Просмотр полной версии : Опрос какой аккумулятор лучше на GP
Сразу скажу выбираю из вариантов исполнения AGM т.к. активно пользую вебасто как мне стало понятно AGM не боится глубокой разрядки
В комплектации на борту один аккум.
На GP нужен с обратной полярностью, с европейским типом клемм, размером 393x175x190
Варианты:
1) BOSCH 105 a/h обр AGM 605901095 (S5 A15)
2) VARTA Silver Dynamic AGM H15 105 Ач
3) EXIDE Start&Stop AGM EK1050 6СТ-105 105А/ч
4) Banner Running Bull AGM 105
или старый добрый оригинал
5) Оригинал
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
опрос не прикрутился(( давай те, свои комменты
Спасибо
Зачем эту тему разместил в разделе Отчеты по самостоятельным ремонтам?
В комплектации на борту один аккум.
Оригинал AGM:yes:
ZAlek, случайно, в какой раздел перенести?
Добавлено через 54 секунды
Оригинал AGM:yes:
Дорого стоит. Это пока единственный аргумент в минус оригиналу.
Себе вместо оригинала поставил EXIDE, уже год прошел, полет нормальный, за оригинал жаба задушила :russian_ru:
ZAlek, случайно, в какой раздел перенести?
Дак в Техобслуживание скорей всего.
По теме выбора АКБ думаю так.
1) Смотрим полярность, что бы была та которая нужно, то есть плюс справа.
2) Смотрим максимально допустимые размеры, которые влезут в аккумуляторную нишу.
3) Из подходящих вариантов выбираем тот у которого самый большой пусковой ток и емкость батареи Аh
4) Предпочтительней необслуживаемый аккумулятор, так как с ним меньше проблем.
5) Смотрим дату выпуска, чем новее, тем лучше.
6) Отдаём предпочтение АКБ известных брендов. (это можно в инете погуглить).
Вот кратенькая инструкция по выбору аккумулятора. На дизеле, лучше на аккумуляторах не экономить. Потом себе дороже выйдет.:hi:
Varta silver очень даже хороший акум
По теме выбора АКБ думаю так.
1) Смотрим полярность, что бы была та которая нужно, то есть плюс справа.
2) Смотрим максимально допустимые размеры, которые влезут в аккумуляторную нишу.
3) Из подходящих вариантов выбираем тот у которого самый большой пусковой ток и емкость батареи Аh
4) Предпочтительней необслуживаемый аккумулятор, так как с ним меньше проблем.
5) Смотрим дату выпуска, чем новее, тем лучше.
6) Отдаём предпочтение АКБ известных брендов. (это можно в инете погуглить).
Вот кратенькая инструкция по выбору аккумулятора. На дизеле, лучше на аккумуляторах не экономить. Потом себе дороже выйдет.:hi:
Выяснение данных базовых вопросов и привели к перечисленным мною вариантам.
Меня интересует конкретно эксплуатационные качества перечисленных вариантов
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Varta silver очень даже хороший акум
По Варта согласен, у жены стоит правда не АГМ, но он почему то дороже чем аналогичный Бош и Эксид.
Меня интересует конкретно эксплуатационные качества перечисленных вариантов
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.
Вот цитата с интернет ресурса, где продают АКБ MOLL. Почти мои высказывания, хотя раньше я это не читал.
"Автомобильные аккумуляторы Moll — лучшее, что можно сейчас купить на Российском рынке. Уже 65 лет они производятся в Германии в городе Бад Стаффельштайн. Аккумуляторы именно этой марки ставятся на конвейерах лучших люксовых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche.
Срок службы таких батарей больше, чем у любых других. Завод получил несколько наград от автопроизводителей за нулевой процент брака, что, согласитесь, говорит о многом."http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/?utm_source=desnet_yadir&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_akkumulyator&utm_group=1643740692&utm_content=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20Moll&yclid=7304314593253263767
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.
Сразу скажу выбираю из вариантов исполнения AGM т.к. активно пользую вебасто как мне стало понятно AGM не боится глубокой разрядки
В комплектации на борту один аккум.
Выбор то как раз идет из AGM.
ZAlek, так не вопрос, проблема только в цене, если ТС готов доплатить, то у этих брендов есть и линейка AGM батарей. :hi:
ZAlek, так не вопрос, проблема только в цене, если ТС готов доплатить, то у этих брендов есть и линейка AGM батарей. :hi:
по моему МОЛЛ как раз идет в варианте АГМ на конвеер. Но не нашел именно под брендом Молл именно АГМ
Добавлено через 57 секунд
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.
Вот цитата с интернет ресурса, где продают АКБ MOLL. Почти мои высказывания, хотя раньше я это не читал.
"Автомобильные аккумуляторы Moll — лучшее, что можно сейчас купить на Российском рынке. Уже 65 лет они производятся в Германии в городе Бад Стаффельштайн. Аккумуляторы именно этой марки ставятся на конвейерах лучших люксовых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche.
Срок службы таких батарей больше, чем у любых других. Завод получил несколько наград от автопроизводителей за нулевой процент брака, что, согласитесь, говорит о многом."http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/?utm_source=desnet_yadir&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_akkumulyator&utm_group=1643740692&utm_content=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20Moll&yclid=7304314593253263767
По Бошу тоже проскакивало от кого то что он плохой стал((( и ваш пост об этом.
по моему МОЛЛ как раз идет в варианте АГМ на конвеер. Но не нашел именно под брендом Молл именно АГМ
Так вот же Moll AGM Start-Stop http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/moll_agm_start_stop/
Правда эти батареи рекомендуют для авто с системой "старт-стоп". Можно ли их ставить на простые авто-не знаю.:russian_ru:
стоял МОЛЛ ( какой не посмотрел, менял 1 нед. тому назад ) с конвеера, прослужил 11 лет, 03. 05 г. ( машина Америкос )
у меня 1 - оригинал 105 AGM, перемаркирован из Varta 105
2- оригинал 92 AGM, а кто производитель не помню, он в багажнике под кожухом.
Поставил в начале января один в один как на мерсе
https://www.drive2.ru/l/3284874/
На 105 помойму не влезет он длиннее.
Приветствую. У меня инфа от друга который в аккумуляторном бизнесе. МОЛЛ это обычный нормальный-хороший аккум, ни чем не отличается от других хороших-нормальных аккумов. Технология АГМ была придумана в первую очередь для мотов и квадров и т.п.( там пластины ближе друг к другу и всё в парафине и под давлением) Они не вытекают при переворачивании, и только потом уже стали применяться для авто с системой старт - стоп. У них больший ток при отдаче и быстрый заряд.
А теперь главное: Этот АГМ проходит не больше обычного нормального аккума, тоесть 2-3 года . Чудес не бывает, маркетинг чистой воды. И в довесок , на нашем рынке сейчас хороших аккумов нееееттт. А вот если купите в европе тот же бош и варта (это один завод) то там другое качество.( где произведено?)
Возможно здесь и кроится ответ о том как долго ходят те оригинальные аккумы, которые шли с авто. У мня самого ещё пока родной, и каждую осень задаю вопрос своему другу что он посоветует если в одно утро мой аккум прикажет долго жить.
И псс. Оказывается в последнее время не возможно определить дату производства аккума, производители его перестали печатать, маркетинг ёпт.
Pavel74, про бош или варту более-менее понятно, разные заводы, разный контроль качества и т.д. и т.п. А вот MOLL, насколько мне известно (может ошибаюсь, поправьте кто точно знает), выпускают только в Германии и соответственно, какая разница где его купить, если его в Россию везут всё равно с Европы.:hi:
.....Правда эти батареи рекомендуют для авто с системой "старт-стоп". Можно ли их ставить на простые авто-не знаю.:russian_ru:
можно. но смысла нет. тур не умеет его преимущество использовать.
Timm, скажи пожалуйста, есть ли разница между АКБ AGM, для автомобилей с системой старт-стоп и просто АКБ с технологией AGM? :russian_ru:
Timm, скажи пожалуйста, есть ли разница между АКБ AGM, для автомобилей с системой старт-стоп и просто АКБ с технологией AGM? :russian_ru:
Есть ...хотя и не принципиальная. AGM - тоже разные ..
для старт-стоп подходят, те которые большие рекуперационные токи могут принимать ...а тур около 1.5 -3 Ампер на зарядку дает ...
..да кстати и старт-стоп тоже разные у разных производителей ..
на NF советуют делать адаптацию АКБ, а иначе АКБ не будет хорошо заряжаться. ( как то так )
rimlinin
07.12.2016, 21:17
Что за бред про дату производства акб? Просто маркируют все по разному и нужно знать как расшифровывается эта маркировка.
нафик не уперся этот AGM
EXIDE отличные аккумы
5 лет и на свалку
что AGM что обычный EXIDE
Что за бред про дату производства акб? Просто маркируют все по разному и нужно знать как расшифровывается эта маркировка.Кто Вам утверждает, что дата пробивается в обычном формате ММ.ГГ. на аккумуляторе? Ясен пень, что многие производители забивают дату в маркировку АКБ и у каждого продавана есть расшифровочная таблица. Что не так?
Dima-tomsk
08.12.2016, 04:03
имею опыт эксплуатации бош s5 и варта сильвер, бош еще относительно живой, варта уже полудохлая...а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 года
а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 года
это точно :good:
У самого VARTA AGM, 3 года, в морозы ниже -24 регулярно проваливается (появляются ошибки по низкому напряжению). При этом раз - два в месяц аккумулятор заряжается внешним устройством для AGM аккамуляторов.
Хороший аккумулятор - это новый аккумулятор:biggrin:
Хороший аккумулятор - это новый аккумулятор:biggrin:
:drinks:
...а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 годаИменно так поступали наши снабженцы покупая аккумуляторы для парка грузовиков. Но одно но, из партии в 10 АКБ - 1-2 оказывались бракованными, если это не пугает, вариант вполне достойный.:hi:
Именно так поступали наши снабженцы покупая аккумуляторы для парка грузовиков. Но одно но, из партии в 10 АКБ - 1-2 оказывались бракованными, если это не пугает, вариант вполне достойный.:hi:
Гарантия же есть год на это дело!
Гарантия же есть год на это дело!Надо ещё доказать, что виноват завод-изготовитель, а не банально К.З., то есть экспертиза-заключение, всё это не быстро делается. А в это время Ваш конь будет на парковке недвижимый пылиться. Если такие нюансы не напрягают, то можно брать маде ин тюмень.:rolleyes:
Надо ещё доказать, что виноват завод-изготовитель, а не банально К.З., то есть экспертиза-заключение, всё это не быстро делается. А в это время Ваш конь будет на парковке недвижимый пылиться. Если такие нюансы не напрягают, то можно брать маде ин тюмень.:rolleyes:
Нее я не против Тюмени, но выбираю уже 5-ый "Topla" :biggrin:
Нее я не против Тюмени, но выбираю уже 5-ый "Topla" :biggrin:Цена заманчивая, производство-Европа, характеристики хорошие. У меня не было таких, но судя по всему не плохие АКБ.:good:
Renik177
08.12.2016, 11:02
Третья зима идет на Topla, судя по всему последняя, уже пишет про слабый аккумулятор машина, хотя есть предположение что всему виной комфорт и короткие поездки, вебаста два раза по 30 минут, и пробег 5км в одну сторону и вечером 5 км обратно, varta silver тоже в таком режиме 3 года отработала, и расход совсем не дизельный, 20 на сотку:wacko:
предположение что всему виной комфорт и короткие поездки, вебаста два раза по 30 минут, и пробег 5км в одну сторону и вечером 5 км обратно
В точку! Пытаюсь хоть пару раз за зиму заряжать зарядником.
А по теме, думаю эти лучше рассматривать:
3) EXIDE Start&Stop AGM EK1050 6СТ-105 105А/ч
4) Banner Running Bull AGM 105
Менял две недели назад. Поставил Mutlu 100 а/ч. модель не подскажу, не помню. 860 ампер холодный пуск, подбирал по характеристикам (размер, полярность и емкость заряда). Вполне доволен. Врядли он проживет 9 лет как штатный, но мне вроде 9 лет и не надо :biggrin:
Кстати, штатный стоял 85 а/ч
Гарантия же есть год на это дело!
не знаю как в других регионах но у нас на тюменский (который с лосем) 2 года гарантии, тот что с (медведем) год вроде
ЗЫ хотя сам не патриотично взял пару лет назад какой то другой:redface: , но честно не нравится, надо было Тюменский брать
Тема актуализировалась))) аккумулятор помер. Ну что экссайд?
Родной аккум прослужил 3 года, потом AGM 4 года, сейчас купил обычный аккум Storm на 110 Ач, с пусковым током в 1000А, за 7500 руб.
AGM аккумуляторы теперь никогда не куплю, срок службы ненамного больше, а цена в 2,5 раза выше.
Alex Napoli
10.01.2017, 12:55
Прошли сильные морозы во дворе многие не завелись. По себе скажу, у меня с запуском проблем не возникло, стоит третий год аккум наш отечественный не AGM. Но второй аккум оригинальный в багажнике приказал долго жить.
Вторая машина в первый день завелась с трудом, а на второй день стало еще холоднее вообще щелкала реле.
Признавайтесь кто прикуривал в эти дни и какие аккумы и сколько лет стоят?
Я в 2015г купил Banner, в морозы заводил но крутил тяжело. В общем аккумулятор не очень, мне не нравится.
Renik177
11.01.2017, 11:55
Alex Napoli, Каждый день в морозы заводил и ездил, не прикуривал, второго аккума в багажнике нет, 30 минут вебаста, и в путь. Стоит Topla 3 год, которая думал уйдет в помойку, но после доливки пол литра водички ожила.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot