PDA

Просмотр полной версии : Опрос какой аккумулятор лучше на GP


GEO.
06.12.2016, 15:16
Сразу скажу выбираю из вариантов исполнения AGM т.к. активно пользую вебасто как мне стало понятно AGM не боится глубокой разрядки
В комплектации на борту один аккум.
На GP нужен с обратной полярностью, с европейским типом клемм, размером 393x175x190

Варианты:

1) BOSCH 105 a/h обр AGM 605901095 (S5 A15)
2) VARTA Silver Dynamic AGM H15 105 Ач
3) EXIDE Start&Stop AGM EK1050 6СТ-105 105А/ч
4) Banner Running Bull AGM 105

или старый добрый оригинал

5) Оригинал

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
опрос не прикрутился(( давай те, свои комменты

Спасибо

ZAlek
06.12.2016, 15:19
Зачем эту тему разместил в разделе Отчеты по самостоятельным ремонтам?

BondION
06.12.2016, 16:45
В комплектации на борту один аккум.
Оригинал AGM:yes:

GEO.
06.12.2016, 16:47
ZAlek, случайно, в какой раздел перенести?

Добавлено через 54 секунды
Оригинал AGM:yes:

Дорого стоит. Это пока единственный аргумент в минус оригиналу.

Neyton
06.12.2016, 16:57
Себе вместо оригинала поставил EXIDE, уже год прошел, полет нормальный, за оригинал жаба задушила :russian_ru:

ZAlek
06.12.2016, 17:06
ZAlek, случайно, в какой раздел перенести?


Дак в Техобслуживание скорей всего.

nostrum
06.12.2016, 17:50
По теме выбора АКБ думаю так.
1) Смотрим полярность, что бы была та которая нужно, то есть плюс справа.
2) Смотрим максимально допустимые размеры, которые влезут в аккумуляторную нишу.
3) Из подходящих вариантов выбираем тот у которого самый большой пусковой ток и емкость батареи Аh
4) Предпочтительней необслуживаемый аккумулятор, так как с ним меньше проблем.
5) Смотрим дату выпуска, чем новее, тем лучше.
6) Отдаём предпочтение АКБ известных брендов. (это можно в инете погуглить).
Вот кратенькая инструкция по выбору аккумулятора. На дизеле, лучше на аккумуляторах не экономить. Потом себе дороже выйдет.:hi:

krutik
06.12.2016, 18:10
Varta silver очень даже хороший акум

GEO.
07.12.2016, 13:36
По теме выбора АКБ думаю так.
1) Смотрим полярность, что бы была та которая нужно, то есть плюс справа.
2) Смотрим максимально допустимые размеры, которые влезут в аккумуляторную нишу.
3) Из подходящих вариантов выбираем тот у которого самый большой пусковой ток и емкость батареи Аh
4) Предпочтительней необслуживаемый аккумулятор, так как с ним меньше проблем.
5) Смотрим дату выпуска, чем новее, тем лучше.
6) Отдаём предпочтение АКБ известных брендов. (это можно в инете погуглить).
Вот кратенькая инструкция по выбору аккумулятора. На дизеле, лучше на аккумуляторах не экономить. Потом себе дороже выйдет.:hi:

Выяснение данных базовых вопросов и привели к перечисленным мною вариантам.

Меня интересует конкретно эксплуатационные качества перечисленных вариантов

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Varta silver очень даже хороший акум

По Варта согласен, у жены стоит правда не АГМ, но он почему то дороже чем аналогичный Бош и Эксид.

nostrum
07.12.2016, 14:04
Меня интересует конкретно эксплуатационные качества перечисленных вариантов
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.
Вот цитата с интернет ресурса, где продают АКБ MOLL. Почти мои высказывания, хотя раньше я это не читал.
"Автомобильные аккумуляторы Moll — лучшее, что можно сейчас купить на Российском рынке. Уже 65 лет они производятся в Германии в городе Бад Стаффельштайн. Аккумуляторы именно этой марки ставятся на конвейерах лучших люксовых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche.
Срок службы таких батарей больше, чем у любых других. Завод получил несколько наград от автопроизводителей за нулевой процент брака, что, согласитесь, говорит о многом."http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/?utm_source=desnet_yadir&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_akkumulyator&utm_group=1643740692&utm_content=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20Moll&yclid=7304314593253263767

ZAlek
07.12.2016, 14:14
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.

Сразу скажу выбираю из вариантов исполнения AGM т.к. активно пользую вебасто как мне стало понятно AGM не боится глубокой разрядки
В комплектации на борту один аккум.


Выбор то как раз идет из AGM.

nostrum
07.12.2016, 14:25
ZAlek, так не вопрос, проблема только в цене, если ТС готов доплатить, то у этих брендов есть и линейка AGM батарей. :hi:

GEO.
07.12.2016, 14:31
ZAlek, так не вопрос, проблема только в цене, если ТС готов доплатить, то у этих брендов есть и линейка AGM батарей. :hi:

по моему МОЛЛ как раз идет в варианте АГМ на конвеер. Но не нашел именно под брендом Молл именно АГМ

Добавлено через 57 секунд
Из хороших, посоветовал бы АКБ-MOLL, либо Варта-silver dynamic, как у жены:biggrin:. Не обязательно AGM, цена не космос, % брака практически нулевой, качество на высоте. MOLL устанавливают на конвейере на порше и ауди, а это что-то значит. По этим двум позициям пишу не понаслышке или отзывам в интернете. Сам эксплуатировал дизеля с этими АКБ долго и успешно, так, что рекомендую.:hi:
P.S. Бош не советую, что-то поплохел он последнее время, хотя и дешевле варты.
Вот цитата с интернет ресурса, где продают АКБ MOLL. Почти мои высказывания, хотя раньше я это не читал.
"Автомобильные аккумуляторы Moll — лучшее, что можно сейчас купить на Российском рынке. Уже 65 лет они производятся в Германии в городе Бад Стаффельштайн. Аккумуляторы именно этой марки ставятся на конвейерах лучших люксовых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche.
Срок службы таких батарей больше, чем у любых других. Завод получил несколько наград от автопроизводителей за нулевой процент брака, что, согласитесь, говорит о многом."http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/?utm_source=desnet_yadir&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand_akkumulyator&utm_group=1643740692&utm_content=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20Moll&yclid=7304314593253263767

По Бошу тоже проскакивало от кого то что он плохой стал((( и ваш пост об этом.

nostrum
07.12.2016, 14:50
по моему МОЛЛ как раз идет в варианте АГМ на конвеер. Но не нашел именно под брендом Молл именно АГМ
Так вот же Moll AGM Start-Stop http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/moll/moll_agm_start_stop/
Правда эти батареи рекомендуют для авто с системой "старт-стоп". Можно ли их ставить на простые авто-не знаю.:russian_ru:

Fktrctq
07.12.2016, 15:28
стоял МОЛЛ ( какой не посмотрел, менял 1 нед. тому назад ) с конвеера, прослужил 11 лет, 03. 05 г. ( машина Америкос )

Servw
07.12.2016, 16:00
у меня 1 - оригинал 105 AGM, перемаркирован из Varta 105
2- оригинал 92 AGM, а кто производитель не помню, он в багажнике под кожухом.

ИванВ
07.12.2016, 16:19
Поставил в начале января один в один как на мерсе
https://www.drive2.ru/l/3284874/
На 105 помойму не влезет он длиннее.

Pavel74
07.12.2016, 16:29
Приветствую. У меня инфа от друга который в аккумуляторном бизнесе. МОЛЛ это обычный нормальный-хороший аккум, ни чем не отличается от других хороших-нормальных аккумов. Технология АГМ была придумана в первую очередь для мотов и квадров и т.п.( там пластины ближе друг к другу и всё в парафине и под давлением) Они не вытекают при переворачивании, и только потом уже стали применяться для авто с системой старт - стоп. У них больший ток при отдаче и быстрый заряд.
А теперь главное: Этот АГМ проходит не больше обычного нормального аккума, тоесть 2-3 года . Чудес не бывает, маркетинг чистой воды. И в довесок , на нашем рынке сейчас хороших аккумов нееееттт. А вот если купите в европе тот же бош и варта (это один завод) то там другое качество.( где произведено?)
Возможно здесь и кроится ответ о том как долго ходят те оригинальные аккумы, которые шли с авто. У мня самого ещё пока родной, и каждую осень задаю вопрос своему другу что он посоветует если в одно утро мой аккум прикажет долго жить.

И псс. Оказывается в последнее время не возможно определить дату производства аккума, производители его перестали печатать, маркетинг ёпт.

nostrum
07.12.2016, 16:36
Pavel74, про бош или варту более-менее понятно, разные заводы, разный контроль качества и т.д. и т.п. А вот MOLL, насколько мне известно (может ошибаюсь, поправьте кто точно знает), выпускают только в Германии и соответственно, какая разница где его купить, если его в Россию везут всё равно с Европы.:hi:

Timm
07.12.2016, 16:51
.....Правда эти батареи рекомендуют для авто с системой "старт-стоп". Можно ли их ставить на простые авто-не знаю.:russian_ru:

можно. но смысла нет. тур не умеет его преимущество использовать.

nostrum
07.12.2016, 16:57
Timm, скажи пожалуйста, есть ли разница между АКБ AGM, для автомобилей с системой старт-стоп и просто АКБ с технологией AGM? :russian_ru:

Timm
07.12.2016, 17:08
Timm, скажи пожалуйста, есть ли разница между АКБ AGM, для автомобилей с системой старт-стоп и просто АКБ с технологией AGM? :russian_ru:

Есть ...хотя и не принципиальная. AGM - тоже разные ..
для старт-стоп подходят, те которые большие рекуперационные токи могут принимать ...а тур около 1.5 -3 Ампер на зарядку дает ...
..да кстати и старт-стоп тоже разные у разных производителей ..

Fktrctq
07.12.2016, 17:09
на NF советуют делать адаптацию АКБ, а иначе АКБ не будет хорошо заряжаться. ( как то так )

rimlinin
07.12.2016, 21:17
Что за бред про дату производства акб? Просто маркируют все по разному и нужно знать как расшифровывается эта маркировка.

анубис
07.12.2016, 21:20
нафик не уперся этот AGM
EXIDE отличные аккумы
5 лет и на свалку
что AGM что обычный EXIDE

nostrum
07.12.2016, 21:33
Что за бред про дату производства акб? Просто маркируют все по разному и нужно знать как расшифровывается эта маркировка.Кто Вам утверждает, что дата пробивается в обычном формате ММ.ГГ. на аккумуляторе? Ясен пень, что многие производители забивают дату в маркировку АКБ и у каждого продавана есть расшифровочная таблица. Что не так?

Dima-tomsk
08.12.2016, 04:03
имею опыт эксплуатации бош s5 и варта сильвер, бош еще относительно живой, варта уже полудохлая...а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 года

AlexSur
08.12.2016, 06:50
а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 года
это точно :good:
У самого VARTA AGM, 3 года, в морозы ниже -24 регулярно проваливается (появляются ошибки по низкому напряжению). При этом раз - два в месяц аккумулятор заряжается внешним устройством для AGM аккамуляторов.

Kosta02
08.12.2016, 09:18
Хороший аккумулятор - это новый аккумулятор:biggrin:

karek1
08.12.2016, 09:23
Хороший аккумулятор - это новый аккумулятор:biggrin:

:drinks:

nostrum
08.12.2016, 09:24
...а вообще разумные люди советуют брать самую дешевую классическую тюмень и менять ее каждые 2-3 годаИменно так поступали наши снабженцы покупая аккумуляторы для парка грузовиков. Но одно но, из партии в 10 АКБ - 1-2 оказывались бракованными, если это не пугает, вариант вполне достойный.:hi:

karek1
08.12.2016, 10:25
Именно так поступали наши снабженцы покупая аккумуляторы для парка грузовиков. Но одно но, из партии в 10 АКБ - 1-2 оказывались бракованными, если это не пугает, вариант вполне достойный.:hi:

Гарантия же есть год на это дело!

nostrum
08.12.2016, 10:30
Гарантия же есть год на это дело!Надо ещё доказать, что виноват завод-изготовитель, а не банально К.З., то есть экспертиза-заключение, всё это не быстро делается. А в это время Ваш конь будет на парковке недвижимый пылиться. Если такие нюансы не напрягают, то можно брать маде ин тюмень.:rolleyes:

karek1
08.12.2016, 10:36
Надо ещё доказать, что виноват завод-изготовитель, а не банально К.З., то есть экспертиза-заключение, всё это не быстро делается. А в это время Ваш конь будет на парковке недвижимый пылиться. Если такие нюансы не напрягают, то можно брать маде ин тюмень.:rolleyes:

Нее я не против Тюмени, но выбираю уже 5-ый "Topla" :biggrin:

nostrum
08.12.2016, 10:53
Нее я не против Тюмени, но выбираю уже 5-ый "Topla" :biggrin:Цена заманчивая, производство-Европа, характеристики хорошие. У меня не было таких, но судя по всему не плохие АКБ.:good:

Renik177
08.12.2016, 11:02
Третья зима идет на Topla, судя по всему последняя, уже пишет про слабый аккумулятор машина, хотя есть предположение что всему виной комфорт и короткие поездки, вебаста два раза по 30 минут, и пробег 5км в одну сторону и вечером 5 км обратно, varta silver тоже в таком режиме 3 года отработала, и расход совсем не дизельный, 20 на сотку:wacko:

karek1
08.12.2016, 13:42
предположение что всему виной комфорт и короткие поездки, вебаста два раза по 30 минут, и пробег 5км в одну сторону и вечером 5 км обратно
В точку! Пытаюсь хоть пару раз за зиму заряжать зарядником.
А по теме, думаю эти лучше рассматривать:
3) EXIDE Start&Stop AGM EK1050 6СТ-105 105А/ч
4) Banner Running Bull AGM 105

Сокол
08.12.2016, 15:24
Менял две недели назад. Поставил Mutlu 100 а/ч. модель не подскажу, не помню. 860 ампер холодный пуск, подбирал по характеристикам (размер, полярность и емкость заряда). Вполне доволен. Врядли он проживет 9 лет как штатный, но мне вроде 9 лет и не надо :biggrin:
Кстати, штатный стоял 85 а/ч

SlavaVV
08.12.2016, 20:08
Гарантия же есть год на это дело!
не знаю как в других регионах но у нас на тюменский (который с лосем) 2 года гарантии, тот что с (медведем) год вроде
ЗЫ хотя сам не патриотично взял пару лет назад какой то другой:redface: , но честно не нравится, надо было Тюменский брать

GEO.
09.01.2017, 22:46
Тема актуализировалась))) аккумулятор помер. Ну что экссайд?

Molot
10.01.2017, 06:23
Родной аккум прослужил 3 года, потом AGM 4 года, сейчас купил обычный аккум Storm на 110 Ач, с пусковым током в 1000А, за 7500 руб.
AGM аккумуляторы теперь никогда не куплю, срок службы ненамного больше, а цена в 2,5 раза выше.

Alex Napoli
10.01.2017, 12:55
Прошли сильные морозы во дворе многие не завелись. По себе скажу, у меня с запуском проблем не возникло, стоит третий год аккум наш отечественный не AGM. Но второй аккум оригинальный в багажнике приказал долго жить.
Вторая машина в первый день завелась с трудом, а на второй день стало еще холоднее вообще щелкала реле.
Признавайтесь кто прикуривал в эти дни и какие аккумы и сколько лет стоят?

Kinper
10.01.2017, 13:01
Я в 2015г купил Banner, в морозы заводил но крутил тяжело. В общем аккумулятор не очень, мне не нравится.

Renik177
11.01.2017, 11:55
Alex Napoli, Каждый день в морозы заводил и ездил, не прикуривал, второго аккума в багажнике нет, 30 минут вебаста, и в путь. Стоит Topla 3 год, которая думал уйдет в помойку, но после доливки пол литра водички ожила.