Sanches25
21.11.2016, 04:06
Доброго времени суток камрады!
На СТО мне один кулибин сделал чтобы гидроник грел не только салон, но и движок, еще летом. При температурах около 0 и чуть ниже я надолго гидроник не включал, т.е. результат работы кулибина не проверил толком.
[QUOTE=reckless;722164]По результатам испытаний АндреяП, при наличии заводского предпускового подогревателя можно улучшить прогрев мотора, если снять галку в 3м бите 0го байта кодировки блока 18.
Предположительно этот бит отвечает за работу клапана N279, пропускающему ОЖ по малому кругу для скорейшего прогрева отопителя салона. При этом время работы отопителя необходимо увеличить, но машина будет заводиться уже с прогретым мотором, что (в теории) положительно влияет на его износ
Озадачился таким вопросом после наступления серьезных морозов. Т.к. теперь есть свой Вася, проверил выполнены ли вышеуказанные рекомендации. В 3-м бите галка снята.
Но даже при включении гидроника на минут 40, стрелка ОЖ строго на 50, двигатель заводится как холодный и после работает где-то на 900 об/мин.
Как-то не комильфо!
У кого как? Может что -то с клапаном 279?
На СТО мне один кулибин сделал чтобы гидроник грел не только салон, но и движок, еще летом. При температурах около 0 и чуть ниже я надолго гидроник не включал, т.е. результат работы кулибина не проверил толком.
[QUOTE=reckless;722164]По результатам испытаний АндреяП, при наличии заводского предпускового подогревателя можно улучшить прогрев мотора, если снять галку в 3м бите 0го байта кодировки блока 18.
Предположительно этот бит отвечает за работу клапана N279, пропускающему ОЖ по малому кругу для скорейшего прогрева отопителя салона. При этом время работы отопителя необходимо увеличить, но машина будет заводиться уже с прогретым мотором, что (в теории) положительно влияет на его износ
Озадачился таким вопросом после наступления серьезных морозов. Т.к. теперь есть свой Вася, проверил выполнены ли вышеуказанные рекомендации. В 3-м бите галка снята.
Но даже при включении гидроника на минут 40, стрелка ОЖ строго на 50, двигатель заводится как холодный и после работает где-то на 900 об/мин.
Как-то не комильфо!
У кого как? Может что -то с клапаном 279?