PDA

Просмотр полной версии : Пневма. Все началось с первым морозом.


Sanches25
19.11.2016, 07:40
День добрый! Буков много, сорри :) !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 - Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] - нет сигнала
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 - Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] - Short to Plus
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] - механическое повреждение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 - Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то...?

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (~650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] - Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 - Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] - Перегрев
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 - Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] - Перегрев
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 - Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] - Перегрев
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер ~60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] - Перегрев
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Заранее спасибо.

Undisputed
19.11.2016, 14:12
Точно такая же проблема у меня, с теми же ошибками. Машина 13 года, ничего не спускает, стоит ровно, просто загорается ошибка и перестает работать регулировка.
Так же залил 70мл спирта в ресивер на заблокированной пневме, не помогло, видимо вода где-то в системе стоит.

79Alex79
19.11.2016, 14:35
У меня в том году пару раз было,загоралось жёлтым, но после перезапуска пропадало связанно было с первыми морозами,ничего в ресивер не доливал.

Sanches25
19.11.2016, 15:37
Так же залил 70мл спирта в ресивер на заблокированной пневме, не помогло, видимо вода где-то в системе стоит.

Ну у меня то помогло, когда спирта залил, предохранитель больше не перегорал..!

walerka
19.11.2016, 19:32
Ну я думаю решение все-таки одно : вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94288&page=2)
Т.е. сначала - греем, восстанавливаем работоспособность, потом антифриз, гоняем пневму, и на зиму должно хватить.:smile:

alexcsvx
19.11.2016, 23:01
1. Начните с простого, проверьте напряжение на аккумуляторе и зарядите его.
2. Замените азот.
3. Если не поможет тогда уже танцы с антифризом.


Пункт 1 (!) как бы грустно и дико это не звучало - едва не первопричина. Могу много буков написать про свои приключения уже в первый год владения таурегом с падением пневмы, но не вижу смысла. Напряжение, сцуко, важно...:yes: и пневма с него падает и замки вырубает , что через багажник приходится лезть...можно продолжить. Ошибки были как у вас. Бывает еще датчик положения кузова залипает снегом...и начинает чудить. Я так в Архыз ездил в одну из снежных зим...половину пути с Ростова норм прошел, потом желтая, потом красная надпись....помылся (отогрелся) в мойке в каком то кишлаке, все прошло. И норм доехал до Архыза и обратно спустя неделю лыжных спусков. Температура была где то -20 всю дорогу, змерз датчик.

PS. За три года никакой жижи в пневму не лил. Один раз менял азот и сушил ресивер. Искренне надеюсь, что в следующей версии пневмы немцы "додумаются" сделать сменный отсек с силикогелем для осушения воздуха пневмы , как это делают в грузовых пневмах.

ШпицберГен
19.11.2016, 23:23
Если пневма не поднимает в сильное бездорожье это означает лишь одно- дырка в одном(в лучшем случае) пневмобаллоне. Косьвенное подтверждение дырке-частое жужжание компрессора(реле также щёлкает включая его) по ходу движения авто. В салоне слышны описанные звуки.

Ниже ссылка на мой опыт с пневмой
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65406&page=3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=182

Sanches25
20.11.2016, 02:21
Если пневма не поднимает в сильное бездорожье это означает лишь одно- дырка в одном(в лучшем случае) пневмобаллоне. Косьвенное подтверждение дырке-частое жужжание компрессора(реле также щёлкает включая его) по ходу движения авто. В салоне слышны описанные звуки.

Ниже ссылка на мой опыт с пневмой
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65406&page=3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=182

Но пневма ни спускает 1,5 суток (в отсутствии установленного рабочего предохранителя компрессора ездил) и по наблюдениям компрессор как то там чаще работать не стал вроде

nickolas72
20.11.2016, 17:17
Сегодня купил машину с желтыми ошибками пневмы 2013гв :biggrin: принимайте в ряды. В Тюмени сегодня -33, при -22 ошибос ушел... пока, но будем следить. До этого был МБ, не думал что ВАГ меня так сразу погрузит в мир бесконечных настроек\ошибок автомобиля :mlol:

79Alex79
20.11.2016, 19:13
Желтые это еще не страшно:biggrin:

ШпицберГен
20.11.2016, 21:45
Но пневма ни спускает 1,5 суток (в отсутствии установленного рабочего предохранителя компрессора ездил) и по наблюдениям компрессор как то там чаще работать не стал вроде
Значит замёрз конденсат в системе
Рекомендую просушку азотом у дилера.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Сегодня купил машину с желтыми ошибками пневмы 2013гв :biggrin: принимайте в ряды. В Тюмени сегодня -33, при -22 ошибос ушел... пока, но будем следить. До этого был МБ, не думал что ВАГ меня так сразу погрузит в мир бесконечных настроек\ошибок автомобиля :mlol:
Все требует ухода в машине, в том числе и пневма. Рекомендую просушить у дилера азотом. У меня заводской азот насытился конденсатом через три года пользования авто. Сделайте своевременно "ТО" пневмы и не будете ерзать 2 года гарантировано. Потом процедуру нужно будет повторить

Sanches25
21.11.2016, 04:20
Утро доброе!

Сейчас езжу, второй день, все нормально, даже желтые ошибки не вылетают... (температура -25 - -31С)
Но мучает меня вопрос:

Почему пневма перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Если пневма не поднимает в сильное бездорожье это означает лишь одно- дырка в одном(в лучшем случае) пневмобаллоне. Косьвенное подтверждение дырке-частое жужжание компрессора(реле также щёлкает включая его) по ходу движения авто. В салоне слышны описанные звуки.

Ниже ссылка на мой опыт с пневмой
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65406&page=3
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=182

а именно из Ваших собщений:

заливаем в рессивер, закручиваем на место трубку, идем в машину и заполняем рессивер с помощью диагностической программы
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_2016-11-13_140101.jpg Просмотров: 37 Размер: 204.3 Кб ID: 301913

я правда заполнял не Васей, а просто компрессором при заведенном двигателе гоняя пневму вверх-вниз.
Но по идее разницы не должно быть, Вася тоже компрессором Туарега качает ведь?

nickolas72
21.11.2016, 09:01
Значит замёрз конденсат в системе
Рекомендую просушку азотом у дилера.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды

Все требует ухода в машине, в том числе и пневма. Рекомендую просушить у дилера азотом. У меня заводской азот насытился конденсатом через три года пользования авто. Сделайте своевременно "ТО" пневмы и не будете ерзать 2 года гарантировано. Потом процедуру нужно будет повторить

А ашот сервисы так не умеют? Сколько стоила процедура?

ventel
21.11.2016, 12:02
Утро доброе!


...я правда заполнял не Васей, а просто компрессором при заведенном двигателе гоняя пневму вверх-вниз.
Но по идее разницы не должно быть, Вася тоже компрессором Туарега качает ведь?

Разницы нет, я тоже заполнял компрессором, только перед разблокировкой пневмы поработала на хх минут 30-40 (так и не понял зачем это условие), как только разблокировал заработал компрессор и накачал в ресивер нужное давление. Потом прогнал по всем режимам все ок

ШпицберГен
21.11.2016, 22:25
Разницы нет, я тоже заполнял компрессором, только перед разблокировкой пневмы поработала на хх минут 30-40 (так и не понял зачем это условие), как только разблокировал заработал компрессор и накачал в ресивер нужное давление. Потом прогнал по всем режимам все ок

Если селикогель уже насыщен сыростью, то вы накачали влажный воздух в ресивер, что нименуемо приведёт к промерзанию клапанов и перегоранию предохранителя.
....я понимаю-есть острое желание проигнорировать сервис(тем более когда есть Вася)....сам так же думал, вливал жижу,пришёл к выводу:
1.если хочешь поэкспериментировать с машиной,-колдуй , в итоге-сервис
2.если тебе дорого время, ты оч занятой человек, есть куда и кому посвятить время-езжай на сервис,сиди там часик и наслаждайся поездками на машине, не доставляющей проблем, с семьёй на природу или по делам

ШпицберГен
21.11.2016, 22:36
А ашот сервисы так не умеют? Сколько стоила процедура?
Может и умеют нужен только баллон с азотом и переходник для его подключению к ресиверу
..........
Процедуру делал по осени на ТО-цена вопроса жизни без головняков 1710руб. Не дорого имхо. Чеки и заказ наряд прилагаю

ШпицберГен
21.11.2016, 22:45
Утро доброе!

Сейчас езжу, второй день, все нормально, даже желтые ошибки не вылетают... (температура -25 - -31С)
Но мучает меня вопрос:

Почему пневма перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?

Добавлено через 10 минут 35 секунд


а именно из Ваших собщений:

заливаем в рессивер, закручиваем на место трубку, идем в машину и заполняем рессивер с помощью диагностической программы
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_2016-11-13_140101.jpg Просмотров: 37 Размер: 204.3 Кб ID: 301913

я правда заполнял не Васей, а просто компрессором при заведенном двигателе гоняя пневму вверх-вниз.
Но по идее разницы не должно быть, Вася тоже компрессором Туарега качает ведь?
Я жижу заливал в ресивер 2 раза.
Первый раз все прошло нормально,залил второй раз. После второго раза перестало поднимать в сильное бездорожье. В итоге сервис-диагностика дырки в пневмобаллоне
Если вы видели по моим ссылкам пневмобаллон,то там видно что в нижнем положении пневма когда-баллон как бы свернут(дырка пережимается складкой пневмобаллона)
При подъёме пневмы-пневмобаллон разворачивается,открывается дырка,начинает травить,пневма в максимум не задирается как следствие
..у меня был такой опыт..

Олег5
01.12.2016, 17:27
А что изменилось,после регулировки стояночного тормоза? или эта процедура была в нагрузку?

NAVY
02.12.2016, 09:37
Почитал, вспотел. Как хорошо, что у меня пружины. :russian_ru:

samur
02.12.2016, 17:35
Почитал, вспотел. Как хорошо, что у меня пружины
"У страха глаза велики" :biggrin: Не так страшна пневма, как страхи ее владельцев. ТУРу 4-й год - никаких проблем и никаких значков не выскакивало. И никаких "профилактик" не делал :hi:

Obarg
02.12.2016, 17:39
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И никаких "профилактик" не делал
samur, делай:biggrin: :yes:
я тоже не делал, но пришлось - на 4-й год:rolleyes:

samur
02.12.2016, 17:47
samur, делай
Не... я предпочитаю не влезать в то, что исправно работает. Проблему буду решать по мере возникновения. :smile:

ШпицберГен
02.12.2016, 22:43
Не... я предпочитаю не влезать в то, что исправно работает. Проблему буду решать по мере возникновения. :smile:
Поддержу Комрада . Надо делать.
Тоже раньше думал как вы, но ошибался потому как опыта эксплуатации пневма ранее не имел

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А что изменилось,после регулировки стояночного тормоза? или эта процедура была в нагрузку?
Тормоз регулировали потому что колодки ручника менял.там чтоб ошибка не горела после замены нужно программное их регулировать. Ну и раз приехал на сервис-пневма просушил заодно

Sanches25
03.12.2016, 08:48
Почитал, вспотел. Как хорошо, что у меня пружины. :russian_ru:

Вот если бы сейчас заново покупал туарег, даже учитывая проблемки при первых морозах - все-равно взял бы с пневмой, а не с пружинами.

Кстати уже около 2-х недель или даже больше, езжу и вообще забыл о проблемах пневмы. В сильное бездорожье все-таки поднимает, но дольше чем летом. Пока не разобрался в чем дело. Забил....

С пневмой надо через кучи снега, коих у нас "в достатке" или еще какие препятствия на дороге - пожалуйста - клиренс 300. ну а по комфорту вообще говорить не о чем!

ШпицберГен
03.12.2016, 19:17
Вот если бы сейчас заново покупал туарег, даже учитывая проблемки при первых морозах - все-равно взял бы с пневмой, а не с пружинами.

Кстати уже около 2-х недель или даже больше, езжу и вообще забыл о проблемах пневмы. В сильное бездорожье все-таки поднимает, но дольше чем летом. Пока не разобрался в чем дело. Забил....

С пневмой надо через кучи снега, коих у нас "в достатке" или еще какие препятствия на дороге - пожалуйста - клиренс 300. ну а по комфорту вообще говорить не о чем!
Поддерживаю обоими руками

Kadeton
03.12.2016, 19:17
Где в Питере сделать данные работы ? Нужно просушить спец антифризом и заправить все азотом, проверить предохранители заменить реле. спасибо СРОЧНО +):russian_ru:

ШпицберГен
03.12.2016, 19:23
У нас офицалы делают

Kadeton
03.12.2016, 19:33
позвонил официалам, сказали 15 рублей:russian_ru:

Sanches25
04.12.2016, 03:59
позвонил официалам, сказали 15 рублей

Да нафиг нужны эти оффициалЫ!
Дорого, да и не факт что качественно. При наличии немного свободного времени, минимума инструментов и подъемника или хотя-бы ямы - все можно сделать САМОМУ! Надо только разобраться что делать, а тут (на форуме) все есть. Про заправку азотом - я думаю это вовсе не обязательно, от лукавого все это, воздух и так состоит из азота в основном.

Ser Gio
04.12.2016, 12:07
забыл о проблемах пневмы. В сильное бездорожье все-таки поднимает, но дольше чем летом. Пока не разобрался в чем дело. Забил...

Как один из вариантов - слабый заряд аккумулятора. У меня вообще морда падала за сутки-двое стоянки. А в сильное бездорожье при этом так и не поднималась, хотя полоска уровня мигала. После зарядки аккума поднимается быстрее, чем летом, и морда не падает по ночам.
А может примерзло что-то было в пневме. Потому что она кряхтела и трещала, но не поднималась. Зарядку аккума проводил в теплом гараже (+25) через клеммы под капотом.

ШпицберГен
04.12.2016, 13:01
позвонил официалам, сказали 15 рублей:russian_ru:

Однозначно развод. У нас стоило 1710руб

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Да нафиг нужны эти оффициалЫ!
Дорого, да и не факт что качественно. При наличии немного свободного времени, минимума инструментов и подъемника или хотя-бы ямы - все можно сделать САМОМУ! Надо только разобраться что делать, а тут (на форуме) все есть. Про заправку азотом - я думаю это вовсе не обязательно, от лукавого все это, воздух и так состоит из азота в основном.
Помимо азота в воздухе: кислород, углекислый газ и водяной пар-щас учим с сыном-окружающий мир 3класс. Заправляя систему из баллона с азотом получаем сухую систему без водяного пара

Sanches25
04.12.2016, 13:26
Как один из вариантов - слабый заряд аккумулятора
Скорее всего это и есть причина, потому что, заметил когда после долгой поездки (аккумулятор подзарядлися) в "сильное бездорожье" поднимается быстро. Да и проблемы с пневмой появились с морозами, когда я активно начал использовать предпусковой подогреватель.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Заправляя систему из баллона с азотом получаем сухую систему без водяного пара
Ну так-то да, но эффект от этого небольшой, не спорю, он есть, но... Опять же - это по моему мнению..

ШпицберГен
04.12.2016, 13:55
Скорее всего это и есть причина, потому что, заметил когда после долгой поездки (аккумулятор подзарядлися) в "сильное бездорожье" поднимается быстро. Да и проблемы с пневмой появились с морозами, когда я активно начал использовать предпусковой подогреватель.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды

Ну так-то да, но эффект от этого небольшой, не спорю, он есть, но... Опять же - это по моему мнению..
....я так понял дружище что НФ вы купили только недавно поэтому и моё мнение было такое же как ваше после покупки. Но хапнув горя с пневмой и конденсатом с уверенностью сейчас заявляю что азот из БАЛЛОНа это важно!!!

Парни а кто вообще поднимает пневма на заглушенном авто?? При чем тут АКБ если на заведённую поднимать?

Sanches25
04.12.2016, 14:15
....я так понял дружище что НФ вы купили только недавно поэтому и моё мнение было такое же как ваше. Но хапнув горя с пневмой и конденсатом с уверенностью сейчас заявляю что азот из БАЛЛОНа это важно!!!

я понял и прислушался, надеюсть с моим нф горя не хапну.
конденсат у меня был 100% - он и стал причиной бед при первых морозах, думаю принесло эффект еще то что после первой заливки спирта в ресивер, так получилось что я его потом снимал и сливал ту жидкость которая там была (спирт с конденсатом, т.е. водой) и залил новую порцию спирта.

С тех пор как бабка отшептала!

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Парни а кто вообще поднимает пневма на заглушенном авто??

вы не поняли: не на заглушенном авто, а после заводки предварительно прогретой гидроником машины

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
При чем тут АКБ если на заведённую поднимать?

ну ток работы компрессора, не мал, не даром пред большого номинала и при слабозаряженном аккумуляторе, напряжение подаваемое генератором проседает наверное не слабо (нет поддержки батареи)

ШпицберГен
04.12.2016, 14:25
я понял и прислушался, надеюсть с моим нф горя не хапну.
конденсат у меня был 100% - он и стал причиной бед при первых морозах, думаю принесло эффект еще то что после первой заливки спирта в ресивер, так получилось что я его потом снимал и сливал ту жидкость которая там была (спирт с конденсатом, т.е. водой) и залил новую порцию спирта.

С тех пор как бабка отшептала!
)

Мне кажется что спирт не даёт стопроцентный результат, а только спирт вкупе с азотом, но если у вас все хорошо сейчас, то это радует...все равно опасаюсь рецидивов в вашем случае. Отпишитесь когда снова возникнут сложности. Любопытно для статистики

Sanches25
04.12.2016, 14:28
Отпишитесь когда снова возникнут сложности
обязательно

Мне кажется что спирт не даёт стопроцентный результат
Я думаю что эффективной и результативной мерой, помимо спирта, будет замена силикогеля осушителя в компрессоре, тем более что судя по видео в ютюбе не так то это и сложно

ШпицберГен
04.12.2016, 14:48
Да. Не особо сложно. Я видел как мастер разбирал мой компрессор. Ремкомплект селикогеля нет. А менять на другой не обладающий такими же характеристиками как оригинальный я не хочу. Проще для меня осушать систему азотом из баллона плюс спирт в ресивере решающий проблему минимальной подкачки воздуха из атмосферы взамен селикогеля. Заменить селикогель и затем накачать систему воздухом из атмосферы-разовая операция. В итоге получим условно сухую систему и пропитанный влагой новый селикогель. Вернёмся к тому с чего начинали

Sanches25
04.12.2016, 15:18
А силикогель разве от воздуха за одну закачку извне засыреет? Я думал это ни за один цикл

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
А чем именно спирт плох пневмосистеме? Всякие эти пневмоантифризы, я думаю лучше, но вот насколько?... Я когда себе искал, не нашел сразу, вот и залил спиртосодержащей

walerka
04.12.2016, 16:44
Sanches25, скиньте ссылочку на видео - у меня как раз полкило селикошариков валяется...:rolleyes:
Имхо, азот хорош тем, что при опускании пневмы после заправки азотом, большая часть его выйдет наружу черезфильтр с селикогелем (почему гель?):russian_ru: интересно... Тем самым заберет влагу из осушителя.

Sanches25
04.12.2016, 18:03
пожалуйста:

https://www.youtube.com/watch?v=99Sz9r_OZZ4&feature=youtu.be

ШпицберГен
04.12.2016, 18:04
Sanches25, скиньте ссылочку на видео - у меня как раз полкило селикошариков валяется...:rolleyes:
Имхо, азот хорош тем, что при опускании пневмы после заправки азотом, большая часть его выйдет наружу черезфильтр с селикогелем (почему гель?):russian_ru: интересно... Тем самым заберет влагу из осушителя.

При опускании пневмы азот уйдёт в ресивер...нифига не на ружу
Вы цитируете работу старой пневмы ГП

Sanches25
04.12.2016, 18:10
Процедуру делал по осени на ТО-цена вопроса жизни без головняков 1710руб. Не дорого имхо. Чеки и заказ наряд прилагаю

В принципе если бы я нашел где сделать так называемое ТО за такую сумму, как удалось вам, то обязательно сделал бы и не тратил время, у нас в городе таких не нашлось.

МАХХ
04.12.2016, 18:20
Sanches25, Добрый день.
Подскажи пожалуйста, где в Новокузнецке проводил "лечебные" операции с пневмой?

ШпицберГен
04.12.2016, 18:22
Я эту операцию вместе с ТО проводил....может поэтому дешевле вышло. По их компьютеру это называлось-адаптация пневмосистемы.думаю вам нужно пообщаться поподробнее с дилером. Комрады с форума делали аналогичную процедуру за 3000 руб. Так что я когда заявлял сие рассчитывал на 3 а получилось вообще норм-1710руб

Obarg
04.12.2016, 20:39
Мне кажется нет разницы, что азот, что воздух.
Главное, газ должен быть сухим, что не гарантируется ни в одном случае.
И кто сказал, что азот в баллонах обезвожен?
Азот же побочный продукт после получения кислорода.
Из жидкого воздуха при получении кислорода улетучивается кислоро, а все остальное остается в баллоне с надписью "азот", хотя там куча других газов и вода никуда не делась. Так что в азоте смысла не вижу. Можно, конечно, пропустить азот из баллона через р-р конц серной кислоты для экстракции воды:crazy: :rolleyes:
А так, поднял машину макс вверх, ввел спирт, а воздух закачает компрессор:hi:

ШпицберГен
04.12.2016, 22:31
Мне кажется нет разницы, что азот, что воздух.
Главное, газ должен быть сухим, что не гарантируется ни в одном случае.
И кто сказал, что азот в баллонах обезвожен?
Азот же побочный продукт после получения кислорода.
Из жидкого воздуха при получении кислорода улетучивается кислоро, а все остальное остается в баллоне с надписью "азот", хотя там куча других газов и вода никуда не делась. Так что в азоте смысла не вижу. Можно, конечно, пропустить азот из баллона через р-р конц серной кислоты для экстракции воды:crazy: :rolleyes:
А так, поднял машину макс вверх, ввел спирт, а воздух закачает компрессор:hi:
Коллеги на форуме писали, т.к. Балкон находится под давлением то это гарантирует что азот в баллоне без водяного пара, проводили аналогию с баллонами аквалангистов. Где то в ветке про все эти премудрости было написано все и разъяснено. Старожилы темы этой такие как Technica просто уже устали все это объяснять по кругу. Парни если хотите все нюансы изучить и получить все ответы -не поленитесь прочитать самую большую ветку про пневму.... чес слово уже все обсосали мильен раз :hi: :drinks:

Вот ссылка
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

Sanches25
04.12.2016, 23:09
Sanches25, Добрый день.
Подскажи пожалуйста, где в Новокузнецке проводил "лечебные" операции с пневмой?

В боксе с ямой на работе.
Так как ни "пятый угол", ни " каскад", это что поизвестней" серьезно этим не занимаются. Есть СТО какое-то рядом с Доминго на Рудокопровой, там вроде даже есть опыт замены силикагеля, но на тот момент они отказались, некогда якобы и предварительную цену затопили. С оффициалами тоже как то не сложилось...

МАХХ
05.12.2016, 07:22
А я на четверг 08.12. записался к дилеру.
Нашел общий язык со специалистом, и по цене сошлись на 2 т. руб.
Единственное, если подскажешь нюансы на которые необходимо обратить внимание по ходу проведения мероприятий с пневмой, идеально в формате обязательное/необязательное.

sancho67
05.12.2016, 09:27
При опускании пневмы азот уйдёт в ресивер...нифига не на ружу
соглашусь с Вами, что желательно заправить азотом, чтоб сразу не угробить осушитель, НО т.к. система "открытая" , то рано или поздно система начнет забирать воздух с наружи и влага начнет попадать в систему..... если б было по другому ,то и "танцев с бубном" не надо было исполнять ...:hi:

Sanches25
05.12.2016, 13:40
А я на четверг 08.12. записался к дилеру.
Нашел общий язык со специалистом, и по цене сошлись на 2 т. руб.
Единственное, если подскажешь нюансы на которые необходимо обратить внимание по ходу проведения мероприятий с пневмой, идеально в формате обязательное/необязательное.

Неплохая цена!
Отпишись по результатам если несложно. Я делал диагностику своим Васей, сбрасывал ошибки, заливал спиртику, пытался сменить реле, менял пред компрессора. В принципе все, больше ничего не потребовалось.
У тебя машина на гарантии?

ШпицберГен
05.12.2016, 22:28
соглашусь с Вами, что желательно заправить азотом, чтоб сразу не угробить осушитель, НО т.к. система "открытая" , то рано или поздно система начнет забирать воздух с наружи и влага начнет попадать в систему..... если б было по другому ,то и "танцев с бубном" не надо было исполнять ...:hi:

Абсолютно верно друг
Пневма нф берет с улицы минимум воздуха
Такого забора хватило мне сновья на три года, на четвёртом начались проблемы.
Старожилы отмечали что если сушить неновую пневму перед каждой зимой азотом при сыром селикогеле то проблем зимой не возникнет. В эту зиму я тестирую этот факт на себе. В ходе дискуссий на форуме пришли к выводу что оптимально сушить пневму азотом при сыром селикогеле раз в два года. Не знаю буду ли рисковать в след году чтобы проверить этот факт. Просто все зависит от места эксплуатации авто. Думаю влажность в Питере и Мурманске и др портовых городах всеже побольше будет.поэтому для меня сушка перед зимой это норма всеже:russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Неплохая цена!
Отпишись по результатам если несложно. Я делал диагностику своим Васей, сбрасывал ошибки, заливал спиртику, пытался сменить реле, менял пред компрессора. В принципе все, больше ничего не потребовалось.
У тебя машина на гарантии?
Почти совпадает с Мурманской 1710 руб ценой. Думаю 300 руб мастер себе на пиво накрутил это по-божески..даже не жалко:good:

МАХХ
06.12.2016, 05:06
Неплохая цена!
Отпишись по результатам если несложно. Я делал диагностику своим Васей, сбрасывал ошибки, заливал спиртику, пытался сменить реле, менял пред компрессора. В принципе все, больше ничего не потребовалось.
У тебя машина на гарантии?
Добрый день.
Обязательно напишу отчет. Антифриз приобрел Равеноловский, могу поделиться кстати.
Машина уже не на гарантии.

Vitaly155
06.12.2016, 20:13
я понял и прислушался, надеюсть с моим нф горя не хапну.
конденсат у меня был 100% - он и стал причиной бед при первых морозах, думаю принесло эффект еще то что после первой заливки спирта в ресивер, так получилось что я его потом снимал и сливал ту жидкость которая там была (спирт с конденсатом, т.е. водой) и залил новую порцию спирта.

С тех пор как бабка отшептала!

Получается ресивер сняли и перевернув просто вылилась вода?

Alex1000
07.12.2016, 05:46
Абсолютно верно друг
Пневма нф берет с улицы минимум воздуха
Такого забора хватило мне сновья на три года, на четвёртом начались проблемы.
Старожилы отмечали что если сушить неновую пневму перед каждой зимой азотом при сыром селикогеле то проблем зимой не возникнет. В эту зиму я тестирую этот факт на себе. В ходе дискуссий на форуме пришли к выводу что оптимально сушить пневму азотом при сыром селикогеле раз в два года. Не знаю буду ли рисковать в след году чтобы проверить этот факт. Просто все зависит от места эксплуатации авто. Думаю влажность в Питере и Мурманске и др портовых городах всеже побольше будет.поэтому для меня сушка перед зимой это норма всеже:russian_ru:

Как место эксплуатации авто зависит от климата?Система же замкнутая...
Если сифонит где нибудь, то тогда да, будет качать воздух с улицы и будут проблемы.
Хватает ли воздуха в ресивере, чтобы поднять авто в максимальное положение или часть воздуха будет забрано с улицы?

sancho67
07.12.2016, 09:29
Система же замкнутая...
НЕТ... :biggrin:

Alex1000
07.12.2016, 09:41
НЕТ... :biggrin:
Условно замкнутая.

ШпицберГен
07.12.2016, 21:28
Как место эксплуатации авто зависит от климата?Система же замкнутая...
Если сифонит где нибудь, то тогда да, будет качать воздух с улицы и будут проблемы.
Хватает ли воздуха в ресивере, чтобы поднять авто в максимальное положение или часть воздуха будет забрано с улицы?

Климат морской более влажный поэтому насыщение селикогеля влагой происходило бы быстрее мне думается ну условно тем кто в Москве безгеморной пневмы хватило бы на 4года сновья. В питере на три. Вот что я имел ввиду

Sanches25
07.12.2016, 22:59
Получается ресивер сняли и перевернув просто вылилась вода?

Да, спирт, который я первый раз заливал, разбавленный с предполагаемым конденсатом

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Добрый день.
Обязательно напишу отчет. Антифриз приобрел Равеноловский, могу поделиться кстати.
Машина уже не на гарантии.

Ок, если возникнут опять проблемы, обращусь

Seawolf
08.12.2016, 08:20
Я эту операцию вместе с ТО проводил....может поэтому дешевле вышло. По их компьютеру это называлось-адаптация пневмосистемы.думаю вам нужно пообщаться поподробнее с дилером. Комрады с форума делали аналогичную процедуру за 3000 руб. Так что я когда заявлял сие рассчитывал на 3 а получилось вообще норм-1710руб
Делали у дилера в Мурманске? Два дня назад,тоже выскочила желтая пиктограмма "ошибка ходовой-езжай в сервис". Пневма не регулируется, как крутилкой на панели, так клавишей в багажнике. Температура -8С. На следующий день темп +1С, все ок. Погонял пневму в разных режимах, проблем нет. Авто в январе будет 4 года.

sancho67
08.12.2016, 10:03
Условно замкнутая.
ну да, как "условно беременна"...:biggrin:

МАХХ
08.12.2016, 13:55
Докладываю:
Изначально, во время диалога мастер приемщик анонсировал следующее, снимаем компрессор, перемещаем его в тепловую камеру на 6-8 часов, для просушки гранул осушителя, далее добавляют в систему 150 мл антифриза (спирт) закачивают инертный газ (азот), прокачивают по системе в разных режимах пневмы, после сливают антифриз который в себя абсорбировал влагу, и в финале заливают новую порцию 150 мл жидкости и азот. При этом зафиксировали, устно, стоимость данной операции на уровне 2 т. рублей.
По факту вышло следующее: приемщик (Павел) куда то исчез, другой специалист во время приемки ранее достигнутые договоренности не подтвердил ни по цене ни по методике проведения операций. Без съема компрессора спустили азот, слили (со слов мастера) влагу из нижнего сливного устройства (типа клапан), заправили антифриза (мной привезенного) 100 мл, закачали азот и ВСЁ. Во время переда авто на сервис спросил у приемщика, данные операции с профилактикой пневмы предусматривают последующую адаптацию, отвечает о ДА....конечно!!!!
В итоге и этого не сделали.
Заплатил за обслуживание 2 280 рубля, и это при учете скидки.
Вывод, к дилеру дольше ни ногой, это у меня не первый эпизод за нашим дилером, не качественного оказания услуги.
Хотелось как говорится как лучше а получилось как всегда.
Жду теперь морозов!!!

Sanches25
08.12.2016, 14:35
Докладываю:
Изначально, во время диалога мастер приемщик анонсировал следующее, снимаем компрессор, перемещаем его в тепловую камеру на 6-8 часов, для просушки гранул осушителя, далее добавляют в систему 150 мл антифриза (спирт) закачивают инертный газ (азот), прокачивают по системе в разных режимах пневмы, после сливают антифриз который в себя абсорбировал влагу, и в финале заливают новую порцию 150 мл жидкости и азот. При этом зафиксировали, устно, стоимость данной операции на уровне 2 т. рублей.
По факту вышло следующее: приемщик (Павел) куда то исчез, другой специалист во время приемки ранее достигнутые договоренности не подтвердил ни по цене ни по методике проведения операций. Без съема компрессора спустили азот, слили (со слов мастера) влагу из нижнего сливного устройства (типа клапан), заправили антифриза (мной привезенного) 100 мл, закачали азот и ВСЁ. Во время переда авто на сервис спросил у приемщика, данные операции с профилактикой пневмы предусматривают последующую адаптацию, отвечает о ДА....конечно!!!!
В итоге и этого не сделали.
Заплатил за обслуживание 2 280 рубля, и это при учете скидки.
Вывод, к дилеру дольше ни ногой, это у меня не первый эпизод за нашим дилером, не качественного оказания услуги.
Хотелось как говорится как лучше а получилось как всегда.
Жду теперь морозов!!!

Мда, привет Макс!
Начавшиеся было зарождаться положит. мысли о диллере (после инфы от тебя про 2000) остались иллюзиями.
Но помочь мне кажется должно, то что сделали...
Отписывайся потом.

МАХХ
09.12.2016, 10:44
Поможет безусловно, только полагаю не на длительный срок.
Суть моей претензии к данному дилеру состоит в том что, они мне подтверждали выполнение мероприятий по удовлетворяющей меня методике, т.е., они меня обнадежили и в итоге обманули.
В данном случае я буду продолжать эксплуатировать авто в состоянии ожидания появления ошибки на табло.

walerka
09.12.2016, 11:11
МАХХ, да не парьтесь! Нормально все сделали.. Азот сам выйдет из системы и заберет влагу из осушителя.:smile:

ШпицберГен
09.12.2016, 17:47
Делали у дилера в Мурманске? Два дня назад,тоже выскочила желтая пиктограмма "ошибка ходовой-езжай в сервис". Пневма не регулируется, как крутилкой на панели, так клавишей в багажнике. Температура -8С. На следующий день темп +1С, все ок. Погонял пневму в разных режимах, проблем нет. Авто в январе будет 4 года.
Срочно сушить азотом к дилеру. У меня тож проблемы возникли на 4 год эксплуатации. Делал в мурманске

Добавлено через 18 минут 26 секунд

Заплатил за обслуживание 2 280 рубля, и это при учете скидки.
Вывод, к дилеру дольше ни ногой, это у меня не первый эпизод за нашим дилером, не качественного оказания услуги.
Хотелось как говорится как лучше а получилось как всегда.
Жду теперь морозов!!!

Позвольте с вами не согласиться по поводу дилера и поделиться своими наблюдениями:
У нас в дилерском центре работают две команды мастеров. Двое суток через двое.Причём по моим личным ощущениям одна команда работает лучше. Так получилось и в вашем случае. Нужно было записываться на смену к тому мастеру с которым общались и расклад которого был вам по душе. Поделюсь также наблюдением что проявив дружелюбие и милоту в общении в моем случае моя " любимая" команда теперь уже предлагает мне нестандартные решения проблем при обращении(были проблемы с компрессором), скидки, определенные уступки, тем не менее не забывая ключевую мысль что на мне они всеже делают деньги- нужно всех их проверять.Короч определенный симбиоз присутствует.

S007
11.12.2016, 11:37
Нужен совет бывалых. Рассматриваю к покупке Туарег, естественно на пневме, понимаю так что без нее Туарег- не Туарег. Вопрос в другом: у меня авто по2-3 месяца стоит в гараже без движения (когда ухожу в рейс) и аккомулятор естественно разряжается. Зимой у нас в Крыму температуры тоже скачют от +5 днем до -5 ночью и так тожет быть 2-3 недели. Ближайший официал за двести километров-каждый день не наездишся. Вот и думаю, при всем уважении к модели-не найду ли гемороя. Что скажете?

Barthuk
11.12.2016, 11:54
на исправном авто аккумулятор не разрядится за 3 месяца. Тем более в таких теплых условиях.

Bambrik
11.12.2016, 12:05
именно по этой причине я отказался от покупки авто с пневмой. купил на пружинах, и как оказалось тоже вполне приемлемо.

samur
12.12.2016, 13:54
Вопрос в другом: у меня авто по2-3 месяца стоит в гараже без движения (когда ухожу в рейс) и аккомулятор естественно разряжается.
Если стоит в гараже, то приобретите зарядник с автоматической системой заряда, в котором есть режим поддержания заряда и компенсация саморазряда (подзарядка). Такие можно подключать на длительное время. Их много на рынке, в том числе отечественные, например от БЕРКУТ и СОРОКИН :hi:

ШпицберГен
12.12.2016, 22:41
Нужен совет бывалых. Рассматриваю к покупке Туарег, естественно на пневме, понимаю так что без нее Туарег- не Туарег. Вопрос в другом: у меня авто по2-3 месяца стоит в гараже без движения (когда ухожу в рейс) и аккомулятор естественно разряжается. Зимой у нас в Крыму температуры тоже скачют от +5 днем до -5 ночью и так тожет быть 2-3 недели. Ближайший официал за двести километров-каждый день не наездишся. Вот и думаю, при всем уважении к модели-не найду ли гемороя. Что скажете?
Если купите тур с заводской сигнализацией (опция)то за АКБ можете быть спокойны. Если какую нить хрень установите сами(сигналку).. то думаю ситуация повториться с любой тачкой так у вас. В туре есть система защиты от глубокого разряда если опять же не влезали в заводскую электрику с установкой сигналки

Бери на пневме. Ее сновья хватает на три года гарантированно без гемора, потом азот нужен с жижей. За три года можно проехать мимо дилера какого нить. Тем более моряки после рейса покатать любят..... ну и эта.....зубов бояться- в рот не давать "мужская мудрость"

rogok
12.12.2016, 23:36
Здрасте! Система замкнута! Азот закачан по тому что это не инертный газ и при перепадах температуры его объем в отличии от воздуха не меняется! По этому наши тыры не падают ни зимой не летом. При закачивании воздуха летом, зимой выпадет ошибка низкого ировня массового расхода воздуха в пневме. И мне оч интересно у какого это диллера есть азот????? При следующем посещении попросите что бы они вам показали их балоны с азотом!)))))

Alex1002
13.12.2016, 05:18
А меня дилер сегодня удивил. В прошлом году просто заправляли азот. А в этот раз --сняли компрессор и блок клапанов, просушили, заказали антифриз и азот.

ROTEX
13.12.2016, 08:33
Alex1002, какой дилер?

rogok
13.12.2016, 09:00
А меня дилер сегодня удивил. В прошлом году просто заправляли азот. А в этот раз --сняли компрессор и блок клапанов, просушили, заказали антифриз и азот.

Заказали азот? Это как? Он у них отдельно стоит денег?

Alex1002
13.12.2016, 09:24
Заказали азот? Это как? Он у них отдельно стоит денег?
Закачали:)

Tehnica
13.12.2016, 09:37
...:cool:

rogok
13.12.2016, 10:31
Закачали:)

А показали балоны с азотом?)))

Alex1002
13.12.2016, 11:24
У них все под камерами

sergo10
15.12.2016, 14:41
У меня 100% влага в системе. До ОД далеко и с азотом точно никто не поможет. Как мне быть? Дайте совет,чтоб хотя-бы зиму отходить,а дальше буду думать..как поменять с.гель в осушителе?

Alex1002
15.12.2016, 15:23
У меня 100% влага в системе. До ОД далеко и с азотом точно никто не поможет. Как мне быть? Дайте совет,чтоб хотя-бы зиму отходить,а дальше буду думать..как поменять с.гель в осушителе?
У вас нет и быть не может азота в системе. Разбирайте компрессор и прокаливайте осушитель.

sergo10
15.12.2016, 16:37
Шарики оттуда достаются?

ШпицберГен
15.12.2016, 22:12
Шарики оттуда достаются?
попробовать если только в покрасочной камере просушиться, ну и антифриз в ресивер полюбе как написано 70мл, покататься, слить и снова залить

NAVY
16.12.2016, 05:35
Нужен совет бывалых. Рассматриваю к покупке Туарег, естественно на пневме, понимаю так что без нее Туарег- не Туарег.
Вопрос в другом: у меня авто по2-3 месяца стоит в гараже без движения (когда ухожу в рейс) и аккомулятор естественно разряжается. Зимой у нас в Крыму температуры тоже скачют от +5 днем до -5 ночью и так тожет быть 2-3 недели. Ближайший официал за двести километров-каждый день не наездишся.
Вот и думаю, при всем уважении к модели-не найду ли гемороя. Что скажете?

Не переживайте, все вышеописанное в этой теме указывает на то, что геморрой сам вас найдет. Это лишь вопрос времени.

Владимир 150rus
16.12.2016, 08:04
Всем привет, две недели назад был у ОД, делали просушку, залили спирт. Сегодня на улице -18, проехал минут 20, появилась желтая надпись. Что это глюк или ОД что то намутил.

Alex1002
16.12.2016, 11:00
попробовать если только в покрасочной камере просушиться, ну и антифриз в ресивер полюбе как написано 70мл, покататься, слить и снова залить
У него GP, там силикогель прекрасно высыпается.

sergo10
16.12.2016, 13:43
Залить то я антифриз смогу. А как его слить то потом с ресивера?
И в фильтре осушителе от фуры не такие как у нас гранулы? Может оттуда достать и в наш забабахать?

Sanches25
16.12.2016, 16:25
Залить то я антифриз смогу. А как его слить то потом с ресивера?
И в фильтре осушителе от фуры не такие как у нас гранулы? Может оттуда достать и в наш забабахать?

С ресивера слить легко - сняв его. Там все просто: о крутить отводющую воздух трубку и о крутить один болт крепления ресивера ккузову. Далее снять его и слить. Можно его еще и нагреть чтобы вышли пары.
Я так делал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Но это на НФ, как на жп точно не знаю...

Добавлено через 46 минут 15 секунд
Но это на НФ, как на жп точно не знаю...

sergo10
16.12.2016, 18:35
Без разницы в какой? Их же два..

Obarg
16.12.2016, 19:11
Можно его еще и нагреть
в пламени паяльной лампы:crazy: