предполетный осмотр и стартовые проверки.

СМИ где-то говорили про скорость при падении, она была 510. Есть видео где доставали крыло, там закрылки на 0. Но скорость сваливания 340-360( при положении закрылок 0). Хоть я и не эксперт, но что то тут не так. И скорее всего проблема в СМИ.... Надо ждать расшифровки "Черных ящиков"...

Предполётный осмотр он прошёл. Но по фото стойки шасси(поднятой из воды) пневматики не в очень хорошем состоянии. Экономят на спичках. Раздолбайство у нас как всегда.

Water
29.12.2016, 18:05
Самолёт может и надежный,но основная масса проишествий с ним, связана с чел.фактором. Соответственно он не прощает ошибок.
bullet1386, я , конечно, больше верю тебе, как человеку, связанному с этим.
Типы самолетов тяжелых в управлении и требующих долгих навыков пилотирования известны и по разным моделям еще времен войны.
Но после аварии мне врезалось в память одно из первых сообщение по ТВ, которое услышал в машине: что, мол, экипаж был очень подготовлен. При этом подчеркивалось, что (кажется) второй пилот уже выводил самолет из нештатной ситуации не так давно, и имел достаточный опыт. (Я тогда подумал – может, теракт?)
Мне кажется, что вопрос в недостаточной надежности связан с поставками некондиционных, восстановленных или просто "левых" запчастей.
ROGER64, ты мне как раз напомнил. После того, как в Ташкенте мы не смогли взлететь, нас «на часок» выгрузили в здание аэропорта. Начальник аэропорта мне сказал примерно, что и ты говоришь – запчастей не хватает, ездим по Африке, куда раньше дарили самолеты за бесплатно, и собираем.

Крынтец. Дослужиться до генерал-лейтенанта и так глупо погибнуть...

Fizik
29.12.2016, 19:05
почему такой большой разлет останков при высоте падения 250 метров и скорости под 300 км\ч?

bullet1386
29.12.2016, 19:33
Типы самолетов тяжелых в управлении и требующих долгих навыков пилотирования известны и по разным моделям еще времен войны.
Но после аварии мне врезалось в память одно из первых сообщение по ТВ, которое услышал в машине: что, мол, экипаж был очень подготовлен. При этом подчеркивалось, что (кажется) второй пилот уже выводил самолет из нештатной ситуации не так давно, и имел достаточный опыт. (Я тогда подумал – может, теракт?)


Там не второй пилот на "танцующей" тушке был, а штурман. Но даже если экипаж опытный, человеческий фактор исключать нельзя. Многие эксперты сейчас говорят, что второй пилот вместо шасси убрал закрылки. Хотя в голове не укладывается...

Water
29.12.2016, 19:53
человеческий фактор исключать нельзя. Конечно.
Но после этой аврии я посмотрел в гуглю: 150 - больше 60 аварий.
Поэтому я склоняюсь к твои словам, сказанным выше ,- давно пора менять.

forse
29.12.2016, 19:56
Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту 154 это примерно 5 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=VfVePP7uoX8
Если бы они вместо шасси убрали закрылки, то полет был бы не 70 секунд, а максимум 10.

nostrum
29.12.2016, 19:56
Многие эксперты сейчас говорят, что второй пилот вместо шасси убрал закрылки.
А разве красные лампочки на щитке приборов не сигнализируют о том, что шасси не убрано? Тем более взлёт в тёмное время суток и визуальная сигнализация в кабине должна ярко светиться.:russian_ru: Что-то тут не так...

bullet1386
29.12.2016, 20:37
Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту 154 это примерно 5 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=VfVePP7uoX8
Если бы они вместо шасси убрали закрылки, то полет был бы не 70 секунд, а максимум 10.

Согласен, но очень много не известных... 70 секунд в небе или 70 с включения часов?
Закрылки перейдут в 0 секунд за 15-20... да и скорость нормальная вроде была(по СМИ)...короче фигня какая-то... может и перегружен был(хотя говорят,что нет)...

forse
29.12.2016, 21:05
Сейчас взлетает 737-й. https://www.flightradar24.com/SDM5646/c068b04

Добавлено через 53 секунды
Посчитайте 70 сек.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
От старта до отрыва примерно 20-25 секунд. Поэтому не могли они убрать закрылки вместо шасси.
Шасси должны были убрать над торцом ВПП.

tolia
30.12.2016, 05:01
Жалко конечно людей, плачевная ситуация!