PDA

Просмотр полной версии : Мойка двигателя


XLSchwarz
06.08.2007, 12:27
Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его "залил". Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Мыть двигатель необходимо потому, что:
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:
У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.

werewolf
06.08.2007, 13:28
Переодически мыл все движки. Мыл всегда на "теплую". Крышки не снимал. Мыл сначала спецсредсвами,затем ополаскивал водой. Потом снимал крышки, и машинка сушилась+ все продувалось воздухом!!! Проблем не было!
ИМХО. Перегрев из-за немытого движка-туфта!! А вот "забитые" соты радиаторов -реальность!

Olegko
06.08.2007, 14:55
У В6 Пассата движок всегда очень грязный. Не знаю почему. По определению, т.е. мне так и ни чего внятного на сервисе не сказали и мыть его отказались, т.к. машина напичкана электронникой. Пришлось самому перед продажей аккуратно Керхером обмывать, а то в ГАИ номера бы не приняли.

Serge
06.08.2007, 15:34
Мыл движки на своих прошлых машинах (vw, мерс, бмв, субару) если удавалось уговорить мойщиков. Закрывали электронные блоки пакетами. Проблем практически не было. Раз, как-то затроило - видимо не до конца высохло, но тут же прошло. Нынешнюю Ауди никто мыть не соглашается:frown: Считаю, что мыть нужно.

Lang
06.08.2007, 21:16
Мыл движки на своих прошлых машинах (vw, мерс, бмв, субару) если удавалось уговорить мойщиков. Закрывали электронные блоки пакетами. Проблем практически не было. Раз, как-то затроило - видимо не до конца высохло, но тут же прошло. Нынешнюю Ауди никто мыть не соглашается:frown: Считаю, что мыть нужно.
Сергей, не нужны тебе проблемы, не мой.:yes:
ЗЫ. Вокруг осторожно средством из балончика и с тряпочой.

Serge
06.08.2007, 21:29
Сергей, не нужны тебе проблемы, не мой.:yes:
ЗЫ. Вокруг осторожно средством из балончика и с тряпочой.

Ничего... У меня электрик хороший - он когда чего делает, то под капотом все сжатым воздухом продувает. Всеж почище:biggrin:

Lang
06.08.2007, 22:26
Ничего... У меня электрик хороший - он когда чего делает, то под капотом все сжатым воздухом продувает. Всеж почище:biggrin:
Удачи!:vawe:

XLSchwarz
07.08.2007, 11:14
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?

Lang
07.08.2007, 14:16
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
:yes:

Serge
07.08.2007, 14:34
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?

Я думаю, что если на сервисе помоют, а потом что случится, то это будут их проблемы.:biggrin:

XLSchwarz
07.08.2007, 14:50
Благодарю! Так и сделаю!

Alexx
08.08.2007, 23:47
Я думаю, что если на сервисе помоют, а потом что случится, то это будут их проблемы.:biggrin:

Все же считаю самому лучше помыть, при на личии дополнительных препаратов и средств....тем более не так часто это и делаеццо)

Serge
09.08.2007, 10:42
Все же считаю самому лучше помыть, при на личии дополнительных препаратов и средств....тем более не так часто это и делаеццо)

Ну,... При наличии дополнительных (лишних) средств - можно и самому:biggrin:

Satel
09.08.2007, 10:43
Уже где-то обсуждали :tongue: В Москве есть два официальных дилера которые моют по специальной схеме + гарнатия на работу.
1.Атланта-М
2. Забыл :biggrin:

XLSchwarz
09.08.2007, 12:41
Вот в первом-то и "залили" девчонке Гольф. Видимо, по спец-схеме:rolleyes:

Header
09.10.2007, 19:42
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Vovik
09.10.2007, 20:00
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Мое мненеие: 1е года 3-4 вообще нет смысла даже задумываться об этом. Ну раз в год радиатор еще можно аккуратно продувать/промывать...

werewolf
09.10.2007, 20:04
Дизель перенесет легче чем бензиновый (нет катушек)! НО ГЛАВНОЕ ЭЛЕКТРИКА ПОД КАПОТОМ!!! Мыть ТЕПЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ спецсоставами для мойки двигателей и НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ КЕРХЕРОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!!! Просто смыть из шланга. Затем все продуть сжатым воздухом.:yes: Затем снять все пластиковые кожухи, продуть еще раз двигун, а крышки промыть отдельно-будет как только родился.:good:
З.Ы. Обязательно мойте радиаторы!!!(Можно доверять мойщику который УМЕЕТ работать керхером!!! Иначе труба сотам!!!) Лучше раза два -три в год!! Учитывая то,что сетка у Тура может воробья пропустить -не помешает.:yes:

Денис
09.10.2007, 20:49
Кстати о сетке. До прихода машины стал подумывать о защите радиаторов (их ведь три!). Надо что-то присмотреть.
Про двигатель согласен. По технологии моют паром или водой без давления. Главное смыть соль после зимы, а радиаторые защитить еще и от грязи (песка, листьев...).

macos
09.10.2007, 21:13
Может не очень в тему:vawe:
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

У всех машин дизельных, которые у меня были и у которых я мыл двигатель через четыре месяца вылетал генератор (диодные мосты, щетки хрясли и т.д.). Я уж и закрывал его и че только не делал - пофиг. Ручная мойка на станции у официала - рулез. Дорого, но потом можно предъявить.

Aleks
09.10.2007, 22:36
Не зачем его мыть, если только масло из всех щелей не течет. Для приличного вида достаточно взять влажную тряпку и сверху пыль протереть. Пыльные разъемы лучше работают, чем те в которые вода попала :crazy: Даже перед продажей мыть не советуют - наводит на подозрение. Двигатель должен быть пыльный и сухой :tongue:

Lion
10.10.2007, 15:45
Если не лазишь по болотам та по грязюкам...зачем вабще мыть двигатель? Согласен аккуратно пыль влажной тряпочкой поснимать нужно, если есть возможность и воздухом только с небольшим давлением продуть.

Dealer
10.10.2007, 17:16
Может не очень в тему:vawe:
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Вопрос из раздела - "стало скучно жить. А не нажить ли мне какой-нибудь геморой?":biggrin:

Не трогайте работающий механизм.

AMV
10.10.2007, 19:37
Вопрос из раздела - "стало скучно жить. А не нажить ли мне какой-нибудь геморой?":biggrin:

Не трогайте работающий механизм.
+1
Как раз хотел написать аналогичную мысль:biggrin:
Такое ощущение, что комрады на выставках участвуют:wink:

Spike
10.10.2007, 19:41
Вопрос из раздела - "стало скучно жить. А не нажить ли мне какой-нибудь геморой?":biggrin:

Не трогайте работающий механизм.

Полностью поддержаваю.Еще ни разу не мыл на машинах двигателя.Движек чистый?зачем его тогда трогать? У нас на мойках варвары работают!!!давлением дунут,а потом будешь за голову браться...:eek:

Irbis
10.10.2007, 23:23
Некогда не мыл, только протирал пыль тряпкой. А то, что не совсем чистый, так это мне ездить не мешает. :smile:

Денис
10.10.2007, 23:34
А я мыл. Раза 2 или 3 за 15 лет. Проблем не было. Главное без фанатизма относиться к процесссу! Острой необходимости не было, но чистый мотор выглядит опрятно, теплоотдача лучше и мощность выше :crazy:

Irbis
10.10.2007, 23:40
А я мыл. Раза 2 или 3 за 15 лет. Проблем не было. Главное без фанатизма относиться к процесссу! Острой необходимости не было, но чистый мотор выглядит опрятно, теплоотдача лучше и мощность выше :crazy:
Не когда не слышал, что мощность мотора зависит от того, сколько на нём пыли.:eek:

Денис
10.10.2007, 23:51
Еще как!!! Попробуй помыть...только пристегнись потом как следует, когда пробовать станешь. Если серьезно, то эффект чистой машины. После мойки всегда лучше едет. Не замечал?

Spike
10.10.2007, 23:52
Еще как!!! Попробуй помыть...только пристегнись потом как следует, когда пробовать станешь. Если серьезно, то эффект чистой машины. После мойки всегда лучше едет. Не замечал?

Это психологический фактор!Точно так же после заправки,когда написано 95+,а на самом дело бодяга как и 95..

Irbis
11.10.2007, 00:00
Еще как!!! Попробуй помыть...только пристегнись потом как следует, когда пробовать станешь. Если серьезно, то эффект чистой машины. После мойки всегда лучше едет. Не замечал?
После мойки двигателя, может и вобще не пойти, хоть пристёгивайся хоть отстёгивайся. :rolleyes:

Денис
11.10.2007, 00:05
Правильно! Особенно если воздушный фильтр хорошенько промыть. Поэтому злоупотреблять не стоит. Во всем нужна сноровка......дальше не помню.

Lang
11.10.2007, 02:24
Может не очень в тему:vawe:
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.
Самое главное, думаю, двигатель очищать только сверху.:smile:

Spike
11.10.2007, 09:40
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

А что если просто продуть воздухом и пройтись сухой тряпочкой?

User_irl
12.10.2007, 02:31
Может не очень в тему:vawe:
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Я свой уже мыл, да и много дизелей до того мыл. Обрызгал сначала всё какойто химией с балончика, тут у нас (да думаю и у вас) такая специальная в балончиках для мойки движков продаётся, потом помыл всё водой под давлением. При этом мотор не глушил - во время мойки и после, пока вся вода не просохла. Проблем не было.

mcos09
12.10.2007, 08:16
Был свидетелем помывки двигуна ФХ 35 Инфинити( родственник повернут на чистоте). Ничего сложного. Какой-то хренью побрызгал( по-моему химией продающейся в салонах "Кёрхер") и затем под давлением из того же Кёрхера все смыл. Движок бензиновый, машину не заводил и соответственно не глушил. Через час все просохло завел и уехал.
О как!

XLSchwarz
12.10.2007, 09:56
А я вчера двиг помыл свой. Долго созревал и решился. Конечно, я под капот залезаю раз в месяц, но сознание того, какая там красотища придает незабываемое ощущение легкости:)

Dealer
12.10.2007, 21:14
Короче после теплого и пыльного лета заглянул я под капот , а там уе не так чисто как на новой машине. Очень хочется помыть двигатель, но как эту процедуру перенесет машина? Если у кого есть опыт помывки дизелей на мойке поделитесь.

Неугомонный наш. Уже отдельную ветку завел. :smile:

Тогда мой и у тебя опыт появится:biggrin: . А вот хороший или плохой - все равно опыт.

Только вот на многих мойках моторы вообще не моют - опыта много:rolleyes:

Денис
12.10.2007, 21:18
Неугомонный наш. Уже отдельную ветку завел. :smile:

Тогда мой и у тебя опыт появится:biggrin: . А вот хороший или плохой - все равно опыт.

Только вот на многих мойках моторы вообще не моют - опыта много:rolleyes:

:good: :good:

Денис
12.10.2007, 21:21
Я свой уже мыл, да и много дизелей до того мыл. Обрызгал сначала всё какойто химией с балончика, тут у нас (да думаю и у вас) такая специальная в балончиках для мойки движков продаётся, потом помыл всё водой под давлением. При этом мотор не глушил - во время мойки и после, пока вся вода не просохла. Проблем не было.

Вот это рискованный номер! А если водички хлебнул бы:cool:

Dealer
12.10.2007, 21:41
Вот это рискованный номер! А если водички хлебнул бы:cool:

Да и повести может. Электрика может сбойнуть. Очень опасно.

User_irl
13.10.2007, 01:40
Да и повести может. Электрика может сбойнуть. Очень опасно.

Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.

Lang
13.10.2007, 01:48
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
Подумай, перед тем, как подумать.:rolleyes:

User_irl
13.10.2007, 01:50
Подумай, перед тем, как подумать.:rolleyes:

:yes:

Dealer
13.10.2007, 18:19
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.

А в Дублине вообще зачем мыть? Ну я еще понимаю, зачем у нас (хотя я не мою).

А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно.

User_irl
13.10.2007, 21:21
А в Дублине вообще зачем мыть? Ну я еще понимаю, зачем у нас (хотя я не мою).

А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно.

У меня своя строительная компания и я постоянно езжу по строительным объектам, от туда и вымазываюсь как поросёнок (и я люблю ещё в самую грязь и с разгона :biggrin: ).

Irbis
13.10.2007, 23:12
У меня своя строительная компания и я постоянно езжу по строительным объектам, от туда и вымазываюсь как поросёнок (и я люблю ещё в самую грязь и с разгона :biggrin: ).
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=259&d=1190106778 :rolleyes:

User_irl
14.10.2007, 00:40
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=259&d=1190106778 :rolleyes:

:biggrin: Но не на столько же ... :biggrin:

:drinks:

BIMO
08.07.2008, 11:14
так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку :help:

VETER
08.07.2008, 13:15
так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку :help:

Я всегда мою раз в 3 месяца, мойщик всегда один и тотже закрывает катушки зажигания тряпочками обматывает чтобы в свечные колодцы вода не попадала а сушит феном и все ок всегда!!!

BIMO
09.07.2008, 11:07
Я всегда мою раз в 3 месяца, мойщик всегда один и тотже закрывает катушки зажигания тряпочками обматывает чтобы в свечные колодцы вода не попадала а сушит феном и все ок всегда!!!

а генератор закрывает?

KoS
09.07.2008, 11:39
Мыл раньше БОРУ раз в месяц,снимал верхнюю крышку,первый раз страшновато было,а потом ничего страшного,пакетом только катушки накрывали.Кёрхером,вначале химией для мойки заливали,говорят ,что эта химия гибель для всяких металлических контактов и .т. д.,окисляются,потом всё под давлением смывали,один разок его трусонуло после заводки и потом стал работать нормально.Но ТУАРЕГ страшновато мыть,проводов и всякого поболеее ,чем в Боре.
А вобще приятно потом заглядывать под капот,и браться даже за заливную крышечку для воды!

_Alexei
09.07.2008, 11:51
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?

Петь, уж лучше на сервисе - если что "накосяпурят" с мойкой, то хоть сами исправят...

Я честно говоря перестал мыть после того, как еще на форде-американце после двух моек двигателя (при этом все пакетами закрывали) оба раза заливали колодцы со свечами и их (свечи) приходилось экстренно менять... сигналы залили и колокол сирены... не работало все это пару дней...

Не стоит - если только перед продажей - марафет навести - и то - часто наоборот отпугивает покупателя мытый двигун - раз помыл, то значит масло текущее смыл...:russian_ru:
а вот если он просто пыльный - то ничего - по нему наоборот все видно!

Если все-таки решешься на мойку, то обязательно дай ему просохнуть после мойки несколько часов - чтобы ничего на сырую не коротнуло.

Igor13
25.07.2008, 09:33
Для того чтобы мой турик блестел как снаружи так и из нутри решил помыть двигатель!:confused:
Работу произвел сам не смотря на инструкцию:confused:помыл керхером вот тут и началось.
Началось это гдето через месяц, двигатель начало колбасить. Я прошел по воздушному пути проверил воздушный фильтр, почистил сеточку на входе в воздухозаборник не помогает.
Пришлось обратиться к кулибину он поключил свой комп и сразу сказал что сгорела катушка на одной свече. Заменил и все стало на свое место:vawe: Кулибин прочитал мне лекцию что надо читать всетаки инструкцию!
Вывод: прежде чем чтото делать парни читайте инструкцию!

РS.кулибин посоветовал возить одну катушку с собой так как вещь очень хлипкая и часто выходит из строя.:hi:

Sever
25.07.2008, 10:23
Катушка зажигания:
Каталожный номер 022 905 715
цена от 700 до 1 300 руб.

Igor13
25.07.2008, 10:38
А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице
во как живем!:tongue:

Sever
25.07.2008, 11:37
А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице
во как живем!:tongue:

бензин 95-й 25 рублей??? Ну-ну!:redface:

А у нас вот - 28 рублей за литр, как вам это? И соляра по 29!!!! :biggrin:

sanyam
27.07.2008, 02:35
мойте,мойте--давайте и электрикам заработать!!! ЛЮДИ!!! хочешь помочь механизму- не мешай ему работать. Ну разве после поломок с протечками или перед продажей.

Cергей-1968
28.02.2009, 16:57
Моё мнение, доказанное на практике - двигатель мыть не надо как можно дольше. Под капотом протереть пластик - это хоть каждый день и с косметикой. Немцы больно много напичкивают под капот всяких электронных штучек, а те бояться воды. Предыдущие ораторы писали, что и мыли и без проблем. Но это лоторея сразу 50/50, а самое главное через месяца два, три и позже возникает мелкая поломочка, поменять надо клапан какой-нибудь с электроникой. Меняем и не догадываемся, что причина была в мойке. Потом опять ломается, глючит электроника, стираем ошибки на СТО и т.д. На последних машинах, включая Тур, движок не мыл, не мою и мыть не буду. Хватило одного раза науки восемь лет назад на БМВ. Мыл движок раз в квартал у одного и того-же парня. На 4 раз после мойки машина не заводилась, троила, глохла, обороты плавали как хотели. Мыли по науке: тёплую, брызгали химию, закрывали целофаном, на самом малом давлении, продували, давали время высохнуть без завода. Неделю искали причину, нашли. Клапан не разбираемый холостого хода, попадала не вода, а пар (с химией), окислялись контакты внутри. Перестал мыть, ещё месяца три вылазили проблемы с электроникой. Умный электрик сказал : "Парни-это Вам не жигуль и не москвич, в таких машинах до 10 км проводов и электроники как в ракете. Ремонтировать вы сами такие машины не сможете, то хоть не ломайте специально." И он прав на все 100%. Машины продавал-двигатель не мыл, так показывал, объяснял почему и не советовал в будущем мыть. Предлагал помыть, но деньги вперёд, отказывались мыть, но машину покупали. А радиатор надо мыть минимум раз в год. Я мою всегда в начале июня, после зимы с грязью и химией на дорогах и тополиного пуха. Мыть надо на лето, перед жарой. И кондёр лучше работает и машина не грееться.

Lupercus
28.02.2009, 18:21
Странно. Я моторный отсек в вольво мыл у ОД при каждом ТО и никаких проблем не было. В отношении Тура даже и не задумывался, о том что такая проблема может быть - все таки внедорожник, расчитан на преодоление г:smile:вен и водных препятствий итд. Соответственно и на попадание влаги должен быть расчитан, а не то бы моторный отсек сделали бы герметичным

Lang
01.03.2009, 00:23
Внедорожник, внедорожником, но электроника, злектроникой.
Где ты видел внедорожника, у которого максималка больше 200км/час - правильно, Туарег.

Black Jack
01.03.2009, 01:25
Моё мнение, доказанное на практике - двигатель мыть не надо как можно дольше. Под капотом протереть пластик - это хоть каждый день и с косметикой. Немцы больно много напичкивают под капот всяких электронных штучек, а те бояться воды. Предыдущие ораторы писали, что и мыли и без проблем. Но это лоторея сразу 50/50, а самое главное через месяца два, три и позже возникает мелкая поломочка, поменять надо клапан какой-нибудь с электроникой. Меняем и не догадываемся, что причина была в мойке. Потом опять ломается, глючит электроника, стираем ошибки на СТО и т.д. На последних машинах, включая Тур, движок не мыл, не мою и мыть не буду. Хватило одного раза науки восемь лет назад на БМВ. Мыл движок раз в квартал у одного и того-же парня. На 4 раз после мойки машина не заводилась, троила, глохла, обороты плавали как хотели. Мыли по науке: тёплую, брызгали химию, закрывали целофаном, на самом малом давлении, продували, давали время высохнуть без завода. Неделю искали причину, нашли. Клапан не разбираемый холостого хода, попадала не вода, а пар (с химией), окислялись контакты внутри. Перестал мыть, ещё месяца три вылазили проблемы с электроникой. Умный электрик сказал : "Парни-это Вам не жигуль и не москвич, в таких машинах до 10 км проводов и электроники как в ракете. Ремонтировать вы сами такие машины не сможете, то хоть не ломайте специально." И он прав на все 100%. Машины продавал-двигатель не мыл, так показывал, объяснял почему и не советовал в будущем мыть. Предлагал помыть, но деньги вперёд, отказывались мыть, но машину покупали. А радиатор надо мыть минимум раз в год. Я мою всегда в начале июня, после зимы с грязью и химией на дорогах и тополиного пуха. Мыть надо на лето, перед жарой. И кондёр лучше работает и машина не грееться.
Недостаток знаний компенсирован жизненым опытом. А, позвольте полюбопытствовать, какой зубной пастой Вы зубки свои чистите? С ксилитом? А Вы в курсе того, что ксилит разрушает стенки желудка и вызывает рак поджелудочной железы, а она неразборная:biggrin::biggrin::biggrin:, но в каталоге у официальных дилеров её нет:wacko:.

Мораль всей втеки предельно проста: Не уверен,- не обг..., тьфу не мой, не умеешь, - не лезь, не знаешь, - не пи#ди. От себя: мою раз месяц минимум, бывает и чаще, т.к. коллега Ирландца, и повадки такие же. И следуя логике цитируемого оратора уже пару раз должен был сменить "электрику в сборе", или же возить в моторном отсеке полтонны глины, песка и прочей бни. Принципиально фольксваген отличается от ГАЗ-53 только назначением, а физические принципы постоянны. Да, есть ньюансы, но они везде есть, а не только в автомобилестроении. Так для этого голова и нужна, чтобы прежде чем мыть движок изотермическим зарядом из "Шмеля" сперва пораскинул мозгами, почитал мануалы что к "Шмелю", что к движку и сделал нужные выводы. :biggrin::biggrin::biggrin: Описание технологии принципиально алергии не вызвало, важно чтобы человек на Керхере знал куда и с какой силой стрелять.

NaturalBornBlond
12.05.2009, 10:18
Вчера, после мойки двигателя, приехали домой и из под машины запахло гарью и пошел дым (чуть Турик нахрен не спалили). Залезли под капот - а там вместо двух катушек угли.
Вопросы:
1) на замену каких з/ч попали? (Ну, что катушки с колодцами менять - это понятно)
2) какие косяки еще могут вылезти вдальнейшем? И как можно перестраховаться?

BIMO
12.05.2009, 10:24
я думаю только катушки менять надо. свечи выкрутить посмотреть что там да как.

Ренат322
12.05.2009, 17:35
Двигатель не мою.

kach
12.05.2009, 17:39
:eek:
теперь тож не буду, хоть и дизель

scorpio
12.05.2009, 18:38
Вчера, после мойки двигателя, приехали домой и из под машины запахло гарью и пошел дым (чуть Турик нахрен не спалили). Залезли под капот - а там вместо двух катушек угли.
Вопросы:
1) на замену каких з/ч попали? (Ну, что катушки с колодцами менять - это понятно)
2) какие косяки еще могут вылезти вдальнейшем? И как можно перестраховаться?

Посмотри блок с предохранителями, все ли целы и соответствует ли каждый предохранитель своему номиналу по месту.

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Двигатель не мою.

Двигатель мою по мере его загрязнения и зимой и летом. Мыл и в своем Вольво-960, Паджеро, в первом Туареге (дорестайл ) и в своем нанешнем Туре. Раньше лет пять назад мыл сам, сейчас мою на автомойке, последний раз - после полигона 10.05. на ул. Партизанской за Ашаном. Действительно, есть такое мнение, что мыть двигатель не надо, якобы криминальные потеки масла будут видны отчетливо и т.п., однако когда я вижу засраный двигатель резко портится настроение. Грязный двигатель характеризует такое же отношение водителя к своему авто. Мыть надо нежно, без фанатизма ( с дури можно и х.... сломать ), пробивать керхером в безопасные места, избегать места контактов электропроводки, дать возможность просохнуть, обдуть компрессором. Тогда будет все в порядке.

Ренат322
13.05.2009, 20:07
Грязный двигатель говорит лишь об одном - хозяин авто не моет двигатель. Никоим образом это не говорит о тех.состоянии авто и об отношении хозяина к авто. (Речь идет о естественной грязи, а не о прущем из всех щелей масле).
В чем цель мойки??
1. Чтоб было красиво (приятно смотреть) - очень субъективно (мне всё равно, т.к. меня в ПЕРВУЮ очередь интересует исправность авто. Могу ночь не спать если в авто что-то не так).
2. Двигатель якобы греется и т.д. Не верю. Мойте (чистите) радиатор, меняйте тосол (антифриз) как положено, держите при езде правильные обороты (механика), проверяйте включается ли вентилятор и т.д. И всё будет ОК. Ни один двигатель на моих авто не грелся из-за того что он грязный. Всегда была другая причина (как правило термостат).

diman
20.05.2009, 00:55
Не зачем его мыть, если только масло из всех щелей не течет. Для приличного вида достаточно взять влажную тряпку и сверху пыль протереть. Пыльные разъемы лучше работают, чем те в которые вода попала :crazy: Даже перед продажей мыть не советуют - наводит на подозрение. Двигатель должен быть пыльный и сухой :tongue:

полностью поддерживаю

Arzy
26.07.2009, 12:59
Движку нужно мыть минимум раза два в год, точно после весны -> http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/thumbs/g77HtIpZJt.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21319678.html)

Сам первый раз двигатель помыл у ОФ дилера, был тогда ещё Туран 1.9TDI, при мытье снимали крышку пластмассовую, ничего не защищали, двигатель был горячий. После помойки совсем другой вид стал!:good:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/thumbs/87ALxoIK4Z.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21319664.html)

Думаю на Туареге самостоятельно помыть, только посоветуйте, пожалуйста, что нужно разбрызгать на него, чтобы растворить всё растворимое? :smile:

Нафаня
27.07.2009, 07:50
Двигатель мою всегда и на всех машинах, проблем никогда не возникало. Вот неделю назад опять на туарежке помыл мотор, все оки. Наверно все зависит от мойщиков, залить можно все что угодно.:yes:

V12
27.07.2009, 11:25
походу проблемы с мойкой только у бензиновых туров.. :russian_ru:

Нафаня
27.07.2009, 12:12
походу проблемы с мойкой только у бензиновых туров.. :russian_ru:
возможно ты и прав, но я и бензиновые моторы мыл всегда, керосин то у меня первый раз.

Sabath
27.07.2009, 12:36
всегда мыл движки и бензиновые и дизельные.
все что защищал от помывки - генератор.
все остальное должно быть защищено производителем. Посмотрите в мануале как глубоко погружается тур в воду... в моторном отсеке в этом случает тож вода стоит.
Перед мойкой всегда даю остыть всем частям ниже 100 гр, чтоб не кила пода на коллекторах и т.д.
сначала химия потом Керхер - он меньше воды льет чем из шланга обычного.
потом просушка от тепла самого же двигателя, продувка воздухом, проверка воздушного тракта на предмет воды.

Ежели подкапотное пространство не мыть в наших дорожных условиях - начинается коррозия - проверено жизнью. Первыми начинают гнить стаканы с опорным подшипником стойки.... дальше всякие экраны и т.д.

Arzy
27.07.2009, 15:31
сначала химия потом Керхер - он меньше воды льет чем из шланга обычного.
а что за химия если не секрет?

Harry
28.07.2009, 14:59
До тура был Пежо 407. Как-то после замены ремня ГРМ (Пежо) решил помыть подкапотное пространство на мойке, несмотря на занчек "не мыть аппаратом высокого давления". После этого машина долга не ехала: троила, дергалась. Два раза ездил в сервис. Один раз по гарантии поменяли дроссельную заслонку, потом еще что-то сделали тож по гарантии:smile:. Но после этого двигатель на Пежо больше не мыл. За 4-е года и почти 170 тыс км пробега подкапотное пространство выглядело довольно прилично: изредко протирал пыль тряпкой.
На туре (3,0 TDI) никаких значков о том, что нельзя мыть двигатель нет. Думаю, что двигатель буду мыть, когда совсем загадится (сейчас пока чистый, потому что новый:tongue:). У чистого двигателя лучше теплоотдача: меньше будет молотить вентилятор, да и не нравится мне когда как говорили в армии: "под капотом змеи и сифилис":biggrin:

Горыныч
28.07.2009, 15:17
да и не нравится мне когда как говорили в армии: "под капотом змеи и сифилис":biggrin:
Так то в армии. Впрочем дизель если и мыть то токо когда он сопливит. А так если пыль, да даже если грязь от движения по бездорожью - есть кисточки малярные - открыл капот да смахнул пыль. Не виду смысла мыть если нет потеков масла или топлива. А про теплоотдачу. Это про радиатор а не про двигатель. Капот сам по себе закрытый ухудшает охлаждение. А еще на табуретах предусмотрена пластиковая защита двигателя сверху по кругу (как раз чтоб брызги грязи снизу не попадали на двигатель). Так та защита еще больше узудшает теплоотдачу. Вот же хрень. Да токо двигатель оказывается не воздушного охлаждения а жидкостного. И грязь на двигателе к тепловому режиму двигателя не имеет никакого отношения. Если есть сопли то да - они съедают изоляцию проводки. Тогда мыть, но без фанатизма.
А в армии много чего говорят. Но стоит ли их слушать, военных. Ониж про нас говорят если вы такие умные так чо строем не ходите?. Они и покрышки в белый цвет красят, а траву в зеленый. Уазик красится в защитный цвет хаки, но при этом нормальный дембель водитель украсит тент и брызговики сотней катафотов...так что послушай военных и сделай наоборот.

Harry
28.07.2009, 15:25
2Горыныч, тепловой баланс двигателя считается с учетом температуры окружающего воздуха. При этом учитывается охлаждение двигателя в том числе и за счет конвективного отвода тепла, хотя вклад этой составляющей, по-видимому небольшой.

Горыныч
28.07.2009, 15:56
2Горыныч, тепловой баланс двигателя считается с учетом температуры окружающего воздуха. При этом учитывается охлаждение двигателя в том числе и за счет конвективного отвода тепла, хотя вклад этой составляющей, по-видимому небольшой.

да с учетом температуры окружающего воздуха. Потому что охлаждение правильно называется воздушно-жидкостное. То есть жидкость в радиаторе охлаждается воздухом. Бывает еще жидкостно-жидкостное охлаждение. Например водо-водяное у судовых двигателей, когда пресная вода охлаждает двигатель а уж она в свою очередь охлаждается забортной водой. Так вот температура в МКО ну никак не способствует охлаждению двигателя. А от того какая температура забортной воды - зависит напрямую тепловой режим.
Тоже в автомобиле. Температура под капотом ну никак не способствует охлаждению двигателя. Скорее наоборот. И при этом правильнее будет сказать, что шуба изолирует двигатель от подкапотной жары :) (шучу конечно). Но то что никак эта самая пыль на тепловой режим двигателя не влияет это точно. Ну или если влияет то ничтожно. То есть мойкой двигателя можно пренебречь.
Но чем выше температуа наружного (а не подкапотного) воздуха, тем хуже охлаждается ОЖ.

Gru
28.07.2009, 16:34
Я тоже всегды был сторонником мойки двигателя, но исходя иду другим путем: сначала точечная ручная мойка двигуна с тряпочкой и ручным пульвелизатором, а керхером только радиатор. Затем каждые 2-е недели протираю тряпочкой подкапотное пространство, двигатель и всю требуху.

Теперь у меня двигатель всегда чистый, может чуть пыльный. Проблем с ним не испытавал ни разу.

Sergio
28.07.2009, 17:51
Мыл в Германии на специальной комплексной мойке CarWash, они по всей Германии. Вечером авто оставил, на следующий день днем забрал. Помимо мойки двигателя, нанополировки и обработки салона, только там мне отмыли хромированные выхлопные трубы.

Sabath
28.07.2009, 18:01
а что за химия если не секрет?

поинтересуюсь,, если это так важно.
но явно не ваниш.
промхимота какая-ниб, которую на мойки поставляют спецом.

В свое время занимался химией и судовой и пищевой.... оч много всяко разно ее.

В принципе у меня кореш до сих пор судовой химией занимается - у него есть оч приличные экземпляры в арсенале))) мона например краску удалять без шкурки)))) не надо?):biggrin:

Aleks1970
28.07.2009, 18:07
Мыл в Германии на специальной комплексной мойке CarWash, они по всей Германии. Вечером авто оставил, на следующий день днем забрал. Помимо мойки двигателя, нанополировки и обработки салона, только там мне отмыли хромированные выхлопные трубы.

Красотища, хоть продавай....

Arzy
28.07.2009, 22:43
поинтересуюсь...приличные экземпляры в арсенале))) мона например краску удалять без шкурки)))) не надо?):biggrin:

Не не надо :rolleyes:, интересуюсь чем всяку бяку смыть под капотом, обычный шампунь думаю не очень справится с этим...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Мыл в Германии на специальной комплексной мойке CarWash...

я тоже так жалаю :smile:, суперь смотрится, заценили :good:

Стрелок
28.07.2009, 23:33
Мне думаецо, что мыть надо периодически хотя бы раз в год и у дилера, что бы все косяки, если такие появятся, сразу решали они...со своей мойкой и с авто....

Нафаня
29.07.2009, 06:32
Стрелок я у ОД не разу не мыл мотор и вопросов не было.
Мотор такой же чистый как у Sergio, приятно открыть капот и залить водичку в чистый мотор, но вот кады зима наступит, то там будет грязно.:frown:

riu
29.07.2009, 23:12
Мне думаецо, что мыть надо периодически хотя бы раз в год и у дилера, что бы все косяки, если такие появятся, сразу решали они...со своей мойкой и с авто....

Мыл у ОД, а потом отказали в такой услуге(атлант). Год не мыл, но очень хочется.

Жорж
30.07.2009, 00:22
Безусловно ДВС недурственно было бы привести в божеский вид посредством мойки,защитив предварительно жизненно важные его места. Но двигатель после этой процедуры надобно хорошенечко просушить (одного тепла двигателя недостаточно , чт. удалить(испарить) всю воду,продуть сж. воздухом и обработать спец ср-ми контакты и реле (типа wd-40), т.к. после испарения вода и активные с\ср-ва, используемые при мойке,оставляют на контактах и реле окислы и отложения солей,которые по меньшей мере не способствуют работе
систем автомобиля. Кроме того большинство сервисменов и автомойщиков не знают,не хотят, или
не умеют это делать:negative:.
С ув..

NVOLD
03.08.2009, 23:11
Петь, уж лучше на сервисе - если что "накосяпурят" с мойкой, то хоть сами исправят...

Я честно говоря перестал мыть после того, как еще на форде-американце после двух моек двигателя (при этом все пакетами закрывали) оба раза заливали колодцы со свечами и их (свечи) приходилось экстренно менять... сигналы залили и колокол сирены... не работало все это пару дней...

Не стоит - если только перед продажей - марафет навести - и то - часто наоборот отпугивает покупателя мытый двигун - раз помыл, то значит масло текущее смыл...:russian_ru:
а вот если он просто пыльный - то ничего - по нему наоборот все видно!

Если все-таки решешься на мойку, то обязательно дай ему просохнуть после мойки несколько часов - чтобы ничего на сырую не коротнуло.

Мыть двигатель надо! На масленные поверхности проводки и шлангов оседает пыль и песок, а это уже ОБРАЗИВ!!!
Я еще только собираюсь брать туарег, а сейчас езжу на мерсе 210... так вот у меня перетерлись шланги гидроусилителя из-за грязи на них...
Хотя я мою моторный отсек примерно раз в 3 месяца.
Мою спокойно. На теплый двигатель. С шампунем и смываю большим напором воды!
Современные машины хорошо защищены от воды.
Все блоки электрики, катушки и блоки предохранителей герметичны! Я всегда не жалею воды и прекрасно вижу, что лью и на генератор и на катушки и на свечи...
Завожу сразу и еду без проблем!

P.S. Уже три года мою таким образом и еще не разу проблем не было!

V12
03.08.2009, 23:24
NVOLD, я на А6 также мыл и не парился... на бензиновом Туре пришлось расстаться с этой привычкой.. и тебе придется :frown: либо катушки менять после мойки.

sl24
04.08.2009, 22:01
Вопрос праздный. Надо мыть обязательно. Мыл всегда. как правило раз в два, три месяца. И В6 и Тура. проблем никогда не было. Мойка обычная, работают таджики. К ОД по этому вопросу страшно обращаться.

V12
05.08.2009, 00:09
sl24, говорили тут уже - проблема только с бензиновыми - заливает катушки.:frown: на дизеле - выходит нет проблем с мойкой.

IceMan
05.08.2009, 02:48
Вчера был у ОД в своем городе - Л-Авто. По случаю спросил на сервисе на счет мойки двигателя. Ответили, что да, есть такая услуга. Стоит 200 руб. По времени 1.5 часа. Т.е. 0.5 часа мойка, затем 1 час двигатель сохнет, ехать нельзя, причем ничего в двигателе не закрывают перед мойкой. Я спросил на счет возможного повреждения двигателя от мойки. Задумались, сказали подойти к старшему мастеру и спросить. Подошел, говорю хочу на Туре двигатель помыть. Он отвечает, что да возможно 200 руб делов. А говорю это не опасно, ничего потом не повредится? Он спрашивает, какой двигатель? Говорю 3.0 TDI. Он говорит, что в принцепе не опасно, но вообще не рекомендуется мыть двигатель водой под высоким давлением. Лучше говорит, протрите сверху салфетками и все. Вот радиатор мыть надо! Но для этого надо снимать бампер и это будет стоить... (по моему сказал 400 руб).

Кстати спросил на счет сеточки воздухазаборника. Ее чистка-мойка стоит 850 руб. :smile:

В результате этого разговора так и не понял, можно все таки мыть или нет? Помыть конечно охота, сам чистоту под капотом люблю, но страшновато. :russian_ru:

Нафаня
05.08.2009, 07:10
В результате этого разговора так и не понял, можно все таки мыть или нет? Помыть конечно охота, сам чистоту под капотом люблю, но страшновато. :russian_ru:
Мой и голову себе не забевай. Проблем нету. Проверено на себе.:yes:

Ромарио Агро
05.08.2009, 07:27
Ни на одной машине ни разу не мыл двигатель, один раз решился на туре помыть - итог 6 катушек и 6 свечей на замену.... :frown:

ArsK
05.08.2009, 07:53
Ни на одной машине ни разу не мыл двигатель, один раз решился на туре помыть - итог 6 катушек и 6 свечей на замену.... :frown:

+1. Ни разу не мыл ДВС ни на одной машине, только радиаторы охлаждения.:yes:
Хочешь чистый моторный отсек, пожалуйста, но это по желанию. А если не мыть, то плохого тоже ничего не будет.

John
05.08.2009, 07:57
Стоит промыть радиаторы и сеточку, остальное просто нафиг не надо :biggrin:

ArsK
05.08.2009, 08:01
Вчера был у ОД в своем городе - Л-Авто. По случаю спросил на сервисе на счет мойки двигателя. Ответили, что да, есть такая услуга. Стоит 200 руб. По времени 1.5 часа. Т.е. 0.5 часа мойка, затем 1 час двигатель сохнет, ехать нельзя, причем ничего в двигателе не закрывают перед мойкой. Я спросил на счет возможного повреждения двигателя от мойки. Задумались, сказали подойти к старшему мастеру и спросить. Подошел, говорю хочу на Туре двигатель помыть. Он отвечает, что да возможно 200 руб делов. А говорю это не опасно, ничего потом не повредится? Он спрашивает, какой двигатель? Говорю 3.0 TDI. Он говорит, что в принцепе не опасно, но вообще не рекомендуется мыть двигатель водой под высоким давлением. Лучше говорит, протрите сверху салфетками и все. Вот радиатор мыть надо! Но для этого надо снимать бампер и это будет стоить... (по моему сказал 400 руб).

Кстати спросил на счет сеточки воздухазаборника. Ее чистка-мойка стоит 850 руб. :smile:

В результате этого разговора так и не понял, можно все таки мыть или нет? Помыть конечно охота, сам чистоту под капотом люблю, но страшновато. :russian_ru:

На Туре часто по бездорожью гоняю, соответственно моторный отсек всегда в пыли. Захотел помыть и заехал на мойку ОД. Старший смены сказал, что при желании можно помыть все, только плати. Спросил у ребят с сервиса насчет мойки и они сказали что лучше не надо, грязь и пыль не влияют на работу двигателя, а вода это лотерея. Максимум мойка радиаторов. :yes:

Ромарио Агро
05.08.2009, 09:28
На Туре часто по бездорожью гоняю, соответственно моторный отсек всегда в пыли. Захотел помыть и заехал на мойку ОД. Старший смены сказал, что при желании можно помыть все, только плати. Спросил у ребят с сервиса насчет мойки и они сказали что лучше не надо, грязь и пыль не влияют на работу двигателя, а вода это лотерея. Максимум мойка радиаторов. :yes:

+1:drinks:

ArsK
05.08.2009, 10:05
+1:drinks:

:drinks:
кстати и в сервисной нигде не прописано о содержании ДВС в чистом виде:redface:

John Grey
19.08.2009, 02:00
Когда был тур решил как и многие здесь присутствуещие придать ДВС красивый вид.:russian_ru: Тёплый двигатель,химия,кёхер. На следующий день 6 новых свечей(старые 4 тык. пробега все ржавые),к вечеру 6 новых катушек. Хоть замена бесплатно,но з\ч 600$!!!!!!!!!!!!!!:cool: Плюс мойка 10$. Зато двигатель помытый 3.2 2003 г.в.:rolleyes:

Arzy
25.09.2009, 19:55
Когда был тур решил как и многие здесь присутствуещие придать ДВС красивый вид.:russian_ru: Тёплый двигатель,химия,кёхер. На следующий день 6 новых свечей(старые 4 тык. пробега все ржавые),к вечеру 6 новых катушек. Хоть замена бесплатно,но з\ч 600$!!!!!!!!!!!!!!:cool: Плюс мойка 10$. Зато двигатель помытый 3.2 2003 г.в.:rolleyes:

Так 3.2 это же не дизель, этот менее защищён от воды... Но результат, конечно превзошёл сам себя, владельцам таких движков на заметку!

Серж
25.09.2009, 20:11
Мыл свой. Проблем не заметил. Но ОД не рекомендует.

арсен05
07.10.2009, 01:57
XLSchwarz, Катушки зальешь - это 100%!!! если будешь мыть керхером или паром. Если уж решился мыть то мой аккуратно что бы вода не попала в свечные колодца, это где клапанная крышка с эмблемой vw и воздушный ресивер. :smile: удачи

Валерий 008
07.10.2009, 10:02
открываю капот только на ТО и для заливки омывайки )))...на крайнем ТО-2 попросил протереть пластик и что сверху видно, побрызгали чем-то официальнодиллерским , протёрли под моим подозрительным взглядом - всё блестит )))...А двигатель мыл на жигуле шестёрке только...лет 20 назад, да и то перед продажей)))

Elkon
14.03.2010, 18:42
Делаю уход по двиглу 3-4 раза в год так (ессно в своем гараже) - сначала тщательно пылесосом с широкой кистью, затем локально с тряпочкой если есть где подтеки с применением средства. Поверьте, этого вполне достаточно. И нет таких мест где бы не достал.
До Тура были 100 и А6, регулярно с пятницы до воскресенья выезды на рыбалку и, конечно, не по асфальту и даже не по гравию, лес, болота, песчуга и т.д. Заглянешь под капот - все в пыли и грязи. Конечно, грязь должна высохнуть, вот тогда и пылесосишь. Если есть подтеки, то убираются достаточно легко. А если двигл засраный маслом, то и мойка поможет мало, надо устранять причины.
Имхо. -Дуть воздухом нельзя, позагоняешь пыль и грязь в места, где навеки и останется.

Arzy
30.03.2010, 18:26
Сегодня помыл на обычной автомойке - всё нормально. :good:

Фанис
30.03.2010, 19:56
Никто боюсь гарантию на работоспособность двигателя после его мойки не даст. Гарантию на чистоту двигателя все дадут.

SAMY1978
30.03.2010, 21:04
считаю бессмысленным мытье. (если только для внутреннего психологического спокойствия, что у тебя везде чисто!)))
там антикор. смоешь его - будет как под капотом ТАЗ 2110 , коррозия.

Нафаня
30.03.2010, 23:17
SAMY1978, ну что ты тут наваливаешь. я всегда мотор мою и ничего, пока все окей. На всех машинах мыл сердце машины и буду мыть. Полет нормальный, приятно открыть капот всегда.:yes:

SAMY1978
30.03.2010, 23:40
SAMY1978, ну что ты тут наваливаешь. я всегда мотор мою и ничего, пока все окей. На всех машинах мыл сердце машины и буду мыть. Полет нормальный, приятно открыть капот всегда.:yes:

Ну я и говорю: чтоб на душе спокойней было - это пожалуйста. А с практической точки зрения - совершенно бессмысленная процедура (умные люди меня поймут).
Во-первых, даже в мануале к авто мойка двигла не рекомендуется, во-вторых он через неделю будет такой же грязный (у нас повышенная запыленность в стране, мы не США).
В-третьих, даже мытье кузова регламентируется в мануале напором и расстоянием струи до краски при мойке струей высокого давления, а на наших мойках ни то ни другое не соблюдается. также не забывайте о психологическом факторе при продаже авто: раз все блестит - ищи засаду!

Ну а вообще, естественно, каждый сам себе баклан. Это даже написано на каждой мойке)))))
Хотите мойте, хотите нет.

Нафаня
30.03.2010, 23:45
(у нас повышенная запыленность в стране, мы не США).
.
а ты был там?
Они вообще их не моют,так как бричка редко переживает одного хозяина.Там другие спец. обученные моют данный гаджет.
п.с.Мой свой мотор и не грузись.:hi:

SAMY1978
31.03.2010, 00:05
а ты был там?
Они вообще их не моют,так как бричка редко переживает одного хозяина.Там другие спец. обученные моют данный гаджет.
п.с.Мой свой мотор и не грузись.:hi:

в штатах тетушка живет, в дом заходят не разуваясь, там реально чисто и нет говна как у нас. а почему, все просто: кругом океан.
Впрочем, о чем спор: я сказал свое мнение. И обосновал его. Решать вам.Доводов мыть двигло может быть много, дайте мне довод или последствия если его не мыть?

turovod
31.03.2010, 04:49
когда был у ОД на сервисе, читал стоял прайс по всем их работам, так вот там есть мойка двигателя и стоит каких-то 300 рублей... раз моют - значит можно и несложно...

так че не помыть то? ОД - атлант-м на бажова

я так понимаю мойка двигла - штатная операция и моют чуть ли не керхером

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Никто боюсь гарантию на работоспособность двигателя после его мойки не даст. Гарантию на чистоту двигателя все дадут.

если ОД моет, то отвечает за работу.. с заказ нарядом можно легко судиться потом... да и на работу гарантию ведь дают, а мойка двигла - это такая же работа...

Добавлено через 7 минут 49 секунд
в штатах тетушка живет, в дом заходят не разуваясь, там реально чисто и нет говна как у нас. а почему, все просто: кругом океан.

нет говна потому, что убираются... и не срут

а у нас говна полно потому, что зимой дороги посыпают грязью (которую зовут песком почему-то)
и это говно весной усиленно чистят, но все равно оттереть все нельзя... и вот оно мотается по дорогам...

кстати, вы когда-нить видели как чистят отбойник на МКАДе весной?... я видел однажды... мимо ехал... так вот берут тупо грязь с отбойника и рассеивают по дороге... я ехал мимо и поначалу не понял, что за вьюга по дороге, не зима вроде... потом до меня дошло... это грязь пыль и так далее - такое количество , что как будто по пескам сахары едешь... просто пипец

да, а за бугром люди с нормальной головой все это дерьмо пылесосят, а не перекладывают с места на место


и еще, знаете почему мы лечим сколы постоянно на кузове и стеклах? потому что дороги усыпаны кманями (в том числе и с зимы после посыпки этими камнями льда... песок то мелкий дорог вот и сыпят булыжники) и эти камни в дождь - вылетают вместе с водой из-под колес впереди идущих (в основном) авто и со всей дури летят в стекло...

так вот за бугром все дерьмо с дорог убирают спец машинками которые в себя все засасывают!

а у нас грязь перекладывают с места на место... когда чистят дорогу плища летит во все стороны и оседает на эту же дорогу обратно и заодно в легких граждан... короче пипец... идиотиум... даже в ссср в древние времена грязь чистили такими машинами с большими кузовами которые крутили щетками и сразу пылесосили все...

BOBER
31.03.2010, 17:12
когда был у ОД на сервисе, читал стоял прайс по всем их работам, так вот там есть мойка двигателя и стоит каких-то 300 рублей... раз моют - значит можно и несложно...

так че не помыть то? ОД - атлант-м на бажова

я так понимаю мойка двигла - штатная операция и моют чуть ли не керхером

Добавлено через 2 минуты 45 секунд


если ОД моет, то отвечает за работу.. с заказ нарядом можно легко судиться потом... да и на работу гарантию ведь дают, а мойка двигла - это такая же работа...

Добавлено через 7 минут 49 секунд


нет говна потому, что убираются... и не срут

а у нас говна полно потому, что зимой дороги посыпают грязью (которую зовут песком почему-то)
и это говно весной усиленно чистят, но все равно оттереть все нельзя... и вот оно мотается по дорогам...

кстати, вы когда-нить видели как чистят отбойник на МКАДе весной?... я видел однажды... мимо ехал... так вот берут тупо грязь с отбойника и рассеивают по дороге... я ехал мимо и поначалу не понял, что за вьюга по дороге, не зима вроде... потом до меня дошло... это грязь пыль и так далее - такое количество , что как будто по пескам сахары едешь... просто пипец

да, а за бугром люди с нормальной головой все это дерьмо пылесосят, а не перекладывают с места на место


и еще, знаете почему мы лечим сколы постоянно на кузове и стеклах? потому что дороги усыпаны кманями (в том числе и с зимы после посыпки этими камнями льда... песок то мелкий дорог вот и сыпят булыжники) и эти камни в дождь - вылетают вместе с водой из-под колес впереди идущих (в основном) авто и со всей дури летят в стекло...

так вот за бугром все дерьмо с дорог убирают спец машинками которые в себя все засасывают!

а у нас грязь перекладывают с места на место... когда чистят дорогу плища летит во все стороны и оседает на эту же дорогу обратно и заодно в легких граждан... короче пипец... идиотиум... даже в ссср в древние времена грязь чистили такими машинами с большими кузовами которые крутили щетками и сразу пылесосили все...

Страна массового олигофренизма и недоразвитости!!!

Wadim
31.03.2010, 18:40
Если есть желание помыть двигатель, то существуют специальные аэрозоли для мойки двигателя, распыляешь и оставляешь минут на 15, потом тряпками протираешь и всё блестит как у кота яйца...
Я бы не дал мыть движок кёрхером даже официалам, катушки могут накрыться и не сразу.

Sanchez
31.03.2010, 20:04
дизеля могут и в воде успешно работать если шноркель есть... поэтому дизель можно мыть не опасаясь за его здоровье. С бензом сложнее, свечи залить - раз плюнуть.

свой мою 2 раза в год сам, ибо в целом люблю сам с машиной поковырятся. сначала заливаю химией, а потом керхером смываю.
:vawe:

Dru77
08.05.2011, 21:07
я вот в апреле помыл , химия+безконтакт+керхер+воздух под давлением ps катушки закрывал тряпкой:yes:

Alegan
08.05.2011, 21:14
я вот в апреле помыл , химия+безконтакт+керхер+воздух под давлением ps катушки закрывал тряпкой:yes:

И я неделю назад помыл примерно так же, только после мойки вынул катушки и просушил колодцы (воды в них было не меряно).

VIDE
24.05.2011, 13:11
я вот в апреле помыл , химия+безконтакт+керхер+воздух под давлением ps катушки закрывал тряпкой:yes:

Я так всегда мою!

GrOV
24.05.2011, 13:43
Мыл двигатели всегда, на всех автомобилях (Ml320, LC100,Touareg 2.5TDI, GP 3.0 TDI) и мою сейчас ничего не закрывая - кёрхером под давлением..Никогда ничего не глючило и не ломалось...В случае особой грязи - с пеной...
Помыл- завёл- прогрел-всё просохло.
Вот радиаторы надо аккуратно - можно погнуть соты..Лучше пониженным давлением...

solist
23.08.2011, 20:00
Хочу помыть двигатель, есть несколько вопросов. Так как машине скоро 4 года и двигатель ни разу не мылся, имеются подтеки масла на ГБЦ, в районе турбины, также зимой "потеет" ТНВД. Не критично будет помыть, сняв пластиковую крышку-накладку? Куда лучше не лить? Мыть собираюсь керхером, сначала пеной, потом смыть слабым напором.

Нафаня
23.08.2011, 22:27
solist, нет проблем никаких, всегда мыл.

BIMO
10.03.2012, 18:38
solist, Ну чего помыл, если да то,что закрывал при снятии крышки?

BIMO
19.04.2012, 18:23
как-то так :smile:

solist
19.04.2012, 19:26
BIMO, крышку хорошенько натереть, и будет:good:

BIMO
19.04.2012, 19:31
solist, ааа.. очнулся.. где ты был когда я тебя спрашивал :mad: :drinks: на самом деле три дня назад помыл уже песок

solist
19.04.2012, 19:40
BIMO, ой, сообщение не заметил:redface: Все будет хорошо:biggrin: Я свой мыл в августе пеной + керхером слабым напором. До и после:

Нафаня
19.04.2012, 19:44
А в чем проблема камрады. Мыть мотор этот никаких сложностей . Я всегда мыл на мойке и проблем не было вообще .

solist
19.04.2012, 19:52
Кстати, не помешает закрыть маслозаливную горловину пленкой в следующий раз. У меня после мойки там немного воды обнаружилось. Может это конкретно у меня такой глюк случился, но все же.

Хант
21.08.2012, 16:03
Всем добрый день! Сегодня мыл двигатель на мойке.Крышку что сверху снял и не заморачивался,лил воду,пенил обильно а затем тщательно все смыли.Заводить нужно сразу пока вода не стекла(если сразу завелась и ошибок нет значит все ок) Затем сразу в руки писталет с воздухом и на заведенном движке сушите.Чистата неописуемая!!!!!!!!!!!! Сейчас стоит на стоянке просыхает.Мойте и не думайте о плохом.:good:

Dimond
21.08.2012, 23:27
Мою двигатели на даче в солнечную погоду пеной и керхером. После мойки не завожу, а оставляю капот открытым и до вечера все высыхает. Проблем нет.