Просмотр полной версии : Дым из под клапанной крышки
Идет дым из под клапанной крышки в районе болта. Двигатель 3.0 тди БКС. Что это может быть? Прокладка? Или сразу трещина?
А если открыть маслозаливную пробку дым идёт?
Roman444rus
22.12.2016, 19:41
Идет дым из под клапанной крышки в районе болта. Двигатель 3.0 тди БКС. Что это может быть? Прокладка? Или сразу трещина?
Поточнее можно откуда именно.?
Поточнее можно откуда именно.?
Правая голова (со стороны пассажира которая), вот из под этого болта примерно. Фото не мое, взял из интернета.
https://i.gyazo.com/3ec7279c3520537a3ddba4635be46de7.png
Из маслозаливной сейчас схожу посмотрю.
Добавлено через 22 минуты 52 секунды
По уточненным данным дым идет из желтой дырки, которая рядом с этим болтом. Я так понимаю уплотнительные кольца форсунок нужно менять, причем все, т.к. левая голова тоже вся засраная.
Из маслозаливной идет слегка, но крышка даже не прыгает.
ЕГР вырезал?
Я точно нет, но похоже и до меня его никто не трогал.
Roman444rus
22.12.2016, 21:38
Возможно прокладка клапанной крышки, открутите заливу пробку масла на заведеном двигателе если парить перестанет из под болта то значит прокладка крышки.
Возможно прокладка клапанной крышки, открутите заливу пробку масла на заведеном двигателе если парить перестанет из под болта то значит прокладка крышки.
См. выше, дымит из дырки, а не из под крышки. Подозреваю на уплотнительные кольца форсунок, т.к. крышки обе засраные были все время. Видимо теперь все таки пробило. Завтра поеду на сервис смотреть.
Кстати как дым пошел так расход по компу сразу вырос на 3 литра.
Из маслозаливной идет слегка, но крышка даже не прыгает.
Интересно что скажут наши дизелисты про малоотделитель с которого подаются картерные газы в турбину, а от туда во впуск, и что происходит когда маслоотделитель забит, куда уходят картерные газы на 3,0 TDI? А так же что происходит когда систему ЕГР не коректно работает, так как выхлопные газы системы EGR напрямую связаны с впускным коллектором? И ещё вопрос прорывание картерных газов на дизеле 3,0 TDI при открытой маслозаливной горловине это норма на дизеле?
Посмотрел как выглядит дым на ютубе, не, у меня не дым, а так, пар небольшой.
https://youtu.be/TxRbg0vbIZk
И вот видео как дымок идет из дырки, если что-то видно там
https://youtu.be/mlLunAAb6D4
Посмотрел как выглядит дым на ютубе, не, у меня не дым, а так, пар небольшой.
https://youtu.be/TxRbg0vbIZk
В первом видео по любому надо проверять маслоотделитель, так как когда он закоксован через отверстие сброса картерных газов в турбину летит масло:yes: а через отверстие сброса масла газы попадают обратно в двигатель, в связи с этим газы поднимаются к клапанным крышкам и выходят при открытии маслозаливной пробки :yes: Соответственно при не закоксованом (При исправном) маслоотделителе картерные газы летят с парами масла в турбину, для смазывания турбины, а масло сбрасывается обратно в мотор:yes:
Вобщем все решилось просто, закрутили болтик в это отверстие и все.
sergexx, все правильно сделали. на этом месте должен стоять кронштейн который фиксирует разъем проводки. А парило потому, что отверстие сквозное в клапанной крышке)))
sergexx, все правильно сделали. на этом месте должен стоять кронштейн который фиксирует разъем проводки. А парило потому, что отверстие сквозное в клапанной крышке)))
Так раньше то не дымило, что странно :)
sergexx, может какой болтик там и стоял, просто со временем от вибрации открутился. А вот если его там не было, это плохо. Через это отверстие вся грязь летела прям во внутрь клапанной крышки.
sergexx, может какой болтик там и стоял, просто со временем от вибрации открутился. А вот если его там не было, это плохо. Через это отверстие вся грязь летела прям во внутрь клапанной крышки.
По идее это отверстие не должно быть сквозным, оно для пластикового хомута для крепления проводки. Как оно стало сквозным - загадка.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot