PDA

Просмотр полной версии : Пневмоподвеска не хочет опускаться.


Wader
22.11.2016, 12:10
Всем привет. Кто сталкивался, прошу помощи. Короче, Тур, 3.2, V6, 2004 г.в. Как еб__ули морозы, началась проблема с пневмоподвеской. Периодически вылетала, а теперь постоянно вылетает ошибка красного цвета "stop fault running gear". Машина задирается по высоте где-то в режим "off road" и опускаться не хочет. Заезжаешь в теплое место, пару минут постоишь и все опять работает без замечаний. В общем, приехал в сервис который занимается VAG - ом. Мастер сказал, мол в системе вода, замерзают клапана и все такое. Вердикт, нужно менять компрессор, поскольку в компрессоре встроен адсорбционный осушитель и он мол уже не осушает и вообще, нужно систему сушить. Правда ли это, или есть еще какие либо методы решения задачи. Бл_дь, 3,5 года ездил, горя не знал с пневмой, а тут на тебе. Заранее, большое всем спасибо.:russian_ru:

Neyton
22.11.2016, 12:35
Меняй селикогель в компрессоре и выкидывай нах клапана остаточного давления и забудешь про эту проблему навсегда.

AVG21
22.11.2016, 12:44
.... Бл_дь, 3,5 года ездил, горя не знал с пневмой, а тут на тебе. Заранее, большое всем спасибо.:russian_ru:

))
Замени селикагель, и как уже отметили выкинь клапана со стоек (я выкинул) иначе отвалиться совсем, вот тогда действительно гемора прибавится.. Я так понимаю за 3.5 года ты их не менял...

А вообще покопай поиском. Зайди в "отчёты по ремонтам" -- "подвеска". - там все 15-ть раз пережевано..

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87927

Wader
22.11.2016, 13:25
))
Замени селикагель, и как уже отметили выкинь клапана со стоек (я выкинул) иначе отвалиться совсем, вот тогда действительно гемора прибавится.. Я так понимаю за 3.5 года ты их не менял...

А вообще покопай поиском. Зайди в "отчёты по ремонтам" -- "подвеска". - там все 15-ть раз пережевано..

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87927

Что значит выкинь клапана со стоек?:russian_ru:

ilogir
22.11.2016, 13:54
Что значит выкинь клапана со стоек?:russian_ru:

это кроилово-вариант решения проблемы
трубки напрямую в стойку вкрутить

Демиург
22.11.2016, 14:37
Селикагель поменять в компрессоре и 100 грамм спирта в ресивер.

Garya
22.11.2016, 15:14
Селикагель поменять в компрессоре и 100 грамм спирта в ресивер.

ну ну))
сначала скажи цену комрессора )

Демиург
22.11.2016, 15:17
Garya, 18 тысяч восстановленный и чего?
Не понял смысла наезда.
Чота поумней хочется предложить или просто нечего сказать, хочется денег заработать?)

Garya
22.11.2016, 15:24
Garya, 18 тысяч восстановленный и чего?
Не понял смысла наезда.
Чота поумней хочется предложить или просто нечего сказать, хочется денег заработать?)

в пневмосистеме туарега должен быть только газ. Любая жидкость рано или поздно убивает компрессор.
я не хотел наезжать, считай что поправил

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Всем привет. Кто сталкивался, прошу помощи. Короче, Тур, 3.2, V6, 2004 г.в. Как еб__ули морозы, началась проблема с пневмоподвеской. Периодически вылетала, а теперь постоянно вылетает ошибка красного цвета "stop fault running gear". Машина задирается по высоте где-то в режим "off road" и опускаться не хочет. Заезжаешь в теплое место, пару минут постоишь и все опять работает без замечаний. В общем, приехал в сервис который занимается VAG - ом. Мастер сказал, мол в системе вода, замерзают клапана и все такое. Вердикт, нужно менять компрессор, поскольку в компрессоре встроен адсорбционный осушитель и он мол уже не осушает и вообще, нужно систему сушить. Правда ли это, или есть еще какие либо методы решения задачи. Бл_дь, 3,5 года ездил, горя не знал с пневмой, а тут на тебе. Заранее, большое всем спасибо.:russian_ru:

заменить нерабочий штуцер и с помощью сервисной функции ODISа удалить влагу из системы

Демиург
22.11.2016, 15:34
Garya, По Москве ( и не только) без проблем катаются несколько сотен машин у которых залито в ресивер спирт или иная жидкость для поглащения влаги.
Поправка не прокатила. Я посоветовал реальный метод, проверенный годами эксплуатации.

ЗЫ или владельцы NF и вправду верят в систему заправленную азотом))

hnol
22.11.2016, 16:50
Товарищи, причём тут вода в селикагеле? Если система стравливает воздух через силикагель, то какбэ происходит его регенерация, и воды в нем нет. Там будет вода, если система негерметична, и где-то "незаконно травит" воздух. Напимер дырявый пневмобаллон или пропускают штуцера передних пневмобаллонов.
По первому сообщению топикстартера нельзя сделать вывод о том, что у его авто падает морда, или жопа. Наоборот, подвеска поднимается. ВУозможно закис пневмоклапан на заднем пневмобаллоне. Но в таком случае, обычно пишут, что задралась задница, или завал на левый или правый бок. Возможно подклинивает блок клапанов. Чтобы сказать точнее, нужно больше данных.

ROTEX
22.11.2016, 16:58
Wader, Столкнулся с такой же проблемой первый раз за 3 года. В итоге было сделано: снял компрессор пневмы и разобрал клапан сброса воздуха, в нем была вода с ржавчиной, все вычистил и продул, собрал все и поставил обратно. В итоге все работает без проблем.
На Твоем месте я бы снял компрессор, просушил селикагель, и перебрал клапан сброса воздуха.
На рисунке обведена красным крышка клапана сброса воздуха, под ней 2 пружины и пятачок с резиновым покрытием с одной стороны. В нем и замерзает конденсат и тачка не опускается.

AVG21
22.11.2016, 22:45
Товарищи, причём тут вода в селикагеле? Если система стравливает воздух через силикагель, то какбэ происходит его регенерация, и воды в нем нет. Там будет вода, если система негерметична, и где-то "незаконно травит" воздух. Напимер дырявый пневмобаллон или пропускают штуцера передних пневмобаллонов.
По первому сообщению топикстартера нельзя сделать вывод о том, что у его авто падает морда, или жопа. Наоборот, подвеска поднимается. ВУозможно закис пневмоклапан на заднем пневмобаллоне. Но в таком случае, обычно пишут, что задралась задница, или завал на левый или правый бок. Возможно подклинивает блок клапанов. Чтобы сказать точнее, нужно больше данных.

Какие данные вам нужны???
Как может попасть воздух и влага в систему под давлением??? Любой воздух в систему закачивается компрессором !!! С улицы!!!
При 100% влажности в межсезонье селикагель не успевает адсорбироваьь влагу, тем более уже не свежий. И не сохнет он стравливаемым воздухом.. Не успевает. Вот вам и влага в системе.
Чего советовать человеку все подряд???
Пусть начнёт с клапана - просто выкинет его из цепи - трубка со штуцером отлично вкручивается в стойу без клапана. Если хочется ему, купит потом - поставит! Дело хозяйское.
Чтите форум, изучайте статистику.
Можно начать с замены блока клапанов, отвалить кучу бабла, а стойка как торчала вверху, так и будет там.

Добавлено через 14 минут 55 секунд
Что значит выкинь клапана со стоек?:russian_ru:

То и значит! Выкинь их нах!
Вы поедите на авто когда на приборке красная пиктограмма по пневме??? Сомневаюсь, наверное 99% вызовет эвакуатор.
Люди без апендикса живут, не хуже остальных...)))

Демиург
23.11.2016, 07:16
hnol, какая регенерация? Откройте хоть один компрессор который больше пяти лет проработал. Там живьём увидите воду. Не удаленную вашим регенерированным селикагелем. Менять однозначно. И влагопоглотитель в ресивер.

hnol
23.11.2016, 08:18
druk,
вопрос не ко мне, это производитель утверждает, что происходит регенерация селикагеля при сбросе воздуха через него, а я написал "какбэ регенерация". При случае залезу, посмотрю сколько в моём селикагеле воды, стало интересно.

AVG21,
Вы советуете: Пусть начнёт с клапана - просто выкинет его из цепи - трубка со штуцером отлично вкручивается в стойу без клапана.
Вы не знаете какой клапан?
Какие данные вам нужны???
А какие данные нам подскажут, какой клапан неисправен? Правильно. Дополнительные данные, о которых я написал. Что Вам не нравится?
выкинь клапана со стоек все клапана подряд нужно выкинуть?
Чего советовать человеку все подряд???
Это Вы кому вопрос задали?
Можно начать с замены блока клапанов, отвалить кучу бабла, а стойка как торчала вверху, так и будет там
Я не говорил, что нужно его менять.
По моему ROTEX дал дельный совет.

ибн хаттаб
23.11.2016, 08:19
проверенный годами эксплуатации.


камаза? :biggrin:

ROTEX
23.11.2016, 10:01
ибн хаттаб, именно на грузовиках и проверена полезность заливки в ресивера антифриза для пневмосистем (спирт). Так как там от того прихватит (замерзнет) конденсат или нет в тормозном крану зависит остановишься ли ты при торможении.
Антифриз не надо лить в трубку подачи воздуха в компрессор, так как он от этого действительно может помереть мгновенно. Антифриз льется в ресивер.

Демиург
23.11.2016, 10:48
hnol, идеальных ситуаций не будем рассматривать. Пока он свежий как-то отрабатывает, как только достигнет точки насыщения - ничего ему не поможет.
Так, что как говорил профессор Преображенский: не читайте с утра советских газет)
ибн хаттаб, Rotex все правильно обосновал.

vovkas
23.11.2016, 11:14
ибн хаттаб, именно на грузовиках и проверена полезность заливки в ресивера антифриза для пневмосистем (спирт). Так как там от того прихватит (замерзнет) конденсат или нет в тормозном крану зависит остановишься ли ты при торможении.
Антифриз не надо лить в трубку подачи воздуха в компрессор, так как он от этого действительно может помереть мгновенно. Антифриз льется в ресивер.
Абсолютно так. Для тех, кто боится жидкости. Льют ее не литрами, а грамм 100. Система у нас открытая, так что со временем этот спирт из нее испарится. А разморозить прихваченное он поможет.:hi:

ибн хаттаб
23.11.2016, 13:34
ибн хаттаб, именно на грузовиках и проверена полезность заливки в ресивера антифриза для пневмосистем (спирт). Так как там от того прихватит (замерзнет) конденсат или нет в тормозном крану зависит остановишься ли ты при торможении.
Антифриз не надо лить в трубку подачи воздуха в компрессор, так как он от этого действительно может помереть мгновенно. Антифриз льется в ресивер.

ничего в него лить не нужно
просто поддерживать систему в порядке, исключая утечки

Timm
23.11.2016, 13:46
Абсолютно так. Для тех, кто боится жидкости. Льют ее не литрами, а грамм 100. Система у нас открытая, так что со временем этот спирт из нее испарится. А разморозить прихваченное он поможет.:hi:

абсолютно не так.
действительно - спирт в системе - первое время отработает "на ура" - вытянув лишнюю влагу из воздуха в системе ..образовав спирто-водный раствор ..из которого чуть позже - сам спирт достаточно быстро испарится ..и останется в ресивере жидкая вода ..многократно увеличивая влажность воздуха в системе ..тут и наступит %опа ....

..хотите чтобы залитый спирт помог - делайте отстойник-спускник ..и вводите для себя регламентные работы по его обслуживанию ..

ибн хаттаб
23.11.2016, 17:52
совсем народ билинов объелся

один спутал туарег с камазом-алкоголиком
второй предлагает вывести штуцера для сброса конденсата
третий предлагает вкорячить шинный компрессор вместо оригинального
давайте вкрутим масленки в ступицы и будем шприцевать после каждого дождя!!!

парни - вы чего?

сдайте машину на разборку и не мучайтесь вы так

зачем человеку туарег, если он еле вылазит из бюджета лады калины? купите авто по карману

читаю всю эту билиберду, и стыдно за туарег клаб

Fktrctq
23.11.2016, 18:55
совсем народ билинов объелся

один спутал туарег с камазом-алкоголиком
второй предлагает вывести штуцера для сброса конденсата
третий предлагает вкорячить шинный компрессор вместо оригинального
давайте вкрутим масленки в ступицы и будем шприцевать после каждого дождя!!!

парни - вы чего?

сдайте машину на разборку и не мучайтесь вы так

зачем человеку туарег, если он еле вылазит из бюджета лады калины? купите авто по карману

читаю всю эту билиберду, и стыдно за туарег клаб

+100 ты забыл про бочку спирта на прицене

Timm
23.11.2016, 18:59
.....

читаю всю эту билиберду, и стыдно за туарег клаб

..а с какой целью Вы эту белиберду читаете? ..получайте себе удовольствие на здоровье - сидя в чистом шоуруме у дилера.. в чем проблема то??

..непонятна эта Ваша стыдливость абсолютно ...

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
ничего в него лить не нужно
просто поддерживать систему в порядке, исключая утечки

+1

егорш
23.11.2016, 19:06
Тролль-мульт GarpaTrans снова зарегался и набивает сообщения чтобы толкнуть какую-либо запчасть в барахолке или какой непрофильной теме... :mlol:

Wader
01.12.2016, 16:26
Все, проблему решил. Перебрал компрессор и избавился от клапанов. :russian_ru:

barmay2099
05.12.2016, 19:11
Куда спирт то лить? Пальцем ткните!
В рыло не предлагать, я от него "устал":wacko:

freezer273
06.12.2016, 14:42
Куда спирт то лить? Пальцем ткните!
В рыло не предлагать, я от него "устал":wacko:

Что за проблема то у тебя?

Александр35
07.12.2016, 14:18
Абсолютно правильно. Клапана аварийные, которые на баллонах выкинуть, блок клапанов пробрызгать силиконом, очистить и смазать силиконом клапан сброса. Силикагель заменить. Он есть у производителей стеклопакетов если че. Все делать после каждой разгерметизации системы. В задний ресивер 100г антифриза.

Добряк67
21.12.2016, 14:28
Александр35, а точно у производителей стеклопакетов он такой же?

freezer273
21.12.2016, 23:29
Принцип тот же самый, 100% возможно лишь что гранулы по виду могут отличаться

Святослав Минск
25.12.2016, 06:13
Подскажите что делать
Похожий тур 03 3.2 пневматик
История плохого дня
Еду по дороге и попал колесом левым в ямку, выскочила ошибка пневматик , как только остановлю и глушу она пропадает, потом проеду опять.
Так вот, решил заехать после ямки проверить развал, поставили на блокировку( дамкрат) заглушили,начал мастер смотреть и раскачивать машину, сильно они раскачали в итоге в троем.
На панели загорелось предупреждение, поставить на паркинг.все посмотрели, не чего не сломало, не чего не убило на ямке дорожной но по чему горит ошибка, они не знают. Перед тем как повесить датчики развала, сняли с режима домкрат и завели.
Морда на качалась на самый верх и не опускает, заглушились и завели все равно, не опускает?
Сказали выехать и немного проехать. Так чтобы она адаптировалась и сама нашла уровень, проехал примерно метров 50 остановился, заглушил завёл все равно высоко, проехал 50 м и она опустилась, вышел посмотрел все ок. Проехал 5 м, морда опустилась в низ и красная ошибка, заглушил постоял завёл. Морда поднялась как нужно, проехал 50м опять упала. Опять глушу ст и завожу, поднялась.
Заехал обратно в бокс развала, позвал мастера, рассказал ему страшную историю.
Мастер позвал электрика, который с тупым лицом, начал читать машину и через 10 минут, изрёк что она вся не читаема.
Я в шоке, везде читаема, а у него нет.
Итог: был ими послан в некуда, ремонтировать то что они по их мнению не ломали и не могут мне помочь.
Выехал за угол и опять морда упала.
Вызвал эвакуатор, перевёз в пятницу вечером на ближайший сервис где якобы все умеют и знают.
Но в субботу они весь день гадали так и не нагорали что к чему и по чему. Сказали что утром завели морда поднялась в норм режим, Диагностика не показала ошибки по пневмеркатор,а только какую то по рулю? Забыл какую? Я посоветовал проехать мастеру и посмотреть, он проехал 500м и морда упала опять, итог они загнали в бокс и ждут меня сегодня в воскресенье их доводы все закончились, фразой везите туда где делают пневму?
По телефону много советчиков, но подскажите мне :hi:
Что может быть и что делать:hi:

драйвер 64
25.12.2016, 06:58
Подскажите что делать
Похожий тур 03 3.2 пневматик
История плохого дня
Еду по дороге и попал колесом левым в ямку, выскочила ошибка пневматик , как только остановлю и глушу она пропадает, потом проеду опять.
Так вот, решил заехать после ямки проверить развал, поставили на блокировку( дамкрат) заглушили,начал мастер смотреть и раскачивать машину, сильно они раскачали в итоге в троем.
На панели загорелось предупреждение, поставить на паркинг.все посмотрели, не чего не сломало, не чего не убило на ямке дорожной но по чему горит ошибка, они не знают. Перед тем как повесить датчики развала, сняли с режима домкрат и завели.
Морда на качалась на самый верх и не опускает, заглушились и завели все равно, не опускает?
Сказали выехать и немного проехать. Так чтобы она адаптировалась и сама нашла уровень, проехал примерно метров 50 остановился, заглушил завёл все равно высоко, проехал 50 м и она опустилась, вышел посмотрел все ок. Проехал 5 м, морда опустилась в низ и красная ошибка, заглушил постоял завёл. Морда поднялась как нужно, проехал 50м опять упала. Опять глушу ст и завожу, поднялась.
Заехал обратно в бокс развала, позвал мастера, рассказал ему страшную историю.
Мастер позвал электрика, который с тупым лицом, начал читать машину и через 10 минут, изрёк что она вся не читаема.
Я в шоке, везде читаема, а у него нет.
Итог: был ими послан в некуда, ремонтировать то что они по их мнению не ломали и не могут мне помочь.
Выехал за угол и опять морда упала.
Вызвал эвакуатор, перевёз в пятницу вечером на ближайший сервис где якобы все умеют и знают.
Но в субботу они весь день гадали так и не нагорали что к чему и по чему. Сказали что утром завели морда поднялась в норм режим, Диагностика не показала ошибки по пневмеркатор,а только какую то по рулю? Забыл какую? Я посоветовал проехать мастеру и посмотреть, он проехал 500м и морда упала опять, итог они загнали в бокс и ждут меня сегодня в воскресенье их доводы все закончились, фразой везите туда где делают пневму?
По телефону много советчиков, но подскажите мне :hi:
Что может быть и что делать:hi:
Компрессор пневмы часто работает?

Святослав Минск
26.12.2016, 02:15
Компрессор пневмы часто работает?

замечаю что иногда она сама по себе живет, то подкачает то опустит, бывает стоит, я ее трону питание, она что то сама выполнить по высоте и уснет, или поставлю на охрану, она раз и чего то творит чуток сама. Вот и не знаю это так нормально или есть пока вопросы. Сейчас еще не разобрался по электрике, с блоком комфорта и замком двери, на днях решим проблемку.
по истории моей в пятницу плохой день
В итоге на СТО, долго думали на думали, была проблема с правым датчиком, он болтался, правый и левый их выставили и перезащелкнули, для надежности подвязали (это не страшно если они будут дополнительно подвязаны пл.хомутом)
постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм.
Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы?:hi:

freezer273
26.12.2016, 07:51
замечаю что иногда она сама по себе живет, то подкачает то опустит, бывает стоит, я ее трону питание, она что то сама выполнить по высоте и уснет, или поставлю на охрану, она раз и чего то творит чуток сама. Вот и не знаю это так нормально или есть пока вопросы. Сейчас еще не разобрался по электрике, с блоком комфорта и замком двери, на днях решим проблемку.
по истории моей в пятницу плохой день
В итоге на СТО, долго думали на думали, была проблема с правым датчиком, он болтался, правый и левый их выставили и перезащелкнули, для надежности подвязали (это не страшно если они будут дополнительно подвязаны пл.хомутом)
постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм.
Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы?:hi:

Напомни а разве я тебе не говорил что посмотри датчики передние, что один из них скорее всего ошибочные данные выдаёт? Ещё нужно они комплект менять и селикогель...

Добавлено через 2 часа 0 минут 21 секунду
Ой, опечатка гребаная, рем комплект покупать и менять кольцо